![]() |
будет =0.7 вольта. Что будет на к-линии? При переполюсовке
|
Откуда возьмется 38 вольт ? Каково будет всем блокам электронным?
|
Действительно откуда 38, со сварки 48 шурует. Есть еще такой момент. Много элементoв управляются током, другие элементы напряжением и ток там малозначительный. 28.8 вольт это нормальное бортовое при заведенке грузовика.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если будет большой ток при начале диагностики реле залипнет:wink:
|
Цитата:
Встречалось и более 38 вольт на авто....но ты таких автосов не видел...в силу возраста...и из диагностического оборудования к ним только контролька может применятся....:wave::wave::wave: Объясни тогда как работают большинство диагностов в мире не имея в тестерах защиты от такого перенапряжения??? И где найти такой автос, у которого в бортсети 38 вольт и он работает...:wave::wave::wave: С 48 вольтовой бортсетью не предлагать....:wave::wave::wave: |
Ты больной со своей гирляндой И сваркоЙ, у меня нет сварки и не надо. . При переполюсовке реле зашунтируются через диоды с ключей и не сработают. Молодец Мотординг.
Хоть один человек начинает соображать Что там еще должно быть правильное чтобы прибор не вылител в погорельца? |
Цитата:
|
Это самая актуальная тема схавтить чистый плюс на диагностические линии или ток превыщающий пропускную способность контактов реле.
Как работают диагносты? Горят у них девайсы. Взять ктс. Всеми известная история.Не знал?. Ну с этим как бы почти там что то. Теперь рисуйте блок схему управления изменением нагрузки.. |
Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot