Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?.. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4197)

syga 15.06.2015 23:03

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от ghost_gluck (Сообщение 309396)
Думаю, что тот, кто искал. Уже нашел.
Все равно спасибо.

----------


Пины на разъеме OBD II стандартные?
На 250 kbps ничего не нашел. Может что с разъемом. Autocom видит этот аппарат.

Autocom видит по 1708.
Не видел, чтобы CAN у иномарок был в обрыве, это не МАЗ. Подключись, где подключают трекеры навигаторщики.

ghost_gluck 15.06.2015 23:12

У всех цели разные. У меня смотреть МАЗ. С CAN диагностики можно выудить больше, чем самодиагностикой. Иногда на шине из-за зелени или другого чего чудеса творятся. Тут чтение шины помогает. Эмуляторы сигналов думал делать, потом отказался.

syga 15.06.2015 23:18

Цитата:

Сообщение от ghost_gluck (Сообщение 309411)
У всех цели разные. У меня смотреть МАЗ. С CAN диагностики можно выудить больше, чем самодиагностикой. Иногда на шине из-за зелени или другого чего чудеса творятся. Тут чтение шины помогает. Эмуляторы сигналов думал делать, потом отказался.

На твоём МАЗе ты увидишь скорость, таху, обороты, температуры и мелочёвка, которая видна и по Autocom например. Ты же не увидишь давление топлива низкое и высокое, количества впрыскиваемого топлива и тд.

Cotm 15.06.2015 23:21

Цитата:

Сообщение от syga (Сообщение 309416)
Ты же не увидишь давление топлива низкое и высокое, количества впрыскиваемого топлива и тд.

А это еще почему?

ghost_gluck 15.06.2015 23:30

Цитата:

Сообщение от syga (Сообщение 309407)
Autocom видит по 1708.
Не видел, чтобы CAN у иномарок был в обрыве, это не МАЗ. Подключись, где подключают трекеры навигаторщики.

А на какие контакты OBD II выведен 1708? На стандартных для CAN 6,14 ничего не было. Д-ру скоро приедет из рейса ненадолго. Хотел бы посмотреть премиум. Залезть под панели попробую, но хотелось бы через OBD.

Cotm 15.06.2015 23:33

Цитата:

Сообщение от ghost_gluck (Сообщение 309422)
А на какие контакты OBD II выведен 1708? На стандартных для CAN 6,14 ничего не было. Д-ру скоро приедет из рейса ненадолго. Хотел бы посмотреть премиум. Залезть под панели попробую, но хотелось бы через OBD.

На вольвах к примеру вообще обд нет, но это не значит что там нет 1939, или на МАNах в одб клайн.

ghost_gluck 15.06.2015 23:41

Цитата:

Сообщение от syga (Сообщение 309416)
На твоём МАЗе ты увидишь скорость, таху, обороты, температуры и мелочёвка, которая видна и по Autocom например. Ты же не увидишь давление топлива низкое и высокое, количества впрыскиваемого топлива и тд.

Согласен. Хотя бы мелочь увижу. Потом буду цеплять датчики. Общий контроль тягача в пути при помощи небольшого бортового самописца.

----------

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 309423)
На вольвах к примеру вообще обд нет, но это не значит что там нет 1939, или на МАNах в одб клайн.

Согласен. Я первый раз видел премиум. У него под рулевой колонкой разъём. Думал, через него достучусь. Спасибо за инфу. Друг приедет - буду смотреть.

----------

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 309418)
А это еще почему?

Возможно потому, что в этом мазе стоит обычный ТНВД. Только с одной форсы что-то читается мозгами. Для всех форсунок данные не получить. Даже не знаю, что мозги читают с первой форсунки.

Cotm 15.06.2015 23:56

Датчик перемещения иглы, встроенный в
корпус форсунки, распознает перемещение
иглы распылителя форсунки, то есть когда
топливо начинает впрыскиваться в цилиндр
двигателя. Такой датчик применяется в
двигателях с переменным углом опережения
впрыскивания топлива. В этом случае
только один цилиндр (первый) оборудуется
форсункой с датчиком перемещения иглы
распылителя. Этот датчик - индуктивного
типа. Он намагничивается током от блока
управления.

Я думал речь идет о более современном механизме, чем двигатель с рядным ТНВД. В мазах не силен...

ghost_gluck 16.06.2015 00:59

Этот МАЗ смело можно назвать MAN F2000.

Что касается CAN между EDC и ABS - кроме KL блоки соединены по CAN. Зачем? Может все-таки CAN - это основная (high speed), a KL - диагностика.
ECAS связан через K-line. Скорость берет с датчика, идёт через таху.

Для маза с шины мало данных, но для бортового самописца на первое время пойдёт.
потом попробую дополнить данными с других датчиков. Т.е. Преобразовать данные из значений датчика в данные j1939.

syga 16.06.2015 12:40

Цитата:

Сообщение от ghost_gluck (Сообщение 309466)
Этот МАЗ смело можно назвать MAN F2000.

Что касается CAN между EDC и ABS - кроме KL блоки соединены по CAN. Зачем? Может все-таки CAN - это основная (high speed), a KL - диагностика.
ECAS связан через K-line. Скорость берет с датчика, идёт через таху.

Для маза с шины мало данных, но для бортового самописца на первое время пойдёт.
потом попробую дополнить данными с других датчиков. Т.е. Преобразовать данные из значений датчика в данные j1939.

EDC и ABS - блоки соединены по CAN. А как вы думаете срабатывает ограничение двигателя при пробуксовке (ф-я ASR).
Короче перестаньте мучить автомобиль и дайте ему зарабатывать деньги.
Тема поднялась отличная, но вся проблема, что проколы KWP2000 по кан или К линии - доступны для избранных. И я не думаю, что кто читает эту ветку возьмёт и выложит сюда что-то на самом деле полезное. Тем более, что все хотят заработать, но мало кто знает как. Вот и раздувают пыль по сусекам. А вось кто под пивко и выложит.

Насчёт преобразований аналог в цифру вам ничего не даст. В кан можете пускать что угодно, только не перегружайте. Но EDC всё-равно будет регистрировать ошибку обрыв по датчику.


Текущее время: 11:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.