.. честно сказать - нет ...Да и скандок как то привычнее )
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Вообщем-то эксперементы закончились после диагностики ауди а4 1998 года с OBD-II разъемом, это не значит что там EOBD!Как показали эксперементы Версия программы должна соответствовать версии Firmware! Иначе на старых машинах просто будут сплошные глюки!WOW 4.15.3 c родным Firmware 1423 адекватно отработал с датой,показав датчик Тож температуру 119 градусов, датчик температуры воздуха 4 градуса!,хотя ошибок не было,кроме одной 65535!Машина просто не заводилась!Сняв разъем с датчика Тож показала что разъем полностью залит,скорее всего тосолом!Просушил,почистил!Ну похоже уже беспонту он умер!Не суть,сняв разъем с него,машина завелась, даже на слабом аккамуляторе!В автоком 2013.3.3 с Firmware 1423 при включении показания данных на секунду появляются и потом исчезают с надписью не определено!Так что я сделал вывод!Либо постоянно перешиваться либо использовать что больше подходит, либо старые машины и до 2013 года, либо новые использую 2014.2.2 с Firmware 1423 и т.д, соответственно и WOW 5.0.8 и 4.15.3!
|
Может, где-то обсуждалось, не увидел. На всякий случай-при запуске Delphi (Autocom) версия 2013,3 с реальной датой на компе пропадает очень много полезных функций (в частности адаптация дросселя Nissan). Пользую программку Runasdate для отката (допустим 30.12.2013). Надеюсь, при таком варианте будем использовать все возможности сканера:smile:
|
Все возможно не удивлюсь!Просто машины на сутки двое не оставляют,ездить надо!Все варианты не проверить!
|
Цитата:
На старых системах баланс подачи по цилиндрам обозначался буквами A,B,C,D для 4-х цилиндровых моторов. Буква А присваивается форсунке с которой стартовал мотор. Следующие буквы по порядку впрыска. На свежих системах ( примерно с 2007 года) баланс подачи строго привязан к номерам цилиндров. Короче, номера форсунок по порядку впрыска в оригинале не используются вообще. |
Цитата:
|
Есть порядок работы двигателя(например 1342).Этот порядок работы записан в блоке управления двигателем.Задает все это датчик коленвала,строгую коррекцию по впрыску датчик положения распредвала.Параметры впрыска заложены производителем при производстве форсунок(нанесены в виде буквенно-цифровых обозначений на форсунках),при замене одной из них обязательна внесение калибровочных данных в блок управления.
|
Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot