![]() |
Цитата:
Эх, мне бы тоже так научиться - и газоанализатор в носу, и давление топлива взглядом мерить :smile: |
Цитата:
Надеюсь я был к ВАМ предельно корректен. :biggrin: |
Для начала, для не опытных! В моей машине в конце глушителя снизу просверлено отверстие в 3 мм! Так что конденсата там нет! Зато хороший показатель качества бензина! 95 (Роснефть) увеличенный расход, туповата! При стоянке, из под глушителя,как будто дядя очень большой насал под машину! 92 (Роснефть) партия от партии отличается, когда чуть-чуть, когда сухо! Бежит, не тупит! И конденсат в глушаке, без дырки не показатель! Достаточно руку к выхлопу поднести!Дальше леон сам соображай!
|
много пара от 98-го лукойловского, поначалу думал через ГБЦ уходит антифриз...
|
Цитата:
Так что ле????? :shock: А ты можешь определить кто нассал тебе под глушак????? Маленький дядя или большой???? Старый или молодой???? Мужик или баба????? У многих производителей бало специальное отверстие в глушителях,еже ли чего. А может соседский пёс???? |
Людям, как бы сказать, с даром к технике, приборы не нужны! Это надо чувствовать! Это не всем дано! Как бы так!
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я не ошибусь никогда,ты - далеко не факт. :cool: |
Газаанализатор наличие паров воды не покажет!)))))) И сейчас он нахрен не нужен,не те времена! Тем более не поверенный! На помойке списанный нашли и типа Мы крутые!))))))
При очередном Тех.осмотре и так скажут! Или по долгосрочной коррекции не понять? |
Цитата:
Если ты,дурачок,думаешь что конденсат образуется исключительно потому что он присутствует в некачественном топливе - то,вышеописанное "погоняло" прилеплено тебе вполне заслуженно. Можешь в этом не сомневаться. |
Цитата:
Цитата:
Забыл ещё про прибор в ухе, если подъехала машина на двух цилиндрах с модулем зажигания (надеюсь не станешь оспаривать, что это явно слышно?), то сканер подключаю, чтобы изобразить диагностику. |
Цитата:
|
Цитата:
Ребята шухарись!!! На форум просочился страшный жидкий терминатор!!!:eek1: |
Или когда на холостых нормально, а тапка в пол а тачило медленно разгоняется!
леон если форса в выхлопе слышно будет. ))))))))))) Я уже смеюсь, ну как то так! Интересно,но факт! |
Цитата:
|
Мальчик это Одесса, тебе еще учиться, учиться и учиться, как завещал великий Ленин!
Займись лучше своим Вазом, там уже требуется вмешательство!Это серьезно! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Я то понял, а ТЫ!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Многие вещи в современных авто не диагностируются жопомером и нюхом
Конечно! Все есть в самой тачке, даже не надо сканера! Только надо знать заветные кнопочки, скрепочки и т.д!И все будет! и жопомер и нюх!:biggrin: |
Цитата:
Я же говорю, СЛАВА СКАНЕРУ. Но неполное сгорание топлива обоняется, а пропуски слышатся, и вы это знаете. Зачем-то только спорите. Ну, а если у вас проблемы с обонянием и слухом, я не виноват. :wave: |
Цитата:
Да и сейчас сканер ...не панацея!!! Проверка реального напряжения необходима... Тестер никто не отменял!!! |
Цитата:
Когда работаешь с клиентом серьёзно а не на "отъебись" и когда клиент платит ТЕБЕ серьёзные деньги,а не подачку "за понюхал и послушал" - то подход к оборудованию совсем другой,даже если ты опытен. Вот в чём правда. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
... И чем-же отличается по нюху несгорание смеси по причине плохой работы зажигания и например, попадание изрядного количества масла при зависании маслосьёмных колец?! А по слуху проёб по фазе на 2 зуба от проворота например внешней части задающего венца на тазе и как следствие позднего зажигания?! |
Цитата:
Вот как раз в особо запущенных случаях надо доставать осциллограф |
Цитата:
|
За "юмор" типа.
|
Цитата:
|
Вообще-то фазу впрыска определяет датчик распредвала? И на УЗО ему глубоко насрать! Может все таки про венец, где датчик коленвала и разбитой шпонке коленвала!
|
Цитата:
|
Круто! Почти ни чем не бывает,сивухой все равно будет пахнуть!Это раз 20 надо перегнать! Либо очищать!
|
Цитата:
|
Текущее время: 03:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot