Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

seregka76 04.10.2014 15:34

Вложений: 1
:shock: короче уже некуда

valsy 04.10.2014 16:36

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 194610)
Могу огорчить по прескуранту- почти все китайские переходники цуко на мерс 38 pin в 16 pin OBD 2 оказались шнягой полной- завязаны только на к-линию 7 -pin, так что будьте счасливы если какой то мерс не возьмет с года так 1997, на счет BMW- терпимо, хотя и бесит:mad: Гадский папа поднебесный экономящий на проводах-неэкономная экономия

Вот такие пойдут ? :ph34r:

wgor 04.10.2014 19:33

Ребята походу надо шнуры самим делать.Покупаем коннекторы и делаем сами.Пытался вскрыть переходник внутри залито термоклеем.Легче коннекторы купить и самим ваять.

ice007 04.10.2014 19:37

Я на Мерса сам поял, помог шнур от старого ЛПТ принтера.

wgor 04.10.2014 19:39

Пора давно думаю все нормально срастется.По этому поводу пора открывать отдельную тему

wgor 04.10.2014 19:40

Модератор открой тему,посмотри как в грузовых сделано

valsy 04.10.2014 21:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 194719)
Ребята походу надо шнуры самим делать.Покупаем коннекторы и делаем сами.Пытался вскрыть переходник внутри залито термоклеем.Легче коннекторы купить и самим ваять.

Перед "разделкой" разъма, опусти его в горячую воду на 10-15 минут....
Всё кетайское само облезет... Будет слазить всё не испортив внешнюю оболочку.
...Я так для мерса 14_пин делал.

wgor 04.10.2014 21:31

Цитата:

Сообщение от dbnz5 (Сообщение 32443)
приобретал в минске

Без разницы где покупал,хоть у эскимосов.

wgor 04.10.2014 21:33

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 194783)
Перед "разделкой" разъма, опусти его в горячую воду на 10-15 минут....
Всё кетайское само облезет... Будет слазить всё не испортив внешнюю оболочку.
...Я так для мерса 14_пин делал.

Можно и так,тогда надо температуру поднять воды до кипятка.Лучше наверно сразу кидануть в чайник

wgor 04.10.2014 21:34

Мне наверно легче самому сваять переходники чем переделывать.Дешевле будет.

Jakalkiller 04.10.2014 22:26

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 89820)
Вот еще модификация, тестер куплен под новый 2014 год на китайском сайте-не на Али, работает, меняет серийник, при подключении к грузовику сгорел кондюк, бюльтуз пытается пикнут, но пока безрезультатно, похоже это одна из первых модификаций старого.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Наверно по старым двух-платникам мы выложили все варианты.
Прежде чем что то менять обычно делают визуальный осмотр на предмет пайки и соответсвия SID элементов- их номиналов и положения на плате.

А есть с этого варианта дамп флеши Hyndai ( а то у меня такой же с флешой уваленной )

ice007 04.10.2014 22:38

страниц этак 5-10 отматай , толи в этой ветке толи в соседней, ну короче если припёрло , то Я выкладывал! И говорил где взять. Оно где-то рядом!

Jakalkiller 04.10.2014 23:10

нашел только на AMD 800BB заливал не пошел нужен с Hyndai 800BT :confused:

ice007 05.10.2014 09:13

А по Вашему в чём различия? По моему те же яйца, только в профиль :biggrin1:

doz 07.10.2014 14:47

Подскажите, какой у коннектора(папа) 14pin MB диаметр маленьких штекеров?
Хочу найти разъемчики и сделать самому.Спасибо.

draw 07.10.2014 15:01

Цитата:

Сообщение от doz (Сообщение 195960)
Подскажите, какой у коннектора(папа) 14pin MB диаметр маленьких штекеров?
Хочу найти разъемчики и сделать самому.Спасибо.

Я бы так делал, в конектер мамы насовал бы подходящих штекеров потом бы проткнул их через бумажку и тут же залил герметикм или еще чем, потому как диаметр шекеров ни о чем не говорит и лепить вручную даже по точным размерам не у каждого получится или проще в ручную бы скомутировать- у вас что на каждом углу машины с такими разьемами? Валси расположение выложил http://autoprogs.ru/attachments/mult...om-14_pin.jpg- что 3 провода не скоммутировать что ли?
Питание мижете взять с акума- в комплекте такой разьем есть- а дальше тыркайтесь одним проводом куда и как угодно

valsy 07.10.2014 17:30

Оно, как бы так и есть...., Но повторить схему включения KTS (тыркать одним проводом) не получится. Разные пины отвечают за разную коммуникацию, что на папе, что на маме переходника. Собственно, не вижу особых проблем в изготовлении правильного самодельного кабеля, у которого начальная стОимость от $60 на ябае. По белорусским ценам такой кабель-переходник, обходится ~$20!
А нужно-то ~2м провода 0,5, один кусок термостойкого кембрика от лямбда-зонда, палочка эластичного термоклея (карандаш) и прямые руки....
Зачем мудрить "на шпинёчках", если в сумме получим низко-производительный, с высокой вероятностью ошибок, подверженный к максимальному риску поломки - кабель-метёлку c кучей оголенных проводов?
С правильным кабелем мы получаем и ключ установки разъёма, резьбовую фиксацию, гидроизоляцию, возможность использовать тестер с регистратором полётной информации.
А KTS с "метелкой" для Спринтеров у меня есть.... Так что есть с чем сравнить :wink:

wgor 07.10.2014 19:42

Я так думаю что мало кто пользуется полетной информацией,прибор когда на руках то он твой.С клиентом можно покататься.Отдавать прибор я бы не советовал,может и не вернуться.А разьемы можно ваять самому,просто коннекторы купить у тех же китайцев,просто искать надо.Чем сейчас и занимаюсь.

Librus 07.10.2014 20:03

а в чем смысл самопального изготовления разъемов? Я не пойму - неужели у людей так много времени, что готовы на это его тратить. Разъемы стоят копейки. Даже если коммутация неполная или кривая - это правится гораздо быстрее из готовых переходников. Тот же переходник Бенц 38пин у китайцев обычно разборный - его сделать проще простого.

После сорока для меня самая ценная валюта - это мое время!

ice007 07.10.2014 20:21

На мерена из Тибета пришёл шнур за 5 уёв, открыл, а там три провода. Всё отпаял, взял провод от старого ЛПТ принтера(25 жил) и разпаял. Проверил не оди мерен - полёт нормальный.

Librus 07.10.2014 20:28

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 196085)
На мерена из Тибета пришёл шнур за 5 уёв, открыл, а там три провода. Всё отпаял, взял провод от старого ЛПТ принтера(25 жил) и разпаял. Проверил не оди мерен - полёт нормальный.

Китайцы всегда продают мерседесовские шнурки неполные. Можно не искать полноценную распайку, если самому лень делать - вариант покупать набор переходников от Автокома - там шнурок полноценный.

wgor 07.10.2014 22:15

По сути соглашусь с Либрусом шнуры на легковые стоят всего рублей 800,для грузовых от 1200 до 1700.Наверно легче переделать их.Но конечно не все нужны бывают.Коннекторы не все продаются в АЛИ....сс.Просто пока не нашел.

valsy 07.10.2014 22:56

По поводу "по сути". Представьте себе ситуацию, где аккумулятор в машине "высажен" до напряжения 11,8v в режиме -Зажигание включено (IGN ON/ACC2). критическое питание на приборе ~ 10,5v (Либрусу виднее как работает стабилизатор, по этой причине - ему на откуп). Теперь программируем..., к примеру..., заслонки климат-контроля. Ток каждого сервопривода в конечных точках, может достигать ~4Амп(+пульсации моторов - в проводку из-за фигового АКБ (линейность АКБ не учитывается, так как всё связано проводами со своей резистивностью, а не напрямую с АКБ)). А провод штепселя автокома-кетайкома и машины, связаны между собой медно-порошковой кетайской 3_х-жилкой, где удельное сопротивление провода составляет 0,8 Ома на метр!
Вопрос:
Возможно, что при переходных процессах в машине в этих условиях, накроется автоком именно из-за кабеля, когда во время активной работы прибора, он запитывается какой-нибудь хренью с непонятной стабилизацией/пульсациями (из-за провода) по питанию с высокой резистивностью, с изначально критическим для него напряжением?

Librus 08.10.2014 00:30

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 196169)
Вопрос:
Возможно, что при переходных процессах в машине в этих условиях, накроется автоком именно из-за кабеля

Вы описали совокупность факторов - играет не только кабель. При схожих с описанных вами условиях (по "показаниям потерпевших") слетели прошивки на двух приборах. Насколько можно доверять "свидетелям" не знаю.

---
Относительно входного напряжения 10,5В. Это напряжение как я понимаю является пороговым не для самого прибора, а сигналом для диагноста, что никаких активных действий - активаций, адаптаций, теста исполнительных механизмов делать нельзя. На реальной машине я считывал ошибки и при 9,6 вольт. Если мне не изменяет память - то сам автоком способен работать и при 8В, другой вопрос что в реальной жизни это уже не нужно.

draw 08.10.2014 01:38

Режим работы импульсного стабилизатора, который применен в автокоме от 8 до 40 вольт входного напряжения- такие стабилизаторы дросельные импульсники на понижение напряжения свободно продаются отдельно для умельцев всяких и стоят копейки расчитаны они на ток нагрузки-до 3 ампера, у нас в тестерах используется 5 вольт и 3.3 вольта, чтобы получить эти напряжения на импульсник должно приходить не менее 8 вольт а иначе микруха использумая в нем не откроется, поскольку в ней стоит компаратор который сравнивает входное и выходное напряжение на управление скважностью на затворе полевика применяемой в ней
если все испрано ничего с вашим автокомом не случится и вы можете спокойно считывать ошибки, а вот всякие делать процедуры в самой машине не рекомендуется, используйте зарядное дополнительное устройство чтобы в сети было не менее 11 вольт и это долго обьснять почему так

Saint George 08.10.2014 08:28

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 196208)
слетели прошивки

Куда улетают прошивки, а то ни разу у меня не улетали, возможно с появлением АВТОКОМА будут, чудесный прибор. Пока это у меня ассоциируется, как иногда говорят клиенты, "машина поломалась, потому что в инжекторе сбилось зажигание".
Если это программа, то сбой может быть заложен или корявая, что одно и тоже?

ice007 08.10.2014 09:58

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 196265)
Если это программа, то сбой может быть заложен или корявая, что одно и тоже?

С таким вопросом может только Draw справиться или хотя бы нам перевести суть глубокой мысли! :biggrin:
Как можно так писать, неужели по русски ваше никак!

draw 08.10.2014 10:12

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 196292)
С таким вопросом может только Draw справиться или хотя бы нам перевести суть глубокой мысли! :biggrin:
Как можно так писать, неужели по русски ваше никак!

Слышь дорогой найди хоть один свой пост где ты понятно что то написал, а написал ты море чего, а я все правильно написал- при севшем акку попробуй через обд2 перепрошить мозги в авто- не прошьешь, ну а ты конечно все всегда прошиваешь и везде-писатель кроме то что написать не может внятно что хочет, так и понять тоже никого не может:biggrin1: Да еще всякие прошивки слетают когда на комп всяких дебильных программулек наставят и тем как увидев интернет хочется обновится или еще чего

ice007 08.10.2014 12:35

Если с юмором не дружишь, твои проблемы. А про севший акум причём здесь? :shock:

Swarovski 08.10.2014 16:57

Ребят, помогите:
Купил адаптер autocom CDP+, золотистого цвета, к нему прилагается диск.
с диска ставлю автоком 2013 р1, активирую,все норм.

подключаю к компу, даю питание + на 16 и - на 4, загорается две красных лампы (при подключении юсб, без подключения горит зеленая и красная), на компе в диспетчере он на 23 порту, в программе указываю 23 - программа не видит его!
по блютуз тоже не видит, хотя в устройствах по встроенному модулю в ноутбуке ноут нашел автоком в блютуз-приложении.
программа обновлялась, толку нет. ставил другие версии программы - толку нет.
ставил другие дрова - толку нет.
были дрова автоком от 24.08.2010 версии 2.8.2.0 с подписью майкрософт, поставил FTDI (поставщик) от 13.03.2008 версии 2.4.6.0 все равно не видит адаптер (но он работает, т.к. блютуз ноутовский его нашел как я писал выше)

что ему надо? что сделать,чтоб автоком наконец, увидела адаптер?

wgor 08.10.2014 18:40

Cтавь wow и попробуй шить через него,если прибор определяется то прошить должен.Об этом подробно написано и не раз,тема уже обсосана до нельзя.Прочитай с начала.

Librus 08.10.2014 19:03

Цитата:

Сообщение от Swarovski (Сообщение 196448)
что сделать,чтоб автоком наконец, увидела адаптер?

Попробую ответить на этот вопрос - надо:
1. перестать метаться с переустановками софта и установкой разных драйверов.
2. убедиться что софт поставили для своего типа прибора и активировали его на тот серийный номер, что внутри прибора.
3. посмотреть виден ли адаптер в диспетчере устройств - на какой ком-порт он сел.
4. В программе зайти в настройки-установки оборудования и сделать тест для этого порта. Если ок - то ок.

А только после этого пытаться подключиться к авто. Если с адаптером все в порядке и он исправен и вы установили софт верно - все заработает. Если нет, то на одном из перечисленных шагов вы столкнетесь с ошибкой. Скриншот с ней позволит дать вам совет.

я за осмысленные действия.

Swarovski 08.10.2014 19:20

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 196486)
Cтавь wow и попробуй шить через него,если прибор определяется то прошить должен.Об этом подробно написано и не раз,тема уже обсосана до нельзя.Прочитай с начала.

что за вов? можно ссылку на инструкцию и прогу? 86 страниц читать ради 2-3 постов уж очень накладно будет по времени. заранее, спасибо.




Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 196493)
Попробую ответить на этот вопрос - надо:
1. перестать метаться с переустановками софта и установкой разных драйверов.
2. убедиться что софт поставили для своего типа прибора и активировали его на тот серийный номер, что внутри прибора.
3. посмотреть виден ли адаптер в диспетчере устройств - на какой ком-порт он сел.
4. В программе зайти в настройки-установки оборудования и сделать тест для этого порта. Если ок - то ок.

А только после этого пытаться подключиться к авто. Если с адаптером все в порядке и он исправен и вы установили софт верно - все заработает. Если нет, то на одном из перечисленных шагов вы столкнетесь с ошибкой. Скриншот с ней позволит дать вам совет.

я за осмысленные действия.

читайте внимательней, что я написал!
1 мечусь по пункту 1 из-за того, что остальные пункты выполнены верно!
2 софт с диска, активирован, работает
3 виден, на 23
4 тест на 23 порт - не видит прибора, тест не проходит!

valsy 08.10.2014 19:49

Цитата:

Сообщение от Swarovski (Сообщение 196448)
Ребят, помогите:
Купил адаптер autocom CDP+, золотистого цвета, к нему прилагается диск.
с диска ставлю автоком 2013 р1, активирую,все норм.

подключаю к компу, даю питание + на 16 и - на 4, загорается две красных лампы (при подключении юсб, без подключения горит зеленая и красная), на компе в диспетчере он на 23 порту, в программе указываю 23 - программа не видит его!

Вы уверены, что купили именно CDP+, а не CDP ???
....Программы разные.

Swarovski 08.10.2014 19:54

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 196510)
Вы уверены, что купили именно CDP+, а не CDP ???
....Программы разные.

да, на адаптере написано CDP+, и программа Cars CDP+, которая прилагалась на диске

valsy 08.10.2014 20:12

Странно, однако... для CDP+ Дырка для флешки есть? Фото прибора покажите?

Swarovski 08.10.2014 20:20

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 196520)
Странно, однако... для CDP+ Дырка для флешки есть? Фото прибора покажите?

для флеш нету. только антенна, кабель на машину и юсб
вот фото: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

valsy 08.10.2014 20:24

Какие-нибудь бумажки с серийным номером "5 цифр" были в комплекте?
PS:
Программы "CDP"/ "CDP+" не будут видеть адаптер, если они установлены не под тот тип прибора.

Swarovski 08.10.2014 20:27

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 196525)
Какие-нибудь бумажки с серийным номером "5 цифр" были в комплекте?

нет, в комплекте был только диск, на котором прога и инструкция по установке, в которой серийник, айди и хардваре кей

draw 08.10.2014 20:28

Цитата:

Сообщение от Swarovski (Сообщение 196522)
для флеш нету. только антенна, кабель на машину и юсб
вот фото: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Ситуация такая- если вы установили прогу 2013.1 и она хапнет обновление и вы воспользуетесь первоначальной таблеткой активации , то 90% программы перестает работать на неважно с каким тестером- проверено многократно.

У вас сдп про- поставте прогу по определению и смене серийника и заного на него все активируйте- если прога 2013.1 не открывая её с/разу загосите файл обновлени


Текущее время: 21:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.