Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

Павел_Реж 27.01.2017 06:45

Цитата:

Сообщение от diagnostic (Сообщение 544183)
Всё верно, только чек, а остальное, обратно к мотористам. В основном клиент всегда и спрашивает про чек, который загараеться после мотористов. А кто видел на 2106 чек?

Кто начинал с бесчековых машин, тот и осцилку на раз-два читает и диагностический палец имеет, которым тыкает в неисправность, и слышит сразу же и видит неисправности еще в момент подъезда автомобиля к месту диагностики...
Приезжает 2107, говорит, что ездил на диагностику, там долго искали ОБД разъем, а как услышали, что машина карбюраторная, так сказали, что такие не делаем убежали так быстро, что ...

Saint George 27.01.2017 09:13

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 544355)
неисправность слышит еще в момент подъезда автомобиля к месту диагностики...

Это да! Если работает как мотоцикл "Урал", значит подъехала "Ока" или половина модуля на десятке выгорело. :biggrin:
И главное бежать некуда, потому как начинал даже не с бесчековых, а с карбюраторов у прошлом веке. :wave:

diagnostic 27.01.2017 12:02

Всё верно сказано, только в наше время карбюраторные авто, не кто не будет путать с инжекторными. Карбюраторным авто не нужна диагностика, а бегут от них из за того, что такие авто за копейки для хозяйства клиент взял, и больше она ему на хрен не нужна и он за её ремонт платить не намерен, у него новая есть он для её лучше деньги преберегёт. Давно такие фокусы клиентские проверены.

ska-vova 27.01.2017 13:24

Цитата:

Сообщение от diagnostic (Сообщение 544093)
Дак тогда зачем нужна диагностика? Делали бы уже сразу ремонт так как знают, и до лампочки, чё там блок управления гонит, всё равно он пи.....т. А от фанаря то уж точно туда залезут.

----------

Разговор за диагностику шёл, а не за ремонт. А это разные вещи, и цены то же.

Как нас учили. Диагностика проводиться двумя методами. Первый – компьютерная диагностика ДВС. Для которого используется компьютер или сканер, который считывает показания датчиков, ошибки кодов. Компьютерная диагностика не даст полной картины проблем. Компьютер способен увидеть двигатель автомобиля только глазами электронных систем. Для того чтобы точно выявить проблему, выполняется комплексная диагностика двигателей, которая включает в себя целый ряд проверок и использование самых разных диагностических приборов. Диагностику работы топливной системы, а именно проверку давления в системе. Проверку работы системы зажигания, в которую входит проверка модуля зажигания, проверка состояния свечей, проводов высокого напряжения. Проверку на герметичность выпускного коллектора. Диагностику форсунок. Как я работаю. Обычно на диагностике подцепляют комп и смотрю все параметры движка в реальном времени, как работают датчики, форсунки, бензонасос, при разных оборотах, воздушный фильтр движка, выкручиваю свечи и проверяю, смотрю в каком состояние дроссельная заслонка, и кучу всего по мелочи.

Павел_Реж 27.01.2017 14:01

Цитата:

Сообщение от diagnostic (Сообщение 544467)
Всё верно сказано, только в наше время карбюраторные авто, не кто не будет путать с инжекторными. Карбюраторным авто не нужна диагностика, а бегут от них из за того, что такие авто за копейки для хозяйства клиент взял, и больше она ему на хрен не нужна и он за её ремонт платить не намерен, у него новая есть он для её лучше деньги преберегёт. Давно такие фокусы клиентские проверены.

Если сканер не цеплял - значит это не диагностика... Так думает большинство клиентов. Но выявление причин того, почему авто не работает и есть та самая диагноза, и не важно, с каким инструментом ты подошел к авто - с волшебным пальцем или стенд к ней подкатил... Мы тут мусолим тему, а понять друг-друга мы не можем, т.к. путаем понятия о том, что диагностика состоит из набора действий и проведения определенных процедур по выяснению причины... Подключение сканера - это одна из процедур, замер давления - это другая, проверка напряжения с датчиков - следующая и т.д. Кто-то берет сумму 300, кто-то 500, кто-то 800... Но у меня каждая операция стоит определенных денег, в сумме получается их разное количество, в зависимости от сложности дефекта. А перелопачивать все подкапотное пространство за 500 рублей я не намерен. Сканер дает, если его читать умеешь, лишь направление поиска, дальнейшие проверки - за дополнительные деньги. Все сподряд не проверяю, но в нужном направлении имеется определенная последовательность, описанная в картах поиска неисправностей...

diagnostic 27.01.2017 16:16

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 544501)
Если сканер не цеплял - значит это не диагностика... Так думает большинство клиентов. Но выявление причин того, почему авто не работает и есть та самая диагноза, и не важно, с каким инструментом ты подошел к авто - с волшебным пальцем или стенд к ней подкатил... Мы тут мусолим тему, а понять друг-друга мы не можем, т.к. путаем понятия о том, что диагностика состоит из набора действий и проведения определенных процедур по выяснению причины... Подключение сканера - это одна из процедур, замер давления - это другая, проверка напряжения с датчиков - следующая и т.д. Кто-то берет сумму 300, кто-то 500, кто-то 800... Но у меня каждая операция стоит определенных денег, в сумме получается их разное количество, в зависимости от сложности дефекта. А перелопачивать все подкапотное пространство за 500 рублей я не намерен. Сканер дает, если его читать умеешь, лишь направление поиска, дальнейшие проверки - за дополнительные деньги. Все сподряд не проверяю, но в нужном направлении имеется определенная последовательность, описанная в картах поиска неисправностей...

Да это так, и так всё делалось раньше перед ремонтом так как я знал что этот ремонт я буду делать, а теперь всё по другому клиенту не поймёшь что нужно, мечеться туда сюда, что скажет то и смотрим, а остальное до лампочки, как говориться до следующего чека! А если всё ему сразу переделать весь комплекс, то таких цен наверно не где не будет, и клиент скажет : Вы чё ребята оху....и? Вот для этого и тема кто сколько и за чё!

----------

А что входит в название диагностика это каждый будет решать по своему.

@vt@y 27.01.2017 16:44

Беру двс РоссиЯ=400 Иномарки=500 другиее системы + 300 только сказать ошибку и приблизительные причины.

Anton28ru 27.01.2017 16:49

Цитата:

Сообщение от diagnostic (Сообщение 544531)
Да это так, и так всё делалось раньше перед ремонтом так как я знал что этот ремонт я буду делать, а теперь всё по другому клиенту не поймёшь что нужно, мечеться туда сюда, что скажет то и смотрим, а остальное до лампочки, как говориться до следующего чека! А если всё ему сразу переделать весь комплекс, то таких цен наверно не где не будет, и клиент скажет : Вы чё ребята оху....и? Вот для этого и тема кто сколько и за чё!

----------

А что входит в название диагностика это каждый будет решать по своему.

:thumbup: Если делать,так делать!!! Х..ли сопли кидать,если нет,то и сканер нечего подключать-досвидос. :wave:

Saint George 27.01.2017 18:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от diagnostic (Сообщение 544467)
Карбюраторным авто не нужна диагностика, а бегут от них из за того, что такие авто за копейки для хозяйства клиент взял, и больше она ему на хрен не нужна и он за её ремонт платить не намерен, у него новая есть он для её лучше деньги преберегёт.

Ну новая не ломается, и не у всех по две машины, это может в стране НЕТ у всех по две, а у нас у некоторых одна карбюраторная разруха, и платит он мне за ремонт карбюратора в три раза больше компьютерной диагностики - 1500 руб., если учесть, что она 500 руб., да плюс за ДИАГНОСТИКУ и регулировку системы зажигания, а она нужна, вот и аппаратура очень нужная: :wave:

diagnostic 27.01.2017 19:08

Цитата:

Сообщение от Saint George (Сообщение 544556)
Ну новая не ломается, и не у всех по две машины, это может в стране НЕТ у всех по две, а у нас у некоторых одна карбюраторная разруха, и платит он мне за ремонт карбюратора в три раза больше компьютерной диагностики - 1500 руб., если учесть, что она 500 руб., да плюс за ДИАГНОСТИКУ и регулировку системы зажигания, а она нужна, вот и аппаратура очень нужная: :wave:

У нас раньше так и было, но сейчас карбюраторные куда то испарились, я их встречаю раз в пол года, и апаратура для них не к чему стала, а у вас согласен, мало кто такие авто умеет делать, в цене такая работа была.


Текущее время: 14:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.