|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
![]()
Да, тоже вот пытаюсь понять, насколько чего интересного и полезного можно сделать? Я так понимаю, что сигнал о том, что движок запущен, на мозги идет кановский?
Тогда надо искать, в каких сообщениях в таких авто идет информация об оборотах двигла, - и эти сообщения эмулировать. Насколько я понял, читая всякие сайты по канхакингу, вычислить обороты (то есть, отыскать сообщение, где они передаются, выделить байты(обычно их 2 под обороты) довольно просто, так как довольно просто отследить изменения в байтах, с разными усилиями нажимая педаль газа, контролируя показания оборотов на приборке, и одновременно записывая лог по кан-шине). Другое дело, что реально мозги рулевой колонки могут "опираться" на несколько сигналов - например, чтобы сделать вывод о том, что двиг заведен, - аналоговый об оборотах - отличен от 0, и какой-то сигнал с булевой переменной - "заведен" - "незаведен". По логике "и". То есть, если сымитировать только растущие обороты двигателя, - ничего не будет. Придется находить ещё тот самый "битик"... Последний раз редактировалось Alexo; 14.04.2015 в 07:29.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | ||
Новичок
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
|
![]()
Alexo, дополню вышесказанное.
Цитата:
Цитата:
После запуска двигателя инитится ЭУР и погасает лампочка EPS. То же происходит и с ESP. Из всего этого я сделал следующие заключения:
Возможно, здесь учтены не все моменты. И все это верно только для определенной марки и модели авто. Изучая схему своего авто, убедился, что Body Control Module (BCM) и ECU Smartra (immo) работают через K-Line. Т.к. BCM подключен только через K-Line, то невозможно(?нужно копать протокол) управлять замками двери. Приборка видит состояние дверей, но вроде бы к ней подключен BCM через K-Line. Схемы нет под рукой. Утверждать не буду. Причем immo подключен напрямую, без вывода на диагностический разъем. Для привязки новых ключей (прописывания) в иммо нужно будет использовать специфический протокол. SRS, ABS, ESP, EPS подключены к CAN-шине. Вот собственно и все, что удалось выяснить. Последний раз редактировалось ghost_gluck; 14.04.2015 в 11:43.. Причина: Дополнение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|