Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

beleks222 26.10.2014 05:01

draw, да ты никому выссказаться не даёшь.Волну гонишь.Вот народ пограммотнее,да повоспитаннее и отошел.Все с удовольствием наблюдают,как ты здесь изголяешься.:super:

sa1971 26.10.2014 07:49

draw нужен форуму, курит он или не курит:cool: он способствует естественному отбору:wave:

ice007 26.10.2014 08:27

Ага, друх Чарльза Дарвина. Ник только немного мутировал.
----
Естественный отбор — единственная известная причина адаптаций, но не единственная причина эволюции. К числу неадаптивных причин относятся генетический дрейф, поток генов и мутации. :biggrin:

draw 26.10.2014 10:47

Цитата:

Сообщение от beleks222 (Сообщение 204535)
draw, да ты никому выссказаться не даёшь.Волну гонишь.Вот народ пограммотнее,да повоспитаннее и отошел.Все с удовольствием наблюдают,как ты здесь изголяешься.:super:

Не даю никому высказываться- держу за рты- а может не в этом сабака порыта? Пожалуйста высказывайтесь не держу ни за руки ни за ноги ни за другие места- чет я в своих неудачах никого не виню конкретно- стоят в сторонке и молча смотрят как все происходит уже больше года-такие терпиливые интелигентные люди-А зачем они так делают?

Меньше народа стало общаться? Нет -не меньше.Так в чем дело?- перечинили все стало меньше ломаться- нет не стало меньше ничего ломаться- стали супресы выпаивать, которые от перегрева отпаиваются и внутри тестера колдыбятся-нет. Интелегентные- скромные говоришь- не смяши меня. Вот поэтому ветку ремонта на кархелпе и закрыли- горло у меня крикливое- а может все наоборот- какой профи будет обсирать в этом другова- какой профи будет ныть что ему приходится отвечать тупым ленивым членам форума- это что самовознесение?

Это уважение - нет, а теперь гляньте на то как эти ребятки ведут себя на других форумах - внимательно глянте- сразу станет все ясно. Нечего уже тут чинить все моменты рссмотрены мнгократно- до супрессоров тоже добрались уже- что еще?
Как устанавливать и настраивать программно тоже есть - все есть, все процессы. Форум то большой - веток много- нет надо до меня довязываться- типо того чо я кому то мешаю высказываться и оказывать помощь людям на ветке которую сам веду - эт как надо ударится чтобы такое заявлять.

Они все меня и год назад обсирали что мне не по-зубам чинить карпрог- не по зубам чинить автоком- да шли бы вы скромные интелегенты в одно место со своими корыстными целями- уже до того дошли что возносить друг друга начинают-типо какие у них качественные фото-а у этого драва все не качественное и гавно одним словом и сам он быдло- но за ним идет народ- Алилуя ребята конкретная алелуя. Вот и сделали заключение- каждый написал что думает.
Спасибо.
Вы такие же лентяи как и все другие и вам рано себя возносить- пинка под зад вам надо давать - видно времени у вас дофига появилось такие речи разговаривать :biggrin1:

Не знаете куда себя деть что ли? Или что то черное где то гложет и гложет- хорошо хотите рулить- всё!- без базара- месяц не напишу по мультикам ни одного поста бросайте ваш спасательный круг,- постою в сторонке- поучусь у знающих - так сказать прочуйствую сам все те беды о которых вопросы подняли

beleks222 26.10.2014 11:25

draw, Хороший ответ.Обрати внимание на свои посты.95% - вода.А те,про кого ты пишешь умеют излагать кратко,и только по делу.

Librus 26.10.2014 11:54

draw,
Опоздал ты с сим заявлением. Не можешь ты теперь бросить страждущих. Теперь эта ветка исключительно тебе предоставлена для излияний.

Я еще месяц назад предупреждал что уйду в режим read only, что я и по сути сделал. Что-то писать и советовать людям, когда твои же слова наизнанку вывернут и людям мозги набекрень свернут- ну уж нет. Да и времени у меня стало мало, а не мифические приписанные обиды. Недалекие люди обижаются. Да и на кого обижаться то, тут я цирк с конями наблюдаю.

Одного я понять не могу драв и впрямь верит, что то теми потоками сознания, что он обильно поливает электорат, не забывая при этом на толковых людей помои ушатами выливать, что он приносит пользу? Если верит - это жесть, если нет - то еще хуже.

Пилите драв пилите, они золотые...

draw 26.10.2014 12:00

beleks222
В моих постах человек после них начинает думать - думать своей головой и сомневаться- а после постов четких и кратких он идет в ступор- точно и я так читал эти краткие посты и входил в ступор- я не помню ниодного толкового поста от этих людей кроме как заткись-а когда я начал сам думать то заметил что авторитеты то накосили косяков и за каждое свое неправльное утверждение готовы биться- а кто их просил утверждать то чего нет- именно поэтому закрыта ремонтная ветка на кархелпе и это есть правда- на счет того что помолчу месяц и типо посмотрим- да мне по баробану, нет у меня такого что я на кого то обиделся или хочу что то доказать- это я уже сделал сам для себя - мне все по силам в каком то смысле. А у вас такие мысли как в суде- там правильно тут правильно- тут ясно тут понятно- при этом непонятно что кому ясно и правильно приводит к безисходости- возводить себя в ранг того что ты святой и не можешь ошибиться эта такая же глупость потому как ты не создатель вселенной- посты должны быть разные и такие и сякие как сами люди. Я например айса не обсираю что он так низко пал и занимается "рено". Вот и от вас лично хотелось что то полезное услышать-почему вы в последнем диспуте не учавствовали- зачем диспут перевели на личности? Что вы думаете насчет супресов? Почему молчите? Не надо придумывать то чего нет- вопросы висят целыми днями-все ждут меня-как тока я жалею людейи начинаю как то помогать- тут как тут - и давай ля ля ля- и что это за форум становится? Зеркало придумали зачем? Я все сказал - до встречи на ветке через месяц- думаю она будет где то там далеко, а новую правильную ветку не начнут- правильно? Если будет по другому- я сам извинюсь и скажу - ребята я был в отношении вас не прав, простите

Librus
Вы с супрессорами ошиблись и это есть правда
- и во многих очень многих свих советах и коментариях- имейте мужество признать это

Librus 26.10.2014 12:10

draw,

ты уже смешон. Ну ладно отбили у тебя я да айс называть супрессорами все мелкие детали на плате автокома. Ну ладно можем занести это себе в актив. Но заставить тебя понять зачем он нужен и как работает мы не в силах. По-прежнему недогоняешь и хренотень продолжаешь писать.

draw 26.10.2014 12:13

Да, я шут, я циркач, так что же? Путь меня так зовут вельможи. Как они от меня далеки, далеки... Никогда не дадут руки! Смычок опущен и мелодия ..

Librus
Так и обьясни всем что такого случится если он такой будет или сякой- где конкретика и краткость

seregka76 26.10.2014 12:25

Среди всего многообразия полупроводниковых приборов, наверное, самая большая семья у диодов. Диоды выпрямительные, стабилитроны, диоды Ганна, диод Шоттки, светодиоды, фотодиоды, туннельные диоды и ещё много разных типов и областей применения.

Один из классов полупроводниковых диодов в нашей литературе называется ПОН (полупроводниковый ограничитель напряжения) или супрессор. В зарубежной технической литературе используется название TVS-диод (Transient Voltage Suppressor). Очень часто TVS-диоды называют по маркам производителей: TRANSIL, INSEL.

В технической литературе и в среде общения радиолюбителей супрессор могут называть по-разному: защитный диод, ограничительный стабилитрон, TVS-диод, трансил, ограничитель напряжения, ограничительный диод. Супрессоры можно частенько встретить в импульсных блоках питания – там они служат защитой от перенапряжения питаемой схемы при неисправностях импульсного блока питания.

Рассмотрим, что же такое TVS-диод, его принцип действия, в каких схемах и для каких целей используется.

TVS-диоды были созданы в 1968 году в США для защиты промышленной аппаратуры от разрядов атмосферного электричества. В условиях эксплуатации электронных приборов как промышленного, так и бытового назначения большое значение придаётся защите этих приборов именно от природных электрических импульсов.

Очень часто возникают броски напряжения и на силовых трансформаторных подстанциях. В таких случаях бытовая техника выходит из строя сотнями. Поскольку на промышленных предприятиях комплексная защита имеется, а жилые дома в этом случае совершенно не защищены.

По некоторым данным потери связанные с выходом из строя и последующим ремонтом всей электронной аппаратуры в США составляют около $ 12 млрд. в год. Специалисты посчитали, что и в нашей стране потери соответствуют этой сумме.

Для защиты аппаратуры от воздействия электрических перенапряжений и был разработан класс полупроводниковых приборов называемых TVS-диоды или “супрессоры”. Иногда в разговоре можно услышать: диодный предохранитель.

Обозначение на схеме.

На принципиальных схемах супрессор (ака защитный диод) обозначается так (VD1, VD2 - симметричные; VD3 - однонаправленные).

Обозначение на схеме защитного диода

Принцип работы супрессора (защитного диода).

У TVS-диодов ярко выраженная нелинейная вольт-амперная характеристика. Если амплитуда электрического импульса превысит паспортное напряжение для конкретного типа диода, то он перейдёт в режим лавинного пробоя. То есть TVS-диод ограничит импульс напряжения до нормальной величины, а “излишки” уходят на корпус (землю) через диод. Более наглядно процесс выглядит на рисунке.

Принцип работы супрессора

До тех пор пока не возникает угроза выхода из строя электронного прибора, TVS-диод не оказывает никакого влияния на работу техники. У этого полупроводникового прибора более высокое быстродействие по сравнению с ограничителями, которые использовались раньше.

Предохранительные диоды выпускаются как несимметричные (однонаправленные), так и симметричные (двунаправленные). Симметричный диод может работать в цепях с двуполярными напряжениями, а несимметричный только с напряжением одной полярности. Ещё одна типовая схема подключения (для двунаправленного диода).

Схема включения двунаправленного защитного диода

Для однонаправленного супрессора схема выглядит чуть по-другому.

Схема включения однонаправленного супрессора

В случае повышения входного напряжения прибор за очень короткое время уменьшает своё сопротивление. Ток в цепи резко возрастает и происходит перегорание предохранителя. Поскольку супрессор срабатывает очень быстро, то оборудованию не наноситься вреда. Отличительной чертой TVS-диодов является очень короткое время реакции на превышение напряжения. Это одна из "фишек" защитных диодов.

Основные электрические параметры супрессоров.

U проб. (В) – значение напряжения пробоя. В зарубежной технической документации этот параметр обозначается как VBR (Breakdown Voltage). Это значение напряжения, при котором диод резко открывается и отводит опасный импульс тока на общий провод («на землю»).

I обр. (мкА) – значение постоянного обратного тока. Это значение максимального обратного тока утечки, который есть у всех диодов. Он очень мал и практически не оказывает никого влияния на работу схемы. Иное обозначение – IR (Max. Reverse Leakage Current). Так же может обозначаться как IRM.

U обр. (В) – постоянное обратное напряжение. Соответствует англоязычной аббревиатуре VRWM (Working Peak Reverse Voltage). Может обозначаться как VRM.

U огр. имп. (В) – максимальное импульсное напряжение ограничения. В даташитах обозначается как VCL или VC – Max. Clamping Voltage или просто Clamping Voltage.

I огр. мах. (А) – максимальный пиковый импульсный ток. На английский манер обозначается как IPP (Max. Peak Pulse Current). Данное значение показывает, какое максимальное значение импульса тока способен выдержать супрессор без разрушения. Для мощных супрессоров это значение может достигать нескольких сотен ампер!

P имп. (Ватт) – максимальная допустимая импульсная мощность. Этот параметр показывает, какую мощность может подавить супрессор. Напомним, что слово супрессор произошло от английского слова Suppressor, что в переводе означает «подавитель». Зарубежное название параметра Peak Pulse Power (PPP).

Значение максимальной импульсной мощности можно найти перемножением значений U огр. имп. (VCL) и I огр. мах. (IPP).

Вольт-амперные характеристики симметричного и несимметричного TVS-диода выглядят следующим образом.

ВАХ защитного диода
ВАХ однонаправленного защитного диода (супрессора)


ВАХ симметричного супрессора
ВАХ двунаправленного супрессора
Большим минусом этих диодов можно считать большую зависимость максимальной импульсной мощности от длительности импульса. Обычно рассматривается работа TVS-диода при подаче на него импульса с минимальным временем нарастания порядка 10 микросекунд и малой длительностью.

Например, при длительности импульса 50 микросекунд диод типа SMBJ 12A выдерживает импульсный ток, превышающий номинальный почти в четыре раза.

Размеры корпусаОчень хорошо зарекомендовали себя малогабаритные диоды TRANSZORBTM серии 1.5КЕ6.8 – 1.5КЕ440 (С)A. Они выпускаются как в симметричном, так и в несимметричном исполнении. Для симметричного диода к обозначению добавляется буква С или СА. У этой серии большой диапазон рабочих напряжений от 5,0 до 376 вольт, малое время срабатывания 1*10-9 сек, способность к подавлению импульсов большой мощности до 1500 Вт. Они прекрасно зарекомендовали себя в схемах защиты телевизионного, цифрового и другого современного оборудования.

Диоды выпускаются в корпусе DO-201 (см. рис.). Размеры указаны в дюймах и миллиметрах (в скобках). Несимметричные супрессоры имеют на корпусе цветное маркировочное кольцо, которое расположено ближе к катодному выводу.

На корпусе указана маркировка защитного диода, в которой зашифрованы его основные параметры.

Маркировка супрессоров серии 1.5KExx

Диоды TRANSILTM фирмы THOMSON широко используются для защиты автомобильной электроники от перенапряжений. Самым сильным источником электрических импульсов является система зажигания. Для защиты автомобильного музыкального центра достаточно одного диода TRANSILTM.

Двунаправленные диоды TRANSILTM 1.5КЕ440СА с успехом применяются для защиты бытовой электронной аппаратуры в сетях 220 вольт. Их применение наиболее эффективно для защиты объектов, которые подключены к воздушным линиям. В этом случае будет защита и от атмосферных электрических импульсов и от импульсных перенапряжений по цепям питания. :idea:

draw 26.10.2014 12:32

Цитата:

Сообщение от seregka76 (Сообщение 204598)
Среди всего многообразия полупроводниковых приборов, наверное, самая большая семья у диодов. Диоды выпрямительные, стабилитроны, диоды Ганна, диод Шоттки, светодиоды, фотодиоды, туннельные диоды и ещё много разных типов и областей применения.

Один из классов полупроводниковых диодов в нашей литературе называется ПОН (полупроводниковый ограничитель напряжения) или супрессор. В зарубежной технической литературе используется название TVS-диод (Transient Voltage Suppressor). Очень часто TVS-диоды называют по маркам производителей: TRANSIL, INSEL.

В технической литературе и в среде общения радиолюбителей супрессор могут называть по-разному: защитный диод, ограничительный стабилитрон, TVS-диод, трансил, ограничитель напряжения, ограничительный диод. Супрессоры можно частенько встретить в импульсных блоках питания – там они служат защитой от перенапряжения питаемой схемы при неисправностях импульсного блока питания.

Рассмотрим, что же такое TVS-диод, его принцип действия, в каких схемах и для каких целей используется.

TVS-диоды были созданы в 1968 году в США для защиты промышленной аппаратуры от разрядов атмосферного электричества. В условиях эксплуатации электронных приборов как промышленного, так и бытового назначения большое значение придаётся защите этих приборов именно от природных электрических импульсов.

Очень часто возникают броски напряжения и на силовых трансформаторных подстанциях. В таких случаях бытовая техника выходит из строя сотнями. Поскольку на промышленных предприятиях комплексная защита имеется, а жилые дома в этом случае совершенно не защищены.

По некоторым данным потери связанные с выходом из строя и последующим ремонтом всей электронной аппаратуры в США составляют около $ 12 млрд. в год. Специалисты посчитали, что и в нашей стране потери соответствуют этой сумме.

Для защиты аппаратуры от воздействия электрических перенапряжений и был разработан класс полупроводниковых приборов называемых TVS-диоды или “супрессоры”. Иногда в разговоре можно услышать: диодный предохранитель.

Обозначение на схеме.

На принципиальных схемах супрессор (ака защитный диод) обозначается так (VD1, VD2 - симметричные; VD3 - однонаправленные).

Обозначение на схеме защитного диода

Принцип работы супрессора (защитного диода).

У TVS-диодов ярко выраженная нелинейная вольт-амперная характеристика. Если амплитуда электрического импульса превысит паспортное напряжение для конкретного типа диода, то он перейдёт в режим лавинного пробоя. То есть TVS-диод ограничит импульс напряжения до нормальной величины, а “излишки” уходят на корпус (землю) через диод. Более наглядно процесс выглядит на рисунке.

Принцип работы супрессора

До тех пор пока не возникает угроза выхода из строя электронного прибора, TVS-диод не оказывает никакого влияния на работу техники. У этого полупроводникового прибора более высокое быстродействие по сравнению с ограничителями, которые использовались раньше.

Предохранительные диоды выпускаются как несимметричные (однонаправленные), так и симметричные (двунаправленные). Симметричный диод может работать в цепях с двуполярными напряжениями, а несимметричный только с напряжением одной полярности. Ещё одна типовая схема подключения (для двунаправленного диода).

Схема включения двунаправленного защитного диода

Для однонаправленного супрессора схема выглядит чуть по-другому.

Схема включения однонаправленного супрессора

В случае повышения входного напряжения прибор за очень короткое время уменьшает своё сопротивление. Ток в цепи резко возрастает и происходит перегорание предохранителя. Поскольку супрессор срабатывает очень быстро, то оборудованию не наноситься вреда. Отличительной чертой TVS-диодов является очень короткое время реакции на превышение напряжения. Это одна из "фишек" защитных диодов.

Основные электрические параметры супрессоров.

U проб. (В) – значение напряжения пробоя. В зарубежной технической документации этот параметр обозначается как VBR (Breakdown Voltage). Это значение напряжения, при котором диод резко открывается и отводит опасный импульс тока на общий провод («на землю»).

I обр. (мкА) – значение постоянного обратного тока. Это значение максимального обратного тока утечки, который есть у всех диодов. Он очень мал и практически не оказывает никого влияния на работу схемы. Иное обозначение – IR (Max. Reverse Leakage Current). Так же может обозначаться как IRM.

U обр. (В) – постоянное обратное напряжение. Соответствует англоязычной аббревиатуре VRWM (Working Peak Reverse Voltage). Может обозначаться как VRM.

U огр. имп. (В) – максимальное импульсное напряжение ограничения. В даташитах обозначается как VCL или VC – Max. Clamping Voltage или просто Clamping Voltage.

I огр. мах. (А) – максимальный пиковый импульсный ток. На английский манер обозначается как IPP (Max. Peak Pulse Current). Данное значение показывает, какое максимальное значение импульса тока способен выдержать супрессор без разрушения. Для мощных супрессоров это значение может достигать нескольких сотен ампер!

P имп. (Ватт) – максимальная допустимая импульсная мощность. Этот параметр показывает, какую мощность может подавить супрессор. Напомним, что слово супрессор произошло от английского слова Suppressor, что в переводе означает «подавитель». Зарубежное название параметра Peak Pulse Power (PPP).

Значение максимальной импульсной мощности можно найти перемножением значений U огр. имп. (VCL) и I огр. мах. (IPP).

Вольт-амперные характеристики симметричного и несимметричного TVS-диода выглядят следующим образом.

ВАХ защитного диода
ВАХ однонаправленного защитного диода (супрессора)


ВАХ симметричного супрессора
ВАХ двунаправленного супрессора
Большим минусом этих диодов можно считать большую зависимость максимальной импульсной мощности от длительности импульса. Обычно рассматривается работа TVS-диода при подаче на него импульса с минимальным временем нарастания порядка 10 микросекунд и малой длительностью.

Например, при длительности импульса 50 микросекунд диод типа SMBJ 12A выдерживает импульсный ток, превышающий номинальный почти в четыре раза.

Размеры корпусаОчень хорошо зарекомендовали себя малогабаритные диоды TRANSZORBTM серии 1.5КЕ6.8 – 1.5КЕ440 (С)A. Они выпускаются как в симметричном, так и в несимметричном исполнении. Для симметричного диода к обозначению добавляется буква С или СА. У этой серии большой диапазон рабочих напряжений от 5,0 до 376 вольт, малое время срабатывания 1*10-9 сек, способность к подавлению импульсов большой мощности до 1500 Вт. Они прекрасно зарекомендовали себя в схемах защиты телевизионного, цифрового и другого современного оборудования.

Диоды выпускаются в корпусе DO-201 (см. рис.). Размеры указаны в дюймах и миллиметрах (в скобках). Несимметричные супрессоры имеют на корпусе цветное маркировочное кольцо, которое расположено ближе к катодному выводу.

На корпусе указана маркировка защитного диода, в которой зашифрованы его основные параметры.

Маркировка супрессоров серии 1.5KExx

Диоды TRANSILTM фирмы THOMSON широко используются для защиты автомобильной электроники от перенапряжений. Самым сильным источником электрических импульсов является система зажигания. Для защиты автомобильного музыкального центра достаточно одного диода TRANSILTM.

Двунаправленные диоды TRANSILTM 1.5КЕ440СА с успехом применяются для защиты бытовой электронной аппаратуры в сетях 220 вольт. Их применение наиболее эффективно для защиты объектов, которые подключены к воздушным линиям. В этом случае будет защита и от атмосферных электрических импульсов и от импульсных перенапряжений по цепям питания. :idea:

Отличтно - теперь обясните, если супрес на 26 вольт-открытие 28- пробой 30, что произойдет если я его поменяю на 30, 32, 35 при этом напряжение бортовой сети 28.8 вольт

draw 26.10.2014 12:43

А теперь глянем сюда [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Я потратил два дня после того как уверенные профи накидали дампов которые не один не подходит к такой приборке в принципе не может быть такого- все ведь профи и уважаемые люди- 2 дня человек ездил без приборки вообще- еще там очень кратко написано- типо получилось- спасибо- все ок! Так вот господа такой порнухи 95%- кому это надо-да я пишу много- потому что думаю вслух именно для вас читющих- не верте и все подвергайте сомнениям- доверяй но проверяй
и первый совет по проблеме краткий прочел я как вы думаете где? Потом куда ломанулся?- туда
А вы мне тут суд линча устроили- нестыдно вам?

Librus 26.10.2014 12:48

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 204602)
Отличтно - теперь обясните, если супрес на 26 вольт-открытие 28- пробой 30, что произойдет если я его поменяю на 30, 32, 35 при этом напряжение бортовой сети 28.8 вольт

А ты пролжи этот ряд влоть до убирания сей никому не нужной деталюшки.
А еще дай труд своему воображению осмыслить как вообще на исправной машине может супрессор вылететь. :biggrin:

Если память у тебя плохая, то напоминаю тебе что именно я поднял тему супрессоров и посоветовал людям замену супрессоров с маркировкой GEX, на GEZ. На исправном авто при такой замене супрессор не вылетает.

Забавно что народ планирует завтра выяснять чтото насчет "Ху" пройдя по ссылке, где собственно я и давал советы людям и более того даже отправлял и почтой супрессоры. Это тот кто людям не помогает - злой и обидчивый Librus. :biggrin:

А почему не стоит идти дальше с увеличением порога срабатывания, ну наверное только детям стоит пояснять. Подумай. Не пыли, не кидай 150 сообщений по 300 слов а дай труд себе - подумай.

draw 26.10.2014 13:05

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 204604)
А ты пролжи этот ряд влоть до убирания сей никому не нужной деталюшки.
А еще дай труд своему воображению осмыслить как вообще на исправной машине может супрессор вылететь. :biggrin:

Если память у тебя плохая, то напоминаю тебе что именно я поднял тему супрессоров и посоветовал людям замену супрессоров с маркировкой GEX, на GEZ. На исправном авто при такой замене супрессор не вылетает.

Забавно что народ планирует завтра выяснять чтото насчет "Ху" пройдя по ссылке, где собственно я и давал советы людям и более того даже отправлял и почтой супрессоры. Это тот кто людям не помогает - злой и обидчивый Librus. :biggrin:

А почему не стоит идти дальше с увеличением порога срабатывания, ну наверное только детям стоит пояснять. Подумай. Не пыли, не кидай 150 сообщений по 300 слов а дай труд себе - подумай.

Я уже четко обьяснил- все ависит от сети бортового напряжения - открой блок электронный любой в авто у которого бортовое напряжение 28.8 и там увидешь какой правильый супрессор должен стоять- не на 26 вольт это точно, так как очевидно что разработчики тоже очень скромные и грамотные люди - я написал если он будет у вас раскалятся - то учше его выпаять. И следует знать что на многих авто бортовое напряжение 14.4 вольта на легковых а намногих корытах 13.8- это есть их технические характеистии такие- почему подняли бортовое напряение обьяснять не буду на что это влияет. Теперь с грузовыми -точно также пропорционально 28.8 это нормальное бортовое напряжение для мана 2009 года- понимаете- так и должно быть- однажды мы ковырялись с сабом 2005 - где я заподозрил что что то с генератором- поменяли таблетку напряжение поднялось до 14.4 вольт- тьфу тьфу уже год человек ездит- а проблему никто не мог определить 6 месяцев и походу она была еще раньше.

Librus Я даже фору вам дал на супрессор 29.2 вольта-есть такой могли бы втиснутся просто и никто к вам ничего бы не имел- так что вот так вот- зря ты кипишь устроил

Librus 26.10.2014 13:18

draw,

Я дал тебе совет подумать, а потом написать, а ты не смог этого сделать. А совет то был неплох.

---
Я то статистику имею и очень неплохую. Какие неисправности и при каких обстоятельствах легли приборы. Более того я и сам на столе провожу некоторые изыскания, поэтому точно знаю что происходит с прибором по питанию и при каких напряжениях реально уходит на пробой супрессор с той или иной маркировкой.
Но зачем об этом писать. Есть человек же человек, который и так все знает. И имя ему всепомогущий и великий драв!

Вот если у этого человека язык не плевался бы фекалиями налево и направо да с гнусными обвинениями, то можно было как то общаться. Но не дано этого :)

А слушать других драв ты не научился, звезду чтоли проглотил? :biggrin1:

---
И не рассказывай сказки людям, что старые CDP Pro с пятизначным номером не валятся по питанию. На неисправных машинах ложатся они также как и новые приборы. С одной машины мне человек как раз такую парочку и привозил.

Вместо того чтобы плеваться йадом, прислушайся таки к неглупому совету и попробуй подумать для чего грамотно ставить супрессор с напряжением пробоя не более 30В.

draw 26.10.2014 13:23

Вот и ты записал меморанды- но в данном конкретном случае я прав- завтра народ уберет голимые супрессоры- проведет нормально тесты с авто- закажет нормальные детальки и впаяет их туда гдеони должны быть- благодаря нам с тобой- это есть гуд
Ты счас сам убедил это всех сделать:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

beleks222 26.10.2014 13:30

Краткость - сестра таланта.В нашем случае это необходимость.О помощи страждующим и желающим научиться.Очень четко надо различать,когда человека надо только подтолкнуть в нужном направлении,икогда очередной наглец пытается на чужом х..ю в рай въехать.Как говорится сел,и ножки свесил.А его с ложечки кормят,и ещё уговаривают.

Ну,и конечно опусы не в тему величиной с портянку не нужны,тем более если они к делу не относятся.

draw 26.10.2014 13:34

Цитата:

Сообщение от beleks222 (Сообщение 204610)
Краткость - сестра таланта.В нашем случае это необходимость.О помощи страждующим и желающим научиться.Очень четко надо различать,когда человека надо только подтолкнуть в нужном направлении,икогда очередной наглец пытается на чужом х..ю в рай въехать.Как говорится сел,и ножки свесил.А его с ложечки кормят,и ещё уговаривают.

Ну,и конечно опусы не в тему величиной с портянку не нужны,тем более если они к делу не относятся.

Это лично для вас [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Все было очень кратко и талантливо- только получилось 2 дня езды без приборки- понимаете - ездишь и смотришь в дырку-не поверишь:biggrin1:

draw 26.10.2014 13:36

Цитата:

Сообщение от beleks222 (Сообщение 204610)
Краткость - сестра таланта.В нашем случае это необходимость.О помощи страждующим и желающим научиться.Очень четко надо различать,когда человека надо только подтолкнуть в нужном направлении,икогда очередной наглец пытается на чужом х..ю в рай въехать.Как говорится сел,и ножки свесил.А его с ложечки кормят,и ещё уговаривают.

Ну,и конечно опусы не в тему величиной с портянку не нужны,тем более если они к делу не относятся.

Заметили пишу кратко- а вы портянить начинаете- парадокс
Удачи всем- было и весело и грустно! Спасибо за внимание- простите за то что заставляю читать свои портянки- под пыткой

Librus 26.10.2014 13:39

Народ,

Я уже ловлю себя на мысли, что драв сам собой разговаривает. Прям какое то раздвоение личности у него. Мои мысли за меня додумывает, к моим словам себя приписывает. Нету мы, драв. Нету. И пиши только за себя. Это ты сможешь делать?

Да, человек пройдет по ссылке данной тобою на проблему, по которой я и отвечал: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

И где тут мы? Нет тебя там драв нету. Как и не было тебя, когда я заметив, что супрессор GEX установлен неверно, написал об этом людям. Но ты ходишь, собираешь крохи со стола, перемешиваешь все это в хрен знает клубок ивыдаешь за собственные достижения.

Увы констатирую что моя очередная попытка достучаться и попытаться двигать мозгами не удалась. У меня было большое желание, чтобы именно ты драв понял, что защищает супрессор и почему именно нельзя переходить границу в 30В. А ты все по глупому совсем долбишь и пытаешься сам себя убедить в какой то мнимой правоте.

У меня есть преимущество - я знаю верный ответ на свой же вопрос, подкрепленный практическими экспериментами. Чесс слово утомил ты меня.

draw 26.10.2014 13:45

Librus, Я вам сделал встряску- а то чет вы совсем пригорюнились- все нормально будет- земля с орбиты не сойдет- авторазработчики тоже на практике все прверяют за наши денежки:biggrin:

Librus 26.10.2014 13:46

draw,
Может хватит ахинею нести? Прочти что я тебе написал. И попробуй понять это.

Librus 26.10.2014 13:57

Ко всем новичкам обращаюсь. К вопросу о лени, желании халявы и прочих безобразиях.

Не было у меня шлейфа, чтобы старуху неисправную разложить да с осциллографом пробежаться. Вот я и написал я профессионалам в смежную ветку о ремонте кирпичей: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . И проблему описал я и фото сделал и вопрос задал. Вроде все путем не так как вы спрашиваете (мол у меня чтото не работает, помогите - а что там кривые руки, софт или железо - поди догадайся, ни скриншотов ни толкового описания проблемы). Я показал неисправную плату и попросил что бы ткнули меня куда смотреть. Но никто не ответил мне, хотя есть люди знающие.

К чему я написал это? А к тому что если бы ткнули бы меня, заменил бы я чип или пару и может их обвязку и забыл бы. Но не поумнел бы я ни на грамм. А так привезут мне через пару дней шлейфик, я посижу и сам разберусь. И опыт и знания получу. Так что не в обиде я на тех местных специалистов. Нет так нет, приобретение опыта - мне только в пользу.

И вас я призываю стараться самостоятельно в вопросах разбираться, а не действовать по предложенному кем то раз шаблону. Тогда есть движение и польза для всех нас! :thumbup:

beleks222 26.10.2014 13:58

Librus, ладно ссориться не будем с
draw,может ещё пригодится,когда нибудь.Ну,что поделаешь - одно слово пейсатель да и только!:biggrin:

draw 26.10.2014 14:00

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 204628)
Ко всем новичкам обращаюсь. К вопросу о лени, желании халявы и прочих безобразиях.

Не было у меня шлейфа, чтобы старуху неисправную разложить да с осциллографом пробежаться. Вот я и написал я профессионалам в смежную ветку о ремонте кирпичей: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] . И проблему описал я и фото сделал и вопрос задал. Вроде все путем не так как вы спрашиваете (мол у меня чтото не работает, помогите - а что там кривые руки, софт или железо - поди догадайся, ни скриншотов ни толкового описания проблемы). Я показал неисправную плату и попросил что бы ткнули меня куда смотреть. Но никто не ответил мне, хотя есть люди знающие.

К чему я написал это? А к тому что если бы ткнули бы меня, заменил бы я чип или пару и может их обвязку и забыл бы. Но не поумнел бы я ни на грамм. А так привезут мне через пару дней шлейфик, я посижу и сам разберусь. И опыт и знания получу. Так что не в обиде я на тех местных специалистов. Нет так нет, приобретение опыта - мн только в пользу.

И вас я призываю стараться самостоятельно в вопросах разбирать, а не действовать по предложеннуму кем то раз шаблону. Тогда есть движение и польза для всех нас! :thumbup:

Я вам ответил про краткость в последних постах не в этой ветке-в муьтикх- смотрите сами что делает краткось- которая прекрасна- смею заметить на счет крутизны - разрабатывал по схемотехнике кучу всего на производственном уровне- когда вы еще пешком кое куда ходили- вам один дедушка тоже обьяснил все очень кратко на счет ваших интелигентных подколок- они не прикольные

Librus 26.10.2014 14:03

Цитата:

Сообщение от beleks222 (Сообщение 204629)
Librus, ладно ссориться не будем с
draw,может ещё пригодится,когда нибудь.Ну,что поделаешь - одно слово пейсатель да и только!:biggrin:

Человек за словами своими не следит - это плохо. Ну выпилен он уже так, ничего не поделаешь. Да и людей гоняет по кругу, но это впрочем не моя уже забота, а тех кто верует :smile:

draw 26.10.2014 14:06

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 204631)
Человек за словами своими не следит - это плохо. Ну выпилен он уже так, ничего не поделаешь. Да и людей гоняет по кругу, но это впрочем не моя уже забота, а тех кто верует :smile:

На счет пригодится- лично мне не нужен ни тот ни другой и ваши советы мне не нужны- потому что их просто нет- нет никаких советов и помощи. А вот панты есть и это все видят. Месяц вам на вашу писанину- меняемся местами и давайте по взрослому парни- все в ваших руках

У одного 450 постов у другова 50- ну ну- давайте свои капризы засовывайте куда нить- пишите обьясняйе кратко и грамотно- но если косякнете- пощады не ждите- именно такой подход тут и был до меня- неприятно конечно перейти изразряда пишущих в читающие- такова жизнь- все меняется и пока вы это не поймете у вас будут такие обиды- пока вы не научитесь признавать свои ошибки и каятся - то что сейчас происходит

Librus 26.10.2014 14:16

draw,
Тебе ж русским языком написали это твоя площадка и твоя паства. Взял на себя ответственность - тащи дальше. Я встревать не буду, за исключением случаев когда твои советы приборы могут погубить, как с советами задрать номиналы супрессоров.
Ибо думать таки ты не захотел, а так с моими поправками мог бы выйти на решение. И не просто решение а технически обоснованное.

А забавно ты придумал, когда все старшие офицеры с корабля на шлюпке отчалили и уже на грани горизонта, начать орать мол я возвращайтесь, я на месяц уплыву а потом вернусь в белом. Поздно. Уже поздно. Повторю в который раз - взялся - тащи. А то хреновая из тебя получится мамочка, что улетела и червячков в открытые клювики не навалила. :biggrin1:

Ну я посматривать буду. Суета она всегда забавляет. :wave:

draw 26.10.2014 14:19

Надоели вы мне- я вам указываю что делать- нет
Ты тут целый день строчишь уйню всякую- хоть в шкуре моей побывал
Артист на артисте

а вы знаете почему вам никто не ответил ремонт STAR DIAGNOSIS
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru?- А я знаю-просто не ответили и все- так что зря вы обижаетесь- все так и должно быть- а мне счас и отвечают и помогают и я тоже самое делаю и в личку мне такие глупости спрашивают что на общее обозрение не стоит вытаскивать- и все равно я к всем отношусь одинакого нормально- как к людям

Voldemar731 26.10.2014 14:53

Ребята , давайте жить дружно - что-то вас понесло куда то . Libras , вот вы попросили помощь в ремонте " Star " , а вам не ответили . Я этого например не понимаю , вы же помощи попросили а вас попросту игнорировали и вам не обидно . Зачем тогда помощи просить , давайте просто из пустого в порожнее переливать .

draw 26.10.2014 15:35

Цитата:

Сообщение от Voldemar731 (Сообщение 204646)
Ребята , давайте жить дружно - что-то вас понесло куда то . Libras , вот вы попросили помощь в ремонте " Star " , а вам не ответили . Я этого например не понимаю , вы же помощи попросили а вас попросту игнорировали и вам не обидно . Зачем тогда помощи просить , давайте просто из пустого в порожнее переливать .

Здравый смысл вижу.
Ухожу в молчание не потому что я дебил вредный- потому что тут все есть уже практически все что нужно включая флуд - все есть и мое и не мое и наше общее.
Так что пользуйтесь гооглем - эта ветка и форум в целом отлично тестируется роботами- потому что есть последовательность от простого к сложному и этот путь без косяков и лажи не бывает. Есть разная точка зреня и подход.

Я просматриваю за день много форумов и чет там пишу или даю советы и делюсь опытом- так что грустить не приходится. Вот насчет неправильных советов и помощи- она вообще не нужна- пример выше выложил-риск повалить авто от таких советов никому не приятна, тестер сгорит- так и хрен с ним или авто завалить-разница есть?- поэтому обижаться не стоит

- все нормально- все так и должно быть- все происходит так как происходит- кто понял- молодец- кто не понял- ну и не надо- вам же хуже:smile:

Хотя если видел бы пост Либруса про стар - то я б че нить написал, мож глупость какую-но старом пока не обзовелся еще- не люблю умничать про што в руках не маю- так что спросил бы тут- мы обязательно те совет какой нить дали-100%

Khvoryk 29.10.2014 21:49

может кто подскажет где в настройках автокома или делфи отключить автоматическое обновление

wgor 29.10.2014 21:51

wyUpdate.exe переименовываешь например в wyUpdate.re

Roman36 29.10.2014 21:52

а я и не переименовывал и она не просится..

wgor 29.10.2014 21:56

Я тоже не переименовываю,меня как то не напрягает.У него скорее всего вылезает окно что есть новое обновление и бла ,бла.Вот и кипишует.

Roman36 29.10.2014 22:01

ну такое и у меня в автокоме вылазиет, мне кнопочку не трудно нажать...

wgor 29.10.2014 22:19

Да ладно пускай сами изучают,просил обновление отключить,обьяснил

Khvoryk 29.10.2014 22:20

кнопочку нажать не трудно,я думаю проще предохраниться чем потом сканер восстанавливать

Khvoryk 29.10.2014 22:24

wgor еще вопросик если можно... забыл отключить WI-FI и уже выскакивает табличка с запросом на установку обновления.кнопку нажать не трудно как предлагают выше,может подскажете как убрать этот запрос?

Roman36 29.10.2014 22:24

пункт по отключению он везде в руководстве... присутствует, просто мне пока лень...


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.