Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Диагностируем авто Autocom-ом (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3290)

tevevet 16.04.2014 23:38

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 124971)
А БЕЗ ОСЦИЛОГРАФА НЕ КАК НЕЛЬЗЯ ПРОВЕРИТЬ?ДЕЛО В ТОМ ЧТО МАШИНА ПЫТАЕТЬСЯ СХВАТИТЬ НО НЕ КАК ТОЛЬКО С ТОЛКАЧА

Это дизель.
Причина не запуска либо нечему гореть , либо не достаточная температура в цилиндре для воспламенения.
Других вариантов нет.

РУСЛАН444455555 16.04.2014 23:40

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 124976)
Это дизель.
Причина не запуска либо нечему гореть , либо не достаточная температура в цилиндре для воспламенения.
Других вариантов нет.

НУ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕТО Я ЧИТАЛ С ПОМОЩЬЮ СВЕТО ДИОДА МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ЭТО КАК?

tevevet 16.04.2014 23:48

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 124978)
НУ ПОДСКАЖИТЕ ГДЕТО Я ЧИТАЛ С ПОМОЩЬЮ СВЕТО ДИОДА МОЖНО ПРОВЕРИТЬ ЭТО КАК?

Это на зажигалке , там импульсы на форсах имеют намного большую длительность.
На дизеле такой фокус не проходит.
Причины только две и необходимо локализовать поиск неисправности исключением одной из них.
Если есть донор то можно поменять датчик для проверки .

РУСЛАН444455555 16.04.2014 23:56

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 124980)
Это на зажигалке , там импульсы на форсах имеют намного большую длительность.
На дизеле такой фокус не проходит.
Причины только две и необходимо локализовать поиск неисправности исключением одной из них.

ПОПРОБУЮ НАЙТИ ДОНОРА НУ А С ЭТОЙ ХЕРНЁЙ НА СЧЕТ ФОРСУНОК МОЖЕШ ПОДСКАЗАТЬ ЧТО ЭТО ТАКОЕ..Смущает один ( и пока единственный) показатель – injector voltage injector 1 and 4 ( напряжение подаваемое на форсунку).В блоке управления двигателем имеются 2 устройства формирующие импульсы подаваемые на форсунки, одно устройство подает импульсы на 1 и 4 форсунки http://s019.radikal.ru/i607/1302/ce/2036ea5dc082.jpg , другое – на 2 и 3 . Если на 2 и 3 форсунки видим напряжение стабильное – как в цифровом выражении ( 69.7 вольта) так и графически, то на 1 и 4 форсунки напряжение увеличенное – 77.8 – 80.4 вольта и постоянно прыгает. О чем может говорить этот показатель? Думаю что БОШ не зря вывел данный показатель на диагностику. ПРОСТО ТАКУЕЖУ ПРОБЛЕМУ Я НАШОЛ И В ДРУГОМ ФОРУМЕ И КОПИРОВАЛ У МЕНЯ ТОЧНО ТАК ЖЕ .Я КОГДА ИСКАЛ В ГУГЛЕ ВЫБИЛО ЭТОТ ПОСТ.НО ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ТОЖЕ НЕ КТО НЕДАЛ ТОЧНОГО ОТВНТА.ЕСЛИ БЫ У КОГОТО ТОЖЕ С ТАКИМ ДВИГЛОМ И МОЗГАМИ БОШ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ И ГЛЯНУТЬ ПОРАМЕТРЫ ФОРСУНОК ТОГ ТДА БЫ БЫЛО ПОНЯТНО . Я ДУМОЮ ЧТО В ЭБУ КАКИЕ ТО ЭЛЕКТРОЛИТЫ ВЫДЕЛУЮТСЯ А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?

tevevet 17.04.2014 00:07

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 124984)
ПОПРОБУЮ НАЙТИ ДОНОРА НУ А С ЭТОЙ ХЕРНЁЙ НА СЧЕТ ФОРСУНОК МОЖЕШ ПОДСКАЗАТЬ ЧТО ЭТО ТАКОЕ..Смущает один ( и пока единственный) показатель – injector voltage injector 1 and 4 ( напряжение подаваемое на форсунку).В блоке управления двигателем имеются 2 устройства формирующие импульсы подаваемые на форсунки, одно устройство подает импульсы на 1 и 4 форсунки http://s019.radikal.ru/i607/1302/ce/2036ea5dc082.jpg , другое – на 2 и 3 . Если на 2 и 3 форсунки видим напряжение стабильное – как в цифровом выражении ( 69.7 вольта) так и графически, то на 1 и 4 форсунки напряжение увеличенное – 77.8 – 80.4 вольта и постоянно прыгает. О чем может говорить этот показатель? Думаю что БОШ не зря вывел данный показатель на диагностику. ПРОСТО ТАКУЕЖУ ПРОБЛЕМУ Я НАШОЛ И В ДРУГОМ ФОРУМЕ И КОПИРОВАЛ У МЕНЯ ТОЧНО ТАК ЖЕ .Я КОГДА ИСКАЛ В ГУГЛЕ ВЫБИЛО ЭТОТ ПОСТ.НО ЭТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ТОЖЕ НЕ КТО НЕДАЛ ТОЧНОГО ОТВНТА.ЕСЛИ БЫ У КОГОТО ТОЖЕ С ТАКИМ ДВИГЛОМ И МОЗГАМИ БОШ СДЕЛАТЬ ДИАГНОСТИКУ И ГЛЯНУТЬ ПОРАМЕТРЫ ФОРСУНОК ТОГ ТДА БЫ БЫЛО ПОНЯТНО . Я ДУМОЮ ЧТО В ЭБУ КАКИЕ ТО ЭЛЕКТРОЛИТЫ ВЫДЕЛУЮТСЯ А КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?

Неисправность эбу не исключена, но для уточнения опять же необходим осцилограф.

РУСЛАН444455555 17.04.2014 00:11

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 124991)
Неисправность эбу не исключена, но для уточнения опять же необходим осцилограф.

ВОТ И МНЕ ИНТЕРЕСНО ГЛЮЧИТ АВТО КОМ ИЛИ ЭБУ ГДЕ БЫ В ФОРУМЕ НАЙТИ КОГО НЕБУДЬ С ФИАТОМ И АВТОКОМОМ РЕШИТЬ ДИЛЕМУ БЫЛ БЫ ОПЫТ И РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ ВСЕХ. НУЖНО КАК ТО УМНО НА ФОРУМЕ НАПИСАТЬ ТЕМУ ИЛИ КАК ТО СПРОСИТЬ КАК ДУМАЕТЕ?

draw 17.04.2014 00:15

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 124971)
А БЕЗ ОСЦИЛОГРАФА НЕ КАК НЕЛЬЗЯ ПРОВЕРИТЬ?ДЕЛО В ТОМ ЧТО МАШИНА ПЫТАЕТЬСЯ СХВАТИТЬ НО НЕ КАК ТОЛЬКО С ТОЛКАЧА

посмотрите что показывают все температурные датчики.......для заводки диз.двигла.....нужно топливо давление и воздуха ему нужно........тогда смесь будет воспламенятся...может так случиться что мозги думают что движок горячий и тогда его просто будет заливать топливом......как только вы на буксир и через 2 метра он заводиться это точно слишком богатая смесь.....копайте там датчики температуры....заслонка....и возврат газов в двигатель....турбина и эгр .

РУСЛАН444455555 17.04.2014 00:20

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 124996)
посмотрите что показывают все температурные датчики.......для заводки диз.двигла.....нужно топливо давление и воздуха ему нужно........тогда смесь будет воспламенятся...может так случиться что мозги думают что движок горячий и тогда его просто будет заливать топливом......как только вы на буксир и через 2 метра он заводиться это точно слишком богатая смесь.....копайте там датчики температуры....заслонка....и возврат газов в двигатель....турбина и эгр .

ЕГР ЗАГЛУШЕН С ДВУХ СТОРОН ПЯТАКАМИ ЗНАЧИТ ОН УЖЕ ОТПАДАЕТ

tevevet 17.04.2014 00:20

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 124994)
ВОТ И МНЕ ИНТЕРЕСНО ГЛЮЧИТ АВТО КОМ ИЛИ ЭБУ ГДЕ БЫ В ФОРУМЕ НАЙТИ КОГО НЕБУДЬ С ФИАТОМ И АВТОКОМОМ РЕШИТЬ ДИЛЕМУ БЫЛ БЫ ОПЫТ И РЕЗУЛЬТАТ ДЛЯ ВСЕХ. НУЖНО КАК ТО УМНО НА ФОРУМЕ НАПИСАТЬ ТЕМУ ИЛИ КАК ТО СПРОСИТЬ КАК ДУМАЕТЕ?

Автоком навряд ли, он только отображает то, что ему сообщает эбу.
Ну а тему создать можно, но ответа навряд ли будет так как данных для ответа не достаточно.
Если только не попадется кто нибудь с такой же проблемой.

РУСЛАН444455555 17.04.2014 00:26

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 125000)
Автоком навряд ли, он только отображает то, что ему сообщает эбу.
Ну а тему создать можно, но ответа навряд ли будет так как данных для ответа не достаточно.
Если только не попадется кто нибудь с такой же проблемой.

В ПОИСКОВЕ ВБИВАЛ* НА ФОРСУНКУ 1И4 ПИТАНИЕ 69.7ВОЛЬТА А НА ФОРС.2И3* И НАШОЛ ОДИН ФОРУМ С ТАКОЙ БОЛЯЧКОЙ НО БЕЗ КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА У ЧЕЛОВЕКА ТАКОЕ НА ПЫЖИКЕ 408 БЫЛО. ЕСЛИ МОЖНО НА ЭТОМ ФОРУМЕ СЫЛКУ КИДАТЬ? ТО Я СКИНУ КАК ТАМ ПИШУТ


Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.