Цитата:
|
Цитата:
При этой ошибке выхлоп идет мимо турбины. На педали датчик есть,точнее на кронштейне педали сцепления,подходит один провод чаще всего. Старт эфиром- проверка механической части двигателя, при этом топливная система может быть отключена даже механически. Если сразу не стартует с первого полуоборота значит нет компрессии. |
Цитата:
|
Цитата:
Исполнительный элемент стоит на самой турбине, вакуумный. Управляющий клапан - иди по вакуумной трубке, она выведет. Кстати, ошибку такую может дать и рассоединеная вакуумная линия. Датчик на педали сцепления влияет на мощьность двигателя так как при обрыве комп считает что сцепление выжато и ограничивает мощьность и обороты двигателя так как считает что двигатель без нагрузки. При замыкании на массу стартер просто не работает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
нечего не получилось проблему не решил:help:
|
Цитата:
По ошибкам, плохого запуска или еше какую то? Компрессию замерял? Если компрессия в норме то меряй давление топлива в рампе. |
Цитата:
|
Цитата:
Проверь компрессию. При запуске с толчка выше обороты коленвала. И , как следствие этого, выше температура в цилиндрах при сжатии. Так же проверь давление в рампе, тоже от оборотов зависит при изношенном насосе. Р1112-датчик давления топлива-не корректный сигнал. Проводка,плохой контакт,датчик давления топлива, топливная система, ЕСМ. Р 0402- чрезмерный уровень рециркуляции Р1108 неисправность в цепи питания вентилятора. В общем сбрось все ошибки и посмотри какие вновь появляются ведь снятый и потом одетый разьем вписывается как ошибка. |
Текущее время: 00:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot