Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?.. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4197)

ghost_gluck 23.03.2015 23:11

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 277490)
А вот готовая фича, например ошибки стирать постоянно ;) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Неплохое устройство, но есть пару но:
1. Стирание ошибок не самый лучший способ. Пример - появились ошибки, без устранения их причины работа двигателя нежелательна (может навернуться двигатель). Стираем ошибки - двигатель работает в штатном режиме, хотя не должен. В конечном счете можно попасть на замену двигателя.
2. Работа такого устройства может ввести в заблуждение диагноста. Но, если диагност толковый - посыл команды на стирание ошибок можно будет заметить.

ИМХО, если применять его с умом - все будет ок. Но лучше проблему устранить, чем постоянно затирать ошибки.

----------

Возможно, что обычным посылом можно отключить мочевину. Но тут придется посылать множество пакетов, как мне кажется (Датчики NOx и т.д.).
Если такая машина пойдет на Европу, то можно получить большой штраф при нерабочей мочевине.

На самом деле можно придумать и другое применение данной игрушке.

Alexo 24.03.2015 07:20

//
 
Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 277490)
А вот готовая фича, например ошибки стирать постоянно ;) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Меня заинтересовал там CANfilter
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
- идентичную приблуду я сделал для Марафона. Интересны прежде всего его параметры - насколько он может без потерь работать с сильно загруженными каналами?..
(У меня, например, время на программную обработку сильно влияет на передающую способность. Если в канале присутствуют сообщения с периодом посылки менее 1 мс - корректной работы не получается)..

Alexo 29.03.2015 07:32

Че, правда так бывает?:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
"Хачу в диагносты!..":biggrin1:
А если серьезно, - то по моему мнению тут много нестыковок, и этот "случай", мягко говоря, придуманный..

Cotm 29.03.2015 08:19

могу свой любимый пример привести:
обратился клиент - периодически машина с грузом теряет мощность. я еще тогда только начинал работать и сперва наблюдал за ремонтом более опытных коллег :)
ему разобрали/собрали почти все. и даже поменяли комплект форсунок (6*50т.р.) но неисправность никуда не делась. потом отдали машину мне, а я как раз закончил курсы по 1939. провел все тесты, компресиия, балансировка цилиндров, наддувы, все ок ни к чему не докапаться. Ну говорю водиле, последний шанс остался. подключаю адаптер к силовой шине (мотор, тормоза...) поехали....
и буквально через 1 минуту замечаю, что периодически включается режим ограничения мощности двигателя, начинаю рыть... опа! периодически от датчика на кпп о включении задней передачи прилетает сигнал о том что включен задний ход, а в грузовике при этом ограничивается мощность двигателя, и соответственно машина не едет. Видили бы вы его глаза когда я откусил провод от датчика :)
Как выяснилось дальше водила вытащил релюшку, которая включала лампы заднего хода, чтобы не щелкала. и соответсвенно не было никакого внешнего проявления.
Кстати взяли с них за тот мой выезд мало, но они до этого три месяца чинили почти на 500000 т.р :) из-за датчика.

А втом примере диагност идиот - нафига было датчики проверять если ошибка была по контрольной сумме?

Alexo 29.03.2015 08:29

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 279832)

А втом примере диагност идиот - нафига было датчики проверять если ошибка была по контрольной сумме?

В частности, я тоже подумал нечто подобное..
А также то, что ещё дилерские спецы не смогли определить что нужна перепрошивка.. Круто!

ghost_gluck 02.04.2015 10:53

Подниму тему.

Пришел мой адаптер CANAlyst-II. SDK неплох. Еще пока не пробовал два канала одновременно использовать. В целом - впечатления положительные.

Alexo 03.04.2015 07:21

..
 
Цитата:

Сообщение от ghost_gluck (Сообщение 281802)
Подниму тему.

Пришел мой адаптер CANAlyst-II. SDK неплох. Еще пока не пробовал два канала одновременно использовать. В целом - впечатления положительные.

Стоимости сопоставимы с Марафоном, а он на том же контроллере?

ghost_gluck, Вы не знаете, в чем отличия в протоколах для блоков м230 и м240 (оба есть в сети в открытом доступе от Абит)? Вернее, почему для м230 какой-то старый, а для м240 - j1939? Ведь и там и там - CAN..

YuriYuri 03.04.2015 07:46

Цитата:

Сообщение от Alexo (Сообщение 282212)
Вернее, почему для м230 какой-то старый, а для м240 - j1939? Ведь и там и там - CAN..

Скажу больше - и там и там диагностика есть и по к-линии, причём абитовский сканер именно по ней и работает:smile:

Alexo 03.04.2015 11:24

Цитата:

Сообщение от YuriYuri (Сообщение 282218)
Скажу больше - и там и там диагностика есть и по к-линии, причём абитовский сканер именно по ней и работает:smile:

Да, но интересует все же CAN. Допустим, такие вопросы "для начала":smile::
- осуществляется ли межблочное общение в этих блоках также по CAN (ну, для м240 понятно что также по кан, а вот у м230?)?
- или у м230-го как раз наоборот - межблочное - по кан, а диагностика только к-лин.?
- на одной ли шине сидят и рабочее (межблочное) общение и диагностика?
- как интерпретировать протокол у м230-го, если диагностика у него по кан все же имеется?

ddk_f 03.04.2015 13:02

Не знаю как с другими брендами но на ВАГовских моторных блоках уже давно практикуют ( хотя по сути это БОШовские моторные блоки) , в варианте многоцилиндровых моторов стоят два едентичных блоки управления один мастер а другой естествено слав и между ним отдельная шина КАН для общения, в первых версиях возможно было менять их местами между собой и все работало. Определение кто есть кто делалось выборкой пинов на колодке. В основном это моторы для дизелей от V8 для бензина V10 и больше.


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.