Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Мультимарочные диагностические сканеры
Расширенный поиск

Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др.

Где взять описания CAN-протоколов для разных марок?..


Like Tree34Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.01.2014, 22:04   #61 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

andreyjeep, "файлик с инфой" - это уже уровень "надстройки" над CAN, например, CANopen. Там содержатся так называемые "словари объектов", долго объяснять, но вся информация обо всех устройствах в кан-шине содержится именно в них. Однако, не думаю, что для управления авто- когда-нибудь применят что-нибудь типа CANopen, - смысла нет. Вот, например, системы управления на уровне СУ атомных электростанций, - там да.., когда куча логики, сотни тысяч элементов в десятках шин..
Так что не думаю, что там есть какая-то скомпонованная информация, (типа отдельного файла), которую можно "выдернуть".. Все дело в самом описании языка общения - протоколе обмена.. Например, можем, не зная никогда не угадать, что для какой-то ответной информации, нужно было посылать такое-то сообщение с периодом раз в 30 мс, да ещё и с каким-нибудь счетчиком.. Вычислять можно просто подключившись к шине, когда в ней работает, например, тот же лаунч или ""дилер, или "просто" достать описания протоколов...

Последний раз редактировалось Alexo; 29.01.2014 в 22:10..
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alexo за это сообщение:
DavidBejenari (01.09.2018)
Старый 26.02.2014, 11:55   #62 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Привет Alexo и все.
Увидел тему и зарегался на форуме. Работаю по ремонту траков (J1939). Как, раз в данный момент времени пришел к понимаю необходимости детального изучения сообщений шины, большинство сообщений унифицировано, но самый мед кроется в проприетарных (сообщения разработанные производелем), на память идентификатор начинается с FF или FE. Есть опыт использования методики по "расшифровке" сообщений, но нет опыта по эмуляции, на си писал последний раз лет 10 назад :(

вот пример:
18 FE C1 EE 21 36 33 10 05 10 00 00
18 FE С1 - широковещательное сообщение о пробеге от тахографа (EE) старшие 4 байта - общий пробег, младшие суточный, разрешение 5метров/бит

отсюда можно посчитать (21+36*256+33*256*256+10*256*256*256)+0,005=общий пробег по тахо. и (05+10*256)*0,005=суточный пробег

тахограф кидает это сообщение на шину раз в 1000мс.

Последний раз редактировалось Cotm; 26.02.2014 в 11:56..
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 11:58   #63 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Привет! Сэмулировать могу что угодно. Нужен протокол (именно производителя)..
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 12:55   #64 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cotm Посмотреть сообщение
Привет Alexo и все.

вот пример:
18 FE C1 EE 21 36 33 10 05 10 00 00
18 FE С1 - широковещательное сообщение о пробеге от тахографа (EE) старшие 4 байта - общий пробег, младшие суточный, разрешение 5метров/бит
Да, именно такие данные и нужны. Тахометр уже можно эмулировать...
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 23:55   #65 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
И т.д. – все это и есть описание протокола информационного обмена… Ну, как, нужен такой «ликбез»?...
О КАН-шине имею только общее представление,но тему вы интересную подняли..Сказать пока нечего,постою,послушаю.Ликбез такой нужен,можно даже выделить его в отдельную ветку и жестко ее модерировать,дабы оставались только полезные сообщения и вновь пришедшим можно было осилить несколько страниц текста,а не портянку в полсотни страниц.Ибо,по опыту,вновь пришедшие после первого десятка страниц начинают задавать те же вопросы,что и новички на первых.

cotm,судя по твоим постам на другом форуме,тебе тоже есть что сказать,так что не стесняйся.Хотелось бы еще побольше ссылок на внятные материалы по теме,не только в рунете,потому что-найти что-то удобоваримое и понятное по некоторым темам - не один вечер уходит
Автору:вы в каком городе трудитесь?Если в СПб,то готов оказать посильную помощь вашим изысканиям,в т.ч. и подопытным материалом =)
Тему в "мемориз" и закрепить наверху
4еснок вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 4еснок за это сообщение:
ra4pou (25.11.2018)
Старый 28.02.2014, 07:23   #66 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
Если планы правительства не изменятся и удастся сделать эмулятор тахогрофа, то можно будет не работать, но не получится, там датчик хитрый стоит, единственный вариант - это брать скорость с ABS и подменять сообщение от тахи. На can brake это сообщения 16,32 для передних колес 48,64 для задних. Шлюз делать надо с двумя приемо-передатчиками.
Если будет время - сегодня сниму дамп с тахи. На самом деле обладая определенными навыками можно расшифровать все сообщения, особо просто это делать на несложных блоках типа тахи, климата, освещения и пр.

Последний раз редактировалось Cotm; 28.02.2014 в 07:40..
Cotm вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Cotm за это сообщение:
DavidBejenari (02.09.2018)
Старый 28.02.2014, 16:41   #67 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

я в ростове-на-дону, но пока, где-то до конца марта загружен работой
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 03:14   #68 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
draw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2014, 08:19   #69 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
[Только для зарегистрированных...]
В названии хоть и имеется слово «анализатор», то есть, предполагается, что данный программно-аппаратный комплекс хотя бы частично должен автоматизировать процесс анализа «захваченного» (“capture” – «захват»). Однако, это, мягко говоря, не соответствует действительности. Все, что там «автоматизировано» - это сохранение данных настроек, сохранение «вычисленных» переменных в базе данных (вычислять придется самому, а там – только хранить) – и т.п. И, собственно, - все, то есть, самая главная «заслуга» - запись данных в кан-шине...
И за все это 1300 баксов – даже не смешно…
Alexo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2014, 02:31   #70 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 10,001
Вы сказали Спасибо: 403
Поблагодарили 1,117 раз(а) в 724 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ZEMLJA
Авто: X5
По умолчанию

[Только для зарегистрированных...]
draw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.