Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

draw 01.10.2014 10:42

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 193078)
И 5006 всё шьёт, и через БУТ шьются. Главное определить откуда руки растут. :biggrin1:

Старый двухплатник, №1..... не знаю какие там дальше цифры :smile: по кархелпу у меня прошивку с 2013.3.3 только с третьего раза освоил через wow5006-чет не понравился ему мой золотистый автоком, может написать что другое в епроме -тогда полюбит?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

wgor 01.10.2014 12:17

Блюпуп мой в двухплатнике с номером 10096. оказался после прошивки 14.4

Antonio132 01.10.2014 19:43

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 192994)
Посты надо набивать как то, вообще не понятно как это разьем выдернулся из тестера накрутился на пропеллер непонятно какой- что по цветам невозможно определить какой куда ползет- показали бы фото чуда такого для всеобщего обозрения а так я напрягать тоже умею ты будешь искать открывать, а потом напишу что мне это и не надо,
Или это типо приколов таких- 30 страниц ветки не осилить - не умеем читать, одно и тоже гоняем 80 страниц

Что набросились?Ну не видел я нумерацию на плате,расстроен был сильно,
этим почти намертво привязанным к шнуру автокомом разнесло карболитовый патрубок термостата,сломало две лопасти на крыльчатке.А
фото было(могу выложить еще колхозного ремонта,пока запчасти приедут,опять скажите не в тему)То что уважаемый "Librus" проделал работу,за что еще раз спасибо,может кому еще пригодится.

wgor 01.10.2014 19:50

А я думал что ты буксировал какой то автомобиль шнуром ,мы так витой парой машину выдергивали.Складываешь в 8 раз и нормально,еще и километров 50 дотянули до гаража.

draw 01.10.2014 20:03

Цитата:

Сообщение от Antonio132 (Сообщение 193288)
Что набросились?Ну не видел я нумерацию на плате,расстроен был сильно,
этим почти намертво привязанным к шнуру автокомом разнесло карболитовый патрубок термостата,сломало две лопасти на крыльчатке.А
фото было(могу выложить еще колхозного ремонта,пока запчасти приедут,опять скажите не в тему)То что уважаемый "Librus" проделал работу,за что еще раз спасибо,может кому еще пригодится.

Это очень интересно для истории засунуть автоком так чтобы шнуры всякие рваться начали, ну может если им термостат откручивать или скажем всовывать разьем в разьем от радиатора притом обмотать лопасти шнуром и то итить его мать не порвет, эт как умудрится то надо- вроде разьемы диагностики где то в других местах находятся, скажи что это не твой день был и ты не заметил:biggrin1:

Librus 01.10.2014 20:07

Antonio132,
Я посмотрел несколько моделей золотистых - те что покачественнее - действительно с нумерацией разъема. Тот который я для вас сфотографировал - был без нумерации - я сам в паинте дорисовал. :smile:

draw 01.10.2014 20:14

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 193302)
Antonio132,
Я посмотрел несколько моделей золотистых - те что покачественнее - действительно с нумерацией разъема. Тот который я для вас сфотографировал - был без нумерации - я сам в паинте дорисовал. :smile:

Да я не против- порвало кабель типо - по цветам все равно можно найти - а если сам выдернул из платы и забыл- похоже тут этот случай- так любой идиот может найти по питанию на 16 и массе- если бы порвало по идее спросил бы распиновку от обд разьема до платы фото что ты поставил- суть в том что совсем обарзели - мутят крутят чет- как будто мы идиоты и виноваты что та фигню поришь- так фигли идиотов просищь помочь- обещал фото так выложи- накрути разьем на пропеллер и нам покажи- это уже не про совесть а бог знает что у людей в башнях пишу и это не первый раз уже, попробуй порви этот кабель- не забудь пластмассовому пропеллеру края заточить- прямо надо и писать спорол фигню- бывает- помогите- и те помогут- а тут крутит, еще и огрызается

wgor 01.10.2014 20:26

совместно бы посмеялись,не злитесь ребята ему плохо.

draw 01.10.2014 20:30

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 193312)
совместно бы посмеялись,не злитесь ребята ему плохо.

Можно конечно и посмеяться- ха-ха :biggrin1: Тогда осваивать ветку на кархелпе в 261 страницу, осилите? Так что вы другим людям в помощи срете- пупы земли что ли?

wgor 01.10.2014 20:38

Либрус помог зачетно,просто у меня такого прибора нет.

draw 01.10.2014 20:48

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 193317)
Либрус помог зачетно,просто у меня такого прибора нет.

Помог то помог- хвала ему что ума ее не хватило прозванивать кабель от платы до контактов обд, люди вообще обрзели думают что мы тут с этого чет имеем и нам делать нечего и у каждого по три автокома разных модификаций и каждый член форума чет должен, пора слезать с эждивентствия- мамы с папой тут нету, сам спорол сам починил поделился опытом и будет те уважуха почет, получать халяву тока привыкши:mad:

wgor 01.10.2014 21:02

Ты не ставил блютус модуль на одноплатник? Не могу найти что за модуль там стоит.Либрус как то скидывал фото.В компе куда то закинул найти не могу.На рабочий комп переустановил все проги.Теперь блюпуп есть со своим двухплатником связался нормально,подумываю на одноплатник поставить модуль,да оставить его на работе.Там легковые.

Librus 01.10.2014 21:02

draw,
Да брось ругаться, ну оборвал человек шнур, ну спросил правильную распиновку.
Я сделал - от меня не убыло. А то что на его плате нумерация была - а он не увидел, ну бывает. У меня ж не было. Я лично не увидел ничего страшного, у человека была проблема -ну пособили да забыли об этом :smile:

seregka76 01.10.2014 21:12

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 193329)
Ты не ставил блютус модуль на одноплатник? Не могу найти что за модуль там стоит.Либрус как то скидывал фото.В компе куда то закинул найти не могу.На рабочий комп переустановил все проги.Теперь блюпуп есть со своим двухплатником связался нормально,подумываю на одноплатник поставить модуль,да оставить его на работе.Там легковые.

:smile:
синий в двухплатниках

wgor 01.10.2014 21:22

Мне бы еще узнать что за модуль блютус,прочитать проблемно что за чип.Заранее спасибо

wgor 01.10.2014 22:52

1.Когда машина на подьемнике как то неудобно диагностировать со шнуром.
2.Не всегда требуется только диагностировать ,а время жалко.
3.По мере того что найдешь неисправность еще нужно ручками и глазами посмотреть.Например состояние тормозной(зазор в барабанах) обрывы датчиков АБС.
Что постоянно машину опускать подымать.Диагностика необходима что бы время сократить на поиск неисправности.
Я ошибки не стираю тупо до последнего.Только пока не удостоверюсь .

draw 02.10.2014 11:50

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 193401)
1.Когда машина на подьемнике как то неудобно диагностировать со шнуром.
2.Не всегда требуется только диагностировать ,а время жалко.
3.По мере того что найдешь неисправность еще нужно ручками и глазами посмотреть.Например состояние тормозной(зазор в барабанах) обрывы датчиков АБС.
Что постоянно машину опускать подымать.Диагностика необходима что бы время сократить на поиск неисправности.
Я ошибки не стираю тупо до последнего.Только пока не удостоверюсь .

Ошибки надо полюбому стирать сразу, потому как они могут быть с рождения или от ручек шаловливых. На бензинах 2 раза одно и тоже выскочило- копаем, на дизелях 3 раза- копаем, еще желательно в реале смотреть про датчики и всякие клапаны если это возможно разогнать тачку хотябы до 100 км\ч, чтобы лицезреть спородинамические ошибки, например передув.

Вопрос к знатокам.
Поставили на одну ауди универсальный катализатор, поставили новую лямбду- все пипец началось движок уходит на холостых в режим 1500 оборотов при езде. Лямбду из разьема вынимаешь - все нормализуется как положено. В чем собака порыта и как устранить?

draw 03.10.2014 10:15

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 193616)
Вопрос к знатокам.
Поставили на одну ауди универсальный катализатор, поставили новую лямбду- все пипец началось движок уходит на холостых в режим 1500 оборотов при езде. Лямбду из разьема вынимаешь - все нормализуется как положено. В чем собака порыта и как устранить?

Как вижу никто не хочет учавствовать в лотерее- или оскудела земля автобогатырями ремонтниками или это стеснения и застенчивость -может скромность-загадку разгадывать будем- люди ждут?:smile:Третий день пошел молчания

valsy 03.10.2014 10:27

А что за ауди? Что в осцилограмме лямбды? Может по ней производится не верная коррекция топливно-воздушной смеси?

draw 03.10.2014 10:48

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 194104)
А что за ауди? Что в осцилограмме лямбды? Может по ней производится не верная коррекция топливно-воздушной смеси?

Ответ в самом вопросе- обычно холостой ход это грубо 800 оборотов- теперь стал 1600- в чем собака порыта?

seregka76 03.10.2014 13:33

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 193616)
Ошибки надо полюбому стирать сразу, потому как они могут быть с рождения или от ручек шаловливых. На бензинах 2 раза одно и тоже выскочило- копаем, на дизелях 3 раза- копаем, еще желательно в реале смотреть про датчики и всякие клапаны если это возможно разогнать тачку хотябы до 100 км\ч, чтобы лицезреть спородинамические ошибки, например передув.

Вопрос к знатокам.
Поставили на одну ауди универсальный катализатор, поставили новую лямбду- все пипец началось движок уходит на холостых в режим 1500 оборотов при езде. Лямбду из разьема вынимаешь - все нормализуется как положено. В чем собака порыта и как устранить?

по логике вещей где делали там смотреть нужно
что за лямбда универсальная?
может с проводами намудрили
имитатор лямбды если есть можно подкл.
сбросили адаптацию блока?
померять давление перед катализатором
проверить подсос воздуха в кат
АУДИ знаем вот бы еще мотор год

Voldemar731 03.10.2014 13:52

Цитата:

Сообщение от seregka76 (Сообщение 194174)
по логике вещей где делали там смотреть нужно
что за лямбда универсальная?
может с проводами намудрили
имитатор лямбды если есть можно подкл.
сбросили адаптацию блока?
АУДИ знаем вот бы еще мотор год

Тут не ДК , а катализатор универсальный - объясните , как он может быть универсальным ?

seregka76 03.10.2014 14:07

Цитата:

Сообщение от Voldemar731 (Сообщение 194182)
Тут не ДК , а катализатор универсальный - объясните , как он может быть универсальным ?

не керамика а металический и срок работы у него побольше
ударов небоится както так
да еще подходит для большого кол марок авто
в журнале за такие читал АВТОЕХПЕРТ ИЛИ АВТОСЕРВИС

даже видел такие на ваз 2104

draw 03.10.2014 14:48

Молодцы активисты, лямда тоже универсальная - давайте думайте почему обороты повышаются:biggrin:

Voldemar731 03.10.2014 18:25

Цитата:

Сообщение от seregka76 (Сообщение 194189)
не керамика а металический и срок работы у него побольше
ударов небоится както так
да еще подходит для большого кол марок авто
в журнале за такие читал АВТОЕХПЕРТ ИЛИ АВТОСЕРВИС

даже видел такие на ваз 2104

Ну и как в нем химические процессы происходят - что вошло то и вышло ?

draw 03.10.2014 21:18

Цитата:

Сообщение от Voldemar731 (Сообщение 194283)
Ну и как в нем химические процессы происходят - что вошло то и вышло ?

Уже близко

wgor 03.10.2014 21:21

Вообще то задача катализатора дожигать не сгоревшее в выхлопных.Датчики просто для контроля этого процесса.Если после каталика нихрена не изменилось,то и ошибка на блоке и коррекция по зажиганию.Ошибка будет по некорректным данным лямбда 2

wgor 03.10.2014 21:22

А вы в курсе что в каталике температура дожигания какая?

wgor 03.10.2014 21:24

И как устраняется неисправность в целиндро-поршневой группе?

seregka76 03.10.2014 21:33

Цитата:

Сообщение от Voldemar731 (Сообщение 194283)
Ну и как в нем химические процессы происходят - что вошло то и вышло ?

также как в керамике
тоже есть спец покрытие теже процесы горения дожигания
выполняет ЕВРО 3

draw 03.10.2014 21:37

Машина древняя -лямбда тока одна-задача каталика загасить СО- лямбда коректирует впрыск по циклу выхлопа сгоревшей смеси из каждого цилиндра, смесь это пары топлива с воздухом на каждый цилиндр вылетает углекислый газ пролетает через лямбду если СО дофига то идет корекцияна умеьшение длительности впрыска, если его недостаточно идет увеличение времени впрыска-короче эта тварь лямбда старается найти вариант для типо полного сорания топлива на определенную нагузку двигла

wgor 03.10.2014 21:43

Ну я то угадал скажи братан.На выходе второй не было.Значит задержка в каталике, пропускная маловата.Соты с пропускной способностью малой.Можно конечно два манометра вкрутить и посмотреть разницу.

seregka76 03.10.2014 21:43

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 194384)
Машина древняя -лямбда тока одна-задача каталика загасить СО- лямбда коректирует впрыск по циклу выхлопа сгоревшей смеси из каждого цилиндра, смесь это пары топлива с воздухом на каждый цилиндр вылетает углекислый газ пролетает через лямбду если СО дофига то идет корекцияна умеьшение длительности впрыска, если его недостаточно идет увеличение времени впрыска-короче эта тварь лямбда старается найти вариант для типо полного сорания топлива на определенную нагузку двигла

ну полностью она не регулирует точнее коректирует подстраивает(до определеных границ. зашкалили параметры клац и джеки чан горит)
а основа ДМРВ ДТОЖ ДТВВ РХХ и т.д

читал статью приехал клиент со слов все ок (давно небыл на диагностике.решил продигностить ) померяли давление топлива а насос аш упираетс 6 атмосфер
была перебита обратка зделали перестала заводится опять на диагноз ДМРВ вылетевший
вот както так повышеное давление перекрыло неисправный ДМРВ

так и у тебя может быть с лямбдой нехочет работать нормально. без лямбды все хорошо

может лямбда по параметрам неподходит (нам бы даных побольше а так будем угадывать)

wgor 03.10.2014 21:51

Наверно сначала коррекция по зажиганию и момент по впрыску топлива,на расход воздуха не смотри.Он зависит от разрежения во впускном.По топливу ШИМ стоит,Туда сюда поиграл нет ,виноват лямда.

wgor 03.10.2014 21:55

Китайцы что делают когда не знают,разбирают нахер все и следуют.Так и учатся.Только двигатель МИГ29 не смогли скопировать.То есть смогли,но ломается гад.Летать не может долго,как оригинал.

wgor 03.10.2014 22:06

Цитата:

Сообщение от seregka76 (Сообщение 194388)
ну полностью она не регулирует точнее коректирует подстраивает(до определеных границ. зашкалили параметры клац и джеки чан горит)
а основа ДМРВ ДТОЖ ДТВВ и т.д

читал статью приехал клиент со слов все ок (давно небыл на диагностике.решил продигностить ) померяли давление топлива а насос аш упираетс 6 атмосфер
была перебита обратка зделали перестала заводится опять на диагноз ДМРВ вылетевший
вот както так повышеное давление перекрыло неисправный ДМРВ

так и у тебя может быть с лямбдой нехочет работать нормально. без лямбды все хорошо

может лямбда по параметрам неподходит (нам бы даных побольше а так будем угадывать)

Представляешь как работает форсунка,у нее обратки нет.Если давление большое ,то открыться откроется.А закрыться когда импульса нет не сможет.Давление топлива не даст.Топливо в цилиндр пойдет.Не в такт ,а там выпуск и каталик с температурой .ОППА

seregka76 03.10.2014 22:19

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 194403)
Представляешь как работает форсунка,у нее обратки нет.Если давление большое ,то открыться откроется.А закрыться когда импульса нет не сможет.Давление топлива не даст.Топливо в цилиндр пойдет.Не в такт ,а там выпуск и каталик с температурой .ОППА

передней еще клапана стоят такчто такт отпал(ну если клапана все погнуты:smile:)
опа будет если форса протекает и зажигание сбито (или один из цилиндров
неработает)на новых там по пропуску сразу выключает цилиндр (ЕВРО 3)

draw 03.10.2014 22:26

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 194386)
Ну я то угадал скажи братан.На выходе второй не было.Значит задержка в каталике, пропускная маловата.Соты с пропускной способностью малой.Можно конечно два манометра вкрутить и посмотреть разницу.

Молодец - потому как притопишь авто идет отражение от каталика - он не справляется с пропусканием и газы идут обртно в двигло - теряется мощность плюс мозги думают что это скажем следующий цилиндр сработал а это отражение, поднимая обороты он забивает отражение
Выдергиваешь лямбду-мозги сами дают три примерно корекции от количества оборотов-, обороты хх номализются - вот такая фигня бывает

wgor 04.10.2014 11:55

С такой проблемой уже сталкивался.Но универсального каталика не видел.Братан попа бывает разная

draw 04.10.2014 12:00

Могу огорчить по прескуранту- почти все китайские переходники цуко на мерс 38 pin в 16 pin OBD 2 оказались шнягой полной- завязаны только на к-линию 7 -pin, так что будьте счасливы если какой то мерс не возьмет с года так 1997, на счет BMW- терпимо, хотя и бесит:mad: Гадский папа поднебесный экономящий на проводах-неэкономная экономия


Текущее время: 23:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.