Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom/Delphi 2.14.3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13440)

ZAMJ0 26.12.2015 10:34

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 395442)
На любой стошке есть сварка....для особо одаренных....на инверторном сварочнике есть крутилка....ток регулировать....от3-5 ампер начинается....про стекляшку и дурака ранее написано....:wave::wave::wave:
Ну и работу аккумулятора и процессы в нем для тебя темный лес..

А ты там живешь что ли? К авто на вызов сварку тащищь и дизель генератор? Ты еще не получил подколы про сварку. Она бывает и не от электричества. Просто сказал что сглупил и все. Так ты 2 месяца муйней бычишься. Ну значит кукушка у те больная. Значит из тебя мастер кончился.

ban2110 26.12.2015 10:34

ВСЁ, надоело ЧУШЬ читать и кому-то чего-то доказывать.

tevevet 26.12.2015 10:34

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 395441)
Вопрос не в силе тока. Что мало меняли реле с залипшими контактами?

Как раз в силе тока....залипают от подгорания...при слабом токе залипания крайне редки....гипотетическое совпадение стольких факторов одновременно крайне маловероятно....
А по сему учитыватся не должно...

ZAMJ0 26.12.2015 10:35

А ты мерил этот ток который начинается? Для каких таких электродов или проволоки? Лечись иди срочно.
Ты безграмотен.

motordig 26.12.2015 10:36

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 395259)
Вот уже по теме: Конечно в автокоме сделана дебильно!

В Автокоме сделано всё очень правильно. Главное,что вы пропустили,это то что Vbat берётся не с батареи авто, а с пина (не 16) диагностической линии разъёма. В этом то вся суть.

tevevet 26.12.2015 10:38

Цитата:

Сообщение от ban2110 (Сообщение 395440)
Учите матчасть. предохранитель может и не сгореть(чаще и не сгорают) от короткого импульса.

Ну так....генератор то не коротких импульсов а зарядного тока...принцип работы несколько иной...ну и меры на современных генераторах против такого приняты....

ZAMJ0 26.12.2015 10:42

Понос-какие меры на пальцах давай?

----------

Заряд и проиходит короткими импульсами тока. А гасит амплитуду их что. что не дает ему улитеть в 300 вольт?

tevevet 26.12.2015 10:44

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 395451)
А ты мерил этот ток который начинается? Для каких таких электродов или проволоки? Лечись иди срочно.
Ты безграмотен.

Как раз таки мерял....безграмотен как раз ты......пытаешься влезть в то . о чем ни малейшего представления не имееш...:wave::wave::wave:
Ну и про стекляшку не забывай....:wave::wave::wave:

ZAMJ0 26.12.2015 10:51

Сказалл пацан -пацан сделал. Докажи это визуально-сними видео. У тебя там на каждом метре сварка и 380. Давай- или я должен опять за кого то его базар делать.Балобол ты- просто пустая балалайка.

----------

Какое сопротивление имеет крутилка. Какое напряжение транса. Какие там диоды или еще чего. Давай данные. Тока мусор пока пишешь.

tevevet 26.12.2015 10:51

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 395458)
Понос-какие меры на пальцах давай?

На пальцах не получится....начинается с кривых намагничивания....и ограничения тока подпитки возбуждения...короче если есть желание сам изучишь...если нет то и объяснять бесполезно электромеханические реле зарядки давно в прошлом....:wave::wave::wave:


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.