Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?.. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4197)

zamj 15.02.2015 22:17

Он пишет логи данных, логи Can протокола нет,это сниффер Can нужен!Зачем Вам дебри в виде ID и куча цифр!Без документации на протоколы,а она весьма внушительных денег стоит!Просто трата времени!По снифферу это текстовый файл!Например будет лог выглядить так! 243 01 CA 23 44 02 08 77 23
430 05 DF 34 23 01 05 23 13
и т.д!Это поток данных из бесконечных цифр, кроме трехзначных,которые будут циклически повторяться, это ID номер устройства!

ghost_gluck 15.02.2015 22:37

zamj, вот и чудненько. Инфу, кторая мне нужна - достану из логов.
Что касается документации - один файлик я ужепривел выше. Там довольно хорошо все описано.

Цитата:

Зачем Вам дебри в виде ID и куча цифр!
Я выполняю определенные действия и на шину выплевываются определенные пакеты. Это обчный реверс-инженеринг протокола производителя.

Время у меня есть, да и тема интересная.

Cotm 01.03.2015 23:35

Апну темку
18 DA 3D F9 - команда блоку 3D (Denoxtronic) выдать список DTS(ошибки). F9 - адрес тестера. Если блок ответит 18 DA F9 3D 2 88 0 0 0 0 0 0 - ошибок нет. На днях попробую описание протокола выложить связанного с кодами неисправности.

ghost_gluck 01.03.2015 23:47

Cotm, посмотрите файлик, что я бросал. Возможно, он поможет Вам в изучении дампов.

Завтра доделаю переходник на OBD и попробую снять дампы с легковой. Если все ок, доберусь до МАЗа и попробую сделать дамп на хх, в движении, поиграться транспортными положениями.

wgor 02.03.2015 20:10

Был удивлен, когда узнал, что на ГАЗ 3309-E4 движек common rail. Все развивается. :smile:[/QUOTE]
Еще бы удивился если бы узнал что ГАЗон скоро будет с роботизированной коробкой.Спрашивается зачем надо на стоп нажать перед запуском?Еще наверно будет круиз-контроль.Бензиновый Газон бы посмотрел Е3 с блоком МИКАС10.3 ,но не инжекторный.Карбюратор ,трамлер блок Микас нужен только для регулировки холостого.БРЕД полнейший в нашей стране и ближнем зарубежье.

Juan7 09.03.2015 05:29

Цитата:

Сообщение от ghost_gluck (Сообщение 258897)
Juan7, статья интересная, даже xls файлик нашел за 2008 год.
SAE за свежий файлик хочет 132$.

Купил свежий файлик ..... :biggrin1:
Файлик подрос до 7.3 Мбайта за 7 лет ....

ddk_f 09.03.2015 10:53

Существует неплохой КАН монитор, в софте SDD для диагностики марок РОВЕР и Ягуар есть там CAN Link Monitor.exe который работает с любым совместимым адаптером для этого софта. Возможна работа его как отдельной програмки и возможно использовать с умом для других брендов там КАН на двух скоростях 500kHz и 125kHz, в зависимости от адаптера имеет возможность мониторить и оптику.
В последних автомобилях бренда РОВЕР в ОБД колодку выведены все локальные шины КАН их там уже 5-ть. В оригинальном софте SDD во время диагностики возможен одновременно мониторинг шины КАН и в зависимости от качество адаптера успевает на 100% делать протокол мониторинга.

antoshevskiy 10.03.2015 14:37

А еще можно снифать кан шину любым преобразователем CAN-USB, на микросхемах SJA1000 TJA1050, чем нибудь вроде CommOperator :thumbup:

ghost_gluck 16.03.2015 15:24

Сделал дамп с легковой, сейчас буду ковырять.
Есть подозрение, что в легковых немного не J1939, а J2234. На основании чего сделал такие выводы: Есть Teltonika FM5300, пробовал запустить Can Scanner через конфигуратор - не видит шины, пишет что нет подключения.
Возможно, я не так что-то делал?

Итак судя по всему я нашел Только 1 CAN - 500kbps.
Все сканы делал только для 11 bit CAN identifiers, 29 bit CAN identifiers - не смотрел. Возможно SAE-J2234, ISO 15765 требуют 29 bit CAN identifiers.

PS. Подопытный - Hyundai i30.

Alexo 16.03.2015 15:48

Цитата:

Сообщение от ghost_gluck (Сообщение 274178)
Сделал дамп с легковой, сейчас буду ковырять.
Есть подозрение, что в легковых немного не J1939, а J2234. На основании чего сделал такие выводы: Есть Teltonika FM5300, пробовал запустить Can Scanner через конфигуратор - не видит шины, пишет что нет подключения.
Возможно, я не так что-то делал?

Итак судя по всему я нашел Только 1 CAN - 500kbps.
Все сканы делал только для 11 bit CAN identifiers, 29 bit CAN identifiers - не смотрел. Возможно SAE-J2234, ISO 15765 требуют 29 bit CAN identifiers.

PS. Подопытный - Hyundai i30.

Немного не понял, что Вы делали.. Итак, сканировали шину кан через диагностический разъем по пинам 6 и 14?
А далее? Ведь получили же какой-то лог? В чем же сомнения?..


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.