Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

Librus 08.02.2015 00:18

Цитата:

Сообщение от kms200 (Сообщение 255930)
провод до платы прозвонил.
Как реле проверить?

Все есть на форуме и вам ссылки уже даже на тему давали - прочтите, разберетесь.

Вы на вопросы не отвечаете. А это вызывает потерю интереса к желанию оказывать вам помощь.

Повторю

- выложите скриншот (НЕ ФОТО) результата теста оборудования. Не удивлюсь - если дело не в бобине.

- Другие машины, кроме спринтера и ниссана смотрели по каким протоколам и по каким блокам есть связь а по каким их нет?

draw 08.02.2015 00:33

Librus, Вообщем китайцы молодцы-я уже истерически смеяться начинаю- теперь ремонта у вас море будет:wink:

kms200 08.02.2015 00:45

Вложений: 1
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Перестал брать vag ни один блок не взял:T5 tdi,golf3 tdi,audi a4 2.0 (alt)
nissan 11года на нем брал раньше только двигатель,теперь перестал

draw 08.02.2015 01:52

Цитата:

Сообщение от kms200 (Сообщение 255951)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Перестал брать vag ни один блок не взял:T5 tdi,golf3 tdi,audi a4 2.0 (alt)
nissan 11года на нем брал раньше только двигатель,теперь перестал

Вам же сказали- у вас прошивка 1310 - а это значит что драйвер левый- какая прога -не видно- вы что скришнот не своего компа ставите то- думаете что этого не видно?

kms200 08.02.2015 09:37

draw у вас скайп есть?

draw 08.02.2015 12:13

Цитата:

Сообщение от kms200 (Сообщение 256020)
draw у вас скайп есть?

В личку ник кинул давно

ctekk 09.02.2015 00:08

как проверить реле на autocom?? Пришел это чудо, вскрытие показало, что были уже перепаяны несколько реле на другие. Хотелось бы проверить их, где-то видел нарисованную схему этих реле. Фото прилагаю! Просто при диагностике даф смог прочитать только абс и эбершпехер, двигатель и подвеску ни как,и прицеп с вабко диагностика сбоку прицепа тоже не смог почитать. кто знает как проверить релюшки, какие должны щелкать??

http://s017.radikal.ru/i407/1502/23/f17376b5b14b.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1502/e0/12c83c4b9a27.jpg

sa1971 09.02.2015 05:20

Проверить можно только выпаяв реле. Подать + и - на катушку...

ctekk 09.02.2015 10:23

Я нашел схему этих релюшек, правда для одноплатника. У меня реле на отдельной плате, т.е получается все таки нельзя просто подать +5V и - на ножки(типо как на фото) и узнать щелкнуло оно и перевел он сигнал на другую ножку из-за тех микросхем которые там есть??

http://3.bp.blogspot.com/-JTqxPsHsT1...BE%D0%BA64.jpg

draw 09.02.2015 10:44

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от ctekk (Сообщение 256368)
как проверить реле на autocom?? Пришел это чудо, вскрытие показало, что были уже перепаяны несколько реле на другие. Хотелось бы проверить их, где-то видел нарисованную схему этих реле. Фото прилагаю! Просто при диагностике даф смог прочитать только абс и эбершпехер, двигатель и подвеску ни как,и прицеп с вабко диагностика сбоку прицепа тоже не смог почитать. кто знает как проверить релюшки, какие должны щелкать??

Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru

Как проверить плату с реле, вот как? :confused: Кааак?
:shock:
Для этого нужно-1)руки чтобы на них был хоть один палец 2) Голова умеющая читать пользоваться поиском 3) Смекалка- типо "а посмотрю я первую страницу"- че там?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

После того как вы воспользовались плодами которые получили- неплохо бы совсем было если бы вы чет добавили скажем в тот или другой труд от себя. Потому как все равно вы все прозванивать будете-в моем варианте не хватает точек прозвонки между реле и на первую плату. На счет того чтобы что их только проверить можно выпаивая- это очень громко сказано- не делайте так- не надо.
:wink:
Совсем забыл-4) Нужно еще иметь хотя бы один глаз, который умеет видеть:cool::thumbup:

Roman36 09.02.2015 11:03

DRAW, делал прозвонку релюшек по вашей схеме, сопротивление обмоток колеблется 150-165 ом.Потом взял "полудохлую бат. крона" и от нее двумя проводками проверил работу релюше(на щелчок просто) все релюхи срабатывают, но для сработки важна полярность!

----------

У себя а также в посте ctekk заметил что некоторые релюхи отличаются маркировкой, не может ли это что то означать? Я не думаю что у китайцев стоит большой ящик релюх с разным обозначением..

wgor 09.02.2015 11:25

Цитата:

Сообщение от ctekk (Сообщение 256368)
как проверить реле на autocom?? Пришел это чудо, вскрытие показало, что были уже перепаяны несколько реле на другие. Хотелось бы проверить их, где-то видел нарисованную схему этих реле. Фото прилагаю! Просто при диагностике даф смог прочитать только абс и эбершпехер, двигатель и подвеску ни как,и прицеп с вабко диагностика сбоку прицепа тоже не смог почитать. кто знает как проверить релюшки, какие должны щелкать??

http://s017.radikal.ru/i407/1502/23/f17376b5b14b.jpg
http://s014.radikal.ru/i329/1502/e0/12c83c4b9a27.jpg

Проверяй которые на плате маркером обозначены,это отметка китайца который на контроле сидит.Катушку и контактную группу.Разницы нет какие релюхи сидят(от производителя),главное модель.

ctekk 09.02.2015 11:28

, спасибо, по первым замера какое сопротивление на реле: на 3 катушках которые китайцы новые впаяли 180 ом, на всех остальных от 130 до 155 ом, но на одном реле (на 11) катушка не показывала сопротивление, потом показала 860ом, через 10 минут опять не показывает.

wgor 09.02.2015 11:36

Отметь релюху на фото в стандартном редакторе виндозы.Не поймешь какая?Выпайвать только плохо,если с края то еще нормально,в центре ж..а.

draw 09.02.2015 11:38

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 256471)
DRAW, делал прозвонку релюшек по вашей схеме, сопротивление обмоток колеблется 150-165 ом.Потом взял "полудохлую бат. крона" и от нее двумя проводками проверил работу релюше(на щелчок просто) все релюхи срабатывают, но для сработки важна полярность!

----------

У себя а также в посте ctekk заметил что некоторые релюхи отличаются маркировкой, не может ли это что то означать? Я не думаю что у китайцев стоит большой ящик релюх с разным обозначением..

Так можно делать если без второй основной платы только и то осторожно, потому что на микроконтроллер питание 3.3 вольта -если вы на него кините чистых пять или 12 вольт -то ему очень плохо будет-очень. Один таварищ уже попробывал- потом стал удивлятся -почему он стал греться- у ключей питание может быть о 15 вольт- чтобы проверить контакты на их проводимость нужно подать на них питание с одной стороны и скажем на выходе повесить свотодиод с резистором- тогда вы сможете лицезреть процесс замыканий- у меня прозвонка без подачи питания- процесс проверки очень осторожно нужно делать - лучше даже отключить СТМ контроллер от питания чтобы его случайно не запалить.

Я сам так не делал- делал бы так- сделал бы щуп с двумя контактами временный с батарейкой вольт резстор и светодид на 10 mа. Потом бы подпаял через резисторы к входам ключей такие же как там стоят на них подал на на них на все 3 вольта.....на плату бы подал 5 вольт. Все реле должны при этом сработать. Пробником с питанем и светодиодом полазил бы по контактам.
Отключаем 3 вольта- и провод от резисторов присоединяем на землю "-5в" все реле должны отпустить. Опять светодиодным пробником лазием по контектам. Вот так .

Еще можно по другому- смотреть сразу несколько реле их цепи сразу на двухплатах и подавать через положенные пины через резисторы на обд разьем питание 12 вольт и 5 вольт на кан- иммитируя автомобиль- но обязательно через реизсторы. И мотом с омощью программы смотреть чтовам надо - если че не так то осциографом ищите причину на плате с реле, найдя подозреваемое - снимаете плату- выпаиваете реле или ключ который им управляет. И делаете ему аракири проверяя под нагрузкой. Сложно конечно. Вот поэтому делайте просто прозвонку если нет опыта-а то папалите все нафиг.

Можно еще так делать- изолентой или чем- жвачкой- закрыть все контакты на + 5v на реле- чтобы избежать попадании на них земли- подать на плату питание 5 вольт- и земелечкой пройтсь по катушкам шунтируя колекторы ключей на землю.
\
Это 3 способа как проверять-1)Реле с ключами-2) всю плату с микроконтроллером осциллографом 3) Чисто реле. Сначало нужно все подготовить подумать десять раз и отдать спецу:biggrin1:
Полярность питания и внешних источнков нельзя менять- попалите ключи

Roman36 09.02.2015 11:44

Проверку проводил как раз на снятой плате с релюхами(прибор двухплатник).Теперь попозже пойду прибор проверю, выжил ли... а то на батарейке было 6в

ctekk 09.02.2015 11:47

http://s011.radikal.ru/i317/1502/de/e1054351b2cd.jpg

draw 09.02.2015 11:59

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 256491)
Проверяй которые на плате маркером обозначены,это отметка китайца который на контроле сидит.Катушку и контактную группу.Разницы нет какие релюхи сидят(от производителя),главное модель.

Не совсем четкие фотки- там что обрыв дорожки что ли?

ctekk 09.02.2015 12:04

мерил сопротивление между 1 и 10 контактами на реле, на всех есть сопротивление, а с этим(11реле) проблемы. оно вообще перестало показывать сопротивление

draw 09.02.2015 12:10

Цитата:

Сообщение от ctekk (Сообщение 256517)
мерил сопротивление между 1 и 10 контактами на реле, на всех есть сопротивление, а с этим(11реле) проблемы. оно вообще перестало показывать сопротивление

Вообщем еще такое может быть сгореть скажем дорожка на плате коммутации и если мой труд доделать весь до конца тогда можно востанавливать дорожки проводами.

Ну если не звонится- проверяем ключ на нагрузку- меняем реле- может и ключ и реле зацепило.
А может быть маркровка перепутана- значит обмотка на другом конце реле- проверте

Поэтому совет еще раз- особенно тяжеловесам- по грузовым- сделайте себе пробник по пинам для всяких подозрительных тачек

Очень осторожно все это делать надо и иметь навыки пайки(потренероваться на всях платах выпаивать разьемы и микрухи) и настроение конечно с желанием- потому как всякое бывает

ctekk 09.02.2015 12:51

прозвонил я все дорожки, все норм, вот только 11 реле нет сопротивления, надо искать реле. Кто нибудь ставил прям конкретное реле? читал я тему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] может быть есть конкретный проверенное реле! паять будет хороший знакомый который занимается пайкой.

draw 09.02.2015 13:03

Цитата:

Сообщение от ctekk (Сообщение 256531)
прозвонил я все дорожки, все норм, вот только 11 реле нет сопротивления, надо искать реле. Кто нибудь ставил прям конкретное реле? читал я тему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] может быть есть конкретный проверенное реле! паять будет хороший знакомый который занимается пайкой.

Так попался- а может твоя обмотка на 5-6 контакте реле- мерил? 150- 200 ом нет? Если реле обмотка сгорела то можешь быть спокоен она за собой ключ потянула , если ключ гавкнул то замена реле не поможет:cool:

ctekk 09.02.2015 13:11

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 256537)
Так попался- а может твоя обмотка на 5-6 контакте реле- мерил? 150- 200 ом нет? Если реле обмотка сгорела то можешь быть спокоен она за собой ключ потянула , если ключ гавкнул то замена реле не поможет:cool:

на 5-6 мерил, там пустота(читал что могут неправильно впаять) на 1-10 все таки иногда 860ом проскакивает потом покуришь несколько минут опять меряешь на 1-10 нет сопротивления, 2-3 и 8-9 замкнуты. ну вообщем как на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

я вот думаю 130 ом это норма? а то есть такие ладно еще 150ом, но 130ом настораживают. следуя из [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

draw 09.02.2015 13:24

Цитата:

Сообщение от ctekk (Сообщение 256540)
на 5-6 мерил, там пустота(читал что могут неправильно впаять) на 1-10 все таки иногда 860ом проскакивает потом покуришь несколько минут опять меряешь на 1-10 нет сопротивления, 2-3 и 8-9 замкнуты. ну вообщем как на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

я вот думаю 130 ом это норма? а то есть такие ладно еще 150ом, но 130ом настораживают. следуя из [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Не нужно страхов-закон ома в руки 5/130=38 ма -это вроде неплохо да тогда по ключам датошит- сколько максимальная нагрузка по ключам- важен пропускаемый ток потому как катушка намотана на сердечник у которого свои заманухи и реактивное сопротивление будет больше гораздо - а так при 20ма уже греться в реле будет по диаметру сечения провод - а при 40 ма -сгорит нафиг
Вооружайтесь датошитами и читайте там все есть ну закон ома не забывайте

- хотя он применим для чистого сопротивления- раньше помню у среднего трансформатора на 220 на понижение всегда была обмока не меньше 30-50 ом -тут недавно смотрю один -30 ом другой 10- во как счас научились делать - коэффициент трансформации обалденный сейчас и у реле и трафиках всяких с двигателями
Вообщем ток срабатывания мелких реле по закону ома не должен быть больше 25 ма с тем сечением которыми они намотаны- прмерно так, там харектерно при соединении первом при диагностики есть реле , а может даже не одно, которое срабатывает и остается в таком состоянии пока вы не отсоединитесь от авто и если оно будет непонятным то скорее всего крякнет

ctekk 09.02.2015 16:45

Решил я все таки подать напряжение на реле: лежали полудохлые пальчиковые батарейки, я сначала соединил 2 батарейки и получил на выходе около 2.5v, (Предварительно разъединив обе платы)попробовал при 2.5в, у меня щелкнули только два реле остальные "гудели" по типо как трансформатор(слышно было только в идеальной тишине). Решил прибавить вольт прицепил 3 батарейку, на выходе получил 3.7v, после подачи все реле начали щелкать кроме 11. Потом собрал и пошел убедится, что он полностью не сдох. подключил к ДАФ и он также как и раньше смог увидеть АБС и АВТОНОМКУ.

По 11 реле, была замечена особенность появления 860ом: Всем известно, что на мультиметре два щупа (красный(+), черный(-)), когда я мерю сопротивление и подношу "+" к 10 ножке, а "-" к 1, то у меня не показывает ни какого сопротивления, а когда НАОБОРОТ "+" к 1 ножке, а "-" к 10, откуда-то берутся эти 860 ОМ. С другими реле без разницы какая полярность сопротивление одинаковое.

sa1971 09.02.2015 17:21

Цитата:

Сообщение от ctekk (Сообщение 256443)
Я нашел схему этих релюшек, правда для одноплатника...

Если вы внимательно посмотрите на схему цепей коммутации, то поймете, что проверить их можно только выпаяв. Именно проверить, а не замерить сопротивление обмотки. :wave: draw тут выступает в роли злого гения в цепи естественного отбора :wave:

Roman36 09.02.2015 17:40

Я тоже сегодня подключил свой приборчик к авто(решив проверить его после вчерашних испытаний релюшек "кроной") и к моему удивлению мой тоже живой остался и ничего в нем не изменилось, как брал он МАН TGL 2009г только двигатель и приборку, так и берет(прога делфи 3.13.3), а вот новой прогой автоком 14.1 только выбираю другую модель для диагностики (MAN TGL 2013г) берет еще и "многофункциональный". Мой вывод что не приборы косячные идут, а проги...(дополнение: сегодня перешивал прибор и диагностировал данный авто этими прогами по кругу несколько раз делви3.13.3- автоком14.1-ВОВ15.3-делфи3.13.3- автоком 14.1, на нем и остался щас.

draw 09.02.2015 18:48

Цитата:

Сообщение от sa1971 (Сообщение 256645)
Если вы внимательно посмотрите на схему цепей коммутации, то поймете, что проверить их можно только выпаяв. Именно проверить, а не замерить сопротивление обмотки. :wave: draw тут выступает в роли злого гения в цепи естественного отбора :wave:

Причем тут злой гений, я все обясняю как делают профи- он что все реле выпаивают? Вы это где видели такое? Помойму четко обьяснил как и что в трех вариантах. Обмотка есть? -есть. Как она подсоедена к ключу? -однм выходом сидит на питании другим на коллекторе выходного транзстора- чтобы реле сработало что можно сделать? -на вход ключа дать сигнал- какой- 5 ма- дали- дали ключ коммутирует обмотку реле на массу- сработала- счелкнуло- значит ключ и реле работают- А как еще можно сделать?- закоротить на массу колектор- что произойдет- да ничего не произойдет- А РЕЛЕ ОПЯТЬ СРАБОТАЕТ ПОТОМУ ЧТО ВМЕСТО КЛЮЧА ВЫ ПРОВОЛОКОЙ НА МАСсУ - а если вы дадите чистое питание на него скажем 5-12 вольт И если вам вздумается полярность перепутать то транзистору сразу пипец будет- защитный диод в микрухе сгорит и потянет пробой транзистора. Короче это такие элементарные вещи которые начинающий электроник должен знать как отче наш.

теперь переходим к контактам - как их проверить- как- надо на них дать нагрузку- через чего- через лампочку- какой ток- пусть будет 30 ма- найдите такую лампочку- не нашли- берем светодиод подпаиваем ему резстор так чтобы ток был 10mа на 5 вольтах- реле пять вольт- 5 и так далее.

А теперь как вы собираетесь выпаенное реле проверять- да точно также- дать на обмотку питание- и нагрузку на контакты. Правильно? Или нет?
ИЛИ ВЫ ТЕСТЕРОМ ЕГО СМОТРЕТЬ СОБРАЛИСЬ, ОБЬЯСНИТЕ КАК ВЫ ВЫПАЯННОЕ РЕЛЕ СОБРАЛИСЬ ПРОВЕРЯТЬ

А теперь представте коммутационную станцию 70 годов где были одни реле и их там были сотни если не тысячи- вы думаете что мы их выпаивали все или как то вытаскивали? Учить мат часть надо и практику по её применению пройти и все станет ясно.

Питание на реле не советую подавать- категорически- хотя там и стоит защитный диод, если напруга сильной будет запалите микруху с ключами её придется менять. Самое простое - это залепить контакт который идет на 5 вольт- и подавать массу на другой контакт если чисто реле проверять, но более корректно проверять вместе с ключам ПОДАВ ТАМ ГДЕ НА ОДНОЙ КАРТИНКЕ ПОКАЗАНО 5 ВОЛЬТ.
Все четко написано и нарисовано а как вы будете проверять контакты - проявите свою смекалку

wgor 09.02.2015 18:51

Мерил все свои реле все в диапазоне 180 ОМ(178-180 ОМ),так что не надо голословно.Новые тоже так.Так что выпаянные что впаяны одинаково.На релюхе где черта там катушка.Номиналы посмотрите.Что написано на самой.Лучше фотографию.

Roman36 09.02.2015 18:54

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 256690)
Мерил все свои реле все в диапазоне 180 ОМ(178-180 ОМ),так что не надо голословно.Новые тоже так.Так что выпаянные что впаяны одинаково.На релюхе где черта там катушка.Номиналы посмотрите.Что написано на самой.Лучше фотографию.

Во как, у вас 180 ом а у меня 150-160(причем на всех), ну и что бы могло это значить??? Кто сможет пояснить? Не могут же все релюхи у меня помирать?

wgor 09.02.2015 18:57

Батарейка нормальная на тестере?На прозвонку ставим,на короткое шуры.

Roman36 09.02.2015 19:00

Батарейка отличная, ставил именно так...

wgor 09.02.2015 19:00

Цитата:

Сообщение от ctekk (Сообщение 256531)
прозвонил я все дорожки, все норм, вот только 11 реле нет сопротивления, надо искать реле. Кто нибудь ставил прям конкретное реле? читал я тему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] может быть есть конкретный проверенное реле! паять будет хороший знакомый который занимается пайкой.

БЫСТРЕЕ ВЗЯТЬ В ЧИП-ДИПЕ.Только возможно тебе не одна нужна будет?Будешь выпаивать соседнии ножки повредишь.

draw 09.02.2015 19:03

Если бы я чет неправильно написал мне профи давно бы пистон тут вставили и правильно бы сделали и вместо того чтобы разрисовать плату по контактам дальше умничают тут некоторые- а если бы разрисовали то можно по 5 реле сразу на нагрузку проверять было бы

wgor 09.02.2015 19:07

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 256693)
Во как, у вас 180 ом а у меня 150-160(причем на всех), ну и что бы могло это значить??? Кто сможет пояснить? Не могут же все релюхи у меня помирать?

Пробило диоды,что то не похоже что б все так себя вели.Сейчас проверю новую одну,отпишусь.

----------

В релюхе нет диода только в контролере похоже.180 ОМ полярности нет.

seregka76 09.02.2015 19:08

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 256693)
Во как, у вас 180 ом а у меня 150-160(причем на всех), ну и что бы могло это значить??? Кто сможет пояснить? Не могут же все релюхи у меня помирать?

мультиметры разные:smile:

draw 09.02.2015 19:08

Не надо с батарейкой лазить по плате и тыркать куда попало- это раз, если батарея мощной будет - папалите все нафиг

wgor 09.02.2015 19:10

Берем сопротивление и мерим,если в номиналах 100 ом,с учетом погрешности 99,5-102 Ом будет

Roman36 09.02.2015 19:17

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 256713)
Пробило диоды,что то не похоже что б все так себя вели.Сейчас проверю новую одну,отпишусь.

----------

В релюхе нет диода только в контролере похоже.180 ОМ полярности нет.

Вот тут полное разногласие! Я подключал проводками от батарейки, прямо на контакты реле и при смене полярности релюхи не щелкают!!!Если бы где то диоды пробило, то прибор бы не работал, а он работает(писал выше в посте), да и с чего бы сразу все пробило???

----------

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 256717)
Берем сопротивление и мерим,если в номиналах 100 ом,с учетом погрешности 99,5-102 Ом будет

только вчера мерил этим тестером маркированное сопротивление, все супер:thumbup:

wgor 09.02.2015 19:30

Может забить на это все и работать так.Купить второй ,а этот в резерв.Благо не дорого вроде.Если честно,пока отдыхали в Новый год свой смотреть стал,благо Драв тут небольшую схемку начертал.

----------

У меня такого парка авто нет,а то бы прислал я бы потестил.


Текущее время: 21:18. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.