Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?..


Like Tree34Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2015, 07:26   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию ..

Да, тоже вот пытаюсь понять, насколько чего интересного и полезного можно сделать? Я так понимаю, что сигнал о том, что движок запущен, на мозги идет кановский?
Тогда надо искать, в каких сообщениях в таких авто идет информация об оборотах двигла, - и эти сообщения эмулировать. Насколько я понял, читая всякие сайты по канхакингу, вычислить обороты (то есть, отыскать сообщение, где они передаются, выделить байты(обычно их 2 под обороты) довольно просто, так как довольно просто отследить изменения в байтах, с разными усилиями нажимая педаль газа, контролируя показания оборотов на приборке, и одновременно записывая лог по кан-шине).
Другое дело, что реально мозги рулевой колонки могут "опираться" на несколько сигналов - например, чтобы сделать вывод о том, что двиг заведен, - аналоговый об оборотах - отличен от 0, и какой-то сигнал с булевой переменной - "заведен" - "незаведен". По логике "и". То есть, если сымитировать только растущие обороты двигателя, - ничего не будет. Придется находить ещё тот самый "битик"...

Последний раз редактировалось Alexo; 14.04.2015 в 07:29..
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2015, 11:30   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 66
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Hyundai i30 (FD), MАЗ 544069
По умолчанию

Alexo, дополню вышесказанное.

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что сигнал о том, что движок запущен, на мозги идет кановский?
Да, на блок идет только CAN и питание.

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Другое дело, что реально мозги рулевой колонки могут "опираться" на несколько сигналов
Похоже так и есть. Опишу режим работы. При включении зажигания. На приборке загораются различные индикаторы. Некоторые погасают (иммобилайзер, abs), некоторые остаются гореть пока не будет заведен двигатель (EPS(ЭУР), ESP). ESP при недостаточном заряде батареи не включается (горит ESP OFF), возможно там нужны большие токи и, чтобы не садить аккумулятор, они не запускаются.
После запуска двигателя инитится ЭУР и погасает лампочка EPS. То же происходит и с ESP.

Из всего этого я сделал следующие заключения:
  • Есть устройства, критичные к потреблению электроэнергии и, чтобы не садить аккумулятор, они не запускаются.
  • ECU/ECM сообщает о запуске двигателя на шину, для инициализации других устройств.
  • Устройства, после инициализации сообщают свой статус. Приборка на основании этого включает/выключает нужную индикацию.

Возможно, здесь учтены не все моменты. И все это верно только для определенной марки и модели авто.

Изучая схему своего авто, убедился, что Body Control Module (BCM) и ECU Smartra (immo) работают через K-Line.
Т.к. BCM подключен только через K-Line, то невозможно(?нужно копать протокол) управлять замками двери. Приборка видит состояние дверей, но вроде бы к ней подключен BCM через K-Line. Схемы нет под рукой. Утверждать не буду.
Причем immo подключен напрямую, без вывода на диагностический разъем. Для привязки новых ключей (прописывания) в иммо нужно будет использовать специфический протокол.

SRS, ABS, ESP, EPS подключены к CAN-шине.

Вот собственно и все, что удалось выяснить.

Последний раз редактировалось ghost_gluck; 14.04.2015 в 11:43.. Причина: Дополнение
ghost_gluck вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.