Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   может кто знает как восстановить autocom (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2027)

ice007 29.08.2014 14:59

Вложений: 1
Собственно прошивки все лежат в папке Фримваре, только в HEX формате. Кому интересно, вот на CDP в BIN формате 29F800 двухплатник.

draw 29.08.2014 15:11

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 177610)
Собственно прошивки все лежат в папке Фримваре, только в HEX формате. Кому интересно, вот на CDP в BIN формате 29F800 двухплатник.

Вроде бы энто интересно, но как то вовкой прошивал и он у меня и непрошился до конца -сбой какойто-ушёл в буут- потом второй раз прошился гаденыш-хотя он у меня по делфи шьется тоже- но там медленей светодиоды моргают

ice007 29.08.2014 15:15

лежит старый, золотой двухплатник. Не шьётся вообще. Щас сдую 29F800 попробую на программаторе туда прошивку вогнать.:shock:

draw 29.08.2014 15:32

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 177621)
лежит старый, золотой двухплатник. Не шьётся вообще. Щас сдую 29F800 попробую на программаторе туда прошивку вогнать.:shock:

А номер менятся серийник?- может супрессору кердык

Gelion 03.09.2014 22:16

Добрый вечер.Уважаемые не поможете решить проблему со сканером.Купил у китайцев два сканера CDP Pro в золотистом корпусе(специально заказывал старый двухплатник с Oki чипом (с Oki надурили не на плате), первый пришедший работает нормально но со вторым проблема. Проблема состоит в том что при подключении к машине(подключаю только к грузовым) сканер не подключается к авто(связь с компом ок,тест проходит, версию прошивки показывает вобщем все хорошо) но с машиной беда(ни по ISS,OBD,OBD+) соединения нет(думал брак открыл диспут). Вытаскиваю с разъема несу кидаю его в раздевалку, в обед прихожу беру его подключаю к машине и он все видит(читает и удаляет ошибки вобщем все ок) отключаю несу в другую машину и все связи с машиной нет(диоды горят реле щелкают, а связи нет.Было пол дня работал ,а вечером все Связи нет. Может у кого был такой сканер или что-то похожее, пожалуйста подскажите как лечить или ткните где прочитать.Спасибо.

ice007 03.09.2014 22:29

Лечить , как в соседней ветке. Раскрыл - скрутил - по релюхам отверткой постучать не забуть.

draw 03.09.2014 23:33

Лучше мир-дружба-водка, между прочим старый двухплатник с блютузом при включении в 12 вольт работает сразу блютуз-на приборе горит красный-питание и оранжевый зеленым-подключаешь в усб-оранжевый загорается красным. Третий светодиод "зеленый" не горит. Теперь, диагностика-режим скажем обд-оранжевый моргает-dx+dr, включается коммутация-зажигается зеленый-реле счелкают. Прошивка-оранжевый моргает- включается коммутация-срабатывает реле на режим "буут"-загорается зеленый. Прошивка скажем прошла удачно-здесь самое интересное теперь -прибор остается в режиме "буут" пока не передернуть питание он у меня не уходит из этого режима

Теперь такая вещь- старый двухплатник не любит когда его выдергиваешь из машины не закончив диагностику полностю. Неоднократно это замечал потому что у меня такой же золотистый. Бывает не понимает соединение с авто-тогда я делаю тест и он через пару секунд начинает работать -все эти вещи связаны с резетом процессора- там собака порыта

Gelion 04.09.2014 08:34

Доброе утро.По Вашему совету сканер разобрал(кстати уже не впервый раз, вроде в прошлый раз он после этого почти день работал ,а вечером сдох и больше разборка не "помагала" визуально все пропаяно нормально он светится, счелкает, но связи нет.Может для старых двухплатников есть "какой-то правильный алгоритм подключения?) по релюхам постучал сейчас иду на работу проверять.А в соседней ветке это где? Спасибо.

ice007 04.09.2014 08:53

Сейчас Друг проснётся, напишет тебе три листа :biggrin1:
Прозвони кабель. Скорее всего релюхи глючат. Стоят 5-8$.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :thumbup:

Gelion 04.09.2014 09:00

Кабель прозвонил, целый.Некоторые релюхи вроде "вздуты" сегодня заберу на почте третий CDP Pro, точно с OKI, будет с чем сравнить. Спасибо.

Librus 04.09.2014 09:14

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 180357)
Лечить , как в соседней ветке. Раскрыл - скрутил - по релюхам отверткой постучать не забуть.

Ну хоть бы смайликом текст снабдил, а то люди ж и впрямь как инструкцию к действию воспримут :smile:

draw 04.09.2014 12:11

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 180518)
Ну хоть бы смайликом текст снабдил, а то люди ж и впрямь как инструкцию к действию воспримут :smile:

оставим вас без работы- будете знать:biggrin1: Сами так и чинят

ice007 05.09.2014 14:16

Может кто осцилом посмотрит, через какие пины , с FTшки идёт связь с процессором. На Rx и Tx (24,25 пины) висят логические 1. з.ы. Старый двухлатник - золотистый!

ice007 05.09.2014 14:43

Вложений: 1
Всем огромное спасибо, запустил корча. ФТшку поменял. Вот что получилось. Собственно вопрос, подскажите как сие чудо с ВОВой подружить.

draw 05.09.2014 16:31

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 181028)
Всем огромное спасибо, запустил корча. ФТшку поменял. Вот что получилось. Собственно вопрос, подскажите как сие чудо с ВОВой подружить.

А вот и не скажем :bad: К Либросу-он все знает

ice007 05.09.2014 17:12

:biggrin: Сам разобрался, из папки Делфи закинул прошивки в ВОВу . Выбрал Снупер БТ и прошил. Полёт нормальный. Кстати по времени шьётся так же , как в Делфи. :wink:

beleks222 05.09.2014 17:56

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 181092)
А вот и не скажем :bad: К Либросу-он все знает

Да,ладно!На других форумах это всё давно жевано пережевано.:biggrin:

valsy 05.09.2014 19:53

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 181028)
Всем огромное спасибо, запустил корча. ФТшку поменял. Вот что получилось. Собственно вопрос, подскажите как сие чудо с ВОВой подружить.

Я же спрашивал Вас, как видится адаптер в диспетчере.... Вы ответили, что всё "ОК"... Значит не все там было нормально (небыл прописан именно VCI)!
В конце-концов рад, что Ваша скрытность и недоговОренность помогли Вам самому решить проблему :)
С другой стороны, ответили-бы на элементарный вопрос "что в диспетчере задач?" могли-бы сэкономить своё время на поиск неисправностей в FTDI... Причём, проблема стандартная :-)

valsy 05.09.2014 19:55

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 181114)
:biggrin: Сам разобрался, из папки Делфи закинул прошивки в ВОВу . Выбрал Снупер БТ и прошил. Полёт нормальный. Кстати по времени шьётся так же , как в Делфи. :wink:

Шили, конечно, Вовой 5 а не 4.... и с заменой папки... всей папки, конечно... Правда?

draw 05.09.2014 21:10

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 181144)
Шили, конечно, Вовой 5 а не 4.... и с заменой папки... всей папки, конечно... Правда?

А мне ваваныч 4004 серий очень понравился -на компе вин7-64, просто летает все-супер-накатил все ключики, которые можно было - 5-ный старый двухплатник с блютузом. Валси вопрос к тебе- а возможо с этого вовы чет ее выжать?

draw 05.09.2014 21:13

Цитата:

Сообщение от beleks222 (Сообщение 181120)
Да,ладно!На других форумах это всё давно жевано пережевано.:biggrin:

На нашем-это пережовано все если пролистать пару страниц-бросается в глаза

Gelion 05.09.2014 21:58

Добрый вечер У меня старый двухплатник который работает через раз(я уже писал).Сегодня мне пришел еще один прибор CDP PRO и методом сравнения(я не большой спец в области электроники) я заметил что на плате которая с релюхами очень сильно греется резистор или транзистор(фото на ссылке) может это и есть причина нестабильной работы сканера(с кабелем все ок, подключал с рабочего тоже греется, палец не удержишь,как еще не сгорела не знаю).Не подскажете в чем проблема(греется только при подключении к грузовым)? Спасибо.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

draw 05.09.2014 22:19

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Gelion (Сообщение 181209)
Добрый вечер У меня старый двухплатник который работает через раз(я уже писал).Сегодня мне пришел еще один прибор CDP PRO и методом сравнения(я не большой спец в области электроники) я заметил что на плате которая с релюхами очень сильно греется резистор или транзистор(фото на ссылке) может это и есть причина нестабильной работы сканера(с кабелем все ок, подключал с рабочего тоже греется, палец не удержишь,как еще не сгорела не знаю).Не подскажете в чем проблема(греется только при подключении к грузовым)? Спасибо.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Кто сказал вам что это резистор или транистор -предлагаю вам самим в этом разобраться- пролистать ветку по ремонту сравнить что у вас и что там на фотках- залесть в датошит и все станет ясно-и нам потом доложить об ваших успехах -такой вариант как вам?

Gelion 05.09.2014 22:39

Ветку Autocom Cdp Pro track я уже прочитал(мне читать не лень) теперь читаю Autocom Cdp Pro Cars. Вопросы задаю не для постов,а для того чтобы быстрее разобраться в приборе и не спалить его раньше. А пока мне(залесть в датошит и все станет ясно) проще перебрать прицеп(ремонт), но думаю я разберусь.Спасибо.

ice007 06.09.2014 00:03

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 181141)
Я же спрашивал Вас, как видится адаптер в диспетчере.... Вы ответили, что всё "ОК"... Значит не все там было нормально (небыл прописан именно VCI)!
В конце-концов рад, что Ваша скрытность и недоговОренность помогли Вам самому решить проблему :)
С другой стороны, ответили-бы на элементарный вопрос "что в диспетчере задач?" могли-бы сэкономить своё время на поиск неисправностей в FTDI... Причём, проблема стандартная :-)

Да в деспетчере всё Ок, на ФТ был засажен Tx. Когда в ремонте и КЛИП и XS и еще основная работа, да еще друг автоком притащил, то неуспуеваешь. поэтому и смутило , что в диспетчере всё Ок.

ice007 06.09.2014 00:05

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 181180)
На нашем-это пережовано все если пролистать пару страниц-бросается в глаза

да сегодня чуть не ауел, читая страницы. :mad:

ice007 06.09.2014 00:10

Цитата:

Сообщение от Gelion (Сообщение 181209)
Спасибо.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Это любимая деталька Драва! :biggrin1::biggrin::biggrin1: называется сцупрессор. :biggrin1:

draw 06.09.2014 00:38

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 181309)
да сегодня чуть не ауел, читая страницы. :mad:

Ты еще больше -:mad:как ты там пишешь:mad:- когда бдешь вгонять 100 лицензий- поверь это стоит того

ice007 06.09.2014 10:16

Раз перешёл на личности, давай конкретнее! :eek:

draw 06.09.2014 11:03

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 181320)
Это любимая деталька Драва! :biggrin1::biggrin::biggrin1: называется сцупрессор. :biggrin1:

Ты лучше обьясни почему он греется как утюг, когда сгорать должен-греется на всех приборах при подключении к грузовикам-человек спрашивает.
Как я вычитал- он ставится после импульсного стабилизатора и обычно с предохранителем, а импульсный стабилизатор у нас на 5 вольт, назначение его защитить от высоковольтных пульсаций ппревышающие в данном случае 5 вольт, которые происходят при запуске импульсника или его неисправности. Он открывет свой переход на пробой гораздо быстрее других элементов. Импульсный стабализатор у нас работает от входного напряжения 9-40 вольт постоянного напряжения. Грется будет если пульсация будет постоянная и длительностью меньше чем его собственная на срабатывание- вот и тут и должны по всей логике ответить наши спецы- почему он греется- а они почему отвечают на что угодно, кроме тех вопросов где действительно соображают

Кстате, а микруха самого стабилизатора не греется у вас? Стоит там неподалеку в корпусе с 5 ногами

Librus 06.09.2014 18:37

Gelion,
напишите какая маркировка нанесена на супрессор. должно быть три буквы. Ваша фотография не позволяет без пояснений дать ответ.


draw,
никто никому ничего не должен. Если человек задал вопрос "Вчера в 22:39", то все должны были жать появления этого вопроса и моментально дать ответ? Я сегодня увидел - сегодня ответил. Было бы фотография нормальная - ответил бы точно. Предполагаю, что стоит супрессор не на 28В, а скажем на 25В - потому такая и реакция.

И это... лекций о назначении и о том как должен работать супрессор читать не хочется - в даташите достаточно прочесть один абзац. Но в твоих допущениях о его назначении есть логические ошибки. То что типовое включение с предохранителем должно было навести тебя на мысль, что сгорать должен предохранитель, а не сам супрессор :smile:. На практике, когда стоят медленнодействующие самовосстанавливающиеся предохранители - бывает и сгорает - но так быть не должно.

draw 06.09.2014 20:08

Цитата:

Сообщение от Librus (Сообщение 181588)
Gelion,
напишите какая маркировка нанесена на супрессор. должно быть три буквы. Ваша фотография не позволяет без пояснений дать ответ.


draw,
никто никому ничего не должен. Если человек задал вопрос "Вчера в 22:39", то все должны были жать появления этого вопроса и моментально дать ответ? Я сегодня увидел - сегодня ответил. Было бы фотография нормальная - ответил бы точно. Предполагаю, что стоит супрессор не на 28В, а скажем на 25В - потому такая и реакция.

И это... лекций о назначении и о том как должен работать супрессор читать не хочется - в даташите достаточно прочесть один абзац. Но в твоих допущениях о его назначении есть логические ошибки. То что типовое включение с предохранителем должно было навести тебя на мысль, что сгорать должен предохранитель, а не сам супрессор :smile:. На практике, когда стоят медленнодействующие самовосстанавливающиеся предохранители - бывает и сгорает - но так быть не должно.

Да ладно тебе- я ж шутя- чтоб ты не расслаблялся- просто иногда нужен твой совет- а тебя нету- что гору даташитов копать, а у меня память- завтра все забыл- визуально помню-а название не помню- вспомню конечно- так это когда будет- у меня это с детства- зато аналитическая и ассициотивная память дай бог каждому- так что не обижайся- все нормально, как профи тебя ценю, но и нас пойми и нас прости если сможешь.

На счет супрессора- у нас был такой случай- при грозах постоянно горел компьютер который управлял лифтами в доме- поставили защиту от молний-супрессоры и предохранители на 3 фазы- конечно это не дешего- но компьютер управления стоит в деньгах в десятки дороже- а их два- ну раз в год она горит зашита на 3 фазы и мы меняем причем горит в основном одна фаза- вот так бывает.

Я например точно не могу быть в словах уверенным, пока сам не попробую-почему он раскаляется у него- по идее не должен-тем более на 2-х тестерах что наводит на эксперемент. Будет время попробую дать на тестер 35 вольт и глянуть всеми приборами что у меня есть

Gelion 06.09.2014 21:29

Спасибо за ответ draw. Микруха самого стабилизатора не греется,а вот тот супрессор нагревается мгновенно 5 секунд и палец на нем не удержишь я не зная как он не сгорел вообще ведь я его подключенным(с еще не разобранным долго испытывал) ведь купил для диагностики в гараже где работаю,а он то пашет то нет вот и разобрал.А второй заказанный пришедший позавчера(с OKI) работает хорошо, и в том месте вообще не греется(я его разобрал сразу).Мне проще пока перебрать пару суппортов и снять коробку чем разобраться в "супрессорах и дата шитах вот я спросил у людей знающих,и если мне подскажут что там нужно поменять, я все равно понесу его в ремонт к тем кто дружит с паяльником.А пока сижу с лупой и тестером ищу отличия в платах и пока кроме того что на одной плате релюхи белые,а там синие не увидел.Спасибо.

Gelion 06.09.2014 21:42

И только увидел на том суппрессоре который греется маркировка GEX 44,а на том что рабочий GEX 42, но наверное это не важно. Я наверное медленно печатаю(одним пальцем) пока напечатал ,а уже все с форума ушли.

ice007 06.09.2014 22:12

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 181632)
Да ладно тебе- я ж шутя- чтоб ты не расслаблялся- просто иногда нужен твой глянуть всеми приборами что у меня есть

Блин Вы в адеквате? :thumbup:

draw 06.09.2014 22:17

Цитата:

Сообщение от ice007 (Сообщение 181741)
Блин Вы в адеквате? :thumbup:

неа, а ты?

Gelion 06.09.2014 22:17

Тот который с белыми релюхами работает хорошо и не греется.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

draw 06.09.2014 22:35

Цитата:

Сообщение от Gelion (Сообщение 181747)
Тот который с белыми релюхами работает хорошо и не греется.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Действительно не те предохранители стоят - тут на днях разбирал комп -так там белые стояли, нужно осцилой питание посмотреть сначала и мультиметром на пульсации-амперметром на потребление- если нормально - потом поменять его или добавить диод последовательно кремневый чтобы типо напряжение срабатывания поднять если он не тот- может он на другую напругу заточен

Librus 06.09.2014 23:01

Цитата:

Сообщение от Gelion (Сообщение 181729)
И только увидел на том суппрессоре который греется маркировка GEX 44,а на том что рабочий GEX 42, но наверное это не важно. Я наверное медленно печатаю(одним пальцем) пока напечатал ,а уже все с форума ушли.

Так день прошел. Супрессор стоит правильный на 28В. Греться он не должен, если напряжение в бортовой сети в пределах 28В. Греется он на заведенной машине или даже если она не заведена тоже? Измерьте напряжение при условиях когда вы подключались к авто.

Поскольку деталь стоит на входной цепи по питанию сразу после диода, защищающего от переполюсовки, и предохранителя, то является независимым от остальной начинки прибора. Т.е. Если напряжение в норме, а он греется - однозначно его следует заменить. Вероятно подпален он и уже неисправен - начинает открываться ранее 28В.

Были бы в Москве, я мог бы поделиться деталюшкой ;)

---
Да, при подключенном к авто приборе не заводили его? Типично валят автокомы - пусками с подключенными пускозарядными устройствами.

Gelion 06.09.2014 23:21

Греется он на не заведенной машине(к заведенной вообще не подключал и никаких пуско-зарядных ) он с самого начала толком работать не хочет(с грузовыми) с легковыми он (супрессор) тоже не греется и вроде работает без глюков.


Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.