Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

сикач32 11.11.2014 20:54

Диагностика двиготеля грузовиков Россия и китай 2р Найти неисправность

Flor 20.11.2014 16:21

я беру 4000 тенге за любую марку
сбросить сервис 2000

Saint George 20.11.2014 20:56

Моя берёт 20.000 тугриков за легковая русская машина аднака.
За хорошая машина 30.000 тугриков, за совсем хороший машина 40.000 тугриков.

ochis 20.11.2014 23:49

Цитата:

Сообщение от fordko (Сообщение 210280)
Если человек настаивает на комдиагнозе,мол расход повыселся.
предупреждаешь -ошибок не будет
клиент -всеравно делайте
а потом идет на попятную за что я должен платить-это его проблемы-за подключение!
Бывает приезжает клиент,делаешь диагностику,выдаешь 5 направлений лечения по одной ошибке-уже заработал за подключение,при этом его на трех сто приговорили к капиталке)))))Точное нахождение неисправности от затраченного времени-клиент соглашается,паяешь провод в жгуте и берешь кругленькую сумму))Правда клиент тоже буксует,что это дорого за спайку провода-это не за спайку,а зато что ты несколько штук зелени в капиталку не вбухал,а проблема осталась.....

бывает и часто))), особенно у тех клиентов, которые инета начитались)))

Voldemar731 21.11.2014 07:25

Цитата:

Сообщение от Flor (Сообщение 215898)
я беру 4000 тенге за любую марку
сбросить сервис 2000

4000 = 1000 р.р .:smile:

Dizelraf 21.11.2014 08:13

Можно бесконечно говорить на эту тему--типа добра и зла!!:smile:
Ведь никто не будет отрицать,что диагностика--это благо для авто,как бы поход к доктору на осмотр,но иногда и к санитару:smile:
Вот скажу на своём примере,чтобы не умничать. КТС-540 я приобрёл себе в помощь (сам я моторист дизелей),так как в последне время энергонавороченность авто стала зашкаливать,и с простым гаечным ключом делать уже нечего.Приобрёл я этот девайс за 3400 евро,как говорят--не доедал,не досыпал..:rolleyes: Сначала брал за попутную диагностику 500 рублей,но когда это стало отнимать намного больше времени из за наплыва клиентов --поднял до 1000 рублей.
Все мы не дети,и понимаем,что всё стоит денег:shock:.. Тот же сканер,время и главное мозги,чтобы доходчиво обьяснить в чём имеющие причины и самому правильно их понять,чтобы не приговаривать всё подряд.. Вот в этом главная сила диагноста!!! НЕ ПРИГОВАРИВАТЬ ВСЁ ПОДРЯД!!! Если Вы правильно решаете проблему заболевания авто с минимум лишних затрат,то сарафанное радио само разнесёт о Вас молву--не надо никаких реклам:smile: Тогда и цену за диагностику повышать можно:super:.Ведь в конечном счёте важен РЕЗУЛЬТАТ!!

Saint George 21.11.2014 09:44

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 216120)
Тот же сканер,время и главное мозги,чтобы доходчиво обьяснить в чём имеющие причины и самому правильно их понять,чтобы не приговаривать всё подряд.. Вот в этом главная сила диагноста!!! НЕ ПРИГОВАРИВАТЬ ВСЁ ПОДРЯД!!!

Девиз диагноста:"Не навреди!" (Стырил у врачей.)

valsy 21.11.2014 10:19

Недавно Х5-е53 (3.0D) был на диагностике. Прежний диагност приговорил почти все блоки, которые есть в машине. Что интересно, компьютер... простой автоком, четко указал на отсутствие клеммы R, а данные в реальном времени - подтвердили отсутствие питания. Оказалось, что накрыта контактная группа замка зажигания и водичка на разъеме ЭБУ.
Я к тому, что можно не просто прочитать машину и не понять что происходит, а "повесить на клиента" свои догадки!. Т.е.: проверять свои догадки за счёт денег клиента, при этом, не имея ни малейшего понятия о работе систем, знания программы, кодов неисправностей и т.д... В общем, всё от человека зависит (человеческих качеств)... Даже не от квалификации диагноста....
...Ведь ни кто не мешал оператору ЭВМ отказаться от диагностики этой конкретной машины и посоветовать клиенту обратиться к другому специалисту? А ведь нет... "приговорил".

Roudell 21.11.2014 10:43

Цитата:

но когда это стало отнимать намного больше времени из за наплыва клиентов --поднял до 1000 рублей.
Остался один шаг. Расширять коллектив, для передачи знаний моториста - молодым.
Тогда затыка в работе не будет, и внутренних противоречий в голове тоже ( кто я больше, моторист или диагност). :-) :-)

Говорю так, потому что тоже долго моторами занимался.
Но пришло время, и выбор пришлось делать.

А вот плавный переход из моториста в диагносты, очень даже правильно.
С постепенным смещением процентного соотношения нахождения в той, или иной "шкуре" :-)

Задумайтесь о смене амплуа, и выстраивайте коллектив :-)

Saint George 21.11.2014 10:48

Цитата:

Сообщение от ;216151
А ведь нет... "приговорил".

Аналогично на днях. У Дэу Нексия три движка по 1.5 L. На крупной техстанции тыкнул кто-то на первый по списку, негодные все датчики и проводка, девять ошибок, так ещё назначили на следующий день проводку проверять :biggrin:
Хорошо автолюбитель логичный, а то бы замучили. По родной программе негоден был один датчик. :confused:


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.