Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Диагностируем авто Autocom-ом (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3290)

Юрген 04.02.2015 11:29

.. честно сказать - нет ...Да и скандок как то привычнее )

draw 04.02.2015 11:35

Цитата:

Сообщение от Юрген (Сообщение 253941)
.. честно сказать - нет ...Да и скандок как то привычнее )

А вот вы покопайте в этом деле- возмите простую элемку и прогу форскан- будете приятно удивлены-но только никому не говорите про это- будем все в секрете держать - пусть это будет наша с вами тайна.:smile:

Юрген 04.02.2015 12:51

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 253944)
А вот вы покопайте в этом деле- возмите простую элемку и прогу форскан- будете приятно удивлены-но только никому не говорите про это- будем все в секрете держать - пусть это будет наша с вами тайна.:smile:

...ну простая елмка требует небольшой доработки , чтоб работать с форскан ...уже копал ))...в частности на дизелях установка и активация электроотопителя ... а так , конечно , пусть будет тайна )):smile:

Юрген 04.02.2015 15:49

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 253939)
Вы учитывали что порядковый номер форсунок не соответсвует порядковому номеру цилиндров? Хочу сказать что основная масса пишет номер третий форсунки на первый и тд. Имею ввиду где номера форсунок не отображаются, но прописываются
И только на графиках пилотного впрыска можно посмотреть изменения

... а разве по балансу форсунок мы не можем видеть правильность пилотной коррекции ??
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

zamj 04.02.2015 17:33

Вообщем-то эксперементы закончились после диагностики ауди а4 1998 года с OBD-II разъемом, это не значит что там EOBD!Как показали эксперементы Версия программы должна соответствовать версии Firmware! Иначе на старых машинах просто будут сплошные глюки!WOW 4.15.3 c родным Firmware 1423 адекватно отработал с датой,показав датчик Тож температуру 119 градусов, датчик температуры воздуха 4 градуса!,хотя ошибок не было,кроме одной 65535!Машина просто не заводилась!Сняв разъем с датчика Тож показала что разъем полностью залит,скорее всего тосолом!Просушил,почистил!Ну похоже уже беспонту он умер!Не суть,сняв разъем с него,машина завелась, даже на слабом аккамуляторе!В автоком 2013.3.3 с Firmware 1423 при включении показания данных на секунду появляются и потом исчезают с надписью не определено!Так что я сделал вывод!Либо постоянно перешиваться либо использовать что больше подходит, либо старые машины и до 2013 года, либо новые использую 2014.2.2 с Firmware 1423 и т.д, соответственно и WOW 5.0.8 и 4.15.3!

ginbel 04.02.2015 20:27

Может, где-то обсуждалось, не увидел. На всякий случай-при запуске Delphi (Autocom) версия 2013,3 с реальной датой на компе пропадает очень много полезных функций (в частности адаптация дросселя Nissan). Пользую программку Runasdate для отката (допустим 30.12.2013). Надеюсь, при таком варианте будем использовать все возможности сканера:smile:

zamj 04.02.2015 20:31

Все возможно не удивлюсь!Просто машины на сутки двое не оставляют,ездить надо!Все варианты не проверить!

ак58 04.02.2015 20:53

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 253939)
Вы учитывали что порядковый номер форсунок не соответсвует порядковому номеру цилиндров?

Скандок как копия IDS при перепрограммировании открывает таблицу кодов форсунок по номерам цилиндров.
На старых системах баланс подачи по цилиндрам обозначался буквами A,B,C,D для 4-х цилиндровых моторов. Буква А присваивается форсунке с которой стартовал мотор. Следующие буквы по порядку впрыска.
На свежих системах ( примерно с 2007 года) баланс подачи строго привязан к номерам цилиндров.
Короче, номера форсунок по порядку впрыска в оригинале не используются вообще.

draw 04.02.2015 23:54

Цитата:

Сообщение от ак58 (Сообщение 254191)
Скандок как копия IDS при перепрограммировании открывает таблицу кодов форсунок по номерам цилиндров.
На старых системах баланс подачи по цилиндрам обозначался буквами A,B,C,D для 4-х цилиндровых моторов. Буква А присваивается форсунке с которой стартовал мотор. Следующие буквы по порядку впрыска.
На свежих системах ( примерно с 2007 года) баланс подачи строго привязан к номерам цилиндров.
Короче, номера форсунок по порядку впрыска в оригинале не используются вообще.

Мне думается что в отношении авто 2000 года с комонрайл ничего он не открывает- об этом еще Уважаемый господин Пахомов в своих лекциях говорил что номера записываются в хрен знает куда и их считать программатором тока можно, поскольку в оперативке не сидят, а с 2005 года мы можем считывать уже прописанные форсунки- поэтому менять их всмысле номера не так трудно поскольку они на форсунках написаны и по сравнению с считанным и увиденными можно разобраться. Я сам на это напоролся с первого раза когда моню 2001 года прописывал

wgor 05.02.2015 10:55

Есть порядок работы двигателя(например 1342).Этот порядок работы записан в блоке управления двигателем.Задает все это датчик коленвала,строгую коррекцию по впрыску датчик положения распредвала.Параметры впрыска заложены производителем при производстве форсунок(нанесены в виде буквенно-цифровых обозначений на форсунках),при замене одной из них обязательна внесение калибровочных данных в блок управления.


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.