![]() |
Вложений: 1
Собственно прошивки все лежат в папке Фримваре, только в HEX формате. Кому интересно, вот на CDP в BIN формате 29F800 двухплатник.
|
Цитата:
|
лежит старый, золотой двухплатник. Не шьётся вообще. Щас сдую 29F800 попробую на программаторе туда прошивку вогнать.:shock:
|
Цитата:
|
Добрый вечер.Уважаемые не поможете решить проблему со сканером.Купил у китайцев два сканера CDP Pro в золотистом корпусе(специально заказывал старый двухплатник с Oki чипом (с Oki надурили не на плате), первый пришедший работает нормально но со вторым проблема. Проблема состоит в том что при подключении к машине(подключаю только к грузовым) сканер не подключается к авто(связь с компом ок,тест проходит, версию прошивки показывает вобщем все хорошо) но с машиной беда(ни по ISS,OBD,OBD+) соединения нет(думал брак открыл диспут). Вытаскиваю с разъема несу кидаю его в раздевалку, в обед прихожу беру его подключаю к машине и он все видит(читает и удаляет ошибки вобщем все ок) отключаю несу в другую машину и все связи с машиной нет(диоды горят реле щелкают, а связи нет.Было пол дня работал ,а вечером все Связи нет. Может у кого был такой сканер или что-то похожее, пожалуйста подскажите как лечить или ткните где прочитать.Спасибо.
|
Лечить , как в соседней ветке. Раскрыл - скрутил - по релюхам отверткой постучать не забуть.
|
Лучше мир-дружба-водка, между прочим старый двухплатник с блютузом при включении в 12 вольт работает сразу блютуз-на приборе горит красный-питание и оранжевый зеленым-подключаешь в усб-оранжевый загорается красным. Третий светодиод "зеленый" не горит. Теперь, диагностика-режим скажем обд-оранжевый моргает-dx+dr, включается коммутация-зажигается зеленый-реле счелкают. Прошивка-оранжевый моргает- включается коммутация-срабатывает реле на режим "буут"-загорается зеленый. Прошивка скажем прошла удачно-здесь самое интересное теперь -прибор остается в режиме "буут" пока не передернуть питание он у меня не уходит из этого режима
Теперь такая вещь- старый двухплатник не любит когда его выдергиваешь из машины не закончив диагностику полностю. Неоднократно это замечал потому что у меня такой же золотистый. Бывает не понимает соединение с авто-тогда я делаю тест и он через пару секунд начинает работать -все эти вещи связаны с резетом процессора- там собака порыта |
Доброе утро.По Вашему совету сканер разобрал(кстати уже не впервый раз, вроде в прошлый раз он после этого почти день работал ,а вечером сдох и больше разборка не "помагала" визуально все пропаяно нормально он светится, счелкает, но связи нет.Может для старых двухплатников есть "какой-то правильный алгоритм подключения?) по релюхам постучал сейчас иду на работу проверять.А в соседней ветке это где? Спасибо.
|
Сейчас Друг проснётся, напишет тебе три листа :biggrin1:
Прозвони кабель. Скорее всего релюхи глючат. Стоят 5-8$. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :thumbup: |
Кабель прозвонил, целый.Некоторые релюхи вроде "вздуты" сегодня заберу на почте третий CDP Pro, точно с OKI, будет с чем сравнить. Спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Может кто осцилом посмотрит, через какие пины , с FTшки идёт связь с процессором. На Rx и Tx (24,25 пины) висят логические 1. з.ы. Старый двухлатник - золотистый!
|
Вложений: 1
Всем огромное спасибо, запустил корча. ФТшку поменял. Вот что получилось. Собственно вопрос, подскажите как сие чудо с ВОВой подружить.
|
Цитата:
|
:biggrin: Сам разобрался, из папки Делфи закинул прошивки в ВОВу . Выбрал Снупер БТ и прошил. Полёт нормальный. Кстати по времени шьётся так же , как в Делфи. :wink:
|
Цитата:
|
Цитата:
В конце-концов рад, что Ваша скрытность и недоговОренность помогли Вам самому решить проблему :) С другой стороны, ответили-бы на элементарный вопрос "что в диспетчере задач?" могли-бы сэкономить своё время на поиск неисправностей в FTDI... Причём, проблема стандартная :-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Добрый вечер У меня старый двухплатник который работает через раз(я уже писал).Сегодня мне пришел еще один прибор CDP PRO и методом сравнения(я не большой спец в области электроники) я заметил что на плате которая с релюхами очень сильно греется резистор или транзистор(фото на ссылке) может это и есть причина нестабильной работы сканера(с кабелем все ок, подключал с рабочего тоже греется, палец не удержишь,как еще не сгорела не знаю).Не подскажете в чем проблема(греется только при подключении к грузовым)? Спасибо.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вложений: 1
Цитата:
Кто сказал вам что это резистор или транистор -предлагаю вам самим в этом разобраться- пролистать ветку по ремонту сравнить что у вас и что там на фотках- залесть в датошит и все станет ясно-и нам потом доложить об ваших успехах -такой вариант как вам? |
Ветку Autocom Cdp Pro track я уже прочитал(мне читать не лень) теперь читаю Autocom Cdp Pro Cars. Вопросы задаю не для постов,а для того чтобы быстрее разобраться в приборе и не спалить его раньше. А пока мне(залесть в датошит и все станет ясно) проще перебрать прицеп(ремонт), но думаю я разберусь.Спасибо.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Раз перешёл на личности, давай конкретнее! :eek:
|
Цитата:
Как я вычитал- он ставится после импульсного стабилизатора и обычно с предохранителем, а импульсный стабилизатор у нас на 5 вольт, назначение его защитить от высоковольтных пульсаций ппревышающие в данном случае 5 вольт, которые происходят при запуске импульсника или его неисправности. Он открывет свой переход на пробой гораздо быстрее других элементов. Импульсный стабализатор у нас работает от входного напряжения 9-40 вольт постоянного напряжения. Грется будет если пульсация будет постоянная и длительностью меньше чем его собственная на срабатывание- вот и тут и должны по всей логике ответить наши спецы- почему он греется- а они почему отвечают на что угодно, кроме тех вопросов где действительно соображают Кстате, а микруха самого стабилизатора не греется у вас? Стоит там неподалеку в корпусе с 5 ногами |
Gelion,
напишите какая маркировка нанесена на супрессор. должно быть три буквы. Ваша фотография не позволяет без пояснений дать ответ. draw, никто никому ничего не должен. Если человек задал вопрос "Вчера в 22:39", то все должны были жать появления этого вопроса и моментально дать ответ? Я сегодня увидел - сегодня ответил. Было бы фотография нормальная - ответил бы точно. Предполагаю, что стоит супрессор не на 28В, а скажем на 25В - потому такая и реакция. И это... лекций о назначении и о том как должен работать супрессор читать не хочется - в даташите достаточно прочесть один абзац. Но в твоих допущениях о его назначении есть логические ошибки. То что типовое включение с предохранителем должно было навести тебя на мысль, что сгорать должен предохранитель, а не сам супрессор :smile:. На практике, когда стоят медленнодействующие самовосстанавливающиеся предохранители - бывает и сгорает - но так быть не должно. |
Цитата:
На счет супрессора- у нас был такой случай- при грозах постоянно горел компьютер который управлял лифтами в доме- поставили защиту от молний-супрессоры и предохранители на 3 фазы- конечно это не дешего- но компьютер управления стоит в деньгах в десятки дороже- а их два- ну раз в год она горит зашита на 3 фазы и мы меняем причем горит в основном одна фаза- вот так бывает. Я например точно не могу быть в словах уверенным, пока сам не попробую-почему он раскаляется у него- по идее не должен-тем более на 2-х тестерах что наводит на эксперемент. Будет время попробую дать на тестер 35 вольт и глянуть всеми приборами что у меня есть |
Спасибо за ответ draw. Микруха самого стабилизатора не греется,а вот тот супрессор нагревается мгновенно 5 секунд и палец на нем не удержишь я не зная как он не сгорел вообще ведь я его подключенным(с еще не разобранным долго испытывал) ведь купил для диагностики в гараже где работаю,а он то пашет то нет вот и разобрал.А второй заказанный пришедший позавчера(с OKI) работает хорошо, и в том месте вообще не греется(я его разобрал сразу).Мне проще пока перебрать пару суппортов и снять коробку чем разобраться в "супрессорах и дата шитах вот я спросил у людей знающих,и если мне подскажут что там нужно поменять, я все равно понесу его в ремонт к тем кто дружит с паяльником.А пока сижу с лупой и тестером ищу отличия в платах и пока кроме того что на одной плате релюхи белые,а там синие не увидел.Спасибо.
|
И только увидел на том суппрессоре который греется маркировка GEX 44,а на том что рабочий GEX 42, но наверное это не важно. Я наверное медленно печатаю(одним пальцем) пока напечатал ,а уже все с форума ушли.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Тот который с белыми релюхами работает хорошо и не греется.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
Поскольку деталь стоит на входной цепи по питанию сразу после диода, защищающего от переполюсовки, и предохранителя, то является независимым от остальной начинки прибора. Т.е. Если напряжение в норме, а он греется - однозначно его следует заменить. Вероятно подпален он и уже неисправен - начинает открываться ранее 28В. Были бы в Москве, я мог бы поделиться деталюшкой ;) --- Да, при подключенном к авто приборе не заводили его? Типично валят автокомы - пусками с подключенными пускозарядными устройствами. |
Греется он на не заведенной машине(к заведенной вообще не подключал и никаких пуско-зарядных ) он с самого начала толком работать не хочет(с грузовыми) с легковыми он (супрессор) тоже не греется и вроде работает без глюков.
|
Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot