Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

Andrei171974 10.10.2014 17:45

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 197406)
Andrei171974, не... умение менять колодки совсем не обязательно. Но устройство знать обязан. Не знаешь - читай мануал.

Здесь есть на форуме официалы. Поинтересуйтесь у них, как у них настроена работа. Что происходит , какие функции выполняет пост диагностики?

valsy 10.10.2014 18:43

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 196183)
Установление причины неисправности - это указание того, что дальше надо ремонтировать клиенту. Переставлять ремень, чистить или менять форсунки, капиталить мотор, менять определенные датчики или исполнители, ремонтировать определённую электрическую цепь, менять шрус с кольцом датчика АБС... Соответсвенно загружается работой моторист, электрик, слесарь. А диагност ставит диагноз......

АК58, описанный Вами даигност... или из области фантастики, или фейк!
Диагност, способный отдиангостировать все системы НЕ РЕАЛЕН!!!
Как правило, роль диагноста заключается в том, что он ОБЯЗАН интерпретировать сохраненные коды неисправностей, согласно мануалам того протокола, по которому он читает машину. Больше он ничего не обязан, а тем более, приговаривать форсунки или ещё что-нибудь модуль/блок/узел, согласно его личному умозаключению (в случае "казуса" в суде - 100% проигрыш!)
Диагност не имеет не морального, ни физического права указывать клиенту на последовательность его действий для устранения неисправностей (в роль вступает финансовый фактор - развод клиента на бабки и иная проверка своих версий за счёт денег клиента)!
Он имеет право лишь констатировать факт возникновения ошибки и дать развёрнутое пояснение возникновения/записи корда в память, согласно мануалу по именно этому коду неисправности!!!
Но в гаражах...... естественно, всё иначе :)

Saint George 10.10.2014 18:51

Цитата:

Сообщение от ;197429
Но в гаражах...... естественно, всё иначе :)

Полностью согласен, на сервисах сплошной развод и выкачка денег. После одной из наших крупных городских техстанций приехала машина, старая девятка. Поставили датчиков на шесть тысяч, ЧЕК горит. Я работаю в гараже, поменял датчик за 300 рублей и случилось чудо :biggrin:

dusty 10.10.2014 21:46

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 195906)
Работа диагноста - это определение причины неисправности. Поключение компьютера - это не работа.

За эту "не работу" деньги исправно берут все, независимо от результата, бывают конечно и исключения! Кроме того время потрачено, компьютер и/или сканер - отработали, это стоит денег. А причина неисправности может быть очень даже плёвой, за что и денег-то просить неудобно.

klapan 10.10.2014 22:46

вы на приём к терапевту когда приходите... тоже деньги платите? да, а ведь он только рецепт выписал...за пасту чернил платить?
не хотите не берите - будьте альтруистами
должна быть мин ставка 10 баксов-посмотреть...а когда сделал, тогда по сделанной работе, у нас в городе говорят что мол в Москве диагностика везде басплатная - это так????

Saint George 10.10.2014 23:22

Цитата:

Сообщение от klapan (Сообщение 197523)
у нас в городе говорят что мол в Москве диагностика везде басплатная

В Москве всё бесплатно или очень дёшево.:biggrin:

metel 10.10.2014 23:22

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 197429)
АК58, описанный Вами даигност... или из области фантастики, или фейк!
Диагност, способный отдиангостировать все системы НЕ РЕАЛЕН!!!
... он ОБЯЗАН интерпретировать сохраненные коды неисправностей, согласно мануалам того протокола, по которому он читает машину. Больше он ничего не обязан, а тем более, приговаривать форсунки или ещё что-нибудь...
Диагност не имеет не морального, ни физического права указывать клиенту на последовательность его действий...

диагност диагносту рознь. Один "интерпретирует", другой находит причину и устраняет её.
Обязан или не обязан - каждый решает сам. Я считаю себя обязанным привести машину клиента в порядок, ведь именно за этим он и приехал. Исключая случаи когда клиент сам этого не хочет, но это ландыш залетный, а не клиент. Как правило такой ландыш ездит на ведре, купленном по случаю за 15-20 тысяч, и пытается за 500 рублей сделать из убитого ведра нормальный автомобиль. Я называю их "жопошники". Такие приезжают один раз, и получив приговор, как правило на половину суммы от цены ведра, больше не появляются.
Остаются нормальные клиенты, готовые платить не за процесс, а за результат. Им не важны мои телодвижения, им важен вердикт и направление действия, то есть что купить и привезти мне. Последний случай - кашкай с ошибкой 0340 и затрудненным стартом. По окончании диагностики приговорена цепь, клиенту выдан список необходимых запчастей, озвучена сумма и сроки ремонта. В результате ремонта имеем довольного клиента, удовлетворение от работы и сумму в кармане.
Это к вопросу о том, что диагност ничего не обязан и не имеет никакого права. Это уже не диагност, а говорящий читатель ошибок.

metel 10.10.2014 23:36

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 197434)
приехала машина, старая девятка. Поставили датчиков на шесть тысяч, ЧЕК горит.

где там в девятке датчиков на шесть тысяч? :eek1:

Andrei171974 11.10.2014 00:13

Цитата:

Сообщение от metel (Сообщение 197539)
диагност диагносту рознь. Один "интерпретирует", другой находит причину и устраняет её.
Обязан или не обязан - каждый решает сам. Я считаю себя обязанным привести машину клиента в порядок, ведь именно за этим он и приехал. Исключая случаи когда клиент сам этого не хочет, но это ландыш залетный, а не клиент. Как правило такой ландыш ездит на ведре, купленном по случаю за 15-20 тысяч, и пытается за 500 рублей сделать из убитого ведра нормальный автомобиль. Я называю их "жопошники". Такие приезжают один раз, и получив приговор, как правило на половину суммы от цены ведра, больше не появляются.
Остаются нормальные клиенты, готовые платить не за процесс, а за результат. Им не важны мои телодвижения, им важен вердикт и направление действия, то есть что купить и привезти мне. Последний случай - кашкай с ошибкой 0340 и затрудненным стартом. По окончании диагностики приговорена цепь, клиенту выдан список необходимых запчастей, озвучена сумма и сроки ремонта. В результате ремонта имеем довольного клиента, удовлетворение от работы и сумму в кармане.
Это к вопросу о том, что диагност ничего не обязан и не имеет никакого права. Это уже не диагност, а говорящий читатель ошибок.

Не ну вообще то это не неотъемлемое ваше право. Как диагност устранить порез колеса, перебрать двигатель, и сделать развал схождения. И это все за 500 рублей.:biggrin:
Или за компьютерную диагностику заявить 1500 рублей. Когда в соседнем гараже ее делают за 500 рублей.Искреннее мое пожелание побольше вам клиентов. И не нужно рассказыфвать басни, что при цене 1500 , когда у соседа 500 у вас клиентов валом. :biggrin: Наивных здесь нет.
И еще один самый серьезный нюанс. Предоставьте пожалуйста документ, официальный. В котором есть определение диагност, и его обязанности.
Так , что нет закона, нет обязанностей. Считаю тему без предметной. Так как кто сколько хочет, тот столько и имеет право брать за диагностику. Кто сколько желает на себя брать обязанностей, тот в таком количестве и будет их соблюдать.
А для клиента , что цена + ремонт . Что цена за диагностику в процессе которой произойдет ремонт. Будет в целом одна и таже. Нет предмета спора.:smile:

draw 11.10.2014 00:24

Добавлю, если взять средний автосорвис где учавствуют несколько человек и хозяин, то обычно диагностика в упращенном виде это отдельная тема- такая же как развал - схождение, замена двигателя, капремонт. сварка и так далее- поэтому наверно не стоит все обьеденять, потому что рано или поздно придется разьединять это хотя бы по тому что автосервис скажем многих работ сам и не делает и обращается к другим специалистам или предприятиям


Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.