![]() |
Цитата:
|
Цитата:
Диагност, способный отдиангостировать все системы НЕ РЕАЛЕН!!! Как правило, роль диагноста заключается в том, что он ОБЯЗАН интерпретировать сохраненные коды неисправностей, согласно мануалам того протокола, по которому он читает машину. Больше он ничего не обязан, а тем более, приговаривать форсунки или ещё что-нибудь модуль/блок/узел, согласно его личному умозаключению (в случае "казуса" в суде - 100% проигрыш!) Диагност не имеет не морального, ни физического права указывать клиенту на последовательность его действий для устранения неисправностей (в роль вступает финансовый фактор - развод клиента на бабки и иная проверка своих версий за счёт денег клиента)! Он имеет право лишь констатировать факт возникновения ошибки и дать развёрнутое пояснение возникновения/записи корда в память, согласно мануалу по именно этому коду неисправности!!! Но в гаражах...... естественно, всё иначе :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
вы на приём к терапевту когда приходите... тоже деньги платите? да, а ведь он только рецепт выписал...за пасту чернил платить?
не хотите не берите - будьте альтруистами должна быть мин ставка 10 баксов-посмотреть...а когда сделал, тогда по сделанной работе, у нас в городе говорят что мол в Москве диагностика везде басплатная - это так???? |
Цитата:
|
Цитата:
Обязан или не обязан - каждый решает сам. Я считаю себя обязанным привести машину клиента в порядок, ведь именно за этим он и приехал. Исключая случаи когда клиент сам этого не хочет, но это ландыш залетный, а не клиент. Как правило такой ландыш ездит на ведре, купленном по случаю за 15-20 тысяч, и пытается за 500 рублей сделать из убитого ведра нормальный автомобиль. Я называю их "жопошники". Такие приезжают один раз, и получив приговор, как правило на половину суммы от цены ведра, больше не появляются. Остаются нормальные клиенты, готовые платить не за процесс, а за результат. Им не важны мои телодвижения, им важен вердикт и направление действия, то есть что купить и привезти мне. Последний случай - кашкай с ошибкой 0340 и затрудненным стартом. По окончании диагностики приговорена цепь, клиенту выдан список необходимых запчастей, озвучена сумма и сроки ремонта. В результате ремонта имеем довольного клиента, удовлетворение от работы и сумму в кармане. Это к вопросу о том, что диагност ничего не обязан и не имеет никакого права. Это уже не диагност, а говорящий читатель ошибок. |
Цитата:
|
Цитата:
Или за компьютерную диагностику заявить 1500 рублей. Когда в соседнем гараже ее делают за 500 рублей.Искреннее мое пожелание побольше вам клиентов. И не нужно рассказыфвать басни, что при цене 1500 , когда у соседа 500 у вас клиентов валом. :biggrin: Наивных здесь нет. И еще один самый серьезный нюанс. Предоставьте пожалуйста документ, официальный. В котором есть определение диагност, и его обязанности. Так , что нет закона, нет обязанностей. Считаю тему без предметной. Так как кто сколько хочет, тот столько и имеет право брать за диагностику. Кто сколько желает на себя брать обязанностей, тот в таком количестве и будет их соблюдать. А для клиента , что цена + ремонт . Что цена за диагностику в процессе которой произойдет ремонт. Будет в целом одна и таже. Нет предмета спора.:smile: |
Добавлю, если взять средний автосорвис где учавствуют несколько человек и хозяин, то обычно диагностика в упращенном виде это отдельная тема- такая же как развал - схождение, замена двигателя, капремонт. сварка и так далее- поэтому наверно не стоит все обьеденять, потому что рано или поздно придется разьединять это хотя бы по тому что автосервис скажем многих работ сам и не делает и обращается к другим специалистам или предприятиям
|
Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot