Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

Павел_Реж 26.01.2017 17:52

Цитата:

Сообщение от diagnostic (Сообщение 544093)
Дак тогда зачем нужна диагностика? Делали бы уже сразу ремонт так как знают, и до лампочки, чё там блок управления гонит, всё равно он пи.....т. А от фанаря то уж точно туда залезут.

----------

Разговор за диагностику шёл, а не за ремонт. А это разные вещи, и цены то же.

Найти обрыв и не соединить его, а отправить на ремонт? Оригинально! Да, диагностика покажет, что датчик неисправен, а замена - это уже ремонт. Согласен, что цены разные, бывает что диагностика дороже в разы, чем ремонт, а бывает и наоборот. Ремонтом мотора конечно же занимаются слесаря, но некоторые вещи можно же самому починить. Типа не царское это дело в пизде ковыряться, прикажу - выебут...

Anton28ru 26.01.2017 18:36

[/COLOR]
Цитата:

Сообщение от diagnostic (Сообщение 544114)
А вы от куда знаете, что ремрнтируют? Вряд ли, а то бы время не было по клавиатуре стучать.Ремонтируют обычно те, кто как-то. А кто конкретно, тот хрен когда будет ремонтировать, не благодарные эти дела.

Ремонтирую:БелАЗ 75131,7547(3),вольво FM,A40(D,E)КавЗКамаз isbe ,CAT773,777,D9R,740. УАЗ. Hitachi ex 1900 итд.итп (тайоты дома чиню). Верно подмечено все,некогда стучать по клаве(весь в мазуте прикрутил провод на место и дальше побежал) . Водителям нет дела что там у него спроводами,он прибежит лучше в эл.цех и будет кричать что нужно диагностику делать компьютерную,нормальный водитель сам обычно все знает где слабые места,иногда поправляешь просто,но их единицы(для них и сканер есть).Так то есть чем подкючиться ко всем кроме катов и ex но это временно. Обычно приходиться все восстанавливать,или все убитое,но родное,или кучу "соплей" после всяких "специалистов"-у которых и схем то нет . А так то конечно-диагностика,белаз простоял на сварке 11 дней и динамическое торможение само вкл.,без шнурка никуда:cool: или сканер кажет одно,а в реальности на датчиках масса отгнила и эбу хрень кажет-и ошибок нет. В любом случае прлводку трести,что с диагнозой что нет. Бывает со сканером не туда копаешь:biggrin:

diagnostic 26.01.2017 18:45

Кто обрывает, и датчики ломает, тот сам и пускай ремонтирует, на их касяк указываешь, а они и так всё знали, что лазили и сломали, только призноваться в этом не хотят, чтоб не оплачивать, типа я сканером сломал. Если авто не ломать, оно само не сломаеться.

Anton28ru 26.01.2017 18:47

Цитата:

Сообщение от diagnostic (Сообщение 544151)
Кто обрывает, и датчики ломает, тот сам и пускай ремонтирует, на их касяк указываешь, а они и так всё знали, что лазили и сломали, только призноваться в этом не хотят, чтоб не оплачивать, типа я сканером сломал. Если авто не ломать, оно само не сломаеться.

Без вредителей никуда,:biggrin1: Иногда помагает допрос с пристрастием:cool:

SIG2009 26.01.2017 18:48

Цитата:

Сообщение от Anton28ru (Сообщение 544152)
Иногда помагает допрос с пристрастием:cool:

При этом пальцы в дверь, колятся на раз

diagnostic 26.01.2017 19:32

Цитата:

Сообщение от Павел_Реж (Сообщение 544138)
Найти обрыв и не соединить его, а отправить на ремонт? Оригинально! Да, диагностика покажет, что датчик неисправен, а замена - это уже ремонт. Согласен, что цены разные, бывает что диагностика дороже в разы, чем ремонт, а бывает и наоборот. Ремонтом мотора конечно же занимаются слесаря, но некоторые вещи можно же самому починить. Типа не царское это дело в пизде ковыряться, прикажу - выебут...

А с чего это диагностика то дороже ремонта стала ? Диагностику кто придумал мотористы тупые, да слесаря с дороги, а нармальному мастеру диагностика не нужна, она клиента интересует, что там.

----------

Сообщение от Павел_Реж Найти обрыв и не соединить его, а отправить на ремонт? Оригинально!
А потом клиент скажет, на хрен ты по лез, я тебя не просил! Ещё оригинальней будет!:biggrin1:

ак58 26.01.2017 20:01

Цитата:

Сообщение от diagnostic (Сообщение 544155)
А с чего это диагностика то дороже ремонта стала ?

Запросто. Причину, по которой "диагносты" отправляют на ремонт головки блока, диагност исправляет одним движением острого ножа.

valter63 26.01.2017 20:04

Цитата:

Сообщение от diagnostic (Сообщение 544155)
А с чего это диагностика то дороже ремонта стала ? Диагностику кто придумал мотористы тупые, да слесаря с дороги, а нармальному мастеру диагностика не нужна, она клиента интересует, что там.

----------

Сообщение от Павел_Реж Найти обрыв и не соединить его, а отправить на ремонт? Оригинально!
А потом клиент скажет, на хрен ты по лез, я тебя не просил! Ещё оригинальней будет!:biggrin1:

А причём здесь мотористы.К примеру,приехала машина напичкана электроникой Горит чек машина работает в обычном режиме, ну и куда ты со своими ключами полезишь?Сибе в задницу или ты толь 2106 ремонтируешь.Велики ты.

diagnostic 26.01.2017 20:17

Цитата:

Сообщение от valter63 (Сообщение 544180)
А причём здесь мотористы.К примеру,приехала машина напичкана электроникой Горит чек машина работает в обычном режиме, ну и куда ты со своими ключами полезишь?Сибе в задницу или ты толь 2106 ремонтируешь.Велики ты.

Всё верно, только чек, а остальное, обратно к мотористам. В основном клиент всегда и спрашивает про чек, который загараеться после мотористов. А кто видел на 2106 чек?

valter63 26.01.2017 22:17

Цитата:

Сообщение от diagnostic (Сообщение 544183)
А кто видел на 2106 чек?

Да ты так и не понял.


Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.