![]() |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] вот видео запроса с 5-значного номера прога 2013.3.0 на твой ман(прошивка тестера 2013.3.3)- как видно запроса по кан шине нету- основной запрос идет на L линию и на третий пин-= четко видно что это третий пин, так по всем блокам. Потому чет твой тестер и прочитал может быть по л- линии, так то что от меня зависило я сделал- могу осцилой еще проитись если нужно будет, ждемс от остальных инфы и от тебя тоже- по грибы не надо ходить , лес большой- заблудиться запросто Просто тебе повезло что на больничном- так пользуйся -тока по веткам прыгать мастера:biggrin1: Как птицы |
Цитата:
1- 14,9В 3- 15,9В 4- МАССА 5 и 14- CAN 2.5В (одинаковое на обоих проводах) 8- идет +24 от замка 16- +24в постоянное питание остальные ножки пустые |
Набрав поиск я сразу набрел на такую картину, нажимаем на ссылку и ждемс пару секунд [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
не могу понять почему на 5 пине кан? |
а чел сам не мог набрать такую ссылку? Что ты делаешь ? :mad::mad::mad:
|
хоршая ссылка и инфа, особенно учитыва что 16 пин +12в(где же в грузовиках видали такое?)
|
Цитата:
|
Может уже не стоит фокусника слушать? реально взгляните на проблему! :biggrin1:
|
Вложений: 1
эта картинка похоже с легковых или бусики
так как питание +12 а у человека как пишет +24 это грузовики |
Цитата:
|
Счас точно поубиваю кого то - итить его в коромысло - нажимай на картинку- там наш писатель все рзьемы выложил:mad:
Даже на картинку нажать ума не хватает- убийцы:mad::mad::mad: :cool: |
Ну что получил плоды своего труда! :biggrin1:
|
Цитата:
Между прочим в гогле всегда сам начинаю пользоваться поиском с картинок - если тема популярная то всегда будет картинка, это касается например замены грм там популярных ремонтов-многие просто не знают как это делать - думаю данный пример на какое то время заскочит в память тусующихся участников, многие ведь в первый раз в руках держат автоком, так что спасибо за спектакль- похлопаем себе в ладоши, можно конечно и по 100- но не могу пока-антибиотики принимаю-4 день :biggrin1: Скажу тост с лемонадом. Хотелось бы что народ побольше испытывал уважения к друг другу и ценил время не свое, а того человека которому вопросы задает и все будет чики-пики в экспромте-типо в шоколаде Задавайте больше вопросов и пробуйте сами на них же впервую очередь и отвечать под оком смотрящего Это "ВАЖНО"- очень |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Главное самое понять- кому это все надо, а если и не надо то и ненужно- никто никому ничего не должен-если занялся авторемонтом некуй в детский садик играть- воспитательница в запой ушла
|
Цитата:
|
Цитата:
|
А Я не тебе писал, а если закроешь ветку, то где душу будешь изливать? :biggrin:
|
Цитата:
Для инфы напишу свои сегодняшние исследования(мож кому будет интересно) и помогут: пин 16 - от 28,8 до 28,9В 3 - от 16 до 16,1в 1 - от 15,1 до 15,2 6 и 14 - по 2,5 в (одинаково на обоих!) 8 (+ от замка) - 28,9В 4 -масса есть видео моих замеров если кого заинтересует могу скинуть завтра, так же сегодня промерил разъемы тестера и ОБД все целое и по рисункам звонится правильно. Да еще забыл: так же седня выяснил что тестер соединяется с ZBR по 3 пину, по каким двигатель соединяется пока не выяснил(завтра надеюсь выясню) |
Нет помощи? ну ты же пишешь, делаешь что то ! И копаешь в нужном направлении... На каком форуме бы с табой так нянчались? :shock::mad::eek1: краткость сестра таланта( сказал не я , твой помошник этого не знает! :tongue:)
|
ice007, ты достал, какое те дело кто что пишет- чет от тебя помощи нету нет и не было сколько себя тут помню- пойми своей головой это живй форум-каждый имеет право задавать свой вопрос, В следущий раз когда тебе лично надо будет что то - мы будем посылать тебя пользоваться поиском.
Где я буду душу изливать - тоже не твое дело, а теперь к баранам- год назад давай вспомним что тут было-3, 5 человека и переписанные тобой посты с другими буквами с других форумов- счас все изменилось, но не благодаре тебе- так что заткнись в тряпочку- просто имей уважение к людям к всяким разным- именно с таких людей и начинались форумы всякие. Ваши выпады профессиональные так сказать достали не только меня а еще много тут людей, которые тут тусуютя что им станоится неуютно тут- и будет происходить то чем ты занимался год назад- оставь людей впокое- займись чем нибудь- говорят это помогает. |
Правда глаза колит или очередное осеннее обострение? Помоему это ты тут накапировал постов аж... ну скоро юбилей 100 страниц! а да , еще слово супрессор выучил. :biggrin: . Сабака которая лает - не кусается! Удачи.
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня вот есть паралельная проблема с ремонтом ZBR наши горе-мастера только деньги берут за диагностику, а приговор у всех один " я даже незнаю в чем может быть причина", про ремонт его вообще молчу,даже и не пытаются... Поэтому тоже приходится сидеть кумекать и изучать схемы которые написаны кривыми руками.Вот так то и крутимся... С миру по нитке, а голому рубаха... |
Цитата:
Предлагаю прекратить этот уже никому не нужный диспут- подурковали и хватит- меру надо знать, лучше энергию на другое че нить потратить Вообще конечно Рома36- ты прикольный парень- такой сам по себе себе на уме |
Я считаю так если не идет работа надо просто остановиться.Не нужно в одну дырочку долбиться,смысла нет.Возможно откровение само придет,я проверял получается.Трудно понять ,но все получится.Единственно не понял почему питание от замка сидит,на диагностическом разъеме.
|
Цитата:
Сегодня вызвонил что связь с движком тоже по 3 пину идет, а can вообще не при делах,так я и непонял зачем он вообще нужен(мож только для диагностики другими приборами?). |
Цитата:
Русский язык настолько богат , что можно отвечать, а можно стелиться по ответу, что этим даже в тупик заводит. Прежде всего конкретность и что от этого хотите получить. |
Цитата:
Похоже прога не работает по кану с твоим маном, также как и со всеми манами, вот что выресовывается после наших опытов- придет 100251 новый еще осцилограммы выложу насчет искаженного фронта, а почему напряжение 28.8 вольт- это что на заведенном моторе?-твой тестер греется? |
При заведённом ДВС на 24В машинах тестер греется и не идёт на связь, подскажите пожалуйста как это исправить?
|
Тестер какой, марка, номер? А при не заведённом греется? Самое простое заменить конденсатор. Скажешь какой? А ты фотку ложи, тогда пальцем тыкнут! :wink:
|
Цитата:
28.8 это на заведенном... да греется довольно сильно когда машина работает,на заглушенном еле теплый |
28.8 вольт это нормальное напряжение в бортовой сети грузового автомобиля.Почему вырубает тест это уже вопрос.Во первых по питанию надо посмотреть в приборе все ли в поряде,скорее всего рвется питалово стабилизатора по 5 вольт.Можно запитать прибор на 28.8 и смотреть что происходит по питаниям ,кондеры может высохли или брак
|
тест рвет может изза большого давления в рампе, у меня клапан дополнительный стоит на слив и давление высоковато кажется около 5,8, движок грубовато работает я думаю из за этого и тест не заканчивается нормально.
|
механический клапан,он для этого и нужен чтобы лишнее сбрасывать в обратку.Вообще то тест на утечки в Камминс тоже подымает медленно,но плавно и не дает такой нагрузки на рампу.Это конечно с ИНЛИНОМ 5 и КАММИНС ИНСАЙТ.Рвет наверно прибор соединение.Посмотри кондеры на обвязке стабилизатора,стоят копейки лучше сразу поменять.
|
А вот интересно давление в рампе правильно кажет?
|
Как мне помнится неисправность датчика давления в рампе не обозначается в ошибках.А передавливает датчик совсем легко.
|
Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot