Цитата:
|
Вечная тема!!! В первую очередь Автоэлектрик, а потом уже Диагност!! На вопрос клиента,сколько стоит у вас компьютерная диагностика, ответ от 700 руб до 1500 руб(от типа авто и оборудования) .За эти деньги подключаюсь, делаю КРАТКИЙ ТЕСТ по всем системам,сохраняю,стираю,и веду допрос по неисправности.
Большинство из нас по ошибке сразу примерно прикинет объём работы,. мерять давление ,искать подсос,или звонить проводку. По каждой позиции изымается сумма, давление от 600 р, подсос от 1500, провода в районе 3000 руб+ещё ремонт. На неисправности с танцами 1700 руб час. Согласен клиент делаем, не согласен беру за краткий тест и отправляю дальше,. делать компьютерную диагностику к компьютерным диагностам. Бывает возвращаются с заменой эннова количества датчиков, тем самым облегчая мне работу. Всем Привет!! С ув Алексей |
Диагноз делется на на несколько-1)первичный тестовый с практически фиксированной ценой( просмотр и стирание ошибок, накатывание ошибок по новой и осмотр базовых параметров, которые должны быть) и тра-ля-ля, 2)тестевый диагноз с пробной поездкой на предмет спородинамических ошибок+1 +тра-ля-ля и 3) по полной в несоизмеримой цене по ходу возникающих вопросов в которых оговаривается сумма вознагрождения по проверке кнретных узлов, датчиков, проводки, где оплата может быть по договоренности или по часам-без тра-ля-ля и недовольным лицом клиента при котором он получает все в исправном состоянии
Очень часто бывает что клиент сам ведет на то что ему проверять от предыдущих советов и стараемся с такими не спорить, проявление излишней прыти не приветствуем, тока на крайняк, ведем диалог, ждем благополучно созревание понятий всяких в необходимости предстоящих растрат ну и за свои дела гарантию даем |
Цитата:
|
Цитата:
далее. в "компьютерную диагностику" входит аналит датастрима, а не только чтение ошибок. на основании этого анализа - делаем вывод о необходимости доаолнительных проверок. скажем, пропуски воспламенения - и что, работа с мотортестером, замер компрессии, снятие и проверка форсунок в ту же сумму? боюсь, что сумма "за диагностику", в которую заложены все эти работы несколько шокирует среднестатистического клиента. у меня фиксированная стоимость компьютерной диагностики, диагностики на мотортестере, замера системного давления/производительности насоса. проверка датчиков вручную (тут стоимость может варьироваться в зависимости от сложности работ), проверка компрессии - тоже своя цена, и в данном случае она не фиксирована. как и стоимость с/у форсунок. потому что моторы бывают разные, и глупо сравнивать проверку компрессии на жигулёвском восьмиклапаннике и каком-нить V8. аналогично - и с форсунками. можно установить и фиксированную цену на диагностику "вообще", но тут сумма будет немалой просто по определению, и клиенту это однозначно не понравится. в случае же по-операционных цен - гораздо проще объяснить итоговую сумму. |
Установление причины неисправности - это указание того, что дальше надо ремонтировать клиенту. Переставлять ремень, чистить или менять форсунки, капиталить мотор, менять определенные датчики или исполнители, ремонтировать определённую электрическую цепь, менять шрус с кольцом датчика АБС... Соответсвенно загружается работой моторист, электрик, слесарь. А диагност ставит диагноз. Для этого хватает сканера с полным набором функций, осцилла с ёмкостным датчиком и мелкого слесарного инструмента с баллоном карбспрэя.
Бывают, конечно, редкие длительные засады. Но это потому, что опыта не хватило. |
А на тойоте 4A-FE Вы и крышку клапанную сами снимали, и метки проверяли, и взведение шестерни. А оказалось льёт через шланг регулятора давления, или
перепутаны разъёмы форсунок (не помню точно что, давно было). :-) :-) Не посылали к мотористу же. Это исключение из правил?? :-) :-) |
Roudell, а этот самый случай, когда опыта не хватило.
|
Цитата:
Ходовщик, прежде чем делать ходовку ,диагностирует. Моторист, прежде чем разбирать мотор диагностирует, находит причину. Автоэлектрик, прежде чем, что то делать определяет причину, проводит диагностику. Если подходить к данной профессии как подходите вы. Это должен быть универсал, с опытом работы, по всем профессиям? Для меня, так диагност определяет общее направление ремонта. Предположительный диагноз. Имеется ли неисправность, и в какой цех отправить авто. (В моторный цех, к электрикам, ходовщикам и т.д.) Эта роль ему отведена на станциях. Зачем все сгребать в одну кучу. Диагност, он и есть диагност. Он не ремонтник. Если диагност, будит выполнять работу электрика( то есть искать обрывы цепей, плохие контакты) , что останется для электрика. Лампочки менять?))))) |
Andrei171974, не... умение менять колодки совсем не обязательно. Но устройство знать обязан. Не знаешь - читай мануал.
|
Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot