Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Диагностируем авто Autocom-ом (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3290)

draw 05.02.2015 12:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 254455)
Есть порядок работы двигателя(например 1342).Этот порядок работы записан в блоке управления двигателем.Задает все это датчик коленвала,строгую коррекцию по впрыску датчик положения распредвала.Параметры впрыска заложены производителем при производстве форсунок(нанесены в виде буквенно-цифровых обозначений на форсунках),при замене одной из них обязательна внесение калибровочных данных в блок управления.

Разговор идет о том что на ранних применениях коммон райл номера форсунок не возможно считать диагностикой. Например автокомом можно только записать, но вдруг если какие супер тестера могут это сделать, то выложите пожалуйста сюда скришнот считывания номеров форсунок диагносткой скажем форда мони 2001 года.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
От себя выкладываю доказательства как надо и что куча народа пишет номера не туда куда им положено потом удвляются почему стало хуже, вот тебе и 12345 вышел зайчик погулять:biggrin1:

wgor 05.02.2015 13:43

Скриншот от диагностики?

----------

Выташить из блока,из калибровочных данных.А зачем он нужен?Смысл не вижу.Проще при нейсправности форсунки прочитать на ней.Походу перекупы пытаются таким образом определить стоковая машина или с заменой форсунок,что бы цену снизить.

zamj 05.02.2015 16:05

У новой форсунки код обязятельно указан на корпусе. Если форсунка восстановленная, то надо прогонять на стенде.
В коде содержится информация о параметрах конкретной форсунки, такие, как время импульса открытия клапана, время перекрытия клапана после пропадания импульса (что то типа гистерезисных параметров, для тех кто понимает, что это), объем проходящего топлива за определенное время открытия клапана, количество топлива в обратку, величина изменения этих параметров в зависимости от температуры и от износа, и прочее.
Компьютер эти параметры считать с форсунки ни как не может. Форсунка- это просто электромагнитный клапан с обыкновенным соленоидом. Там нет никаких схем и тем более никакой электронной памяти. Код на форсунке единственный источник для ЭБУ о параметрах форсунки.И счет номера цилиндров принят слева на право,так же и форсунки,но в программе имеет вид А,В.С,D E и т.д то есть опять 1,2,3,4 и т.д!

wgor 05.02.2015 16:25

Востанавливать дизельные форсунки не благодарное занятие,почему.Конструктивная особенность такова что они долго не ходять.Менять нужно и все.На отремонтируемую форсунку гарантию не дают.

zamj 05.02.2015 16:29

Ну встречал таких,которые именно пытаются восстановить!Форсунка расходный материал не важно бензин или дизель ( про промывку на бензиновых вообще молчу!) !Долго и нудно приходится объяснять,что такое восстановленная форсунка!

ак58 05.02.2015 21:56

Цитата:

Сообщение от wgor (Сообщение 254542)
Проще при нейсправности форсунки прочитать на ней

Как определите неисправную, если в балансе подачи в текущих данных только буковки ? И картинка в дате меняется после перезапуска мотора, сохраняя при этом свою последовательность.

----------

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 254619)
Ну встречал таких,которые именно пытаются восстановить

Я даже стенды бошевские для ремонта видел

----------

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 254598)
И счет номера цилиндров принят слева на право

Это с какой стороны на корову смотреть ? Со стороны обломанного рога или со стороны целого ?
А на V6 и так далее ? :shock:

----------

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 254598)
но в программе имеет вид А,В.С,D E и т.д то есть опять 1,2,3,4

Не-а. Читай выше

draw 05.02.2015 22:33

ак58
Надо запретить им форсунки прописывать- 3 листа писанины и не о чем- программисты блин:biggrin1: А если движок поперек стоит- где первая форсунка и где первый цилиндр?

metel 06.02.2015 01:13

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 254509)
на ранних применениях коммон райл номера форсунок не возможно считать диагностикой. Например автокомом можно только записать, но вдруг если какие супер тестера могут это сделать, то выложите пожалуйста сюда скришнот считывания номеров форсунок диагносткой скажем форда мони 2001 года.
:

про мондея не скажу, но на мегане не так давно считывал коды, прописанные в мозгах. Все считалось без проблем.

zamj 06.02.2015 03:44

Это с какой стороны на корову смотреть ?

АК58, а ты что не знаешь где первый цилиндр находится или пятый?Не важно поперек или вдоль!Может начать отсчет со стороны порваного ремня ГРМ!

zamj 06.02.2015 19:36

Вложений: 1
Расположение цилиндров для двигателей с вращение по часовой стрелки!Есть исключения,но нам это не грозит!Есть экзотики,которые со стороны радиатора вращается против часовой стрелки,тогда счет идет от салона! Первый цилиндр,форсунка А (она же номер один).


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.