БЫл один вызов клиента. Не заводится машина. Стартер легко крутит 2,3 л бензиновый двигатель. (Ford Galaxy 2,3 л 1998 г.в.) Я к нему когда-то ездил диагностировать. Оказалось в этот раз я не смог к нему подключиться. Что это может быть?
Оказалось вот что: 1) У моего ноута слабая батарея и я езжу с адаптером 12/19 V. При подключении компа на его аккумуляторе, уже до этого подсаженном (11,5 В), была просадка до 10 В, и его ECU не включался. 2) А при включении стартера просадка напряжения на аккуме и того меньше до 9,5 В. Его ECU тем более при этом не включался. От этого и искры не было и т.д. Зарядили акум. Машина завелась. Всё OK! Но его стартер всё равно очень много потребляет тока, что просадка аккума до 10,5 В. |
Вложений: 1
Цитата:
|
Александр 39,
Видел эту схему. Если на все 100, то буду пробовать. Спасибо! |
Aunocom CDP+ 2013.2 МАН ТГА 2006 года с OBDi связался только с ZBR, остальное не видит, Скания 114 понька, только ABS остальное не видит, Рено Премиум увидел почти все кроме подвески. Ивеко Евростар не видит, Даф не видит. Подскажите в чем причина может быть, провода или программное обеспечение косячит. Уже всю голову сломал.
|
Цитата:
|
Спасибо!!! Поставил 13.3 буду последнюю пробовать, если ничего не даст попробую более поздние версии 12.2.
|
Цитата:
|
Попробую, если не поможет, буду искать старый прибор.....
|
сегодня к форду подключал фокус 99 года, ошибки прочитал корректно, в дате косяк,половина кривых параметров, конкретно темп воздуха, шот тримы,подогревы лямбд статусы, и еще несколько параметров.
подключил потом ИДС там все красиво. версия у меня 2012.3 вроде. |
Вложений: 6
Тут у нас возникли вопросы про новые версии программ и старые, что мол пропало в новых версиях, тема интересная, сканеры разные, хотелось определится как нам с этим всем справиться, выкладываю скришноты по лагуне 2002 на предмет кондишки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Как видете в версиях 2011 и в 2012 кондишка разные названия. Суть такая что есть просто клима и есть кондишка и что в новых версиях старше 2012 года стоит просто климат и простую климу прога уже не видет, поэтому предлагается разобраться в этих вещах, что пропало и что осталось. Вот диагностика лагуны сделанная одноплатник cdr+ дельфи, полный пакет лицензий. 2013.3 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форсунки прописаны под ААААААА, что мне показалось каким то бредом, ну да ладно, после там ковыряний по механике насчет турбонатдува во втором пдф остались такие ошибки, то что свечи накала-точно 2 свечи не контачили-сделали, датчик клапана тоже уже явно стал глючит, заменили-все ок. На счет климы, программа по идеи сама определяет что у вас ат или мт, так что у кого типа таких всяких вещей и их сомнений предлагается сюда выкладывать, чтобы не пользоваться кучей прог которых и без того хватает, дельфи и wow и так уже муторно, а если еще держать по годам то это вооще пипец будет, на другом компе у меня проги 2013.1 и 2012.3 с фаерволом от 2013.1. Хотя не знаю у нас и грузовой и легковые тестера и я например специализируюсь только на легковых, что делать как вы думаете чтобы не было каши дикой. |
Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot