Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

Roman36 25.10.2014 10:59

Вложений: 2
давление правильно...измерял механическим и оно такоеже, до установки доп.клапана помоемому 4,2 было(надо вот пружинку послабее подобрать а на сколько кондюк ставить надо что бы не грелся и какой менять не подскажешь, т.к. я не особо силен в электронике(если пальцем ткунт , а лучше мордой, то перепаяю))

wgor 25.10.2014 11:10

Пока не трогай кондеры,а так два электролита стоят только крупных сразу увидешь.Если смотреть со стороны разьема то сплева,во круг 5 ножечного стабилизатора.По напряжению смотри какие не перепутай.Давление у тебя скорее всего большое в рампе,вот тест и рвет.Подымается давление за счет дозатора в насосе,он управляет этим процессом.Блок управления регистрирует давление в рампе,как доходит до определенного,тест вырубает.Если клапан зажат может все трубки пообрывать.Скинь трубку с клапана и сунь в посуду,но не обратку ,а с рампы.Обратку заглуши.Много топлива не должно идти с рампы,при каком давлениии в рампе откроится?

wgor 25.10.2014 11:15

https://cloud.mail.ru/public/6a99ab0...2FDSCN1859.jpg

Roman36 25.10.2014 11:33

ок, завтра буду возится и попробую как пишешь, сегодня что то совсем тоска напала даже выходить неохота

draw 25.10.2014 12:44

Супрессоры странные такие стоят на 26 вольт и в нормальной рабочем состоянии на заведенной тачке 28 и больше- а им пофигу- вот профи ваш выход- хотя как то к вопросу этому уже подходили

wgor 25.10.2014 12:52

супрессор ведь только по защите,если что пробило его бы

draw 25.10.2014 13:06

Вот он как то и полупробивается, сейчас в современных авто напряжение сети от генератора 14.4 бывает на легковых, на грузовых естественно в 2 раза больше, а супрессор на 26 вольт и получается он как дополнительная нагрузка работает - раскаляется до красна- значит не тот супрессор схематехники вдули, в древних годах напряжения борта было где то 13.5 вольт плюс минус-видно из этого исходили. Так что напряжение пробоя надо повышать - менять номенал его надо на пробой 30 вольт как минимум
Можете сами почитать как это работает и найти правильное решение [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Roman36 25.10.2014 13:24

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 204261)
Вот он как то и полупробивается, сейчас в современных авто напряжение сети от генератора 14.4 бывает на легковых, на грузовых естественно в 2 раза больше, а супрессор на 26 вольт и получается он как дополнительная нагрузка работает - раскаляется до красна- значит не тот супрессор схематехники вдули, в древних годах напряжения борта было где то 13.5 вольт плюс минус-видно из этого исходили. Так что напряжение пробоя надо повышать - менять номенал его надо на пробой 30 вольт как минимум
Можете сами почитать как это работает и найти правильное решение [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А моно этот супресор обвести на рисунке кружочком???

draw 25.10.2014 13:38

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 204272)
А моно этот супресор обвести на рисунке кружочком???

на нем 201 числа стоят на твоей фотке- смотри где дата, но суть не в этом сейчас посмотрел на многих первых пятизначных приборах автокома просто стоит диод шотки на ном 3 ампера с предохранителем чтобы полярность не путали

089 25.10.2014 13:45

У меня такой же 100251, один уже лежит в столе перестал связываться с Авто, хотя все тесты проходит. Перестал работать после работы со Сканией на заведённую, купил другой. Но понял работать на заведённой грузовой долго нельзя, перегревается и на связь не выходит. Как проверить супресор? И может ли быть из за него такое?

draw 25.10.2014 13:55

Цитата:

Сообщение от 089 (Сообщение 204278)
У меня такой же 100251, один уже лежит в столе перестал связываться с Авто, хотя все тесты проходит. Перестал работать после работы со Сканией на заведённую, купил другой. Но понял работать на заведённой грузовой долго нельзя, перегревается и на связь не выходит. Как проверить супресор? И может ли быть из за него такое?

Учимся самостоятельно работать - поиск [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
смотрим читаем пока думаем- оказывается у нас форум то рулит

089 25.10.2014 13:58

Спасибо попробую в понедельник на работе.

draw 25.10.2014 14:03

Цитата:

Сообщение от 089 (Сообщение 204278)
У меня такой же 100251, один уже лежит в столе перестал связываться с Авто, хотя все тесты проходит. Перестал работать после работы со Сканией на заведённую, купил другой. Но понял работать на заведённой грузовой долго нельзя, перегревается и на связь не выходит. Как проверить супресор? И может ли быть из за него такое?

Именно так и будет и форма сигналов хрен знает какая будет- если так шутить с тестером- любой блок в грузовике открыть там можно увидеть какие правильные супрессоры стоят на входе
Вижу есть супрессоры которые подходят SMBJ30A/CA(30 в-33 открытие-35 пробой) или еще выше SMBJ33A/CA или вообще его убрать или поставить как на древних защиту на питание через диод шотки

Если не найти правильных номиналов - думаю вообще нужно выпаять супрессор к чертям- словить импульс высоковольтный от генератора при заводке не страшно так как в самом грузовике почти во всех электронных блоках стоят точно такие же защиты которые и берут на себя всплески по импульсам Также можно завести грузовик - а потом уже подключаться в его разьем- тогда точно ничего не поймаешь-так что супрессор который стоит в автокомах должен быть не менее 30-33 вольт - это очевидно
импульсный стабилизатор напряжения питания в тестере расчитан на входное напряжение от 9 до 40 вольт

Спасибо Айсу и Либросу, ихние шутки принесли свои правильные плоды в конечном итоге :smile:

Проще-расскажу как было, моя привычка все детали называть супрессорами и шутки над этим от ребят привели к тому что наконец то мы пришли к правильному решению-обратив на него пристальное внимание- никогда не подумаешь, что такое может быть :wink:

и Роме36 дотошному тоже спасибо- достал ведь таки- молодец и всем ребятам поклон - без ваших сгоревших- мы бы не разобрались

ice007 25.10.2014 17:37

Супрессоры - это твой конёк! :biggrin1: так держать.

draw 25.10.2014 17:49

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 204319)
Супрессоры - это твой конёк! :biggrin1: так держать.

Не уже не мой- отучили вы меня так все называть- в голове другая фигня сидит напостоянно- не скажу какая- а то сразу начнется тут шоу- отдохнуть треба, а ты загонял парня на стоянку к ману бегать замеры делать- не жалко?

ice007 25.10.2014 17:54

Ну замеры не анализы сдавать. Диагноста ноги кормят! :biggrin1::biggrin::biggrin1:

draw 25.10.2014 18:08

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 204330)
Ну замеры не анализы сдавать. Диагноста ноги кормят! :biggrin1::biggrin::biggrin1:

Это точно- ноги в тепле и голова в шапке

Librus 25.10.2014 19:37

Я не буду мешать драву да Дмитрию над народом потешаться. :smile: Есть желание заставлять народ рисунки делать, да отправлять его измерять сопротивления да просто ноги топтать - нехай таки будет.

Но тот кто бегает - устать мог, а заодно задуматься на кой ему все эти лишние и полезные только для здоровья телодвижения. Зачем мерять напряжения да сопротивление между шинами? Тем более, что шины CAN для диагностики не используются на этой машине. Ну есть они, это да - блоки в авто общаются по кану, но внешний интерфейс таки старый добрый K-Line.

Ну это так вброс, чтобы разрядить обстановку и заставить работать таки голову а не ноги. Хоть они тоже грят диагносту очень нужны :smile:

---
А авторитарно предлагать заменять установленный супрессор на 30В мягко говоря смелый ход. Можно впринципе тогда предложить выпаять его к чертям собачьим. Все одно работать не будет.

---
тоже в качестве информации напряжения начала открытия супрессора и напряжение полного его открытия очень разные цифры. Я то имею практические замеры и результаты, а не только даташиты почитываю.

---
Продолжу с интересом наблюдать за развитием событий. А с тобою драв я вступать в полемику не стану. Интереснее наблюдать куда ты народ заведешь. Иээх... а они тебе верят :smile:

draw 25.10.2014 20:08

Вложений: 1
Смяшно вам Librus
- они с супрессорами горят- горят, а на старых супрессоров нету- они не горят. Неважно кто куда кого поведет и кто кому верит- главное это прийти к истине- предложите свой вариант вот и все.

Повторяю практически в любом современном блоке авто или грузовика стоят правильные номеналы нетолько супрессоров а и полная защита блокоа от повышения, понижения напряжения и от броска высоковольтных импульсов

Вот и схемку происходящих так сказать процессов набросал давайте вместе думать- может быть поставить номенал выше и еще к ней стабилитрон или варистор прилепить? Учитываем что могут перепутать и провода при присоединении и все равно чет сгорит

вверху сопротивление проводов до супрессора от питания учитывая проводку авто и кабель тестера - может быть и больше 5 ом- не знаю

draw 25.10.2014 20:49

А иначе бы со всеми блоками авто такая же фигня была. Теперь на счет сомнений- в легковых по идее вашей супрессор должен быть на 14 вольт - однако он стоит на 26- так что он защищает?- он только пакостит создавая дополнительную нагрузку при этом как напряжение было 29 вольт так и будет-генератору пофигу какие токи. Получается при длительном подключении супрессор раскалится, отпаяится и будет прыгать по плате и неизвестно че наделает. Хочу еще сообщить что картридер применяется в основном у дальнобойшиков - эт что значит официалы поставили такой супрессор что бы - он там блоке тестера раскалялся пару тысяч км- сомневаюсь я

Roman36 25.10.2014 21:01

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 204245)
Супрессоры странные такие стоят на 26 вольт и в нормальной рабочем состоянии на заведенной тачке 28 и больше- а им пофигу- вот профи ваш выход- хотя как то к вопросу этому уже подходили

Ребят, кстати тестер греется посередине, вскрывать и щупать место не пробовал, но я так думаю где то в районе процессора я так думаю

draw 25.10.2014 21:13

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 204389)
Ребят, кстати тестер греется посередине, вскрывать и щупать место не пробовал, но я так думаю где то в районе процессора я так думаю

Тут у народа море просто море именно с этим супрессором проблем, у каждого пацана связанного с грузовиками по 2-3 тестера и один сгоревший- посередине если греется контроллер так что его спокойно пальцем трогать- так и должно быть

Roman36 25.10.2014 21:15

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 204395)
Тут у народа море просто море именно с этим супрессором проблем, у каждого пацана связанного с грузовиками по 2-3 тестера и один сгоревший- посередине если греется контроллер так что его спокойно пальцем трогать- так и должно быть

сомневаюсь я что после вскрытия я смогу до него дотронуться, потому что даже через крышки блок ощутимо горячий бывает

draw 25.10.2014 21:26

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 204396)
сомневаюсь я что после вскрытия я смогу до него дотронуться, потому что даже через крышки блок ощутимо горячий бывает

Там на плате все вместе стоит и вся плата греется и то что должно грется - посмотри сам чтоу тебя за супрессор стоит и емкости каке- хотя они б уже стрельнули- дома конечно блока питания на 28 вольт нет? Тут один ман писал как он проверяет тестеры на грузовых- в открытом виде- если не сгорел- значит хороший - подключит и пальцем лазиит- заведет и повторяет операцию- тестер стоит по цене одной диагностики-можно и баловаться . Ломаются они в оснвном на грузовикх же сразу

Roman36 25.10.2014 21:30

тогда мой то сразу не сломался, он у меня минут по сорок бывает работает на заведенной, так раз 3-4 уже было.Завтра с топливной буду разбираться, заодно и тестер вскрою и пощупаю его разогрев

draw 25.10.2014 21:35

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 204406)
тогда мой то сразу не сломался, он у меня минут по сорок бывает работает на заведенной, так раз 3-4 уже было.Завтра с топливной буду разбираться, заодно и тестер вскрою и пощупаю его разогрев

Можно и не щупать Второй тестер заказал?

Roman36 25.10.2014 21:42

пока нет, надо один угробить сначала)))да заодно узнать какой второй заказывать, такойже или одноплатный? DELPHI или AUTOKOM? Брать у того же продавца или лучше у другого?ну и остальное про них надо узнать, я надеялся стать счастливчиком у которого будет всего один тестер, а брать будет все))

draw 25.10.2014 21:53

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 204410)
пока нет, надо один угробить сначала)))да заодно узнать какой второй заказывать, такойже или одноплатный? DELPHI или AUTOKOM? Брать у того же продавца или лучше у другого?ну и остальное про них надо узнать, я надеялся стать счастливчиком у которого будет всего один тестер, а брать будет все))

Мечтатель, ты ж грузовыми занимаешься заказывай советую,там опять чет будешь делать с разобранным разьемов- сгорит в 5 сек- а детальки для починки стоят как он сам почти

ice007 25.10.2014 22:02

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 204358)
Продолжу с интересом наблюдать за развитием событий. А с тобою драв я вступать в полемику не стану. Интереснее наблюдать куда ты народ заведешь. Иээх... а они тебе верят :smile:


:biggrin: Как раз к вечеру юморезка! :thumbup: Полностью поддержу, им пару страниц настрочить- как два пальца об осфальт.

draw 25.10.2014 22:15

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 204418)
:biggrin: Как раз к вечеру юморезка! :thumbup: Полностью поддержу, им пару страниц настрочить- как два пальца об осфальт.

Мы про вас не забываем- вы тоже звезды теперь:super:
Без вас автопрому пипец был бы- может и мне партию супрессоров прикупить правильных- надписи затирать буду

Roman36 25.10.2014 22:28

Эх, говорить все горазды, а вот помочь...?!Обсирать друг друга можно бесконечно! Факты где???Я вот готов выслушать любого а потом узнать(хотя бы на своей шкуре испытав) кто был прав а кто языком...

draw 25.10.2014 22:32

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 204431)
Эх, говорить все горазды, а вот помочь...?!Обсирать друг друга можно бесконечно! Факты где???Я вот готов выслушать любого а потом узнать(хотя бы на своей шкуре испытав) кто был прав а кто языком...

в Москву отошли они те починят- по цене еще 3 таких купишь

Librus 25.10.2014 22:39

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 204431)
Эх, говорить все горазды, а вот помочь...?!Обсирать друг друга можно бесконечно! Факты где???Я вот готов выслушать любого а потом узнать(хотя бы на своей шкуре испытав) кто был прав а кто языком...

Начни думать и тогда у тебя все в голове уложится. И перестанешь тогда зря время тратить на ненужные телодвижения. Даже в моем предыдущем посте как минимум три полезных для тебя идеи озвучены.

Насчет соревнований и языком это точно не ко мне. На автокомах я руку набил и за эту неделю уже шесть штук оремонтировал. К чему мне виртульные медали?

А горло у драва крепче, я ему с удовольствием трибуну предоставляю и готов читать и наблюдать, как он разогнав своими монологами с нелепыми обвинениями практиков будет народ на путь истинный направлять.

Только это вы все сейчас броситесь супрессора выпаивать да менять. Тут я попрошу вас не делать этого - можете навредить приборам. Драв маненько недогоняет, иначе не давал бы таких советов, схемки бы неудачные б не рисовал и додумывал за меня про супрессор на 14В. Недопонимает он зачем он там стоит. :smile:

089 25.10.2014 22:41

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 204431)
Эх, говорить все горазды, а вот помочь...?!Обсирать друг друга можно бесконечно! Факты где???Я вот готов выслушать любого а потом узнать(хотя бы на своей шкуре испытав) кто был прав а кто языком...

Поддерживаю, в понедельник проверю на работе. Для себя определюсь Ху из ХУ.

Roman36 25.10.2014 22:43

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 204433)
в Москву отошли они те починят- по цене еще 3 таких купишь

а я и не собирался! Вот вроде от вас и еще от людей кое что накопал полезное для себя, надеюсь и еще что нибудь узнаю. На ошибках учаться, а у меня их пока даже нет, зато советов полезных полно.

Roman36 25.10.2014 22:46

Цитата:

Сообщение от 089 (Сообщение 204439)
Поддерживаю, в понедельник проверю на работе. Для себя определюсь Ху из ХУ.

Вот именно, а я поддержу...DRAW от вас я много чего узнал, а вот ...007 постоянно слышу наезды, а советов 0, так что тут вопрос к размышлению...

Roman36 25.10.2014 22:51

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 204437)
Начни думать и тогда у тебя все в голове уложится. И перестанешь тогда зря время тратить на ненужные телодвижения. Даже в моем предыдущем посте как минимум три полезных для тебя идеи озвучены.
Я пока ничего не пытаюсь паять, пока слушаю людей и вникаю что от чего и как...
Насчет соревнований и языком это точно не ко мне. На автокомах я руку набил и за эту неделю уже шесть штук оремонтировал. К чему мне виртульные медали?

А горло у драва крепче, я ему с удовольствием трибуну предоставляю и готов читать и наблюдать, как он разогнав своими монологами с нелепыми обвинениями практиков будет народ на путь истинный направлять.

Только это вы все сейчас броситесь супрессора выпаивать да менять. Тут я попрошу вас не делать этого - можете навредить приборам. Драв маненько недогоняет, иначе не давал бы таких советов, схемки бы неудачные б не рисовал и додумывал за меня про супрессор на 14В. Недопонимает он зачем он там стоит. :smile:

Я пока ничего не пытаюсь паять, пока слушаю людей и вникаю что от чего и как...
А посты я все читаю, просто не всегда везде отвечать успеваю...Спасибо за советы...

draw 25.10.2014 23:00

Можно подумать что все начнут выпаивать супресооры- диагностика делается так чтобы горел тестер, а не машина- так что не будем- если номенал не соответствует то он и не нужен такой-а вот защита нужна- не о приборчике надо переживать- а о том чтобы им тачку не завалить и неважно кто больше помог или советов давал- нужно четко аргументировать технически свои мысли или эксперементы- а так разговоры - ты туда не ходи - ты сюда ходи - не прибавляют нам профессионалма- я таких асяких супрессоров ставил в электрике море и прекрасно знаю как они работают-и молние защиты ставил на дома- потому что там телики в один пшик горят -новые светодиодные и плазменные- в каждом щите сейчас в доме стоит такая защита у нас по нормам- а в большой энергосистеме ставим с большими такими специальными предохранителями-горят в паре еще есть специально в розетку на 220в ставится поменьше размером, обычно куда электронику подключают

Roman36 25.10.2014 23:01

А вот бегаю я для того что бы узнать...ведь вы то тоже когдато с ведром бегали за компресией?! И не поверю что вес тут из ....вылезли всезнающими!

draw 26.10.2014 00:26

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 204437)
А горло у драва крепче, я ему с удовольствием трибуну предоставляю и готов читать и наблюдать, как он разогнав своими монологами с нелепыми обвинениями практиков будет народ на путь истинный направлять.

Только это вы все сейчас броситесь супрессора выпаивать да менять. Тут я попрошу вас не делать этого - можете навредить приборам. Драв маненько недогоняет, иначе не давал бы таких советов, схемки бы неудачные б не рисовал и додумывал за меня про супрессор на 14В. Недопонимает он зачем он там стоит. :smile:

Прям всех разогнал- чет вы ребятки совсем - давайте учавствуйте хватит читания- темы мутите- покажите расскжите чего- фотки бросте - завязывайте это = вам я не конкурент и вы мне тоже, на счет слежки- давно это уже - из дому выйду и начинаю петлять круги наворачивая - чувствую постоянно- за мной следят прослушивают и просматривают- иду в туалет-выключаю свет всегда:biggrin:
100 страниц настрочили
За Либруса отвечу -он предлагает так чтобы особенно не удалятся от номенала по позициям которые он предлагает- в напряжение пробоя- он просто сгорит и будет находися в кз- замените пред он опять сгорит пока супрес не поменяете- тестер останется без защиты, поэтому рекмендует хорошенько подумать как сделать так чтобы было хорошо

Народ валом приходит на форум - а спецы затихли в обиде- давайте тусуйтесь и для себя и для народа- хватит ибижаться


Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.