Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

draw 26.09.2014 16:32

Цитата:

Сообщение от Voldemar731 (Сообщение 191183)
Подскажите пожалуйста , как заменить ds 100 на ds 150 - 550 . На какой лучше ?

Дс100 это вообще планшетный вариант автокома- посмотреть подробно можно на оф сайте. У меня планшика нет. Теперь сам тестер- у нас дс100- это этот номер зашит где то вместе с серийником в закрытой от доступа памяти. Програмы 350.500.550 сидят в самой проге и при инсталяции их можно активировать- 500.550 это тестер с осцилографом и мультиметром в одном блоке- под все программы подходит один активатор-так что ставте и пользуйтесь

Saint George 27.09.2014 12:37

Подскажите где посмотреть внятную пошаговую инструкцию активации DELPHI DS 150E CAR. Что-то я запарился.:confused:

draw 27.09.2014 14:33

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 191569)
Подскажите где посмотреть внятную пошаговую инструкцию активации DELPHI DS 150E CAR. Что-то я запарился.:confused:

Видео по нету море как это делать, даже на оф сайте есть как активировать программу через усб ключь и без усб ключа

seregka76 27.09.2014 15:40

Вложений: 2
как думаете такая версия платы будет работать с грузовыми
:shock:
так как один человек писал что работал у него одноплатник
со всеми но на прозьбу выложить фото пока тишина

Antonio132 27.09.2014 17:34

Вложений: 1
Помогите пожалуйста,намотало шнур на крыльчатку охлаждения,как
распаять разъем?

Librus 27.09.2014 18:27

Цитата:

Сообщение от seregka76 (Сообщение 191616)
как думаете такая версия платы будет работать с грузовыми
:shock:
так как один человек писал что работал у него одноплатник
со всеми но на прозьбу выложить фото пока тишина

Я не вижу никаких препятствий для работы и с грузовыми машинами в том числе, если сам сканер исправен. Плата аккуратная, реле красивые и припаяны заводским способом, конденсаторы правильные, даже фильтры поставили.

Librus 27.09.2014 18:33

Цитата:

Сообщение от Antonio132 (Сообщение 191646)
Помогите пожалуйста,намотало шнур на крыльчатку охлаждения,как
распаять разъем?

Я не встречал в инете распайки этого шнурка. А прозвонить смогу только завтра или послезавтра - сегодня нет имею возможности.

seregka76 27.09.2014 22:01

Вложений: 4
Цитата:

Сообщение от Antonio132 (Сообщение 191646)
Помогите пожалуйста,намотало шнур на крыльчатку охлаждения,как
распаять разъем?

пробуй по цвету провода

Saint George 27.09.2014 23:32

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 190934)
1 - потеря контакта (шнур, разъем, контакты между платами). - Визуально и прозвонить. Мультиплексоры и реле можем исключить.;
2 - порча прошивки. - Перепрошить.
3 - может проблема и в ПО на ноуте - Проверить на другом компьютере прибор.

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 190902)
Руминг стирай- активируй прогу по новой- прошивай тестер

Прибор новый, 20-30 машин только прошло, поэтому разъём новый, аккуратно вставлял, USB шнур поменял, контакты между платами несколько раз разъединял.
Руминг стёр, прогу по новой активировал, проверил на другом компьютере.
Осталось перепрошить. Ещё бы знать как. :confused:
Но чувствую будет ещё хуже, чем активировать.
Подскажите где почитать. Если не получится, то выкрашу и выброшу.

draw 27.09.2014 23:38

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 191820)
Прибор новый, 20-30 машин только прошло, поэтому разъём новый, аккуратно вставлял, USB шнур поменял, контакты между платами несколько раз разъединял.
Руминг стёр, прогу по новой активировал, проверил на другом компьютере.
Осталось перепрошить. Ещё бы знать как. :confused:
Но чувствую будет ещё хуже, чем активировать.
Подскажите где почитать. Если не получится, то выкрашу и выброшу.

Думаю надо отдохнуть от этого прибора денек, потому как может уводить принципиально в какую то непонятку при запарках, вон как у Айса и ставил и прошивал и че только не делал- потом раз и все пошло. Все кракозябры которые есть и могут быть - мы о них написали в двух ветках от прошивок и рекомендаций= отдохнуть и все поставить занова соблюдая наши иструкции. Сначала вычистить комп от мусора, отключить вирусник напожизненно, потом правильно поставить программы, потом правильно прошить прибор посмотрев все драйвера даже принудительно еще их поставить с места где они нахадятся в программах- думаю будет удача. Используйте проги в помощь клинер и удалитель программ, а руминг вы только на вин 7 можете потереть на хп немного подругому, заходите в лцензии и смотрите на что вы делали активацию- может совсем не на тот тестер сделали и потом удивляетесь.
На счет прошивания- поставить wow 5003 надо обязательно- активатор есть вбить стандартные лицензии из соседней ветки через активатор. Это будет у нас программатор на всякий случай. Закинуть через копи пасте в него прошивку которую хотим вогнать в прибор прибор, при этом файлы самого вовы не удаляем а скажем их архивируем в той же папке. Одним словом вам нужно все подготовить, тогда можно связаться по скайпу и в режиме вашего экрана вашими же руками и моими командами можно во всем этом разоьраться за 15-30 минут, а так такими выбросами мы десять лет будем разбираться, купите другой прибор- может быть тоже самое-или он действительно с приветом этот или вы сами делаете принципиально что то не то, причем упорно. Днльфи и wow-устанавливать очень просто- представте как вы будете возиться с другими дилерскими прогами

Gelion 27.09.2014 23:57

Добрый вечер. Хочу написать чем закончился мой ремонт CDP PRO(где-то на 40 странице я задавал вопрос),может возможно кому-то пригодится мой опыт и пара советов. Сразу напишу что прибор благополучно сгорел(или весь или только плата с реле не знаю закинул его в кладовку). Вобщем я два раза его ремонтировал, менял суппрессоры, и все без толку при последнем подключении суппрессор отпаялся от платы за счет собственной температуры(подключил к заведенному Магнуму) и пошел дым из той области. Все мной написанное относится только к работе сканера с грузовым транспортом.
1.Заказывайте такие приборы(СDP PRO) только у нормальных продавцов(Али и т.д) хоть и сложно.
2.Первое подключение к грузовику лучше производить чтобы прибор был разобран(чтобы если какая-то часть будет перегреваться то вовремя отключить.
3.Не стоит пытаться его ремонтировать если он греется как утюг(лучше его отправить назад китайцам с полным возвратом денег через диспут(и никакого ремонта или замены у того продавца все будет гов...)
4.Не знаю по каким причинам но прибор работающий с легковым транспортом 12v и греющийся в области суппрессора(как ютюг) не будет работать с 24v. Тупо сгорит.
5.Все выше описанное относится только к CDP PRO(двухплатный) и работе с грузовиком.
Может это не относится к этой теме,так что прошу сильно не пинать.Если кому нужны запчасти(CDP PRO) могу поделиться(себе заказал прибор у уже проверенного продавца).Спасибо

Saint George 27.09.2014 23:59

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 191824)
руминг вы только на вин 7 можете потереть

Там и тёр, на вин 7.

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 191824)
Сначала вычистить комп от мусора, отключить вирусник напожизненно

Ну так на этом мусоре и вируснике работало же два месяца. Я, конечно извиняюсь, тут недавно, читал очень мало и не знаю все темы про Автоком, если можно подскажите тему про прошивку.

draw 28.09.2014 00:01

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 191833)
Там и тёр, на вин 7.



Ну так на этом мусоре и вируснике работало же два месяца. Я, конечно извиняюсь, тут недавно, читал очень мало и не знаю все темы про Автоком, если можно подскажите тему про прошивку.

wow 5003 у вас стоит нетронутый? , блок питания есть на 12,24 вольта постоянного тока и напряжения? Если нет - обзаведитесь небольшим аккумулятором. Тему про прошивку- какую- ручным способом- через wow- через дельфи- я не знаю каким способом вы хотите прошить свой прибор- я даже не помню что у вас за прибор, какой у него серийный номер? Например сегодня активировал прогу ds500 2013.2 через нет- так там стока всего появилось- я аж потпрыгнул от счастья

Saint George 28.09.2014 00:09

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ;191834
я даже не помню что у вас за прибор

Двухплатный, реле отдельно на меньшей плате, DELPHI DS 150E, 100251.

draw 28.09.2014 00:11

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 191837)
Двухплатный, реле отдельно на меньшей плате, DELPHI DS 150E, 100251.

Одноплатник? Открутите 4 винта и покажите что у вас за прибор, как это вы на нем вытаскивали плату с реле и сного вставляли - чет сомнения меня берут

Saint George 28.09.2014 00:13

Цитата:

Сообщение от ;191839
Одноплатник?

Две платы, разбирал, реле на отдельной плате, меньшего размера, чем основная.

draw 28.09.2014 00:13

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 191841)
Две платы, разбирал, реле на отдельной плате, меньшего размера, чем основная.

Какая версия программы у вас сейчас? В дельфи пробывали прошить? C какой программой купили?

Saint George 28.09.2014 00:21

Цитата:

Сообщение от ;191843
В дельфи пробывали прошить?

Я этот прибор первый раз взял в руки два месяца назад, с активацией и то помогли, а не то что прошивать, ну и работал он себе. Версия 2.13.3.

draw 28.09.2014 00:23

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 191845)
Я этот прибор первый раз взял в руки два месяца назад, с активацией и то помогли, а не то что прошивать, ну и работал он себе. Версия 2.13.3.

На какой машине он спотыкнулся? Что делали? подробно

Saint George 28.09.2014 00:31

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от ;191848
На какой машине он спотыкнулся? Что делали?

VW Passat 2003 1.9L TDI двигатель AVB. Сканировал все системы. Перелив по 4-м форсункам, общая беда, что-то с ECU, машина не сильно подёргивается. Ну ещё заслонки климата.
Потом сканировал VCS с тем же результатом.
Потом решил ещё раз подключить АВТОКОМ и тут нет связи.
Кстати, что значит проверить стойки автомобиля?

draw 28.09.2014 00:38

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 191852)
VW Passat 2003 1.9L TDI двигатель AVB. Сканировал все системы. Перелив по 4-м форсункам, общая беда, что-то с ECU, машина не сильно подёргивается. Ну ещё заслонки климата.
Потом сканировал VCS с тем же результатом.
Потом решил ещё раз подключить АВТОКОМ и тут нет связи.
Кстати, что значит проверить стойки автомобиля?

Как выдернули тестер- вернулись назад в выборки или сдернули просто разьем и прога осталась висеть не закрытая в позе по двигателю?

Saint George 28.09.2014 00:41

Цитата:

Сообщение от ;191854
сдернули просто разьем и прога осталась висеть не закрытая

Всегда закрываю программу, выключаю зажигание.

draw 28.09.2014 00:45

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 191857)
Всегда закрываю программу, выключаю зажигание.

:biggrin: Там не так просто - даже если не выходить из функций и нажать крестик сверху справа- программа долго думать будет прежде чем закроется, а то что вы зажигания выключаете это неважно- главное вернуться в начало поиска модели и можете выдергивать разьем при включенном зажигании.
Вообщем ясно Ревоунисталером делайте унистал проге по полной - еще раз стирайте румминг- клинером стирайте кеш и чистите регистры- ставте прогу заного и арбайтен- можете прошиться по новой. Советую поставить wow5003 чтобы не тратить еще 2 дня, свяжемся по скайпу - я вам все покажу как делать. Тогда приговорим ваш тестер - нужно в него лезть или нет, если вы не можете активировать прогу так о чем еще говорить. Значит скачать из нета Revo Uninstaller и AVG PC Tuneup 2011-не надо всяких новых версий- самую простую но рабочую, возмите с рутрекера там вроде все боллее мене пашет. Скачайте wow 5003 остальное у вас есть- приготовте блок питания на 12 вольт или аккумулятор так чтобы можно было не тратить время бегая в машину.

Saint George 28.09.2014 00:58

Цитата:

Сообщение от ;191859
я вам все покажу как делать.

Большое спасибо за участие, может кому-то и поможете, но у меня, честно говоря, не хватит на это знаний. Они в зачаточном состоянии.:wave:

draw 28.09.2014 00:59

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 191861)
Большое спасибо за участие, может кому-то и поможете, но у меня, честно говоря, не хватит на это знаний. Они в зачаточном состоянии.:wave:

Все приготовте то что я вам написал и кинте свой скайп мне в личку. Главное это первый толчек в нужном направлении сделать и тогда все по маслу будет- первое время:smile:

ice007 28.09.2014 09:29

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 191861)
Большое спасибо за участие, может кому-то и поможете, но у меня, честно говоря, не хватит на это знаний. Они в зачаточном состоянии.:wave:

Дня 2 назад такой поднял, единственное, что Вам нужно будет сделать - это припаять тоненький проводок на 138 пин проца( самое сложное) и 1 раз тыкнуть в плату пинцетом. Если - это осилите , то напишу , что дальше делать. Дальше только на кнопки давить. Удачи.

Librus 28.09.2014 10:18

Цитата:

Сообщение от Gelion (Сообщение 191831)
Добрый вечер. Хочу написать чем закончился мой ремонт CDP PRO(где-то на 40 странице я задавал вопрос),может возможно кому-то пригодится мой опыт и пара советов. Сразу напишу что прибор благополучно сгорел(или весь или только плата с реле не знаю закинул его в кладовку). Вобщем я два раза его ремонтировал, менял суппрессоры, и все без толку при последнем подключении суппрессор отпаялся от платы за счет собственной температуры(подключил к заведенному Магнуму) и пошел дым из той области. Все мной написанное относится только к работе сканера с грузовым транспортом.
1.Заказывайте такие приборы(СDP PRO) только у нормальных продавцов(Али и т.д) хоть и сложно.
2.Первое подключение к грузовику лучше производить чтобы прибор был разобран(чтобы если какая-то часть будет перегреваться то вовремя отключить.
3.Не стоит пытаться его ремонтировать если он греется как утюг(лучше его отправить назад китайцам с полным возвратом денег через диспут(и никакого ремонта или замены у того продавца все будет гов...)
4.Не знаю по каким причинам но прибор работающий с легковым транспортом 12v и греющийся в области суппрессора(как ютюг) не будет работать с 24v. Тупо сгорит.
5.Все выше описанное относится только к CDP PRO(двухплатный) и работе с грузовиком.
Может это не относится к этой теме,так что прошу сильно не пинать.Если кому нужны запчасти(CDP PRO) могу поделиться(себе заказал прибор у уже проверенного продавца).Спасибо

Очень странные выводы. А я из вышенаписанного могу лишь константировать неудачную попытку ремонта. А неудачной она была по той причине, что вы не разобрались в причинах проблем со сканером. И ваш частный случай распространять на всех было бы неправильным.

В чем соглашусь - так с тем, что если попался в руки страшный рукокривопай с кривым позиционированием элементов, непропаями и соплями, с непонятными номиналами элементов - то приведение такого чуда в рабочее состояние нецелесообразно. А так - в большинстве случаев ремонт очень даже возможен и полезен :smile:

draw 28.09.2014 16:45

Gelion, Интересный у вас подход вообще к ремонту- что бы сжечь тестер скажем не рабочий необязательно его втыкать в открытом виде в какой нибудь грузовик, мне например первым что пришло в голову когда пришлось опять с этим столкнутся через 15 лет-так это приобрести в дар маленький аакумулятор на 12 вольт, которых море во всяких упсах находятся. Потом сделал себе блок питания на 5v.12v.-3 A на кренах с доп усиливающими транзисторами и импульсный стабилизатор на lm317 0-35v на 1А- у всех имеется защита от к.з. Напомнил себе что я чет еще помню. Трансфоматоров понижающих с 220 у меня осталось еще много с давних времен. По истечении времени уже накопилась куча импульсных блоков питания от компьютерного хлама.-которые можно и нужно использовать.

Что хочу сказать - нужен лабораторный блок питания- обязательно, нужен светодиодный удобный логический пробник- можно заменить карманным осцилографом-это даже и лучше, нужно иметь типо стационарного двухлучевого осцилографа не менее 50 мГц , нужен мультиметр- если он будет мерить емкость, индуктивность, частоту -прекрасно- раз вы занимаетесь ремонтом авто -то и токовые клещи AC/DC вам не помешают. Про паяльник, фен припой пасту не говорю- это и так понятно, да и лупа нужна -хорошая. Что дальше-возращаемся на страницу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] -может тут примитивно- но написан алгоритм ваших первоначальных действий- инструкция. Теперь если вы будете нарушать алгоритм этих действий то ничего удивительного нет в том что у вас начнет что то гореть и даже плавится и падать на другие элементы -что то коротить и так далее-взрываться.

При подключении тестера к блоку питанию желательно чтобы было видно напряжение и ток потребения, скажем 12 воль ток потребления 100 ма- увеличиваем на 18 вольт- опять смотрим- поскольку у нас внутренний импульсный стабилизатор на 5 воль то ток должен быть такой же наверно? Увеличиваем на 24? -тоже самое- ставим 27 вольт опять смотрим за током- полез увеличиваться-значит чет не то. Логично? Копаем. Если допустим мы знаем сколько должен потреблят по току наш тестер- то и вообще лучше проверить сам импульсник- отделить его выход от всей схемы тестера- сунуть ему нагрузку скажем на 100 мА и мучать его как написал выше-микруха которая используется в импульсном стабилизаторе в легкую выдерживать должна 1 ампер не греясь при частоте скажем 20-200кГц- при этих испытаниях желательно смотреть на скважность импульсов -обычно на каком то контакте дросселя. Вот так проверяется и настраивается импульсный дросельный понижащий стабилизатор напряжения с ограничением по току. Только так .

Напоминаю еще раз все что вам нужно вы може найти на первых 52 страницах этой ветки-начиная от прошивок вручную и через wow 5003. -из них в 25 действительно нормальная полезная информация для того что бы не только чинить, а еще до ума доводить свой приборчик

Также есть немного информации в ветке типо "помогите с CDP+"
А так мы просто дурака валяем только увеличивая количество страниц

Евгений 76 28.09.2014 18:59

Приветствую, новую тему не хочу плодить, а поиск не дает ничего, ткните носом пожалуйста дилетанта в последовательность настройки сканера. Получил из китая пару дней назад гаджет сей. Сканер двухплатный (снял крышки боковые - посмотрел), металлический желтый корпус с наклейками автоком. Программы по легковым и грузовым установил без проблем с диска в комплекте. Прошивка DS-150E. Попытался подключиться к вольве хс90 своей - вин определил вообще с какой то S60, в общем бред какой то. Попытался после этого в настройках программы привязать сканер - не видит она его, в общем не понял пока ничего и найти мануал не могу по настройке - прошу помощи

draw 28.09.2014 21:48

Цитата:

Сообщение от Евгений 76 (Сообщение 192042)
Приветствую, новую тему не хочу плодить, а поиск не дает ничего, ткните носом пожалуйста дилетанта в последовательность настройки сканера. Получил из китая пару дней назад гаджет сей. Сканер двухплатный (снял крышки боковые - посмотрел), металлический желтый корпус с наклейками автоком. Программы по легковым и грузовым установил без проблем с диска в комплекте. Прошивка DS-150E. Попытался подключиться к вольве хс90 своей - вин определил вообще с какой то S60, в общем бред какой то. Попытался после этого в настройках программы привязать сканер - не видит она его, в общем не понял пока ничего и найти мануал не могу по настройке - прошу помощи

Помощь в самой программе в режиме "демо"

Antonio132 29.09.2014 12:08

Цитата:

Сообщение от seregka76 (Сообщение 191768)
пробуй по цвету провода

По цветам не получается,не те цвета,распиновку бы.

Librus 29.09.2014 12:54

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Antonio132 (Сообщение 192247)
По цветам не получается,не те цвета,распиновку бы.

Да верно, провода бывают разных цветов - так не восстановишь.
Выкладываю распиновку кабеля OBDII - разъем релейной платы для Autocom CDP Pro.

---
Я посмотрел, но у вас нет 15 постов на этом форуме и вы не увидите картинки во вложении.
Можете бросить мне в личку емайл - и я скину фотографию.

Antonio132 29.09.2014 22:35

Огромное спасибо"Librus",миниатюра прекрасно открывается,не знаю почему.

Antonio132 29.09.2014 23:28

Вот я тормоз,только на фото увидел,что ноги на плате пронумерованы.Ещё раз спасибо

Librus 29.09.2014 23:43

Цитата:

Сообщение от Antonio132 (Сообщение 192529)
Вот я тормоз,только на фото увидел,что ноги на плате пронумерованы.Ещё раз спасибо

А как вам было бы понять откуда и куда идет счет? Конечно ж я пронумеровал ;)

Antonio132 30.09.2014 17:09

У меня прямо на плате есть такая нумерация,только зря вас беспокоил.

draw 01.10.2014 00:59

Цитата:

Сообщение от Antonio132 (Сообщение 192765)
У меня прямо на плате есть такая нумерация,только зря вас беспокоил.

Посты надо набивать как то, вообще не понятно как это разьем выдернулся из тестера накрутился на пропеллер непонятно какой- что по цветам невозможно определить какой куда ползет- показали бы фото чуда такого для всеобщего обозрения а так я напрягать тоже умею ты будешь искать открывать, а потом напишу что мне это и не надо,
Или это типо приколов таких- 30 страниц ветки не осилить - не умеем читать, одно и тоже гоняем 80 страниц

draw 01.10.2014 09:50

Вчера проверял, версия 414 wow прекрасно прошивает любые тестеры подмененным фирмваре

ice007 01.10.2014 10:32

И 5006 всё шьёт, и через БУТ шьются. Главное определить откуда руки растут. :biggrin1:

Librus 01.10.2014 10:36

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 193078)
И 5006 всё шьёт, и через БУТ шьются. Главное определить откуда руки растут. :biggrin1:

Добавлю - и автоком, и делфи шьют, опять же если голова и руки фунционируют :smile:


Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.