Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom/Delphi 2.14.3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13440)

ZAMJ0 26.12.2015 09:26

будет =0.7 вольта. Что будет на к-линии? При переполюсовке

mulderx 26.12.2015 09:32

Откуда возьмется 38 вольт ? Каково будет всем блокам электронным?

ZAMJ0 26.12.2015 09:48

Действительно откуда 38, со сварки 48 шурует. Есть еще такой момент. Много элементoв управляются током, другие элементы напряжением и ток там малозначительный. 28.8 вольт это нормальное бортовое при заведенке грузовика.

dolgovod 26.12.2015 09:54

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 395331)
:biggrin:
Дауны
Уже спорят со Шведами.
Скоро права на их продукт предьявят
Кто то наверно хотит чтобы и ему оригинал :biggrin1:

----------



Чет с релюхами кана у тебя. Ремонт нужен.

----------

Roman36, к вам в грузовой вопрос висит неделю.

----------

Сначала нужно блок схему нарисовать работы предмета исследования. Понять логику работы. Принципиальная потом сама нарисуется, а у вас чертей все наоборот. Все сгорит при первом включении. Не вижу узла управления ключами нагрузки.

----------

Swedes run from Sweden. Nation "Z" comes.

Да простит админ немного песни.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

а как их проверить? с чего начать?:shock:

motordig 26.12.2015 09:57

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 395406)
будет =0.7 вольта. Что будет на к-линии? При переполюсовке

Это я к тому,что Vbat(7) и K(6) схемы SI9241AEY идут на реле RE1002. При переполюсовки реле не сработает и эти линии весят в воздухе.

ZAMJ0 26.12.2015 09:58

Если будет большой ток при начале диагностики реле залипнет:wink:

tevevet 26.12.2015 09:59

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 395415)
Действительно откуда 38, со сварки 48 шурует. Есть еще такой момент. Много элементoв управляются током, другие элементы напряжением и ток там малозначительный. 28.8 вольт это нормальное бортовое при заведенке грузовика.

Чудик...про стеклянный уже напоминал...схемы инверторных сварочников тебе не знакомы....и это факт....:wave::wave::wave:
Встречалось и более 38 вольт на авто....но ты таких автосов не видел...в силу возраста...и из диагностического оборудования к ним только контролька может применятся....:wave::wave::wave:
Объясни тогда как работают большинство диагностов в мире не имея в тестерах защиты от такого перенапряжения???
И где найти такой автос, у которого в бортсети 38 вольт и он работает...:wave::wave::wave:
С 48 вольтовой бортсетью не предлагать....:wave::wave::wave:

ZAMJ0 26.12.2015 10:02

Ты больной со своей гирляндой И сваркоЙ, у меня нет сварки и не надо. . При переполюсовке реле зашунтируются через диоды с ключей и не сработают. Молодец Мотординг.
Хоть один человек начинает соображать
Что там еще должно быть правильное чтобы прибор не вылител в погорельца?

motordig 26.12.2015 10:04

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 395421)
Если будет большой ток при начале диагностики реле залипнет:wink:

Этот вариант возможен, но это уже другая тема. При этом на пинах разъёма авто должен появиться минус. ЭБУ тоже система защищённая, не даст он пройти минусу на пины.

ZAMJ0 26.12.2015 10:06

Это самая актуальная тема схавтить чистый плюс на диагностические линии или ток превыщающий пропускную способность контактов реле.

Как работают диагносты? Горят у них девайсы. Взять ктс. Всеми известная история.Не знал?.

Ну с этим как бы почти там что то. Теперь рисуйте блок схему управления изменением нагрузки..


Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.