Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2014, 11:55   #62 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Привет Alexo и все.
Увидел тему и зарегался на форуме. Работаю по ремонту траков (J1939). Как, раз в данный момент времени пришел к понимаю необходимости детального изучения сообщений шины, большинство сообщений унифицировано, но самый мед кроется в проприетарных (сообщения разработанные производелем), на память идентификатор начинается с FF или FE. Есть опыт использования методики по "расшифровке" сообщений, но нет опыта по эмуляции, на си писал последний раз лет 10 назад :(

вот пример:
18 FE C1 EE 21 36 33 10 05 10 00 00
18 FE С1 - широковещательное сообщение о пробеге от тахографа (EE) старшие 4 байта - общий пробег, младшие суточный, разрешение 5метров/бит

отсюда можно посчитать (21+36*256+33*256*256+10*256*256*256)+0,005=общий пробег по тахо. и (05+10*256)*0,005=суточный пробег

тахограф кидает это сообщение на шину раз в 1000мс.

Последний раз редактировалось Cotm; 26.02.2014 в 11:56..
Cotm вне форума   Ответить с цитированием