![]() |
Вложений: 1
:shock: короче уже некуда
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Ребята походу надо шнуры самим делать.Покупаем коннекторы и делаем сами.Пытался вскрыть переходник внутри залито термоклеем.Легче коннекторы купить и самим ваять.
|
Я на Мерса сам поял, помог шнур от старого ЛПТ принтера.
|
Пора давно думаю все нормально срастется.По этому поводу пора открывать отдельную тему
|
Модератор открой тему,посмотри как в грузовых сделано
|
Вложений: 1
Цитата:
Всё кетайское само облезет... Будет слазить всё не испортив внешнюю оболочку. ...Я так для мерса 14_пин делал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Мне наверно легче самому сваять переходники чем переделывать.Дешевле будет.
|
Цитата:
|
страниц этак 5-10 отматай , толи в этой ветке толи в соседней, ну короче если припёрло , то Я выкладывал! И говорил где взять. Оно где-то рядом!
|
нашел только на AMD 800BB заливал не пошел нужен с Hyndai 800BT :confused:
|
А по Вашему в чём различия? По моему те же яйца, только в профиль :biggrin1:
|
Подскажите, какой у коннектора(папа) 14pin MB диаметр маленьких штекеров?
Хочу найти разъемчики и сделать самому.Спасибо. |
Цитата:
Питание мижете взять с акума- в комплекте такой разьем есть- а дальше тыркайтесь одним проводом куда и как угодно |
Оно, как бы так и есть...., Но повторить схему включения KTS (тыркать одним проводом) не получится. Разные пины отвечают за разную коммуникацию, что на папе, что на маме переходника. Собственно, не вижу особых проблем в изготовлении правильного самодельного кабеля, у которого начальная стОимость от $60 на ябае. По белорусским ценам такой кабель-переходник, обходится ~$20!
А нужно-то ~2м провода 0,5, один кусок термостойкого кембрика от лямбда-зонда, палочка эластичного термоклея (карандаш) и прямые руки.... Зачем мудрить "на шпинёчках", если в сумме получим низко-производительный, с высокой вероятностью ошибок, подверженный к максимальному риску поломки - кабель-метёлку c кучей оголенных проводов? С правильным кабелем мы получаем и ключ установки разъёма, резьбовую фиксацию, гидроизоляцию, возможность использовать тестер с регистратором полётной информации. А KTS с "метелкой" для Спринтеров у меня есть.... Так что есть с чем сравнить :wink: |
Я так думаю что мало кто пользуется полетной информацией,прибор когда на руках то он твой.С клиентом можно покататься.Отдавать прибор я бы не советовал,может и не вернуться.А разьемы можно ваять самому,просто коннекторы купить у тех же китайцев,просто искать надо.Чем сейчас и занимаюсь.
|
а в чем смысл самопального изготовления разъемов? Я не пойму - неужели у людей так много времени, что готовы на это его тратить. Разъемы стоят копейки. Даже если коммутация неполная или кривая - это правится гораздо быстрее из готовых переходников. Тот же переходник Бенц 38пин у китайцев обычно разборный - его сделать проще простого.
После сорока для меня самая ценная валюта - это мое время! |
На мерена из Тибета пришёл шнур за 5 уёв, открыл, а там три провода. Всё отпаял, взял провод от старого ЛПТ принтера(25 жил) и разпаял. Проверил не оди мерен - полёт нормальный.
|
Цитата:
|
По сути соглашусь с Либрусом шнуры на легковые стоят всего рублей 800,для грузовых от 1200 до 1700.Наверно легче переделать их.Но конечно не все нужны бывают.Коннекторы не все продаются в АЛИ....сс.Просто пока не нашел.
|
По поводу "по сути". Представьте себе ситуацию, где аккумулятор в машине "высажен" до напряжения 11,8v в режиме -Зажигание включено (IGN ON/ACC2). критическое питание на приборе ~ 10,5v (Либрусу виднее как работает стабилизатор, по этой причине - ему на откуп). Теперь программируем..., к примеру..., заслонки климат-контроля. Ток каждого сервопривода в конечных точках, может достигать ~4Амп(+пульсации моторов - в проводку из-за фигового АКБ (линейность АКБ не учитывается, так как всё связано проводами со своей резистивностью, а не напрямую с АКБ)). А провод штепселя автокома-кетайкома и машины, связаны между собой медно-порошковой кетайской 3_х-жилкой, где удельное сопротивление провода составляет 0,8 Ома на метр!
Вопрос: Возможно, что при переходных процессах в машине в этих условиях, накроется автоком именно из-за кабеля, когда во время активной работы прибора, он запитывается какой-нибудь хренью с непонятной стабилизацией/пульсациями (из-за провода) по питанию с высокой резистивностью, с изначально критическим для него напряжением? |
Цитата:
--- Относительно входного напряжения 10,5В. Это напряжение как я понимаю является пороговым не для самого прибора, а сигналом для диагноста, что никаких активных действий - активаций, адаптаций, теста исполнительных механизмов делать нельзя. На реальной машине я считывал ошибки и при 9,6 вольт. Если мне не изменяет память - то сам автоком способен работать и при 8В, другой вопрос что в реальной жизни это уже не нужно. |
Режим работы импульсного стабилизатора, который применен в автокоме от 8 до 40 вольт входного напряжения- такие стабилизаторы дросельные импульсники на понижение напряжения свободно продаются отдельно для умельцев всяких и стоят копейки расчитаны они на ток нагрузки-до 3 ампера, у нас в тестерах используется 5 вольт и 3.3 вольта, чтобы получить эти напряжения на импульсник должно приходить не менее 8 вольт а иначе микруха использумая в нем не откроется, поскольку в ней стоит компаратор который сравнивает входное и выходное напряжение на управление скважностью на затворе полевика применяемой в ней
если все испрано ничего с вашим автокомом не случится и вы можете спокойно считывать ошибки, а вот всякие делать процедуры в самой машине не рекомендуется, используйте зарядное дополнительное устройство чтобы в сети было не менее 11 вольт и это долго обьснять почему так |
Цитата:
Если это программа, то сбой может быть заложен или корявая, что одно и тоже? |
Цитата:
Как можно так писать, неужели по русски ваше никак! |
Цитата:
|
Если с юмором не дружишь, твои проблемы. А про севший акум причём здесь? :shock:
|
Ребят, помогите:
Купил адаптер autocom CDP+, золотистого цвета, к нему прилагается диск. с диска ставлю автоком 2013 р1, активирую,все норм. подключаю к компу, даю питание + на 16 и - на 4, загорается две красных лампы (при подключении юсб, без подключения горит зеленая и красная), на компе в диспетчере он на 23 порту, в программе указываю 23 - программа не видит его! по блютуз тоже не видит, хотя в устройствах по встроенному модулю в ноутбуке ноут нашел автоком в блютуз-приложении. программа обновлялась, толку нет. ставил другие версии программы - толку нет. ставил другие дрова - толку нет. были дрова автоком от 24.08.2010 версии 2.8.2.0 с подписью майкрософт, поставил FTDI (поставщик) от 13.03.2008 версии 2.4.6.0 все равно не видит адаптер (но он работает, т.к. блютуз ноутовский его нашел как я писал выше) что ему надо? что сделать,чтоб автоком наконец, увидела адаптер? |
Cтавь wow и попробуй шить через него,если прибор определяется то прошить должен.Об этом подробно написано и не раз,тема уже обсосана до нельзя.Прочитай с начала.
|
Цитата:
1. перестать метаться с переустановками софта и установкой разных драйверов. 2. убедиться что софт поставили для своего типа прибора и активировали его на тот серийный номер, что внутри прибора. 3. посмотреть виден ли адаптер в диспетчере устройств - на какой ком-порт он сел. 4. В программе зайти в настройки-установки оборудования и сделать тест для этого порта. Если ок - то ок. А только после этого пытаться подключиться к авто. Если с адаптером все в порядке и он исправен и вы установили софт верно - все заработает. Если нет, то на одном из перечисленных шагов вы столкнетесь с ошибкой. Скриншот с ней позволит дать вам совет. я за осмысленные действия. |
Цитата:
Цитата:
1 мечусь по пункту 1 из-за того, что остальные пункты выполнены верно! 2 софт с диска, активирован, работает 3 виден, на 23 4 тест на 23 порт - не видит прибора, тест не проходит! |
Цитата:
....Программы разные. |
Цитата:
|
Странно, однако... для CDP+ Дырка для флешки есть? Фото прибора покажите?
|
Цитата:
вот фото: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Какие-нибудь бумажки с серийным номером "5 цифр" были в комплекте?
PS: Программы "CDP"/ "CDP+" не будут видеть адаптер, если они установлены не под тот тип прибора. |
Цитата:
|
Цитата:
У вас сдп про- поставте прогу по определению и смене серийника и заного на него все активируйте- если прога 2013.1 не открывая её с/разу загосите файл обновлени |
Текущее время: 16:42. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot