Вложений: 2
давление правильно...измерял механическим и оно такоеже, до установки доп.клапана помоемому 4,2 было(надо вот пружинку послабее подобрать а на сколько кондюк ставить надо что бы не грелся и какой менять не подскажешь, т.к. я не особо силен в электронике(если пальцем ткунт , а лучше мордой, то перепаяю))
|
Пока не трогай кондеры,а так два электролита стоят только крупных сразу увидешь.Если смотреть со стороны разьема то сплева,во круг 5 ножечного стабилизатора.По напряжению смотри какие не перепутай.Давление у тебя скорее всего большое в рампе,вот тест и рвет.Подымается давление за счет дозатора в насосе,он управляет этим процессом.Блок управления регистрирует давление в рампе,как доходит до определенного,тест вырубает.Если клапан зажат может все трубки пообрывать.Скинь трубку с клапана и сунь в посуду,но не обратку ,а с рампы.Обратку заглуши.Много топлива не должно идти с рампы,при каком давлениии в рампе откроится?
|
|
ок, завтра буду возится и попробую как пишешь, сегодня что то совсем тоска напала даже выходить неохота
|
Супрессоры странные такие стоят на 26 вольт и в нормальной рабочем состоянии на заведенной тачке 28 и больше- а им пофигу- вот профи ваш выход- хотя как то к вопросу этому уже подходили
|
супрессор ведь только по защите,если что пробило его бы
|
Вот он как то и полупробивается, сейчас в современных авто напряжение сети от генератора 14.4 бывает на легковых, на грузовых естественно в 2 раза больше, а супрессор на 26 вольт и получается он как дополнительная нагрузка работает - раскаляется до красна- значит не тот супрессор схематехники вдули, в древних годах напряжения борта было где то 13.5 вольт плюс минус-видно из этого исходили. Так что напряжение пробоя надо повышать - менять номенал его надо на пробой 30 вольт как минимум
Можете сами почитать как это работает и найти правильное решение [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня такой же 100251, один уже лежит в столе перестал связываться с Авто, хотя все тесты проходит. Перестал работать после работы со Сканией на заведённую, купил другой. Но понял работать на заведённой грузовой долго нельзя, перегревается и на связь не выходит. Как проверить супресор? И может ли быть из за него такое?
|
Цитата:
смотрим читаем пока думаем- оказывается у нас форум то рулит |
Спасибо попробую в понедельник на работе.
|
Цитата:
Вижу есть супрессоры которые подходят SMBJ30A/CA(30 в-33 открытие-35 пробой) или еще выше SMBJ33A/CA или вообще его убрать или поставить как на древних защиту на питание через диод шотки Если не найти правильных номиналов - думаю вообще нужно выпаять супрессор к чертям- словить импульс высоковольтный от генератора при заводке не страшно так как в самом грузовике почти во всех электронных блоках стоят точно такие же защиты которые и берут на себя всплески по импульсам Также можно завести грузовик - а потом уже подключаться в его разьем- тогда точно ничего не поймаешь-так что супрессор который стоит в автокомах должен быть не менее 30-33 вольт - это очевидно импульсный стабилизатор напряжения питания в тестере расчитан на входное напряжение от 9 до 40 вольт Спасибо Айсу и Либросу, ихние шутки принесли свои правильные плоды в конечном итоге :smile: Проще-расскажу как было, моя привычка все детали называть супрессорами и шутки над этим от ребят привели к тому что наконец то мы пришли к правильному решению-обратив на него пристальное внимание- никогда не подумаешь, что такое может быть :wink: и Роме36 дотошному тоже спасибо- достал ведь таки- молодец и всем ребятам поклон - без ваших сгоревших- мы бы не разобрались |
Супрессоры - это твой конёк! :biggrin1: так держать.
|
Цитата:
|
Ну замеры не анализы сдавать. Диагноста ноги кормят! :biggrin1::biggrin::biggrin1:
|
Цитата:
|
Я не буду мешать драву да Дмитрию над народом потешаться. :smile: Есть желание заставлять народ рисунки делать, да отправлять его измерять сопротивления да просто ноги топтать - нехай таки будет.
Но тот кто бегает - устать мог, а заодно задуматься на кой ему все эти лишние и полезные только для здоровья телодвижения. Зачем мерять напряжения да сопротивление между шинами? Тем более, что шины CAN для диагностики не используются на этой машине. Ну есть они, это да - блоки в авто общаются по кану, но внешний интерфейс таки старый добрый K-Line. Ну это так вброс, чтобы разрядить обстановку и заставить работать таки голову а не ноги. Хоть они тоже грят диагносту очень нужны :smile: --- А авторитарно предлагать заменять установленный супрессор на 30В мягко говоря смелый ход. Можно впринципе тогда предложить выпаять его к чертям собачьим. Все одно работать не будет. --- тоже в качестве информации напряжения начала открытия супрессора и напряжение полного его открытия очень разные цифры. Я то имею практические замеры и результаты, а не только даташиты почитываю. --- Продолжу с интересом наблюдать за развитием событий. А с тобою драв я вступать в полемику не стану. Интереснее наблюдать куда ты народ заведешь. Иээх... а они тебе верят :smile: |
Вложений: 1
Смяшно вам Librus
- они с супрессорами горят- горят, а на старых супрессоров нету- они не горят. Неважно кто куда кого поведет и кто кому верит- главное это прийти к истине- предложите свой вариант вот и все. Повторяю практически в любом современном блоке авто или грузовика стоят правильные номеналы нетолько супрессоров а и полная защита блокоа от повышения, понижения напряжения и от броска высоковольтных импульсов Вот и схемку происходящих так сказать процессов набросал давайте вместе думать- может быть поставить номенал выше и еще к ней стабилитрон или варистор прилепить? Учитываем что могут перепутать и провода при присоединении и все равно чет сгорит вверху сопротивление проводов до супрессора от питания учитывая проводку авто и кабель тестера - может быть и больше 5 ом- не знаю |
А иначе бы со всеми блоками авто такая же фигня была. Теперь на счет сомнений- в легковых по идее вашей супрессор должен быть на 14 вольт - однако он стоит на 26- так что он защищает?- он только пакостит создавая дополнительную нагрузку при этом как напряжение было 29 вольт так и будет-генератору пофигу какие токи. Получается при длительном подключении супрессор раскалится, отпаяится и будет прыгать по плате и неизвестно че наделает. Хочу еще сообщить что картридер применяется в основном у дальнобойшиков - эт что значит официалы поставили такой супрессор что бы - он там блоке тестера раскалялся пару тысяч км- сомневаюсь я
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
тогда мой то сразу не сломался, он у меня минут по сорок бывает работает на заведенной, так раз 3-4 уже было.Завтра с топливной буду разбираться, заодно и тестер вскрою и пощупаю его разогрев
|
Цитата:
|
пока нет, надо один угробить сначала)))да заодно узнать какой второй заказывать, такойже или одноплатный? DELPHI или AUTOKOM? Брать у того же продавца или лучше у другого?ну и остальное про них надо узнать, я надеялся стать счастливчиком у которого будет всего один тестер, а брать будет все))
|
Цитата:
|
Цитата:
:biggrin: Как раз к вечеру юморезка! :thumbup: Полностью поддержу, им пару страниц настрочить- как два пальца об осфальт. |
Цитата:
Без вас автопрому пипец был бы- может и мне партию супрессоров прикупить правильных- надписи затирать буду |
Эх, говорить все горазды, а вот помочь...?!Обсирать друг друга можно бесконечно! Факты где???Я вот готов выслушать любого а потом узнать(хотя бы на своей шкуре испытав) кто был прав а кто языком...
|
Цитата:
|
Цитата:
Насчет соревнований и языком это точно не ко мне. На автокомах я руку набил и за эту неделю уже шесть штук оремонтировал. К чему мне виртульные медали? А горло у драва крепче, я ему с удовольствием трибуну предоставляю и готов читать и наблюдать, как он разогнав своими монологами с нелепыми обвинениями практиков будет народ на путь истинный направлять. Только это вы все сейчас броситесь супрессора выпаивать да менять. Тут я попрошу вас не делать этого - можете навредить приборам. Драв маненько недогоняет, иначе не давал бы таких советов, схемки бы неудачные б не рисовал и додумывал за меня про супрессор на 14В. Недопонимает он зачем он там стоит. :smile: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А посты я все читаю, просто не всегда везде отвечать успеваю...Спасибо за советы... |
Можно подумать что все начнут выпаивать супресооры- диагностика делается так чтобы горел тестер, а не машина- так что не будем- если номенал не соответствует то он и не нужен такой-а вот защита нужна- не о приборчике надо переживать- а о том чтобы им тачку не завалить и неважно кто больше помог или советов давал- нужно четко аргументировать технически свои мысли или эксперементы- а так разговоры - ты туда не ходи - ты сюда ходи - не прибавляют нам профессионалма- я таких асяких супрессоров ставил в электрике море и прекрасно знаю как они работают-и молние защиты ставил на дома- потому что там телики в один пшик горят -новые светодиодные и плазменные- в каждом щите сейчас в доме стоит такая защита у нас по нормам- а в большой энергосистеме ставим с большими такими специальными предохранителями-горят в паре еще есть специально в розетку на 220в ставится поменьше размером, обычно куда электронику подключают
|
А вот бегаю я для того что бы узнать...ведь вы то тоже когдато с ведром бегали за компресией?! И не поверю что вес тут из ....вылезли всезнающими!
|
Цитата:
100 страниц настрочили За Либруса отвечу -он предлагает так чтобы особенно не удалятся от номенала по позициям которые он предлагает- в напряжение пробоя- он просто сгорит и будет находися в кз- замените пред он опять сгорит пока супрес не поменяете- тестер останется без защиты, поэтому рекмендует хорошенько подумать как сделать так чтобы было хорошо Народ валом приходит на форум - а спецы затихли в обиде- давайте тусуйтесь и для себя и для народа- хватит ибижаться |
Текущее время: 13:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot