Вложений: 1
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Блюпуп мой в двухплатнике с номером 10096. оказался после прошивки 14.4
|
Цитата:
этим почти намертво привязанным к шнуру автокомом разнесло карболитовый патрубок термостата,сломало две лопасти на крыльчатке.А фото было(могу выложить еще колхозного ремонта,пока запчасти приедут,опять скажите не в тему)То что уважаемый "Librus" проделал работу,за что еще раз спасибо,может кому еще пригодится. |
А я думал что ты буксировал какой то автомобиль шнуром ,мы так витой парой машину выдергивали.Складываешь в 8 раз и нормально,еще и километров 50 дотянули до гаража.
|
Цитата:
|
Antonio132,
Я посмотрел несколько моделей золотистых - те что покачественнее - действительно с нумерацией разъема. Тот который я для вас сфотографировал - был без нумерации - я сам в паинте дорисовал. :smile: |
Цитата:
|
совместно бы посмеялись,не злитесь ребята ему плохо.
|
Цитата:
|
Либрус помог зачетно,просто у меня такого прибора нет.
|
Цитата:
|
Ты не ставил блютус модуль на одноплатник? Не могу найти что за модуль там стоит.Либрус как то скидывал фото.В компе куда то закинул найти не могу.На рабочий комп переустановил все проги.Теперь блюпуп есть со своим двухплатником связался нормально,подумываю на одноплатник поставить модуль,да оставить его на работе.Там легковые.
|
draw,
Да брось ругаться, ну оборвал человек шнур, ну спросил правильную распиновку. Я сделал - от меня не убыло. А то что на его плате нумерация была - а он не увидел, ну бывает. У меня ж не было. Я лично не увидел ничего страшного, у человека была проблема -ну пособили да забыли об этом :smile: |
Вложений: 4
Цитата:
синий в двухплатниках |
Мне бы еще узнать что за модуль блютус,прочитать проблемно что за чип.Заранее спасибо
|
1.Когда машина на подьемнике как то неудобно диагностировать со шнуром.
2.Не всегда требуется только диагностировать ,а время жалко. 3.По мере того что найдешь неисправность еще нужно ручками и глазами посмотреть.Например состояние тормозной(зазор в барабанах) обрывы датчиков АБС. Что постоянно машину опускать подымать.Диагностика необходима что бы время сократить на поиск неисправности. Я ошибки не стираю тупо до последнего.Только пока не удостоверюсь . |
Цитата:
Вопрос к знатокам. Поставили на одну ауди универсальный катализатор, поставили новую лямбду- все пипец началось движок уходит на холостых в режим 1500 оборотов при езде. Лямбду из разьема вынимаешь - все нормализуется как положено. В чем собака порыта и как устранить? |
Цитата:
|
А что за ауди? Что в осцилограмме лямбды? Может по ней производится не верная коррекция топливно-воздушной смеси?
|
Цитата:
|
Цитата:
что за лямбда универсальная? может с проводами намудрили имитатор лямбды если есть можно подкл. сбросили адаптацию блока? померять давление перед катализатором проверить подсос воздуха в кат АУДИ знаем вот бы еще мотор год |
Цитата:
|
Цитата:
ударов небоится както так да еще подходит для большого кол марок авто в журнале за такие читал АВТОЕХПЕРТ ИЛИ АВТОСЕРВИС даже видел такие на ваз 2104 |
Молодцы активисты, лямда тоже универсальная - давайте думайте почему обороты повышаются:biggrin:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вообще то задача катализатора дожигать не сгоревшее в выхлопных.Датчики просто для контроля этого процесса.Если после каталика нихрена не изменилось,то и ошибка на блоке и коррекция по зажиганию.Ошибка будет по некорректным данным лямбда 2
|
А вы в курсе что в каталике температура дожигания какая?
|
И как устраняется неисправность в целиндро-поршневой группе?
|
Цитата:
тоже есть спец покрытие теже процесы горения дожигания выполняет ЕВРО 3 |
Машина древняя -лямбда тока одна-задача каталика загасить СО- лямбда коректирует впрыск по циклу выхлопа сгоревшей смеси из каждого цилиндра, смесь это пары топлива с воздухом на каждый цилиндр вылетает углекислый газ пролетает через лямбду если СО дофига то идет корекцияна умеьшение длительности впрыска, если его недостаточно идет увеличение времени впрыска-короче эта тварь лямбда старается найти вариант для типо полного сорания топлива на определенную нагузку двигла
|
Ну я то угадал скажи братан.На выходе второй не было.Значит задержка в каталике, пропускная маловата.Соты с пропускной способностью малой.Можно конечно два манометра вкрутить и посмотреть разницу.
|
Цитата:
а основа ДМРВ ДТОЖ ДТВВ РХХ и т.д читал статью приехал клиент со слов все ок (давно небыл на диагностике.решил продигностить ) померяли давление топлива а насос аш упираетс 6 атмосфер была перебита обратка зделали перестала заводится опять на диагноз ДМРВ вылетевший вот както так повышеное давление перекрыло неисправный ДМРВ так и у тебя может быть с лямбдой нехочет работать нормально. без лямбды все хорошо может лямбда по параметрам неподходит (нам бы даных побольше а так будем угадывать) |
Наверно сначала коррекция по зажиганию и момент по впрыску топлива,на расход воздуха не смотри.Он зависит от разрежения во впускном.По топливу ШИМ стоит,Туда сюда поиграл нет ,виноват лямда.
|
Китайцы что делают когда не знают,разбирают нахер все и следуют.Так и учатся.Только двигатель МИГ29 не смогли скопировать.То есть смогли,но ломается гад.Летать не может долго,как оригинал.
|
Цитата:
|
Цитата:
опа будет если форса протекает и зажигание сбито (или один из цилиндров неработает)на новых там по пропуску сразу выключает цилиндр (ЕВРО 3) |
Цитата:
Выдергиваешь лямбду-мозги сами дают три примерно корекции от количества оборотов-, обороты хх номализются - вот такая фигня бывает |
С такой проблемой уже сталкивался.Но универсального каталика не видел.Братан попа бывает разная
|
Могу огорчить по прескуранту- почти все китайские переходники цуко на мерс 38 pin в 16 pin OBD 2 оказались шнягой полной- завязаны только на к-линию 7 -pin, так что будьте счасливы если какой то мерс не возьмет с года так 1997, на счет BMW- терпимо, хотя и бесит:mad: Гадский папа поднебесный экономящий на проводах-неэкономная экономия
|
Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot