Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

Roman36 09.02.2015 19:32

Кстати вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] показано что реле должно сработать при подаче питания на + на 1и 10контакт , а -на 5 и 6, у меня же релюхи срабатывают по 1 и 10(куда плюс и минус ща не помню и нет под рукой прибора...) а 5 и 6 вообще не запиывал.

draw 09.02.2015 19:33

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 256723)
Вот тут полное разногласие! Я подключал проводками от батарейки, прямо на контакты реле и при смене полярности релюхи не щелкают!!!Если бы где то диоды пробило, то прибор бы не работал, а он работает(писал выше в посте), да и с чего бы сразу все пробило???

----------



только вчера мерил этим тестером маркированное сопротивление, все супер:thumbup:

Вам просто повезло-батареи дохлые- при смене полярности вы попадали на защитный диод и он все брал на себя-как то 20-30 ма он выдержит - шутить так не надо- посмотрите внимательно схему

wgor 09.02.2015 19:36

5 и 6 нога вообще не завязана по даташиту,катушка 1 и 10.

Roman36 09.02.2015 19:57

А как же это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , полоучается draw неправильно нарисовал?

wgor 09.02.2015 20:01

Да выковырял картинку,вверху почитай правильно написал что 5 и 6 нога не задействована.

----------

Торопился братан

Roman36 09.02.2015 20:06

Ну тогда получается что у меня все релюхи рабочие (если не учитывать сопротивление 150 Ом и что работают при определенной полюсовке), значит надо ломать вторую часть( а там для меня дебри...)))

draw 09.02.2015 20:13

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 256777)
А как же это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , полоучается raw неправильно нарисвал?

Ну как не правильно- видишь там n-p-n транистор [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , если я ему на коллектор афигачу минус 5 вольт он накроется. И это- замена реле оригинального на другое.
Вот куда наdо смотреть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
видишь там диоды вокруг транзисторной сборки- вот они тебя спасли и дохлые батарейки- не делай так больше

wgor 09.02.2015 20:17

Если сдохла микросхема поменять не трудно,Хвала Драву.

draw 09.02.2015 20:37

sa1971 меня убил сегодня-сдел вид что его глупость не заметил, так он опять за свое-умозаключения придержал бы свои для своей работы в отношении себя -похожие на распухание от зависти- смотрите внимательно то что я выложил

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - питание подается на всю плату + 5 вольт- от блока с защитой от к.з.
Видите там вверху красненьким нарисовано- можно и диод в цепь сунуть.
Резистором 3 кОм и и больше подается 5 вольт прямо на входы ключей- реле начинают срабатывать. То которое не срабатывает - смотрим чиним выпаиваем и т.д.

Почему через резистор- что бы не пробить выходы СТМ микроконтроллера. Понятно? Я что батарейи рисовл что ли? Нет не рисовал, хотя вы питание с батарейКи можете подать на плату всю соблюдая полярность.

И еще момент - посленее время основные косяки которые тут идут валом связаны с софтом драйверами и установкой в погоне за новым.

А также связанные с ленью что и оно в итоге заниает время еще больше на устранение проблем

wgor 09.02.2015 20:45

Да все человек наверно успокоится его гложит что с маном не удается.

ice007 09.02.2015 20:50

есть на борту Автоком , золотистый аж блестит! Пятизначный номер. ВОВ я ему прикурил, но клиет хочет автоком!!! Ткните , что ему поставить, что бы быстро и не морочиться. :wink:

Roman36 09.02.2015 20:52

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 256826)
Да все человек наверно успокоится его гложит что с маном не удается.

НЕЕ, не успакоюсь. Спать не буду, особенно из за последнего поста DRAWa:shock:

draw 09.02.2015 21:01

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 256830)
есть на борту Автоком , золотистый аж блестит! Пятизначный номер. ВОВ я ему прикурил, но клиет хочет автоком!!! Ткните , что ему поставить, что бы быстро и не морочиться. :wink:

Вована 14.4 с накатом от Валси и активировать только ключами с кеугена 2012 года-тут выкадывал. Потом автоком или дельфи 2013.3.0 и все. 2013.2 - слишком муторно.

----------

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 256831)
НЕЕ, не успакоюсь. Спать не буду, особенно из за последнего поста DRAWa:shock:

Да не переживай-если бы что сгорело- ты б это увидел сразу. Вот а с маном- если лень делать коммутатор или муторно, докупите золотистый пятизначный- проверте кондюки на 50 вольт и пахайте себе на здоровье. А пост обиды другому чел я написал совсем- паяльшику который все выпаивает чтобы проверить от реле до процессора

ice007 09.02.2015 21:08

[QUOTE=draw;256834]Вована 14.4 с накатом от Валси и активировать только ключами с кеугена 2012 года-тут выкадывал. Потом автоком или дельфи 2013.3.0 и все. 2013.2 - слишком муторно.[COLOR="Silver"]
WOW5...06 работает! Надо AUTOCOM.

Ставил 2013 и все 2013.2 даже тест не проходит! :shock:

Roman36 09.02.2015 21:25

----------

[/COLOR]
Да не переживай-если бы что сгорело- ты б это увидел сразу. Вот а с маном- если лень делать коммутатор или муторно, докупите золотистый пятизначный- проверте кондюки на 50 вольт и пахайте себе на здоровье. А пост обиды другому чел я написал совсем- паяльшику который все выпаивает чтобы проверить от реле до процессора[/QUOTE]


Да вовсе не муторно сделать коммутатор, я уже писал дня три назад, что подключался на проводках (+,- и 3 с 7 пином местами поменял,остальные не подключал пины), но прибор вообще отказался читать блоки, может просто надо было остальные пины по своим местам задействовать(с Вашего поста я просто понял что все запросу идут только по К линии, значит остальные ненужны, может я не так понял?

draw 09.02.2015 21:27

Цитата:

Да вовсе не муторно сделать коммутатор, я уже писал дня три назад, что подключался на проводках (+,- и 3 с 7 пином местами поменял,остальные не подключал пины), но прибор вообще отказался читать блоки, может просто надо было остальные пины по своим местам задействовать(с Вашего поста я просто понял что все запросу идут только по К линии, значит остальные ненужны, может я не так понял?
Правильно только 7, но и питание и масса- а вот насчет массы в грузовиках я не знаю- нужна там перемычка ли нет 4-5

Roman36 09.02.2015 21:29

А может зависеть работа прибора от того что масса будет идти на 4 или наоборот на 5 пин? Кто нибудь экспериментировал?
Если время будет, завтра попробую...

ice007 09.02.2015 21:31

По моему там стандартно,4+5 масса!

--------------------------------------
На мой вопрос кто нить ответит? :cool:

draw 09.02.2015 21:31

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 256857)
А может зависеть работа прибора от того что масса будет идти на 4 или наоборот на 5 пин? Кто нибудь экспериментировал?
Если время будет, завтра попробую...

Вы на мане сначала посмотрите что выходит на разьем- тестером на 7 и 3 и на других относительно 4 и 5-го

ctekk 09.02.2015 21:35

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 256743)
Кстати вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] показано что реле должно сработать при подаче питания на + на 1и 10контакт , а -на 5 и 6, у меня же релюхи срабатывают по 1 и 10(куда плюс и минус ща не помню и нет под рукой прибора...) а 5 и 6 вообще не запиывал.

Вот что я нашел, есть типо 3 разных варианта.
фото:
http://www.seekic.com/uploadfile/ic-...2031136935.jpg

Roman36 09.02.2015 21:37

На сколько помню 3 и 11 CAN, 7 -K линия , 4- масса(он один точно!), 16 +24в и вот 1(но могу ошибиться )кл.15(то есть от замка зажигания).Где то читал что CAN L и H вроде выходит(вот эти абревиатуры меня ваще убили напрочь, с чем их есть то и у какую дырку Усунуть))

draw 09.02.2015 21:45

[QUOTE=ice007;256844]
Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 256834)
Вована 14.4 с накатом от Валси и активировать только ключами с кеугена 2012 года-тут выкадывал. Потом автоком или дельфи 2013.3.0 и все. 2013.2 - слишком муторно.[COLOR="Silver"]
WOW5...06 работает! Надо AUTOCOM.

Ставил 2013 и все 2013.2 даже тест не проходит! :shock:

Эт известное дело- апп дата в ауте просто. Ручками все протереть и обновить драва прямо з проги прнудительно. Я тут сам на это напоролся недавно- потом еще и прошиться не мог- поставил сдуру 2013.1- сдуру обновился до 2013.1.1 и получил только еОБД- потом решил вернуться - а тестер пипец не прошивается, сунул его в вову 14.4 там мучал мучал- с третьего раза прошил- поставил опять 2013.2.2 и 2013.3 и там и там опять стал прошиваться как будто нчего не было.
У меня вообще такое чувство что есть несколько версий чисто для техосмотров- дагностика по еОБД- А НАМ ПРО ЭТО НИКТО НЕ РАССКАЗАЛ

ice007 09.02.2015 21:49

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 256862)
На сколько помню 3 и 11 CAN, 7 -K линия , 4- масса(он один точно!), 16 +24в и вот 1(но могу ошибиться )кл.15(то есть от замка зажигания).Где то читал что CAN L и H вроде выходит(вот эти абревиатуры меня ваще убили напрочь, с чем их есть то и у какую дырку Усунуть))

Есть еще межблочный КАН ( на Вашем языке)

----------

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 256866)

Эт известное дело

Ты мне человек скажи, какую версию АВТОКОМА можно безболезненно прикурить к золотистому 5-значному автокому?

draw 09.02.2015 21:51

[QUOTE=ice007;256867]Есть еще межблочный КАН ( на Вашем языке)

----------

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 256866)

Ты мне человек скажи, какую версию АВТОКОМА можно безболезненно прикурить к золотистому 5-значному автокому?

2013.2.2 с его прошивкой- у меня просто летает- быстрее чем шестизначный. Просто почистить комп нужно хорошенько.
Уже не помню, при обнове с 2013.2 до 2013.2.2 обновить прошивку вроде не просит

юзик 09.02.2015 21:58

Извините что врываюсь в вашу беседу! Помогите мне разобраться с моим атосомам 2013.3 золотой. Комп его видит, тестируется, обновляется, на выходе сигнал импульсный +12 В есть. А в автомобилях не находит не одного блока.:shock:

Roman36 09.02.2015 22:03

Цитата:

Сообщение от Юзефович (Сообщение 256872)
Извините что врываюсь в вашу беседу! Помогите мне разобраться с моим атосомам 2013.3 золотой. Комп его видит, тестируется, обновляется, на выходе сигнал импульсный +12 В есть. А в автомобилях не находит не одного блока.:shock:

Ого, вот это прибор....на выходе импульсный сигнал +12в, это где ж такое видано? Что за новая линия сигнала?

юзик 09.02.2015 22:08

Проверял обыкновенным мульти метром на выходе 16-пин.

Roman36 09.02.2015 22:13

Цитата:

Сообщение от Юзефович (Сообщение 256879)
Проверял обыкновенным мульти метром на выходе 16-пин.

А куды ж тогда + был засунут? Походу "деды" дар речи потеряли)))

draw 09.02.2015 22:16

Цитата:

Сообщение от Юзефович (Сообщение 256879)
Проверял обыкновенным мульти метром на выходе 16-пин.

:cool:Это что новенькое- супер скоросной мультиметр то ли? Кондюк на входе то стоит и на выходе? Надо разбирать и смотреть питание на 5 вольт и на 3.3 - посмотреть пульсации осциллографом- подругому никак. А может у вас пиание такое вы подаете на 16 пин- типо блок питания для светодиодов на 500 ма - в котором ни стабилиаторов ни конденсаторов нету

Roman36 09.02.2015 22:19

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 256884)
:cool:Это что новенькое- супер скоросной мультиметр то ли? Кондюк на входе то стоит и на выходе? Надо разбирать и смотреть питание на 5 вольт и на 3.3 - посмотреть пульсации осциллографом- подругому никак. А может у вас пиание такое вы подаете на 16 пин- типо блок питания для светодиодов на 500 ма - в котором ни стабилиаторов ни конденсаторов нету

На сколько я помню на 16 пин вообще питание подается, а чел умудрился там выход найти, или я не прав?

ice007 09.02.2015 22:19

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 256882)
А куды ж тогда + был засунут? Походу "деды" дар речи потеряли)))

:thumbup: CПС

wgor 09.02.2015 22:21

Цитата:

Сообщение от Юзефович (Сообщение 256872)
Извините что врываюсь в вашу беседу! Помогите мне разобраться с моим атосомам 2013.3 золотой. Комп его видит, тестируется, обновляется, на выходе сигнал импульсный +12 В есть. А в автомобилях не находит не одного блока.:shock:

Что бы ответить на ваш вопрос что с вашим прибором.Нужно посмотреть внутри что с ним,для этого вскройте прибор и сфотографируйте с максимальным приближением камерой 5 МП.Ждем ваших творений с нетерпением.

Roman36 09.02.2015 22:21

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 256887)
:thumbup: CПС

На что я дуб в электронике и то я аж три раза перепрочитал, смотрю вы ваще потерялись в поиске нужных слов))). Или вы решили дождаться красивого фейерверка)))?

юзик 09.02.2015 22:23

4 нога -, 16 нога +. Считая справа налево. Питание от компа подкинул и включил тест машины

wgor 09.02.2015 22:25

А импульс откуда?Походу обновили прибор,серийный номер какой?Как определяется прибор?

ice007 09.02.2015 22:25

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 256889)
На что я дуб в электронике и то я аж три раза перепрочитал, смотрю вы ваще потерялись в поиске нужных слов))). Или вы решили дождаться красивого фейерверка)))?

Я ничего не дожидаюсь, просто ржу!!!:biggrin1::biggrin::biggrin1:
Один всё время вопросы задаёт, второй отвечает!

wgor 09.02.2015 22:26

С программы можете скриншот выложить?

----------

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 256894)
Я ничего не дожидаюсь, просто ржу!!!:biggrin1::biggrin::biggrin1:

Да ладно че стебаемся

Roman36 09.02.2015 22:27

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 256894)
Я ничего не дожидаюсь, просто ржу!!!:biggrin1::biggrin::biggrin1:

По ходу мы на КВН попали))) Страсти накаляются)))

wgor 09.02.2015 22:28

Ни сколько не накаляется,просто у меня хорошее настроение.Я прибор починил свой.

ice007 09.02.2015 22:28

Я ухожу, бо не оценят, просто спросил болячку! :wave:


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.