Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Кто сколько берет за комп.диагностику? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=2761)

ska-vova 09.01.2017 12:49

Цитата:

Сообщение от danil0604 (Сообщение 536942)
Ну ты даешь!!! Например адаптация роботов - это по твоему не работает?!?! А если клиент сам помыл электродроссель, а машина орет как не в себя, или глохнет - адптация как раз восстанавливает работу машины! А вариаторы - тоже по-твоему не адапитруются?!?!
И денег подобная работа тоже не стоит?!?!

Адаптация дроселя 700рублей,адаптация вариатора 1000рублей.

zamj 09.01.2017 21:21

p.e. Вот и меня интересует имя,сестра кто тебя обидел!)))))))))! Диагностами не рождаются, ими становятся! И нет крутых спецов! Ну если только имя по рекламе не купить!))))))))))!

Denisco 09.01.2017 21:31

Есть такие диагносты которые и ошибку прочитать не могут, а денег просят за якобы свою работу!

Dizelraf 13.01.2017 00:48

Я не могу раскрыть имя мастера,к кому я хочу послать учиться сыновей,чисто из этических соображений,и не надо просить меня об этом в личке..Просто я безмерно уважаю людей со светлой головой,не выскочек,всего добившихся сами на своём пути,не важно в какой профессии. Я на этот форум пришёл учиться,учиться и учиться,а не выпендриваться. Как моторист я за 27 лет уже достиг уровня уважения в своих кругах,но сейчас меня затягивает диагностика,и при знании двигателей и процессов,происходящих в них мне легче находить неисправности.. В прошедшем году не было ни одной машины,которую я не победил,правда.иной раз времени и нервов много уходит.
Ещё раз повторюсь!!!!!!! Клиент готов платить только за РЕЗУЛЬТАТ!!!
Нет результата-нет клиентов--читатели ошибок,хоть и дёшево не приветствуются:wave:

Павел_Реж 13.01.2017 08:02

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 538685)
Я не могу раскрыть имя мастера,к кому я хочу послать учиться сыновей,чисто из этических соображений,и не надо просить меня об этом в личке..Просто я безмерно уважаю людей со светлой головой,не выскочек,всего добившихся сами на своём пути,не важно в какой профессии. Я на этот форум пришёл учиться,учиться и учиться,а не выпендриваться. Как моторист я за 27 лет уже достиг уровня уважения в своих кругах,но сейчас меня затягивает диагностика,и при знании двигателей и процессов,происходящих в них мне легче находить неисправности.. В прошедшем году не было ни одной машины,которую я не победил,правда.иной раз времени и нервов много уходит.
Ещё раз повторюсь!!!!!!! Клиент готов платить только за РЕЗУЛЬТАТ!!!
Нет результата-нет клиентов--читатели ошибок,хоть и дёшево не приветствуются:wave:

Назвав имя человека Вы сделаете ему рекламу на таком ресурсе, как автопрогс. Не проще ли спросить у него самого о том, хочет ли он сам этого или нет..., чем создавать интригу на неизвестности. У меня тоже есть свои, как и у каждого из НАС, достижения, провалы и падения для которых тоже найдено оригинальное решение. Удачи! И поболее засадных машин, которые развивают серое вещество! С Настоящим Русским Новым Годом!!!

ska-vova 13.01.2017 16:57

Цитата:

Сообщение от Dizelraf (Сообщение 538685)
Я не могу раскрыть имя мастера,к кому я хочу послать учиться сыновей,чисто из этических соображений,и не надо просить меня об этом в личке..Просто я безмерно уважаю людей со светлой головой,не выскочек,всего добившихся сами на своём пути,не важно в какой профессии. Я на этот форум пришёл учиться,учиться и учиться,а не выпендриваться. Как моторист я за 27 лет уже достиг уровня уважения в своих кругах,но сейчас меня затягивает диагностика,и при знании двигателей и процессов,происходящих в них мне легче находить неисправности.. В прошедшем году не было ни одной машины,которую я не победил,правда.иной раз времени и нервов много уходит.
Ещё раз повторюсь!!!!!!! Клиент готов платить только за РЕЗУЛЬТАТ!!!
Нет результата-нет клиентов--читатели ошибок,хоть и дёшево не приветствуются:wave:

Здесь Вы маленько не правы. За свои 27лет автоэлектриком я научился перебирать двигателя, менять грм и т.д(было просто интересно). Знании двигателей и процессов, происходящих в них бывает и помогает находить неисправности. А так в основном в сложной электронике помогает другое, твои знания, как ты можешь пользоваться литературой со схемами авто. Пример мазда демио, авто заводиться с ключа можно ездить час, два, весь день не глуша двигатель. Заглушив двигатель авто можно завести часов через пять. Подключаем сканер диагностика ошибок нет. Смотрим что творится в реальном времени, когда авто работает. Все датчики работают как положено все в идеале.(БРЕД какой то, но факт). (Dizelraf вопрос, Какие здесь процессы и знание двигателей. Ответ не каких).Ладно далее глушим авто, пытаемся завести мотор, не заводится проверяем искра есть, топливо поступает. Материмся день прошёл уезжаем. Второй день по распиновке компа проверяем все входные питание на компьютере. Приходят все плюса и минуса. Начинаем проверять выходящие с компа плюса и минуса. А одного + нет. Снимаю комп и обнаруживаю, что одна нога на половину всего выходит, разбираю комп вот оно, нога погнута. И что получалось комп стоит на двигателе, во время запуска по погнутой ножке подавал питание, а от вибрации двигателя контакт пропадал. Выправил ногу собирал все уже на третий день и как не странно все теперь работает. И таких примеров.(БРЕД какой то, но факт).В моей практике много. В одном я с Вами полностью согласен, что за геморрои клиент готов платить только за РЕЗУЛЬТАТ.

valter63 13.01.2017 18:44

Брат где ты на двигателе увидел комп,не пойму,бортовой компьютер:eek1:,так он вроде не в моторном отсеке.

diagnostic 13.01.2017 18:54

Интересный расклад, а с этой ноги куда + подавался, и почему 5 часов надо было ждать без вибрации что бы он снова появился? Значит неисправность так и осталась.

alexandr1457 13.01.2017 20:32

Цитата:

Сообщение от ska-vova (Сообщение 538907)
Здесь Вы маленько не правы. За свои 27лет автоэлектриком я научился перебирать двигателя, менять грм и т.д(было просто интересно). Знании двигателей и процессов, происходящих в них бывает и помогает находить неисправности. А так в основном в сложной электронике помогает другое, твои знания, как ты можешь пользоваться литературой со схемами авто. Пример мазда демио, авто заводиться с ключа можно ездить час, два, весь день не глуша двигатель. Заглушив двигатель авто можно завести часов через пять. Подключаем сканер диагностика ошибок нет. Смотрим что творится в реальном времени, когда авто работает. Все датчики работают как положено все в идеале.(БРЕД какой то, но факт). (Dizelraf вопрос, Какие здесь процессы и знание двигателей. Ответ не каких).Ладно далее глушим авто, пытаемся завести мотор, не заводится проверяем искра есть, топливо поступает. Материмся день прошёл уезжаем. Второй день по распиновке компа проверяем все входные питание на компьютере. Приходят все плюса и минуса. Начинаем проверять выходящие с компа плюса и минуса. А одного + нет. Снимаю комп и обнаруживаю, что одна нога на половину всего выходит, разбираю комп вот оно, нога погнута. И что получалось комп стоит на двигателе, во время запуска по погнутой ножке подавал питание, а от вибрации двигателя контакт пропадал. Выправил ногу собирал все уже на третий день и как не странно все теперь работает. И таких примеров.(БРЕД какой то, но факт).В моей практике много. В одном я с Вами полностью согласен, что за геморрои клиент готов платить только за РЕЗУЛЬТАТ.

Знать принцип работы ДВС в диагностике это ещё не всё,диагностируя работу ДВС нужно ещё знать параметры,т.е. эталонные значения и сравнивать их с реальными.На всякий случай,двигателем управляет не компьютер а ECU просто блок управления ДВС,без обид:wave:

ак58 13.01.2017 21:05

Цитата:

Сообщение от alexandr1457 (Сообщение 538966)
управляет не компьютер

Да-да. Компьютер - это вычислитель. А что такое электронный блок управления ? Управитель что-ли ?
Прежде чем сформировать напряжение управления, он должен вычислить его параметры.


Текущее время: 18:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.