|
Мультимарочные диагностические сканеры Всё по работе с автосканерами Launch, AutoCom, Барс, Bosch KTS, Autoboss, Carman scan и др. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
29.01.2014, 22:04 | #61 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
andreyjeep, "файлик с инфой" - это уже уровень "надстройки" над CAN, например, CANopen. Там содержатся так называемые "словари объектов", долго объяснять, но вся информация обо всех устройствах в кан-шине содержится именно в них. Однако, не думаю, что для управления авто- когда-нибудь применят что-нибудь типа CANopen, - смысла нет. Вот, например, системы управления на уровне СУ атомных электростанций, - там да.., когда куча логики, сотни тысяч элементов в десятках шин..
Так что не думаю, что там есть какая-то скомпонованная информация, (типа отдельного файла), которую можно "выдернуть".. Все дело в самом описании языка общения - протоколе обмена.. Например, можем, не зная никогда не угадать, что для какой-то ответной информации, нужно было посылать такое-то сообщение с периодом раз в 30 мс, да ещё и с каким-нибудь счетчиком.. Вычислять можно просто подключившись к шине, когда в ней работает, например, тот же лаунч или ""дилер, или "просто" достать описания протоколов... Последний раз редактировалось Alexo; 29.01.2014 в 22:10.. |
Сказал Спасибо Alexo за это сообщение: | DavidBejenari (01.09.2018) |
26.02.2014, 11:55 | #62 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
Привет Alexo и все.
Увидел тему и зарегался на форуме. Работаю по ремонту траков (J1939). Как, раз в данный момент времени пришел к понимаю необходимости детального изучения сообщений шины, большинство сообщений унифицировано, но самый мед кроется в проприетарных (сообщения разработанные производелем), на память идентификатор начинается с FF или FE. Есть опыт использования методики по "расшифровке" сообщений, но нет опыта по эмуляции, на си писал последний раз лет 10 назад :( вот пример: 18 FE C1 EE 21 36 33 10 05 10 00 00 18 FE С1 - широковещательное сообщение о пробеге от тахографа (EE) старшие 4 байта - общий пробег, младшие суточный, разрешение 5метров/бит отсюда можно посчитать (21+36*256+33*256*256+10*256*256*256)+0,005=общий пробег по тахо. и (05+10*256)*0,005=суточный пробег тахограф кидает это сообщение на шину раз в 1000мс. Последний раз редактировалось Cotm; 26.02.2014 в 11:56.. |
26.02.2014, 11:58 | #63 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
Привет! Сэмулировать могу что угодно. Нужен протокол (именно производителя)..
|
27.02.2014, 23:55 | #65 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
|
Цитата:
cotm,судя по твоим постам на другом форуме,тебе тоже есть что сказать,так что не стесняйся.Хотелось бы еще побольше ссылок на внятные материалы по теме,не только в рунете,потому что-найти что-то удобоваримое и понятное по некоторым темам - не один вечер уходит Автору:вы в каком городе трудитесь?Если в СПб,то готов оказать посильную помощь вашим изысканиям,в т.ч. и подопытным материалом =) Тему в "мемориз" и закрепить наверху |
|
Сказал Спасибо 4еснок за это сообщение: | ra4pou (25.11.2018) |
28.02.2014, 07:23 | #66 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
Если планы правительства не изменятся и удастся сделать эмулятор тахогрофа, то можно будет не работать, но не получится, там датчик хитрый стоит, единственный вариант - это брать скорость с ABS и подменять сообщение от тахи. На can brake это сообщения 16,32 для передних колес 48,64 для задних. Шлюз делать надо с двумя приемо-передатчиками. Если будет время - сегодня сниму дамп с тахи. На самом деле обладая определенными навыками можно расшифровать все сообщения, особо просто это делать на несложных блоках типа тахи, климата, освещения и пр. Последний раз редактировалось Cotm; 28.02.2014 в 07:40.. |
Сказал Спасибо Cotm за это сообщение: | DavidBejenari (02.09.2018) |
03.03.2014, 08:19 | #69 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 05.01.2014
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 63 раз(а) в 21 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Земля
|
В названии хоть и имеется слово «анализатор», то есть, предполагается, что данный программно-аппаратный комплекс хотя бы частично должен автоматизировать процесс анализа «захваченного» (“capture” – «захват»). Однако, это, мягко говоря, не соответствует действительности. Все, что там «автоматизировано» - это сохранение данных настроек, сохранение «вычисленных» переменных в базе данных (вычислять придется самому, а там – только хранить) – и т.п. И, собственно, - все, то есть, самая главная «заслуга» - запись данных в кан-шине...
И за все это 1300 баксов – даже не смешно… |
|
|