![]() |
Цитата:
С остальным согласен - в стандарте ОБД все расписано, думаю более детально разжевывать смысла нет... |
Цитата:
|
Цитата:
На 7E0 ТОЖЕ придет аналогичный ответ. P.S. А чего это обозначение идентификатора с кучей нулей (не лень нули писать), или имелись ввиду 29-битные идентификаторы?.. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Вот ещё отдельный запрос и ответ, если не понятен пример, приведенный выше: http://s017.radikal.ru/i437/1503/15/483c257bcb40.jpg Ну и сложите 7DF с 8, если получите в сумме 7E8 - получите премию математического института Клэя. Вообще - моя прога использует только 7DF - запросы и прекрасно получает 7E8 - ответы по всему ОБД-протоколу. Насчет - "не лень" - у каждого свои причуды.. |
Alexo, все правильно пишет GASCHE. 7DF, как писал
Цитата:
Но есть еще 8 адресов, для каждого из 8 блоков. Т.е. 0x7E0:0x7E8 - пара request/response для первого ECU. Т.е. команды шлем на 0x7E0, а ответ получаем от 0x7E8. И так для каждого последующего ECU. Например, у меня на посыл команды сброса всех ошибок в 0x7DF - приходит ответ c ID 0x7DC. Список команд диагностики - см. ISO 15765-3. Chapter 9. Diagnostic service implementation. Посмотрите таблицы 59,60 главы 10.4.2 этого же документа. Адреса, про которые я писал, вы найдете в ISO 15765-4. Глава 11bit CAN Identifiers. ---------- Сегодня к МАЗу подключиться не удалось, т.к. переходник, которым я пользовался, от Autocom. Других разъемов у меня нет, а автокомовский - литой, раздербанить можно, но не стоит. Попробую сделать отдельный шнур для МАЗа с пинами и еще разподключиться. ---------- Цитата:
IMHO, Если команда предназначена какому-то блоку единолично, то лучше слать по request ID этого блока. Как поступать дальше - решать Вам. |
Цитата:
Более того - я тоже где-то читал, что в некоторых случаях прибавляется 8-ка. Но, далеко не во всех. Поэтому и сам по-возможности, пока лично не проверю, - не делаю безапеляционных заявлений. По крайней мере, на Кобальте и Фольксе Т5 2008 г. это так. Кстати, что интересно, на Т5 (но только уже 2004 г.) связаться по кан не удалось - как оказалось, - он там хоть и есть, но - внутренний для межблочного общения а на диагн. разъем не выведен. ---------- Цитата:
|
Цитата:
Попробуйте через CAN крокодилы подцепиться. Думаю, что схему найти не проблема, да EDC/ECU в фольце может быть бошевский. На него точно распин есть. Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
А, в смысле, к блоковскому кану подключиться, не "разъемному"? |
Цитата:
Я планирую подключиться на пины в разъеме МАЗа. Там MANовский 37пиновый разъем. CAN,KL-Line выведен точно. EDC Bosch MS5.2, двигатель MAN. О результатах сообщу позже. Пока смотрю дампы с легковой. PS. Удивило то, что в легковой используются 11 битные идентификаторы. Решил проверить на тягаче. Там должны быть 29 битные. и связь EDC и ABS по SAE J1939. ---------- Цитата:
|
Текущее время: 22:13. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot