Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?.. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4197)

Cotm 21.01.2015 22:56

Цитата:

Сообщение от Alexo (Сообщение 246097)
Вот правильная
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Это по промышленным двигателям, по педаль газа там есть :)

Cotm 21.01.2015 22:59

Вот из ссылки:
Engine Temperature 18 FE EE 00 Engine coolant temperature.
Моторник подписал сообщение 00, EE - значит всем приемникам на шине.

Cotm 21.01.2015 23:05

А вот яркий пример "сообщения производителя" DLN1-Proprietary, singlespeed
engines
0C FF 80 27 Speed offset, droop ON/OFF, speed or torque control. Engine start and emergency stop. Nominal speed and torque limit
switches etc.
И все это описанно в документации на сайте SAE, никаких секретов.

Cotm 21.01.2015 23:10

вот еще из ссылки:
DM1 EMS 18 FE CA 00 Engine fault codes.
DM1 EEC3 18 FE CA 3D SCR fault codes.

одинаковое сообщение с разными адресами - моторник всегда адрес 00, scr - 3D.

4еснок 21.01.2015 23:11

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 246136)
А вот яркий пример "сообщения производителя" DLN1-Proprietary, singlespeed
engines
0C FF 80 27 Speed offset, droop ON/OFF, speed or torque control. Engine start and emergency stop. Nominal speed and torque limit
switches etc.
И все это описанно в документации на сайте SAE, никаких секретов.

Расшифруй для чайников,типа меня,если не затруднит.Слова вроде знакомые,но в общий смысл сложить их не удается:shock: Ну или по цифирям тоже хотелось бы ясности - такая же ситуация

Alexo 21.01.2015 23:13

вот это уже интересно - хотя бы общие строго прописанные сообщения с одними и теми же иДЕНТификаторами там есть?
Ещё раз, чтобы закрыть тему об "адресах" - если у шин типа Modbus, Profibus, RS485 и иже с ними любые блоки в сети ДОЛЖНЫ иметь уникальный адрес прописанный по особым оговоренным в стандарте интерфейса правилам, и затем общение с этим блоком происходит по его адресу, и "подслушать" то что "говорят" этому блоку в сети приборов, другой прибор с другим адресом не может, то в CAN сети все слышат всех, да и у посылаемых сообщений не определено понятие адреса - все сообщения просто посылаются в одну общую шину, а самими приборами в сети фильтруются (вначале аппаратно для разгрузки проца контроллера КАН самого прибора - в каком-то диапазоне, затем и программно - прошивкой самого контроллера). другое дело, что на уровне САМОГО ПРОТОКОЛА ОБМЕНА (собственно, о чем тут и речь во всей этой теме) мы, разрабатывая этот самый протокол можем договориться - "а давайте сделаем так - если в таком-то сообщении такой-то байт будет 00, - то это сообщение для Васи, а если ЕЕ, то для Пети:cool: ...

4еснок 21.01.2015 23:15

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 246147)
вот еще из ссылки:
DM1 EMS 18 FE CA 00 Engine fault codes.
DM1 EEC3 18 FE CA 3D SCR fault codes.

одинаковое сообщение с разными адресами - моторник всегда адрес 00, scr - 3D.

Попробую сам:DM1(?) EMS(Engine Management System) 18FE(обращение кому-то(?) ) СА 00 ,далее следует код ошибки ЭБУ ДВС(или даже не один)

Alexo 21.01.2015 23:17

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 246147)
вот еще из ссылки:
DM1 EMS 18 FE CA 00 Engine fault codes.
DM1 EEC3 18 FE CA 3D SCR fault codes.

одинаковое сообщение с разными адресами - моторник всегда адрес 00, scr - 3D.

А можете пояснить, как это применить к КАН шине?..

Cotm 22.01.2015 04:38

Цитата:

Сообщение от Alexo (Сообщение 246162)
А можете пояснить, как это применить к КАН шине?..

Конечно, подходим в к вольве и кан анализатором строим график к примеру положение педали газа и давление наддува, подходим к скании и той-же прогой, и тем-же оборудованием видим все то-же самое. Ну и как было правильно подмеченно выше шина кан>любой дилерской проги, если не брать во внимание активации.
Ну или еще более частый пример, приезжает клиент с жалобой на периодически появляющуюся багу, а мы ему в машину коробочку на кан шину с флешкой...
Цитата:

Сообщение от 4еснок (Сообщение 246158)
Попробую сам:DM1(?) EMS(Engine Management System) 18FE(обращение кому-то(?) ) СА 00 ,далее следует код ошибки ЭБУ ДВС(или даже не один)

Ну ход мысли правильный, теперь главное мануалы и практика.

Alexo 22.01.2015 07:19

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 246391)
Конечно, подходим в к вольве и кан анализатором строим график к примеру положение педали газа и давление наддува, подходим к скании и той-же прогой, и тем-же оборудованием видим все то-же самое.

Это все общие слова - строить графики более чем понятно как (было бы "из чего" их строить).
Я же спрашивал конкретно, как применять для работы с КАН вот это:

Сообщение от Cotm
вот еще из ссылки:
DM1 EMS 18 FE CA 00 Engine fault codes.
DM1 EEC3 18 FE CA 3D SCR fault codes.

одинаковое сообщение с разными адресами - моторник всегда адрес 00, scr - 3D.


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.