![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Думаеццо немножко иначе: ИМХО: Ошибка это именно ошибка (без интерпретаций значения) Ошибка - это когда в ячейке памяти ECU записаны одни значения для датчика/группы датчиков, а по факту - имеются совсем другие значения. Если ECU видит аномалию в получаемых данных (не соответствующие записанной ранее программе), то прописывает код ошибки для этой ячейки. Это мы и видим на дисплее, как код ошибки и её описание. Т.е. код ошибки - программная фишка, а не физическое состояние системы/датчика. Так же, есть режим обработки исключений, когда программа определяет, что дальнейшие измерения бессмысленны и исключает ошибочные данные из обработки данных. В этом случае ECU переходит в аварийный режим по этой ошибке и уже оперирует усредненными данными, которые есть в записных в значениях блока ECU (не все). Так что ошибка не указывает на физическую неисправность... Она указывает на аномалию полученных/обработанных данных, относительно зашитых данных в программе блока ECU. |
Цитата:
---------- Так что АЦП и параметры ИНОГДА скажут больше, чем ошибка. |
Т.е., говоря другими словами: программное обеспечение ECU не имеет алгоритма проверки отключенных датчиков до старта, либо в ECU отсутствуют физические цепи измерения тока нагрузки или сопротивления цепи.
В старых VAG была вот такая интересная "фишка": Если датчик температуры имеет допустимые блоком ECU значения (к примеру от+35 до+75) то он не писал ошибку, даже при наличии не верного фактического измерения температуры ОЖ. Конечно, в этом случае - только мануалы помогут... и данные, полученные с помощью сканера (иногда просто необходимо видеть именно именно на контактах ECU (программно), а не мультиметром). |
Цитата:
, подсказывает тебе решение проблем в его авто . А вот то ,что клиенты часто "врут с 3 короба" или недоговаривают , встречаются нередко.Так что, выслушай клиента, а выводы делай сам -опираясь на свои знания, опыт !:super: |
Antart Не надо передергивать мои слова, передергиваейте что нибудь у себя Мне девченки чего-нибудь передернут)))))!
Ну ну......при пропусках воспламенения из за потери компрессии , ты эту компрессию *компутером* восстанавливаешь ? Если авто старое то можно про компрессию подумать! Кстати в сканирование входит замер компрессии, да будет тебе известно!Это не свечку за 1000 руб выкручивать! Тут надо все четыре выкрутить! Наверно так сложно,что за это надо брать дополнительно 1000 руб!Меня неинтересует,что ты за человек,чем занимаешься,главное чтоб без клиентов не остался! |
Цитата:
|
Я написал, зависит от района, сканирование в среднем от 350 - 600 руб! Москва - Питер 1000-1500 руб в сервисе, как они понимают диагностика! Подключить сканер,считать,стереть коды ошибок!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:11. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot