Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

Antart 30.03.2016 09:19

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 441743)
Суть, установить точный диагноз, а не по возможности, а может свечи,а может провод,а может клапан,а может бесконечно!Надеюсь суть ясна!

Не надо передергивать мои слова, передергиваейте что нибудь у себя............


Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 441743)
Так что ля-ля прекращаем!

Давно пора ...прекратишь ?...........


Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 441743)
! Сунул, вынул и пошел со штукой в кармане! То что тебе сканер показал, это еще не определение неисправности,это лишь направление где искать, хорошо если она быстро найдется!А не брать за то,что якобы прибор показал неисправность (код ошибки) за штуку! Чем ты отличаешся от ошибкостирателей,многим,те хоть просто за небольшие деньги делают!))))))))

Ооо как :eek1:.............а что ты знаешь обо мне и моей работе чтоб сравнивать меня с ошибкостирателями ?...........

----------

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 441743)
так что по возможности устраняю не прет!

Ну ну......при пропусках воспламенения из за потери компрессии , ты эту компрессию *компутером* восстанавливаешь ?.........

valsy 30.03.2016 09:59

Цитата:

Сообщение от SIG2009 (Сообщение 441745)
Ошибка - показывает неисправность датчиа или исполнительного механизма.
А ваще-то смотрят показания сканера (цыфирки которые он показывает), а потом делаем выводы (при наличии базовх знаний и опыта). Опыт нарабатывается долго и нудно, а по быстренькому не получится, типа ща подключим, сотрём, сбросим и всё ништяк, готовь бабки.

На сколько понимаю, речь идет об ошибке в ECU?
Думаеццо немножко иначе:
ИМХО:
Ошибка это именно ошибка (без интерпретаций значения)
Ошибка - это когда в ячейке памяти ECU записаны одни значения для датчика/группы датчиков, а по факту - имеются совсем другие значения. Если ECU видит аномалию в получаемых данных (не соответствующие записанной ранее программе), то прописывает код ошибки для этой ячейки. Это мы и видим на дисплее, как код ошибки и её описание. Т.е. код ошибки - программная фишка, а не физическое состояние системы/датчика.
Так же, есть режим обработки исключений, когда программа определяет, что дальнейшие измерения бессмысленны и исключает ошибочные данные из обработки данных. В этом случае ECU переходит в аварийный режим по этой ошибке и уже оперирует усредненными данными, которые есть в записных в значениях блока ECU (не все).
Так что ошибка не указывает на физическую неисправность... Она указывает на аномалию полученных/обработанных данных, относительно зашитых данных в программе блока ECU.

Павел_Реж 30.03.2016 10:15

Цитата:

Сообщение от valsy (Сообщение 441937)
На сколько понимаю, речь идет об ошибке в ECU?
Думаеццо немножко иначе:
ИМХО:
Ошибка это именно ошибка (без интерпретаций значения)
Ошибка - это когда в ячейке памяти ECU записаны одни значения для датчика/группы датчиков, а по факту - имеются совсем другие значения. Если ECU видит аномалию в получаемых данных (не соответствующие записанной ранее программе), то прописывает код ошибки для этой ячейки. Это мы и видим на дисплее, как код ошибки и её описание. Т.е. код ошибки - программная фишка, а не физическое состояние системы/датчика.
Так же, есть режим обработки исключений, когда программа определяет, что дальнейшие измерения бессмысленны и исключает ошибочные данные из обработки данных. В этом случае ECU переходит в аварийный режим по этой ошибке и уже оперирует усредненными данными, которые есть в записных в значениях блока ECU (не все).
Так что ошибка не указывает на физическую неисправность... Она указывает на аномалию полученных/обработанных данных, относительно зашитых данных в программе блока ECU.

Не всегда! GM вообще ошибок не пишет, когда датчики физически подключены, даже когда они пистят.

----------

Так что АЦП и параметры ИНОГДА скажут больше, чем ошибка.

valsy 30.03.2016 10:28

Т.е., говоря другими словами: программное обеспечение ECU не имеет алгоритма проверки отключенных датчиков до старта, либо в ECU отсутствуют физические цепи измерения тока нагрузки или сопротивления цепи.
В старых VAG была вот такая интересная "фишка":
Если датчик температуры имеет допустимые блоком ECU значения (к примеру от+35 до+75) то он не писал ошибку, даже при наличии не верного фактического измерения температуры ОЖ. Конечно, в этом случае - только мануалы помогут... и данные, полученные с помощью сканера (иногда просто необходимо видеть именно именно на контактах ECU (программно), а не мультиметром).

MASTER X 30.03.2016 14:14

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 440512)
Клиента можно слушать в фоновом режиме. Как радио. Он честно наврёт с 3 короба.
Имеет значение только то, на что он жалуется.

НУ-ну... Клиента надо выслушать ооочень внимательно! Клиент сам подчас не понимая следственно-причинных связей своих предыдущих действий
, подсказывает тебе решение проблем в его авто . А вот то ,что клиенты часто "врут с 3 короба" или недоговаривают , встречаются нередко.Так что, выслушай клиента, а выводы делай сам -опираясь на свои знания, опыт !:super:

zamj 30.03.2016 14:50

Antart Не надо передергивать мои слова, передергиваейте что нибудь у себя Мне девченки чего-нибудь передернут)))))!
Ну ну......при пропусках воспламенения из за потери компрессии , ты эту компрессию *компутером* восстанавливаешь ? Если авто старое то можно про компрессию подумать! Кстати в сканирование входит замер компрессии, да будет тебе известно!Это не свечку за 1000 руб выкручивать! Тут надо все четыре выкрутить! Наверно так сложно,что за это надо брать дополнительно 1000 руб!Меня неинтересует,что ты за человек,чем занимаешься,главное чтоб без клиентов не остался!

kassyas 30.03.2016 15:17

Цитата:

Сообщение от margadon (Сообщение 441819)
с таким же успехом можно задать вопрос- у меня тачка сломалась !че может быть ?...

А что, от причины поломки диагностика короткого теста меняет свой алгоритм ? Понятное дело за конкретное лечение своя цена, я спросил про диагностику, а не про ремонт и исправление. И, как минимум, есть нижняя планка стоимости, которую и хотелось бы узнать.

zamj 30.03.2016 15:24

Я написал, зависит от района, сканирование в среднем от 350 - 600 руб! Москва - Питер 1000-1500 руб в сервисе, как они понимают диагностика! Подключить сканер,считать,стереть коды ошибок!

kassyas 30.03.2016 15:52

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 442088)
Я написал, зависит от района, сканирование в среднем от 350 - 600 руб! Москва - Питер 1000-1500 руб в сервисе, как они понимают диагностика! Подключить сканер,считать,стереть коды ошибок!

Благодарю, милый человек :thumbup:

Saint George 30.03.2016 16:39

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 441612)
Antart! Прикольно слышать! Подключка компа и считать ошибки за 3 минуты за 1000 руб как то ни чем не отличается от ошибкостирателей!

Да и фиг с ним, зато денег больше. Хватит завидовать, пришла пора повышать расценки, с 350 до 400 :biggrin:


Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.