Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

draw 24.09.2014 23:49

Хотелось бы поподробней-так пишут когда на столе прошивают...давай подробности АЙС

ice007 25.09.2014 07:34

Вложений: 1
На борту новый двуплатник с процессором stm32f205прошиваю два банка памяти(OBD_VCI+.hex и еOBD_VCI+.hex). В программе Автоком 12.3 видит , тест проходит, прошивает, подкидывал разные прошивки. Беру Делфи 13.3 или ВОВу 5006 или 5003 не шьёт , не проходит тест! Имею точно такой же прибор у которого всё ок! Собственно вопрос стоит по прошивке проца, какой банк еще нужно прошивать ? Двух прошивок оказалось не достаточно. Сегодня попробую ФулФлешь со своего слить.

Librus 25.09.2014 07:51

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 190518)
Сегодня попробую ФулФлешь со своего слить.

Думаю самый правильный вариант выкачать полное содержимое прошивки с обоих сканеров - с нормального и "капризного" и сравнить их. Ну и зазалить с ноормального прошивку целиком. У меня еще не было такого пациента.

draw 25.09.2014 10:39

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 190518)
На борту новый двуплатник с процессором stm32f205прошиваю два банка памяти(OBD_VCI+.hex и еOBD_VCI+.hex). В программе Автоком 12.3 видит , тест проходит, прошивает, подкидывал разные прошивки. Беру Делфи 13.3 или ВОВу 5006 или 5003 не шьёт , не проходит тест! Имею точно такой же прибор у которого всё ок! Собственно вопрос стоит по прошивке проца, какой банк еще нужно прошивать ? Двух прошивок оказалось не достаточно. Сегодня попробую ФулФлешь со своего слить.

помнится 12.3 у меня с одноплатником одним тоже самое было, 12.3 не подходила для универсального прошивания а 5003 подходит и 4.14 наверно
-когда продавал -вовой 5003 прошил одноплатник на 2013.3.3

ice007 25.09.2014 10:53

Вложений: 1
Слил со своего Фул и залил в нерабочий. Пока полёт нормальный. Делфи 2.13.3 заработал, вечером ВОВу попробую. Может кому пригодится прошика.

draw 25.09.2014 11:00

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 190573)
Слил со своего Фул и залил в нерабочий. Пока полёт нормальный. Делфи 2.13.3 заработал, вечером ВОВу попробую. Может кому пригодится прошика.

В хозяйстве усе сгодится,

смотрю навалилось вам работы с автокомом, так большей частью не пашут только что купленные или бу приборы?

Librus 25.09.2014 11:18

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 190573)
Слил со своего Фул и залил в нерабочий. Пока полёт нормальный. Делфи 2.13.3 заработал, вечером ВОВу попробую. Может кому пригодится прошика.

Это к тому что как сейчас китайцы заливают прошивки.


У меня тоже сегодня один красивый прибор попался. Новый двухплатный CDP+ с bluetooth. Со USB шнурком нормально работает по всем протоколам, по воздуху нет - хоть и видится и конектится с ноутом, но тест не проходит. Из забавностей - ток потребления в 2 раза выше, чем обычно. Как не сгорает предохранитель - загадка. Процессор греется как утюг. Сегодня-завтра его буду ковырять. Порадуете в очередной раз версиями о причинах такого безобразного его поведения (я про перегрев и двукратное потребление по току)

Librus 25.09.2014 11:19

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 190579)
так большей частью не пашут только что купленные или бу приборы?

У меня с прошивками проблемы в большинстве своем по новым приборам. По старым -валят их по разному но в основном сами люди это делают.

draw 25.09.2014 11:26

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 190585)
Это к тому что как сейчас китайцы заливают прошивки.


У меня тоже сегодня один красивый прибор попался. Новый двухплатный CDP+ с bluetooth. Со USB шнурком нормально работает по всем протоколам, по воздуху нет - хоть и видится и конектится с ноутом, но тест не проходит. Из забавностей - ток потребления в 2 раза выше, чем обычно. Как не сгорает предохранитель - загадка. Процессор греется как утюг. Сегодня-завтра его буду ковырять. Порадуете в очередной раз версиями о причинах такого безобразного его поведения (я про перегрев и двукратное потребление по току)

На счет потребления- сдуть супрессор и глянуть- на счет перегрева контроллера- мож какой мультиплексор сажает или он сам себя или какие то вместо 5 вольт 6 гуляет- давайте до серийника добирайтесь раз такая пьянка пошла :biggrin: Один парнишка тут прыгал с пустым серийником - контроллер менял- не знал как в дельфи запустить тестер- мы тут ему и "0" предлагали и ничего - не отписался к сожалению. А вот вопрос к Айсу если серийник исчезнет что это будет 000000 или ffffff или чет другое?

Librus 25.09.2014 11:32

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 190587)
На счет потребления- сдуть супрессор и глянуть

Ну вот опять да потому... Ну как может влиять супрессор на нагрев камня процессора? Ведь греется именно процессор и я об этом написал.
Может конечно и процессор ты тоже называешь супрессором, но сдувать проц я пока точно не планирую :smile:

Ведь очевидно, что если прибор потребляет в 2 раза больше по току - то должен кто-то греться, кто "жрать" стал в два раза больше.
Обжору я назвал - процессор. А супрессор и табилизатор - чуть теплые какими и должны быть ;-)

draw 25.09.2014 11:47

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 190588)
Ну вот опять да потому... Ну как может влиять супрессор на нагрев камня процессора? Ведь греется именно процессор и я об этом написал.
Может конечно и процессор ты тоже называешь супрессором, но сдувать проц я пока точно не планирую :smile:

Ведь очевидно, что если прибор потребляет в 2 раза больше по току - то должен кто-то греться, кто "жрать" стал в два раза больше.
Обжору я назвал - процессор. А супрессор и табилизатор - чуть теплые какими и должны быть ;-)

Да нет это я так - мысли скачут-исправлюсь. Контроллер и процессор тож разные вещи, я ж не упрекаю. У меня в ланче диагуне со смартбокса не идет питание на основной блок, а ведь должно- вот думаю что там эта цепочка и крякнулась с предохранителем или разьем замученный, где то прочитал что это обычно при заводке двигла происходит - а там что может быть пульсация по напруге больше 24 вольт- при этом что накрыться может? Так и все блоки авто бы накрывались - вскрытие и прозвонка покажет, похоже типовая поломка диагунов- времени не хватает глянуть, а народ не подтягивается - а у самого работы навалилось чет.
А в чем разница между супрессором и варистором?

Librus 25.09.2014 12:27

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 190599)
А в чем разница между супрессором и варистором?

Супрессор - диод, варистор - нелинейный резистор. И тот и другой используют для защиты оборудования от бросков напряжения рассеивая на себе "излишки" напряжения.

Saint George 25.09.2014 22:53

Вложений: 3
У меня приключилось несчастье, прошу помочь, сам никак. Во время диагностики перестал работать Автоком (Делфи DS150E). То есть не ронялся, кабели не дёргались. Провёл диагностику, отключил программу, а при повторном подключении уже не соединился. Щёлкают реле, мигает сине-зелёным при ИНИЦИАЦИЯ ТЕСТЕРА и ПОИСК ИНТЕРФЕЙСА, отмечает их галочкой, а при УСТАНОВКА КОММУНИКАЦИИ тоже мигает и щёлкает, но в итоге отмечает не галочкой, а крестиком и не соединяется, играет похоронный марш.
Появляется окно:
1.Проверить кабели. (USB-кабель менял)
2.Включить зажигание.
3.Проверить стойки автомобиля EOBD стандарт. (ЧТО ЭТО ТАКОЕ и как проверить, какие стойки?)
Проверил на другом авто, то же самое.

Librus 25.09.2014 23:03

Saint George,

До этого по oBDII сканер машины читал? Точно подключаетесь к OBDII совместимой машине (марка и год авто)? По заводским протоколам машины читает - то есть можете посмотреть приборку, АБС или другие системы?

Как вариант:
Откройте сканер, если он двухплатный проверьте контакт между основной платой и платой реле. Снимите и вновь ее установите, не промахнувшись в контакты.
Если дело не в контакта можете еще попробовать перепрошить его.

draw 25.09.2014 23:04

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 190848)
У меня приключилось несчастье, прошу помочь, сам никак. Во время диагностики перестал работать Автоком (Делфи DS150E). То есть не ронялся, кабели не дёргались. Провёл диагностику, отключил программу, а при повторном подключении уже не соединился. Щёлкают реле, мигает сине-зелёным при ИНИЦИАЦИЯ ТЕСТЕРА и ПОИСК ИНТЕРФЕЙСА, отмечает их галочкой, а при УСТАНОВКА КОММУНИКАЦИИ тоже мигает и щёлкает, но в итоге отмечает не галочкой, а крестиком и не соединяется, играет похоронный марш.
Появляется окно:
1.Проверить кабели. (USB-кабель менял)
2.Включить зажигание.
3.Проверить стойки автомобиля EOBD стандарт. (ЧТО ЭТО ТАКОЕ и как проверить, какие стойки?)
Проверил на другом авто, то же самое.

А зачем вам проверять на других авто- вам нужно проверить разговаривает ли ваша программа с тестером, для этого нужно посмотреть не слител ли ком порт, а также посмотрите питание 12 вольт мож там 9

wgor 25.09.2014 23:05

С вов как подключается к авто?

Librus 25.09.2014 23:10

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 190860)
а также посмотрите питание 12 вольт мож там 9

Человек не писал про красные светодиоды и пиликание динамика, следовательно по питанию все ок. А если бы порт слетел - то надпись была бы иной - "VCI не найден".

Поэтому я думаю, что проблема как раз в интерфейсной части - по цепочке: разъем платы реле, мультиплексоры, релюхи, разъем 25пин, кабель OBDII.

Может еще прошивка подгадить.

Saint George 25.09.2014 23:26

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 190859)
До этого по oBDII сканер машины читал?

Да, всё читал, по всем параметрам.

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 190859)
Точно подключаетесь к OBDII совместимой машине (марка и год авто)?

Да, подключаюсь к своей.

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 190859)
По заводским протоколам машины читает - то есть можете посмотреть приборку, АБС или другие системы?

Мог, но ведь сейчас нет соединения, поэтому нет.
Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 190861)
С вов как подключается к авто?

Вов нет.

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 190859)
Откройте сканер, если он двухплатный проверьте контакт между основной платой и платой реле. Снимите и вновь ее установите, не промахнувшись в контакты.

Сделаю завтра.

Цитата:

Сообщение от ;190860
нужно посмотреть не слител ли ком порт

Если правильно понял, то компорт в настройках тест проходит.

draw 25.09.2014 23:35

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 190880)
Да, всё читал, по всем параметрам.


Да, подключаюсь к своей.


Мог, но ведь сейчас нет соединения, поэтому нет.

Вов нет.


Сделаю завтра.


Если правильно понял, то компорт в настройках тест проходит.

А что за версия у тебя хлопец программ, не знаю почему у меня все просто- единственно что заметил - бывает что не соединятся- делаю тест- тест ок- потом диагностика как по маслу

draw 25.09.2014 23:38

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 190868)
Человек не писал про красные светодиоды и пиликание динамика, следовательно по питанию все ок. А если бы порт слетел - то надпись была бы иной - "VCI не найден".

Поэтому я думаю, что проблема как раз в интерфейсной части - по цепочке: разъем платы реле, мультиплексоры, релюхи, разъем 25пин, кабель OBDII.

Может еще прошивка подгадить.

Если бы народ писал все что они вытворяют - было бы в 100 раз им же легче помочь, так что скоро вы с Айсом одни тут будете эту нагрузку выдерживать - у меня еще куча интересных тем появилась с лупой и паяльником в зубах:biggrin: 80% вообще не дружат с компьютером, ставят сами какие то непонятные виндосы, ну если вам правильно трудно это сделать так попросите кто это умеет, вам занимающимися машинами почти за даром все правильно установят и активируют- системщики это такая же профессия как у вас -обратитесь к ним- не нужно ломать себе мозг и нам.
Может парень так свою машину замучал что вся пурга записалась кое куда и его просто выкидывает от соединения с авто, а куда она записывается- написали тут целую статью

Saint George 25.09.2014 23:46

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 190884)
А что за версия у тебя хлопец программ

AutocomDelphi 2013.3 (PC-VERSION 2.13.3)

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 190884)
не знаю почему у меня все просто- единственно что заметил - бывает что не соединятся- делаю тест- тест ок- потом диагностика как по маслу

И у меня была по маслу даже без тестов, до сегодня.

Librus 25.09.2014 23:47

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 190887)
так что скоро вы с Айсом одни тут будете эту нагрузку выдерживать

Это вряд ли. С октября я скорее всего практически перестану что-то писать - перейду в режим read only и то эпизодически - набегами. Много другой работы привалилор, нет времени - да и неинтересно уже. Другие железки ковырять помаленьку начну.

draw 25.09.2014 23:48

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 190891)
AutocomDelphi 2013.3 (PC-VERSION 2.13.3)


И у меня была по маслу даже без тестов, до сегодня.

Так с этого места поподробней- пошагово- что делал что нажимал- что смотрел

draw 25.09.2014 23:49

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 190892)
Это вряд ли. С октября я скорее всего практически перестану что-то писать - перейду в режим read only и то эпизодически - набегами. Много другой работы привалилор, нет времени - да и неинтересно уже. Другие железки ковырять помаленьку начну.

М скучать будем- особенно я- кто меня с супрессором подкалывать будет- можно буду в личку писать, а что за темы накопились если не секрет

Saint George 25.09.2014 23:54

Цитата:

Сообщение от ;190887
Может парень так свою машину замучал что вся пурга записалась кое куда и его просто выкидывает от соединения с авто,

Началось не с моей машины, была другая, первый раз соединилось, второй раз на этой же машине не соединилось.

draw 25.09.2014 23:56

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 190900)
Началось не с моей машины, была другая, первый раз соединилось, второй раз на этой же машине не соединилось.

Руминг стирай- активируй прогу по новой- прошивай тестер

Librus 25.09.2014 23:59

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 190900)
Началось не с моей машины, была другая, первый раз соединилось, второй раз на этой же машине не соединилось.

прошу меня извинить за настойчивость, но почему не написать какие год марка модель авто и на какой системе была потеряна связь.

А так получается - "доктор у меня писюн болит", туда сюда, а потом выясняется что пациент в гости еще к Маринке захаживал - так может там и нашел себе неприятности.

Может и нет - но написать имеет смысл, таки больше информации для обмозгования.

Saint George 26.09.2014 00:07

Цитата:

Сообщение от ;190904
год марка модель авто и на какой системе была потеряна связь.

Хотел написать, но думал не важно. Пассат 2003, 1.9L TDI, двигатель AVB. Я провёл сканирование всех систем Автокомом благополучно, отключился, потом сканировал VCS, чтобы сравнить результаты и получить опыт работы, получились аналогичные. Потом опять подключил Автоком, но соединения не произошло. Подключил своего ФФ3 к Автокому, то же нет соединения.

draw 26.09.2014 00:14

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 190921)
Хотел написать, но думал не важно. Пассат 2003, 1.9L TDI, двигатель AVB. Я провёл сканирование всех систем благополучно, отключился, потом сканировал VCS, чтобы сравнить результаты и получить опыт работы, получились аналогичные. Потом опять подключил Автоком, но соединения не произошло. Подключил своего ФФ3, то же нет соединения.

Короче 3 прибора в ауте, так что ли? Автоком пустил- не получилсь- пустил- vcs-не получилось- теперь воще не пускает- а что ты вообще хотел от этой тачки?

Saint George 26.09.2014 00:21

Цитата:

Сообщение от ;190926
Короче 3 прибора в ауте, так что ли? Автоком пустил- не получилсь- пустил- vcs-не получилось- теперь воще не пускает- а что ты вообще хотел от этой тачки?

Прибор в ауте один, Делфи, с VCS всё нормально, а от тачки ничего не хотел, нормально считал ошибки и отпустил, просто я осваиваю приборы.

Librus 26.09.2014 00:23

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 190921)
Хотел написать, но думал не важно. Пассат 2003, 1.9L TDI, двигатель AVB. Я провёл сканирование всех систем благополучно, отключился, потом сканировал VCS, чтобы сравнить результаты и получить опыт работы, получились аналогичные. Потом опять подключил Автоком, но соединения не произошло. Подключил своего ФФ3, то же нет соединения.

Вот уже есть информация для размышления. Авто на котором возникла проблема - K-Line, а у вас Can. Коли ни ту, ни другую машину не берет то я бы ограничился вариантами:
1 - потеря контакта (шнур, разъем, контакты между платами). - Визуально и прозвонить. Мультиплексоры и реле можем исключить.;
2 - порча прошивки. - Перепрошить.
3 - может проблема и в ПО на ноуте - Проверить на другом компьютере прибор.

Все три версии проверять вам - нескучно будет! :smile:

Saint George 26.09.2014 00:26

Цитата:

Сообщение от ;190934
Все три версии проверять вам - нескучно будет!

Да, уж!

draw 26.09.2014 01:16

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 190936)
Да, уж!

Вы зря ухмыляетесь- давайте возмите простую китайскую элемку- и вас во многие машины не будет пускать далеко- только ограничено- а почему?
Мы уже писали, прежде чем ломать железо надо чтобы прога и тестер был чистыми- мы не знаем какие сюрпризы нам уготовили- мы знаем то что знаем, мы знаем что автоком счас сменил политику и хочет чтобы покупали его софт даже на обмен предлагают свой хороший автоком и забирают ваш левый- но мы знаем что на ранних версиях все было шито крыто, может это я утрирую конечно- но просто так ничего не бывает, мы также не знаем что у вас с лаптопом, мы ничего не знаем- а между прочим что сейчас видно за последнее время что вот таких отказов становится все больше и больше и над этим стоит подумать

ice007 26.09.2014 11:40

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 190902)
Руминг стирай- активируй прогу по новой- прошивай тестер

про руминг подробнее можно? :shock: Где то я это пропустил!

draw 26.09.2014 12:17

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 191075)
про руминг подробнее можно? :shock: Где то я это пропустил!

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Saint George 26.09.2014 12:17

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 190976)
Вы зря ухмыляетесь

Не до смеха. А если установить программу на другой компьютер, нужно удалять старую, а то вроде сканер с ней связан и на новом программа не активируется.

draw 26.09.2014 12:29

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 191087)
Не до смеха. А если установить программу на другой компьютер, нужно удалять старую, а то вроде сканер с ней связан и на новом программа не активируется.

Если вы активироваться через интернет будете -тогда да, нужно деактивировать свой серийник в дельфи и деактивировать программу. Если у вас есть активатор то пофигу. У меня на одной программе активировано в дельфи два серийника разных- допускается до 5- короче смотрите лицензию. На wow можно просто перенести папку с одного компа на другой, но тога вам нужно опять бует делать активацию по идее так как в этом учавствует персональный номер пк.- получается что даже лучше делать инсталяцию заного.

Saint George 26.09.2014 12:34

Цитата:

Сообщение от ;191092
Если у вас есть активатор то пофигу.

Буду пробовать. Сканер разобрал, собрал, всё чистенько, не наляпано.

draw 26.09.2014 12:44

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 191097)
Буду пробовать. Сканер разобрал, собрал, всё чистенько, не наляпано.

Кейгены и активаторы есть -хоть на 10 компов можно поставить с одним прибором- я не заметил никаких преимуществ от интернет активации делфи, может потому что ds100, хотя наверно это неправильно- прога активируется тогда когда мы еще тестер не сунули к ней- в ds500 я заметил на многих марках скажем выбор движка 2 литра стоит кнопка активна, рядом 2.5,3.0 ,3.2 еще три вида стоит и эти выборки не активны. Как их активировать не знаю, значитеще есть какие то коды активаций - которых у нас нет
Можно ставить ds150, ds350 , ds500, ds550-все это должно с нашими тестерами работать и прошивать приборы

Voldemar731 26.09.2014 15:43

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 191103)
Кейгены и активаторы есть -хоть на 10 компов можно поставить с одним прибором- я не заметил никаких преимуществ от интернет активации делфи, может потому что ds100, хотя наверно это неправильно- прога активируется тогда когда мы еще тестер не сунули к ней- в ds500 я заметил на многих марках скажем выбор движка 2 литра стоит кнопка активна, рядом 2.5,3.0 ,3.2 еще три вида стоит и эти выборки не активны. Как их активировать не знаю, значитеще есть какие то коды активаций - которых у нас нет
Можно ставить ds150, ds350 , ds500, ds550-все это должно с нашими тестерами работать и прошивать приборы

Подскажите пожалуйста , как заменить ds 100 на ds 150 - 550 . На какой лучше ?


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.