|
||||||||
| Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |
|
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Цитата:
К сожалению, форум там пришлось временно закрыть из-за жуткого спама и моей занятости в проекте обозначенном в Анонсе на сайте, и, соответственно, нехватки времени для занятия сайтом и форумом. Для проекта наконец-то "почти" все есть, в интересующей части мозгов - 4 одноплатника (с поддержкой массы интерфейсов), контроллеры STM32 (с поддержкой массы интерфейсов, в том числе КАН), куча различных датчиков (причем, их минимум, по 2 каждого типа) - для создания полноценного дублирования и резервирования. Силовая схема (LI-PO аккумы, движки, регули, винты) также уже в наличии. (А также - камеры, лазеры и проч. навесная лабуда). Все уже в основном собрано на самодельной раме. (Китайцы "удружили" - стабилизаторы напряжения для питания мозгов в итоге за 4 месяца так и не пришли) Связь - WI-FI, радио 2,4 и 5,8 ГГц, Синезуб, GSM-GPRS. Датчики - высотомер - 3 шт., ультразвуковой расстояния - 3 шт., лазерный расстояния - 3 шт., магнитометр (компас) - 3 шт., гиро- акселерометр - 3 шт., GPS - 1 шт. Прошивка для полетного контроллера - "подпиленный" скетч Multiwii для FreeRTOS (которую также пришлось подпилить под свои задачи). На столе, (без винтов) все работает отлично. Как придут стабы, будут первые полетные испытания (пока без "высших" мозгов - полеты чисто управляемые) Осталось дело "за малым" - программирование на высоком уровне с использованием ИИ и OpenCV. Тут, как оказалось, дело не столько в самом программировании, сколько в "танцах с бубнами", например чтобы притянуть эту библиотеку на линухоподобную ОС (специальную для одноплатников). Так что можно сказать, что тема получила "неожиданное" развитие.Хотя сайт там задумывался и с авто- тематикой по интерфейсам... Последний раз редактировалось Alexo; 16.05.2017 в 15:09.. |
|
|
|
|
| Сказал Спасибо Alexo за это сообщение: | doloman (17.05.2017) |
|
|
#2 (permalink) |
|
Завсегдатай
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 523
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 27 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Челябинск
Авто: G
|
Если бы было универсально, то любой бы сканер диагностировал любой бы автомобиль. Там своего очень много. и FMS по мерседесам найти трууудно.
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
Щиток приборов Хонда СР-В (3 кузов, дорейстайл)
Шина CAN-F (моторный кан высокоскоростной 500кбит/с , разъем панели (33 пин: CAN_L, 34 пин: CAN_H) В каждом сообщении есть счётчик (меняется левый полубайт последнего байта сообщения (прирастает на +1 с каждым следующим сообщением) например от 0 до 3 или от 4 до 7. В каждом сообщении имеется контрольная сумма – правый полубайт последнего байта поля данных. CRC является результатом выражения: КЛЮЧЕЙВОЙ БАЙТ минус сумма всех предыдущих полубайт, включая меняющийся счётчик . (иногда результат этого выражения будет больше чем один полубайт, т.е. более 4 бит, тогда нужно взять самый правый полубайт этого результата). 13F байт 3 – дроссель, байт 1 - обороты (не точно) 1DC (dlc 4) 1 и 2 байт – точно обороты, если совместить по hex два байта (получается двухбайтовый integer). Меняя эти байты, можно управлять стрелкой тахометра. счётчик меняется от 0 до 3. CRC = 0х1Е – сумма всех нибблов 324 0-вой байт это температура ДВС, она равна = 0-ой байт - 40. CRC = 0x0F - сумма нибблов 136 - 4 байт обороты (не точно) 13А байт 1 - величина открытия дросселя: от 0 до 255 164 период 10 мс шлет панель 294 период 40 мс шлет панель 405 период 300 мс шлет панель 428 период 300 мс шлет панель 40С - VIN машины 17C (dlc 8) Этот ID отвечает за чек ДВС . При наличии сообщений с этим ID, чек тухнет. счётчик от 4 до 7. CRC = 0x14 - сумма нибблов сообщения 305 (dlc2) отвечает за лампу непристегнутого ремня, предположительно шлет блок SRS. байт 0 при этом болжен быть равен 88 или 8C чтоб лампа горела. CRC = 0x10 - сумма нибблов, счётчик меняется от 0 до 3. Timing 300ms 18E (dlc4) - отвечает за лампу ЭУР. При наличии этого сообщения лампа тухнет. счётчик от 4 до 7. CRC = 0x11 - сумма нибблов 039 (dlc2) - отвечает за лампу SRS. При наличии этого сообщения лампа тухнет. шлет блок SRS. счётчик меняется от 0 до 3. CRC = 0x0C - сумма нибблов 1A4 (dlc8) Timing 20ms - отвечает за лампы ABS, TSA, VSA. и ручника. При наличии этого сообщения лампы тухнут. счётчик меняется от 0 до 3. CRC = 0x09 - сумма нибблов. Также есть инфа по подключению низкоскоростного однопроводного B-CAN. Последний раз редактировалось Maksvv; 04.08.2018 в 22:29.. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 31.01.2015
Сообщений: 13
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
|
ещё искал тут температуру двигателя в CAN шине mitsubishi Pajero Sport 2010.
ID 608 нулевой байт. Формула T = 0byte - 40 |
|
|
|
| Сказал Спасибо Maksvv за это сообщение: | DavidBejenari (02.09.2018) |
|
|
#6 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 10.08.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
|
Заинтересовала тема тоже. Всем привет. Может кто подсказать про протокол j1979. В частности интересует описание идентификаторов в нем. По каком уадресу надо отправить запрос чтоб получить ответ. В просторах интернета нашел информацию что запрос для получения vin надо отправлять на адрес 7DF. и повторно на 7E0. Возник вопрос откуда люди взяли эти адреса? Понимаю что они описаны в протоколе 1979 но даже в wiki не могу найти этих описаний кроме pid с которыми он работает. Да и в целом, запрос чтобы отправить нужно знать куда отправлять. Может кто поделиться инфой где описание протокла взять и адреса модулей у кого что запрашивать. В гугле и яндексе не забанили. полдня найти не могу
|
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Да и в целом, запрос чтобы отправить нужно знать куда отправлять. Может кто поделиться инфой где описание протокла взять и адреса модулей у кого что запрашивать. В гугле и яндексе не забанили. полдня найти не могу[/QUOTE]
По моему, обмен данными по шине CAN происходит немного по другому. Все блоки посылают информацию о своём состоянии в шину с определёнными интервалами и в то-же самое время мониторят сообщения с определёнными ID ( которые посылают другие блоки ). Каждый блок выбирает из общего потока данных только те сообщения, которые ему нужны для работы и контроля. Есть конечно случаи, где используется принцип " вопрос - ответ ", но они наверное применяются при диагностике авто диагностическим прибором. |
|
|
|
| Сказал Спасибо Sanek i k за это сообщение: | Eagle182 (28.08.2018) |
|
|
#8 (permalink) | |
|
Новичок
Регистрация: 10.08.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
|
Цитата:
мне вот для поиска нужной инфы как раз и надо было использовать принцип-вопрос ответ.Нужно было знать адреса у кого спрашивать. Может если кому не жалко и есть информация о PID в разных машинах-поделитесь))) |
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 05.08.2015
Сообщений: 11
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
|
Уважаемый Eagle182, объясните мне, какую информацию Вы хотите получать от блоков авто. Если вас интересуют параметры, то их можно получить при помощи диагностического сканера и не изобретать велосипед, а если Вас интересуют сервисные функции ( типа, чтение\запись внутренней памяти Eeprom или Flash через диагностический разъём при использовании CAN шины ), то в этом случае нужно брать прибор, умеющий выполнять такие функции ( это к примеру Tech для Opel либо клон данного прибора типа K-Tag ) и снимать лог обмена кан хакером и потом долго и нудно разбираться какие посылки что делают. Но какой в этом смысл, если проще купить данный прибор и использовать по назначению. А если нужны функции, которых нет в представленых на рынке клонах, то тогда только снимать логи с оригиналов. У меня для примера есть лог чтения\записи внутренней флеши от опеля, и я его алгоритм работы разобрал где-то за час, ну и что с этим делать? Если Вы думаете, что производители откроют вам сервисные функции своих блоков, то это вряд-ли. И даже те, кто делает клоны этих приборов,тоже вряд-ли отдадут свои наработки просто так ( они делают приборы и успешно их продают, какой смысл делиться с кем то ). Если интересно, могу свой пример выслать на мыло для ознакомления.
|
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 10.08.2018
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Пермь
|
Уважаемый Sanek i k, мне по долгу службы нужна такая информация, из инструмента есть только canhacker, с ним и сижу в машинах тыкаю кнопки педали, кручу двигатель и разбираюсь что за что отвечает. Моя компания занимается разработкой GPS трекеров для авто( ну и сбор параметров этого авто по CAN шине типа скорость обороты и т.д.( Вариантов машин море огромное и грузовые и легковые и автобусы и спецтехника. На всех сканеров не на покупаешь. Вот и приходится с миру по нитке собирать информацию тем инструментом что есть. Если не сложно вышлите то что получилось разобрать на .
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|