Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Диагностируем авто Autocom-ом (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3290)

Юрген 29.10.2013 18:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от stormrider (Сообщение 67519)
Раз уж речь зашла о грузовых - то нет ли ни у кого корректной распиновки в частности MAN-12pin и Volvo 10pin

да не вопрос

Юрген 29.10.2013 18:34

Вложений: 1
..дополняю - конечно сори за флуд ...надо было в ветку с распиновкой или в trucks

vullckan 29.10.2013 21:15

Есть у меня в городе автопарк. Там у них хватает большегрузных трейлеров. Некоторые даже новые. Была у меня идея предложить им свои услуги диагностики, предварительно купив комплект переходников для Autocom-а. Но что-то меня знакомые отговорили, мол они обслуживаются в спецсервисах или уже имеют диагностическое оборудование. Хотя я в этом сомневаюсь. На легковые что-то не много клиентов.

Александр 39 29.10.2013 21:51

автоком использую в основном для легковых, но бывают и большегрузы подключал проводками да и распиновок шнурков дают множество приходится повозиться пока подберешь. сейчас приобрел шнурки. берет все заявленное без проблем.

vullckan 29.10.2013 22:10

На днях попался мне такой клиент как потом оказалось скупой в дрыск.
Значит у него WV Touran 2004г.в дизельная 1,9 TDI. По нашим в городе меркам довольно не старая машина. На рынке её стоимость около 12000 у.е. По телефону он мне говорит, что ездил на диагностику к местному нашему диагносту год назад. Тот сказал необходимо смотреть проводку автомобиля. При этом говорит, что у него неисправна система рециркуляции отработавших газов.
Я ему по телефону объяснил, что это за система, её назначение и возможные неисправности. При этом сказал, что я буду тоже обязательно диагностировать. Сказал сколько это стоит. Говорит: "Я вижу, что вы разбираетесь в этом, давайте встретимся." Говорю могу подъехать в любое место. Договорились на через день.
Ага позвонил, приезжаю. Вижу: мужичёк лет так 55, довольно строго, опрятно одетый около своей машины (действие происходит в его гараже).
Машина заводится. Горит CHECK ENGINE. Ставль на зажигание. Подключаю Autocom. Чувствую какой-то срёмноватый мужик. Сканирую только двигатель. Вылезло четыре ошибки. Оказывается, что у него нет сигнала от дроссельной заслонки (клапан управления давлением наддува, стоит во впускном патрубке перед EGR). Я у него спрашиваю: "Счего вы взяли, что у вас неисправна система рециркуляции отработавших газов?" "Ну как же!"--показывает книгу (обслуживание и ремонт Golf, Jetta, Touran). Открывает страницу и показывает: "Вот сигнальная лампочка (CHECK ENGINE) написано означает неисправность рециркуляции отработавших газов.
Я ему объясняю, что это за лампочка и что она может означать одну из 1000 возможных неисправностей двигателя.
Находим эту дроссельную. Посмотрел по Autodate где она находится, что за провода к ней идут (4, два из них питание 12 В при включении зажигания). Проверяю мультиметром нету питания. Провод массы -12В есть. Нету плюса. Смотрю по схеме. Стоит отдельный предохранитель на питание её. Все целые. Какой именно в Autodate схема не полная и немного косячная. Открываю Elsa. Вбиваю его машину. Нахожу в схемах дроссельную. Ага один разъём на дроссельной и есть один промежуточный разъём. На промежуточном разъёме питание приходит. Звоню провод от разъёма до разъёма--ОБРЫВ. Ему всё объясняю. Надо искать между этими разъёмами где обрыв при этом раскожуховывать гофру. Он говорит, что всё я понял, я потом сам сделаю. Спрашивает сколько с меня?
Говорю 150 тыс. руб. (16 у.е.). "ТАК ТЫ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ! Я ТЕБЕ НЕ БУДУ СТОЛЬКО ПЛАТИТЬ! Я ТЕБЕ ДАМ ТОЛЬКО ЗА ТО ЧТО ТЫ ПРИЕХАЛ 50 ТЫС.РУБ. (5 У.Е.)!" И даёт мне их. Я ему объясняю, что только диагностика у меня стоит 150 + я убил на него 2,5 часа своего времени. Смотрю, что ни в какую. Я плюнул собрался и уехал. Сейчас жалею, что так быстро уехал. Убило меня то, что я сказал и показал причину, а ему имея такое авто ЖАЛКО галимые 150 тыс.руб. Непонимаю.
В Москве бы за такое наверное на следующий день спалили ему машину.
Плохо, что я не составил заранее договор оказания услуг, хотя чувствовал что-то не то. Я всегда оформляю документы по факту после диагностики. А тут прогадал. Хотя и мататься по судам за эти гроши не хочется. Работаю на заводе. В день на заводе зарабатываю 200 тыс.руб.
Что скажете?

Юрген 29.10.2013 22:20

..цену надо сразу оговаривать ...
хотя жлобов хватает на любых авто !!...

Sprinter990 30.10.2013 20:14

Уродов ешё на нашем пути будет не счесть! Поэтому лучше подстраховываться перед работой и обговорить цену до того!

WLADEK 31.10.2013 11:45

vullckan
Славянской наружности тело?

Владимир Бахтин 04.11.2013 05:06

Цитата:

Сообщение от Sprinter990 (Сообщение 67953)
Уродов ешё на нашем пути будет не счесть! Поэтому лучше подстраховываться перед работой и обговорить цену до того!

А еще лучше поменьше рассказывать клиенту. Жлобов хватает и они будут всегда. Вам нужно было сообщить что неисправность найдена и устранение её будет стоить ориентировочно Х. Если клиент согласен - работаем, если нет - у вас остаётся знание как устранить проблему, а у него проблема.
К сожалению в наше смутное время по другому нельзя.
Но, по крайней мере, у вас появилось больше опыта по общению с клиентом.
Из моего опыта - богатые в большинстве своём жлобы, может потому они и богатые.

игорь 1969 10.11.2013 00:43

И машину диагностировать и ремонтировать только на своей территории.


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.