![]() |
Цитата:
Что хочу сказать- люди разные- один любит осцилограммы-другой гайки крутить- третй софты ставить- у каждый свой- как их обьеденить? А насчет канов это интересно скажем поставить грабер на шину и смотреть как что происходит активация и работа всяких узлов- но муторно это- вычислять там что за сигналы пока нет финансового интереса лениво народу Был помоложе- этим бы только и занимался [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Alexo, с интересом читал тему осенью и сейчас ещё раз перечитал. Марафоном пользуюсь уже год. Хотел здесь отписаться, но то был занят чтобы сформулировать мысли, то просто руки не доходили.
Спрошу конкретно кто что думает про эмуляторы. CAN Bus Shild Arduino? Фактически проснифив данные от какого-то узла, а тем более что их логика, как правило примитивная, можно сделать эмулятор. Таких плат расширения довольно много, но нужна готовая адаптированная под бортовое питание, что бы не изобретать велосипед и не делать дополнительную обвязку. Какие у кого мысли? |
в процессе поиска протоколов, тоже видел в нете описания эмуляторов, но пока конкретно даже не вчитывался - думаю, зная протокол, повторить любой эмулятор - пору дней работы..
Кстати, очень легко соединился с Кобальтом - у Марафона стандартный разъем DB9, так вот, соединяется 2 пин Марафона с 14-м пином раъема OBD2, 7 пин - с 6-м пином, скорость 500 - и сразу все заработало - без режима "запрос - ответ" (то есть, от себя ничего не посылаю), - порядка 40-ка сообщений... Уже могу точно рассчитать время разгона до 100, - (как в примере у тех америкосов, что Chevy VOLT крякали, - сообщения с теми же идентификаторами, что и у них) Пока не кайф покупать GMLAN и ISO 14229, а то бы все американцы с маздой впридачу были бы уже того.. В нете на халяву не нарыл пока.. :-( |
Добрый день.
Скоро буду сканить свой i30. Из оборудования есть elm327, ds150e. Думал прикупить CANHacker для целей сканирования. Так же имеется в наличии несколько блоков wabco (ABS-D и ABS-E). На живой машине планирую сменить блок. Тот, который будет ненужен, пойдет на эксперементы. На тягаче попробую крокодилами подцепиться и сканировать. Посему хотел уточнить, какое оборудование будет лучше для скана? Будет ли нормально работать CANHacker или elm327 через крокодилы? |
Цитата:
|
GASCHE, не соглашусь с Вами. В данном случае все таки оборудование. Т.к. планирую подключаться как к легковым так и к грузовым.
Можно найти софт, но потом мучаться с адаптером. По сему хочу выяснить все досконально. Покупать адаптеры, указанные выше - пока не хочу, т.к. имхо это неоправданная трата денег. :smile: Вот вопросы, которые меня интересуют
Понятно, что любой китайский клон elm327 нужно будет дорабатывать под 12/24в. Сделать защиту. Для ELM327 есть довольно много программ, если чего-то не хватает - можно написать ручками (мой вариант). Для CANHacker также существует ряд программ, которые помогают мониторить траффик. |
К Мазурику планируешь подключаться?
Отпишись потом по результатам,тоже траки интересны.В принципе,и доехать до тебя недалеко :-) |
4еснок, МАЗ у меня старый, MS5.1 + ABS-D WABCO + ECAS WABCO.
Двигатель EURO-3 MAN D2866lf25. Хоть с чего-то начну. |
Разве эти эбу по КАНу общаются? На Манах вроде кан появился на след. поколении, с М.С.6.1
|
4еснок, посмотрел (и если нужно выложу) схемы этого МАЗа.
По схеме ABS-D и MS 5.1 соеденены по CAN и KL line, ABS-D и ECAS - через KL line. Это из того, что нашел. |
Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot