Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Диагностируем авто Autocom-ом (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3290)

РУСЛАН444455555 16.04.2014 11:31

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 124636)
Еще раз.
Проверь компрессию.
При запуске с толчка выше обороты коленвала.
И , как следствие этого, выше температура в цилиндрах при сжатии.
Так же проверь давление в рампе, тоже от оборотов зависит при изношенном насосе.

Р1112-датчик давления топлива-не корректный сигнал. Проводка,плохой контакт,датчик давления топлива, топливная система, ЕСМ.
Р 0402- чрезмерный уровень рециркуляции
Р1108 неисправность в цепи питания вентилятора.

В общем сбрось все ошибки и посмотри какие вновь появляются ведь снятый и потом одетый разьем вписывается как ошибка.

СБРАСЫВАЛ ВОТ ВСЕ ЭТИ ОШИБКИ И ОСТАЮТЬСЯ Р0402 ПОДСКАЖИ КАК УСТРАНИТЬ ПОЖАЛУСТА И Р1108 ВЛИЯЕТ НА ЗАВОДКУ ИЛИ НЕТ. И ЕЩЁ ЕСМ ЭТО ЧТО И КАК УСТРАНИТЬ?

tevevet 16.04.2014 11:56

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 124650)
СБРАСЫВАЛ ВОТ ВСЕ ЭТИ ОШИБКИ И ОСТАЮТЬСЯ Р0402 ПОДСКАЖИ КАК УСТРАНИТЬ ПОЖАЛУСТА И Р1108 ВЛИЯЕТ НА ЗАВОДКУ ИЛИ НЕТ. И ЕЩЁ ЕСМ ЭТО ЧТО И КАК УСТРАНИТЬ?

Р0402 это скорее всего прогорела пластина-заглущка ЕГР вкупе с неисправным/засмоленным клапаном егр.
На этих движках система ЕГР просто так не глушится, выдает ошибку.
Вентилятор на запуск никак не влияет, там может просто предохранитель сгорел.
На запуск влияет величина компрессии и давление топлива в рампе-при не достаточном давлении просто не впрыскивается топливо.

РУСЛАН444455555 16.04.2014 12:00

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 124657)
Р0402 это скорее всего прогорела пластина-заглущка вкупе с неисправным/засмоленным клапаном егр.
На этих движках система ЕГР просто так не глушится, выдает ошибку.
Вентилятор на запуск никак не влияет.
На запуск влияет величина компрессии и давление топлива в рампе-при не достаточном давлении просто не впрыскивается топливо.

ЭТО НУЖНО ВКРУТИТЬ МОНОМЕТЕР В РЕЙКУ И ПОСМОТРЕТЬ Я ТАК ПОНЯЛ ? А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ? И ОТ БАЛОНА ПОЙДЕТ МОНОМЕТЕР

tevevet 16.04.2014 12:14

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 124658)
ЭТО НУЖНО ВКРУТИТЬ МОНОМЕТЕР В РЕЙКУ И ПОСМОТРЕТЬ Я ТАК ПОНЯЛ ? А КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ? И ОТ БАЛОНА ПОЙДЕТ МОНОМЕТЕР

А что, автоком уже перестал данные в реальном времени показывать???
Там и посмотри.

РУСЛАН444455555 16.04.2014 12:21

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 124662)
А что, автоком уже перестал данные в реальном времени показывать???
Там и посмотри.

ПОКАЗЫВАЕТ ЧУТЬ ПОЗЖЕ ГЛЯНУ МАЯКНУ

РУСЛАН444455555 16.04.2014 16:45

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 124665)
ПОКАЗЫВАЕТ ЧУТЬ ПОЗЖЕ ГЛЯНУ МАЯКНУ

КОГДА КРУЧУ СТАРТЕРОМ ПОДЫМАЕТСЯ Д 230 300 БАР

tevevet 16.04.2014 17:59

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 124758)
КОГДА КРУЧУ СТАРТЕРОМ ПОДЫМАЕТСЯ Д 230 300 БАР

Минимальное давление для запуска порядка 200 бар.
У тебя вполне нормальное.
Из возможных причин низкая компрессия и дефект датчика положения коленвала (слабый сигнал)
Датчик должен быть индуктивный и величина сигнала зависит от оборотов и зазора.
Подобный дефект не прописывается в ошибки.

РУСЛАН444455555 16.04.2014 23:06

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 124812)
Минимальное давление для запуска порядка 200 бар.
У тебя вполне нормальное.
Из возможных причин низкая компрессия и дефект датчика положения коленвала (слабый сигнал)
Датчик должен быть индуктивный и величина сигнала зависит от оборотов и зазора.
Подобный дефект не прописывается в ошибки.

ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА СОПРОТИВЛЕНИЕ 400ОМ ПИТАНИЕ НОРМАЛЬНОЕ

tevevet 16.04.2014 23:25

Цитата:

Сообщение от РУСЛАН444455555 (Сообщение 124956)
ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА СОПРОТИВЛЕНИЕ 400ОМ ПИТАНИЕ НОРМАЛЬНОЕ

Так его не проверить.При витковом замыкании активное сопротивление практически не меняется.
Очень желателен осцилограф.
То есть нужно проверить приходят ли импульсы на форсунки при прокрутке стартером.

РУСЛАН444455555 16.04.2014 23:29

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 124968)
Так его не проверить.При витковом замыкании активное сопротивление практически не меняется.
Очень желателен осцилограф.
То есть нужно проверить приходят ли импульсы на форсунки при прокрутке стартером.

А БЕЗ ОСЦИЛОГРАФА НЕ КАК НЕЛЬЗЯ ПРОВЕРИТЬ?ДЕЛО В ТОМ ЧТО МАШИНА ПЫТАЕТЬСЯ СХВАТИТЬ НО НЕ КАК ТОЛЬКО С ТОЛКАЧА


Текущее время: 02:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.