![]() |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
|
Цитата:
Педаль акселератора. Крутящий момент Тахограф. 1 и 2 водитель. Состояния. 18EBFF00, 18EBFF27 Тахограф. Транспортный протокол. Передача данных. 18EСFF00, 18EСFF27 Тахограф. Транспортный протокол. Управление соединением. 18F0010B Тормоза. ABS/EBS. 18FE7027 Что-то с массой авто. 18FEBF0B не смотрел. 18FEC1EE Тахограф. Одометр общий. Одометр путевой. Как то так. Дальше смотреть нет времени. Были бы логи, скинул бы распаршенный дамп. Руками вбивать долгою |
Цитата:
1-ый байт статус концевиков педали газа 2-ой байт положение педали газа в % и т.д..... |
Вложений: 1
Парни, то что вы теребите, называется FMS. Вот вам.
|
Цитата:
Еще есть дампы с DAF XF 105 минуты 3. Хотел снять дамп с премиума(Renault Premium 380 dxi) - нифига. Либо там CAN на других контактах, либо там 1708 и он тоже на других кнотактах, т.к. двигло на нем вольвовское, если не ошибаюсть. 1708 вроде можно попробовать через CAN адаптер прогнать, но утвержать не буду. 1708 - RS485, сигналы похожи, по форме. Но думаю, будет проблема. Тестером и осциллом не смотрел. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
Все равно спасибо. ---------- Цитата:
На 250 kbps ничего не нашел. Может что с разъемом. Autocom видит этот аппарат. |
FMS это вчера. До сих пор у всех мало документации по специфическим адресам каждого производителя. У дилеров в пыльных папках винчестера без нужды валяются.
У меня вопрос-вам то это на что? |
Текущее время: 20:36. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot