![]() |
Цитата:
|
Девиз диагностов (перефразируя Мичурина):
"Мы не можем ждать милостей от клиента, взять у него деньги — наша задача!":biggrin: |
Вообще то диагностика нужна что бы определить что с автомобилем творится.
|
Цитата:
|
Просто нужно качеством выполненной работы брать.Сарафанное радио сразу сработает.А если косячить клиентов не будет
|
Цитата:
диагност диагносту рознь. Один "интерпретирует", другой находит причину и устраняет её. Обязан или не обязан - каждый решает сам. Я считаю себя обязанным привести машину клиента в порядок, ведь именно за этим он и приехал. Исключая случаи когда клиент сам этого не хочет, но это ландыш залетный, а не клиент. Как правило такой ландыш ездит на ведре, купленном по случаю за 15-20 тысяч, и пытается за 500 рублей сделать из убитого ведра нормальный автомобиль. Я называю их "жопошники". Такие приезжают один раз, и получив приговор, как правило на половину суммы от цены ведра, больше не появляются. Остаются нормальные клиенты, готовые платить не за процесс, а за результат. Им не важны мои телодвижения, им важен вердикт и направление действия, то есть что купить и привезти мне. Последний случай - кашкай с ошибкой 0340 и затрудненным стартом. По окончании диагностики приговорена цепь, клиенту выдан список необходимых запчастей, озвучена сумма и сроки ремонта. В результате ремонта имеем довольного клиента, удовлетворение от работы и сумму в кармане. Это к вопросу о том, что диагност ничего не обязан и не имеет никакого права. Это уже не диагност, а говорящий читатель ошибок. Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru |
Цитата:
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru Цитата:
|
Цитата:
Можно накосячить, получить опыт, понять косяк, исправить и не потерять клиента. Например: - приехала ауди кваттра на замену масла, а с таким же мотором другая ауди стояла с проблемой неустойчивого ХХ. Опыта было мало, поэтому прибегал к сравнительному анализу. Просить клиента оставить ауди для "посмотреть - сравнить ", может его сильно испугать. Что пришлось cделать?? Да, да , искусственно накосячить. При сбросе сервис ойла, вбил китайский язык. Чел заохал, но оставил машину. Я сказал что к утру разберусь. Через два часа сравнительного анализа - нашёл неисправность у другой ауди, вернул на место английский язык, позвонил клиенту. Он прибежал довольный, похлопал по-плечу, расплатился за масло и уехал. Я позвонил другому челу, и сказал что необходимо заменить. В итоге, хоть я и поступил с "краcноармейчиком" нехорошо - мы все трое остались довольны. :-) Блуд конечно, но тогда другого выхода не было. :-) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot