Цитата:
|
Подскажите где посмотреть внятную пошаговую инструкцию активации DELPHI DS 150E CAR. Что-то я запарился.:confused:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
как думаете такая версия платы будет работать с грузовыми
:shock: так как один человек писал что работал у него одноплатник со всеми но на прозьбу выложить фото пока тишина |
Вложений: 1
Помогите пожалуйста,намотало шнур на крыльчатку охлаждения,как
распаять разъем? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 4
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Руминг стёр, прогу по новой активировал, проверил на другом компьютере. Осталось перепрошить. Ещё бы знать как. :confused: Но чувствую будет ещё хуже, чем активировать. Подскажите где почитать. Если не получится, то выкрашу и выброшу. |
Цитата:
На счет прошивания- поставить wow 5003 надо обязательно- активатор есть вбить стандартные лицензии из соседней ветки через активатор. Это будет у нас программатор на всякий случай. Закинуть через копи пасте в него прошивку которую хотим вогнать в прибор прибор, при этом файлы самого вовы не удаляем а скажем их архивируем в той же папке. Одним словом вам нужно все подготовить, тогда можно связаться по скайпу и в режиме вашего экрана вашими же руками и моими командами можно во всем этом разоьраться за 15-30 минут, а так такими выбросами мы десять лет будем разбираться, купите другой прибор- может быть тоже самое-или он действительно с приветом этот или вы сами делаете принципиально что то не то, причем упорно. Днльфи и wow-устанавливать очень просто- представте как вы будете возиться с другими дилерскими прогами |
Добрый вечер. Хочу написать чем закончился мой ремонт CDP PRO(где-то на 40 странице я задавал вопрос),может возможно кому-то пригодится мой опыт и пара советов. Сразу напишу что прибор благополучно сгорел(или весь или только плата с реле не знаю закинул его в кладовку). Вобщем я два раза его ремонтировал, менял суппрессоры, и все без толку при последнем подключении суппрессор отпаялся от платы за счет собственной температуры(подключил к заведенному Магнуму) и пошел дым из той области. Все мной написанное относится только к работе сканера с грузовым транспортом.
1.Заказывайте такие приборы(СDP PRO) только у нормальных продавцов(Али и т.д) хоть и сложно. 2.Первое подключение к грузовику лучше производить чтобы прибор был разобран(чтобы если какая-то часть будет перегреваться то вовремя отключить. 3.Не стоит пытаться его ремонтировать если он греется как утюг(лучше его отправить назад китайцам с полным возвратом денег через диспут(и никакого ремонта или замены у того продавца все будет гов...) 4.Не знаю по каким причинам но прибор работающий с легковым транспортом 12v и греющийся в области суппрессора(как ютюг) не будет работать с 24v. Тупо сгорит. 5.Все выше описанное относится только к CDP PRO(двухплатный) и работе с грузовиком. Может это не относится к этой теме,так что прошу сильно не пинать.Если кому нужны запчасти(CDP PRO) могу поделиться(себе заказал прибор у уже проверенного продавца).Спасибо |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Потом сканировал VCS с тем же результатом. Потом решил ещё раз подключить АВТОКОМ и тут нет связи. Кстати, что значит проверить стойки автомобиля? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообщем ясно Ревоунисталером делайте унистал проге по полной - еще раз стирайте румминг- клинером стирайте кеш и чистите регистры- ставте прогу заного и арбайтен- можете прошиться по новой. Советую поставить wow5003 чтобы не тратить еще 2 дня, свяжемся по скайпу - я вам все покажу как делать. Тогда приговорим ваш тестер - нужно в него лезть или нет, если вы не можете активировать прогу так о чем еще говорить. Значит скачать из нета Revo Uninstaller и AVG PC Tuneup 2011-не надо всяких новых версий- самую простую но рабочую, возмите с рутрекера там вроде все боллее мене пашет. Скачайте wow 5003 остальное у вас есть- приготовте блок питания на 12 вольт или аккумулятор так чтобы можно было не тратить время бегая в машину. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В чем соглашусь - так с тем, что если попался в руки страшный рукокривопай с кривым позиционированием элементов, непропаями и соплями, с непонятными номиналами элементов - то приведение такого чуда в рабочее состояние нецелесообразно. А так - в большинстве случаев ремонт очень даже возможен и полезен :smile: |
Gelion, Интересный у вас подход вообще к ремонту- что бы сжечь тестер скажем не рабочий необязательно его втыкать в открытом виде в какой нибудь грузовик, мне например первым что пришло в голову когда пришлось опять с этим столкнутся через 15 лет-так это приобрести в дар маленький аакумулятор на 12 вольт, которых море во всяких упсах находятся. Потом сделал себе блок питания на 5v.12v.-3 A на кренах с доп усиливающими транзисторами и импульсный стабилизатор на lm317 0-35v на 1А- у всех имеется защита от к.з. Напомнил себе что я чет еще помню. Трансфоматоров понижающих с 220 у меня осталось еще много с давних времен. По истечении времени уже накопилась куча импульсных блоков питания от компьютерного хлама.-которые можно и нужно использовать.
Что хочу сказать - нужен лабораторный блок питания- обязательно, нужен светодиодный удобный логический пробник- можно заменить карманным осцилографом-это даже и лучше, нужно иметь типо стационарного двухлучевого осцилографа не менее 50 мГц , нужен мультиметр- если он будет мерить емкость, индуктивность, частоту -прекрасно- раз вы занимаетесь ремонтом авто -то и токовые клещи AC/DC вам не помешают. Про паяльник, фен припой пасту не говорю- это и так понятно, да и лупа нужна -хорошая. Что дальше-возращаемся на страницу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] -может тут примитивно- но написан алгоритм ваших первоначальных действий- инструкция. Теперь если вы будете нарушать алгоритм этих действий то ничего удивительного нет в том что у вас начнет что то гореть и даже плавится и падать на другие элементы -что то коротить и так далее-взрываться. При подключении тестера к блоку питанию желательно чтобы было видно напряжение и ток потребения, скажем 12 воль ток потребления 100 ма- увеличиваем на 18 вольт- опять смотрим- поскольку у нас внутренний импульсный стабилизатор на 5 воль то ток должен быть такой же наверно? Увеличиваем на 24? -тоже самое- ставим 27 вольт опять смотрим за током- полез увеличиваться-значит чет не то. Логично? Копаем. Если допустим мы знаем сколько должен потреблят по току наш тестер- то и вообще лучше проверить сам импульсник- отделить его выход от всей схемы тестера- сунуть ему нагрузку скажем на 100 мА и мучать его как написал выше-микруха которая используется в импульсном стабилизаторе в легкую выдерживать должна 1 ампер не греясь при частоте скажем 20-200кГц- при этих испытаниях желательно смотреть на скважность импульсов -обычно на каком то контакте дросселя. Вот так проверяется и настраивается импульсный дросельный понижащий стабилизатор напряжения с ограничением по току. Только так . Напоминаю еще раз все что вам нужно вы може найти на первых 52 страницах этой ветки-начиная от прошивок вручную и через wow 5003. -из них в 25 действительно нормальная полезная информация для того что бы не только чинить, а еще до ума доводить свой приборчик Также есть немного информации в ветке типо "помогите с CDP+" А так мы просто дурака валяем только увеличивая количество страниц |
Приветствую, новую тему не хочу плодить, а поиск не дает ничего, ткните носом пожалуйста дилетанта в последовательность настройки сканера. Получил из китая пару дней назад гаджет сей. Сканер двухплатный (снял крышки боковые - посмотрел), металлический желтый корпус с наклейками автоком. Программы по легковым и грузовым установил без проблем с диска в комплекте. Прошивка DS-150E. Попытался подключиться к вольве хс90 своей - вин определил вообще с какой то S60, в общем бред какой то. Попытался после этого в настройках программы привязать сканер - не видит она его, в общем не понял пока ничего и найти мануал не могу по настройке - прошу помощи
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Выкладываю распиновку кабеля OBDII - разъем релейной платы для Autocom CDP Pro. --- Я посмотрел, но у вас нет 15 постов на этом форуме и вы не увидите картинки во вложении. Можете бросить мне в личку емайл - и я скину фотографию. |
Огромное спасибо"Librus",миниатюра прекрасно открывается,не знаю почему.
|
Вот я тормоз,только на фото увидел,что ноги на плате пронумерованы.Ещё раз спасибо
|
Цитата:
|
У меня прямо на плате есть такая нумерация,только зря вас беспокоил.
|
Цитата:
Или это типо приколов таких- 30 страниц ветки не осилить - не умеем читать, одно и тоже гоняем 80 страниц |
Вчера проверял, версия 414 wow прекрасно прошивает любые тестеры подмененным фирмваре
|
И 5006 всё шьёт, и через БУТ шьются. Главное определить откуда руки растут. :biggrin1:
|
Цитата:
|
Текущее время: 01:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot