![]() |
Диагностика двиготеля грузовиков Россия и китай 2р Найти неисправность
|
я беру 4000 тенге за любую марку
сбросить сервис 2000 |
Моя берёт 20.000 тугриков за легковая русская машина аднака.
За хорошая машина 30.000 тугриков, за совсем хороший машина 40.000 тугриков. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно бесконечно говорить на эту тему--типа добра и зла!!:smile:
Ведь никто не будет отрицать,что диагностика--это благо для авто,как бы поход к доктору на осмотр,но иногда и к санитару:smile: Вот скажу на своём примере,чтобы не умничать. КТС-540 я приобрёл себе в помощь (сам я моторист дизелей),так как в последне время энергонавороченность авто стала зашкаливать,и с простым гаечным ключом делать уже нечего.Приобрёл я этот девайс за 3400 евро,как говорят--не доедал,не досыпал..:rolleyes: Сначала брал за попутную диагностику 500 рублей,но когда это стало отнимать намного больше времени из за наплыва клиентов --поднял до 1000 рублей. Все мы не дети,и понимаем,что всё стоит денег:shock:.. Тот же сканер,время и главное мозги,чтобы доходчиво обьяснить в чём имеющие причины и самому правильно их понять,чтобы не приговаривать всё подряд.. Вот в этом главная сила диагноста!!! НЕ ПРИГОВАРИВАТЬ ВСЁ ПОДРЯД!!! Если Вы правильно решаете проблему заболевания авто с минимум лишних затрат,то сарафанное радио само разнесёт о Вас молву--не надо никаких реклам:smile: Тогда и цену за диагностику повышать можно:super:.Ведь в конечном счёте важен РЕЗУЛЬТАТ!! |
Цитата:
|
Недавно Х5-е53 (3.0D) был на диагностике. Прежний диагност приговорил почти все блоки, которые есть в машине. Что интересно, компьютер... простой автоком, четко указал на отсутствие клеммы R, а данные в реальном времени - подтвердили отсутствие питания. Оказалось, что накрыта контактная группа замка зажигания и водичка на разъеме ЭБУ.
Я к тому, что можно не просто прочитать машину и не понять что происходит, а "повесить на клиента" свои догадки!. Т.е.: проверять свои догадки за счёт денег клиента, при этом, не имея ни малейшего понятия о работе систем, знания программы, кодов неисправностей и т.д... В общем, всё от человека зависит (человеческих качеств)... Даже не от квалификации диагноста.... ...Ведь ни кто не мешал оператору ЭВМ отказаться от диагностики этой конкретной машины и посоветовать клиенту обратиться к другому специалисту? А ведь нет... "приговорил". |
Цитата:
Тогда затыка в работе не будет, и внутренних противоречий в голове тоже ( кто я больше, моторист или диагност). :-) :-) Говорю так, потому что тоже долго моторами занимался. Но пришло время, и выбор пришлось делать. А вот плавный переход из моториста в диагносты, очень даже правильно. С постепенным смещением процентного соотношения нахождения в той, или иной "шкуре" :-) Задумайтесь о смене амплуа, и выстраивайте коллектив :-) |
Цитата:
Хорошо автолюбитель логичный, а то бы замучили. По родной программе негоден был один датчик. :confused: |
Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot