Кстати вот тут [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] показано что реле должно сработать при подаче питания на + на 1и 10контакт , а -на 5 и 6, у меня же релюхи срабатывают по 1 и 10(куда плюс и минус ща не помню и нет под рукой прибора...) а 5 и 6 вообще не запиывал.
|
Цитата:
|
5 и 6 нога вообще не завязана по даташиту,катушка 1 и 10.
|
А как же это [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , полоучается draw неправильно нарисовал?
|
Да выковырял картинку,вверху почитай правильно написал что 5 и 6 нога не задействована.
---------- Торопился братан |
Ну тогда получается что у меня все релюхи рабочие (если не учитывать сопротивление 150 Ом и что работают при определенной полюсовке), значит надо ломать вторую часть( а там для меня дебри...)))
|
Цитата:
Вот куда наdо смотреть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] видишь там диоды вокруг транзисторной сборки- вот они тебя спасли и дохлые батарейки- не делай так больше |
Если сдохла микросхема поменять не трудно,Хвала Драву.
|
sa1971 меня убил сегодня-сдел вид что его глупость не заметил, так он опять за свое-умозаключения придержал бы свои для своей работы в отношении себя -похожие на распухание от зависти- смотрите внимательно то что я выложил
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - питание подается на всю плату + 5 вольт- от блока с защитой от к.з. Видите там вверху красненьким нарисовано- можно и диод в цепь сунуть. Резистором 3 кОм и и больше подается 5 вольт прямо на входы ключей- реле начинают срабатывать. То которое не срабатывает - смотрим чиним выпаиваем и т.д. Почему через резистор- что бы не пробить выходы СТМ микроконтроллера. Понятно? Я что батарейи рисовл что ли? Нет не рисовал, хотя вы питание с батарейКи можете подать на плату всю соблюдая полярность. И еще момент - посленее время основные косяки которые тут идут валом связаны с софтом драйверами и установкой в погоне за новым. А также связанные с ленью что и оно в итоге заниает время еще больше на устранение проблем |
Да все человек наверно успокоится его гложит что с маном не удается.
|
есть на борту Автоком , золотистый аж блестит! Пятизначный номер. ВОВ я ему прикурил, но клиет хочет автоком!!! Ткните , что ему поставить, что бы быстро и не морочиться. :wink:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
[QUOTE=draw;256834]Вована 14.4 с накатом от Валси и активировать только ключами с кеугена 2012 года-тут выкадывал. Потом автоком или дельфи 2013.3.0 и все. 2013.2 - слишком муторно.[COLOR="Silver"]
WOW5...06 работает! Надо AUTOCOM. Ставил 2013 и все 2013.2 даже тест не проходит! :shock: |
----------
[/COLOR] Да не переживай-если бы что сгорело- ты б это увидел сразу. Вот а с маном- если лень делать коммутатор или муторно, докупите золотистый пятизначный- проверте кондюки на 50 вольт и пахайте себе на здоровье. А пост обиды другому чел я написал совсем- паяльшику который все выпаивает чтобы проверить от реле до процессора[/QUOTE] Да вовсе не муторно сделать коммутатор, я уже писал дня три назад, что подключался на проводках (+,- и 3 с 7 пином местами поменял,остальные не подключал пины), но прибор вообще отказался читать блоки, может просто надо было остальные пины по своим местам задействовать(с Вашего поста я просто понял что все запросу идут только по К линии, значит остальные ненужны, может я не так понял? |
Цитата:
|
А может зависеть работа прибора от того что масса будет идти на 4 или наоборот на 5 пин? Кто нибудь экспериментировал?
Если время будет, завтра попробую... |
По моему там стандартно,4+5 масса!
-------------------------------------- На мой вопрос кто нить ответит? :cool: |
Цитата:
|
Цитата:
фото: http://www.seekic.com/uploadfile/ic-...2031136935.jpg |
На сколько помню 3 и 11 CAN, 7 -K линия , 4- масса(он один точно!), 16 +24в и вот 1(но могу ошибиться )кл.15(то есть от замка зажигания).Где то читал что CAN L и H вроде выходит(вот эти абревиатуры меня ваще убили напрочь, с чем их есть то и у какую дырку Усунуть))
|
[QUOTE=ice007;256844]
Цитата:
У меня вообще такое чувство что есть несколько версий чисто для техосмотров- дагностика по еОБД- А НАМ ПРО ЭТО НИКТО НЕ РАССКАЗАЛ |
Цитата:
---------- Цитата:
|
[QUOTE=ice007;256867]Есть еще межблочный КАН ( на Вашем языке)
---------- Цитата:
Уже не помню, при обнове с 2013.2 до 2013.2.2 обновить прошивку вроде не просит |
Извините что врываюсь в вашу беседу! Помогите мне разобраться с моим атосомам 2013.3 золотой. Комп его видит, тестируется, обновляется, на выходе сигнал импульсный +12 В есть. А в автомобилях не находит не одного блока.:shock:
|
Цитата:
|
Проверял обыкновенным мульти метром на выходе 16-пин.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
4 нога -, 16 нога +. Считая справа налево. Питание от компа подкинул и включил тест машины
|
А импульс откуда?Походу обновили прибор,серийный номер какой?Как определяется прибор?
|
Цитата:
Один всё время вопросы задаёт, второй отвечает! |
С программы можете скриншот выложить?
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Ни сколько не накаляется,просто у меня хорошее настроение.Я прибор починил свой.
|
Я ухожу, бо не оценят, просто спросил болячку! :wave:
|
Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot