Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom/Delphi 2.14.3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13440)

ZAMJ0 25.12.2015 13:11

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 395006)
Написать можно...но будет ли это правдой..про опель и иже с ним...а может то феррари был...:wave::wave::wave:
Исходя не из теории сканер с блоками авто связывается а не с аккумулятором и так далее...по даташиту есть пределы работоспособности по питанию...и похрен какое оно...лишь бы в пределах нормы...а по даташиту оно может составлять 36 вольт..внутренни стабилизаор в том чипе.....и каким боком стабы там???:wave::wave::wave:
Их назначение обоснуй...:wave::wave::wave:
Ну и ОШЫПКАСТИРАТЕЛЬ, обслуживающий 10 автосервисов....а че не 13?....уже смешно....:wave::wave::wave:

Ты безграмотен. Много букв. Смайлов. Инфы"0".
Кроме диагностики дров чипует и всякую нестандартную фигню профессионально делает. Тебе до него как до луны.

Сканер получает питание с акума 30-шина, а смотришь же блоки,на которые идет уже .15 шина и дальше преды. На моих глазах спалил парень одноплатнк на бентли по блоку подушек. Прочел ошибку по кану сидел кз на 12 вольт. Решил стереть. Нажал. Из тестера дымок. Ремонту не подлежит. В другой диагност тоже. Потом взбесились достали блок. Болото там зеленое нашли. Вот так.

tevevet 25.12.2015 13:14

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 395011)
Ты безграмотен. Много букв. Смайлов. Инфы"0".

Сканер получает питание с акума 30-шина, а смотришь же блоки,на которые идет уже .15 шина и дальше преды. На моих глазах спалил парень одноплатнк на бентли по блоку подушек. Прочел ошибку по кану сидел кз на 12 вольт. Решил стереть. Нажал. Из тестера дымок. Ремонту не подлежит. В другой диагност тоже. Потом взбесились достали блок. Болото там зеленое нашли. Вот так.

И что???
От этого стабилитрон спасет что ли???
Безграмотен ты...дров..:wave::wave::wave:

zamj 25.12.2015 13:16

Draw ты внимательно прочитал путь от 16 ножке разъема или через строчки читаешь?

tevevet 25.12.2015 13:17

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 395007)
Скажите конкректно. Что надо поставить , чтобы работал прибор правильно.

Тот диод, который стоит на оригинале...у меня оригинала под рукой нет...можно еще в инете поискать...просто у меня такой проблемы не наблюдается...на обоих одноплатниках...поэтому и не заморачивался....

zamj 25.12.2015 13:22

IR1F = 1N4148WS, уже проверил, подав на него 50 вольт, как было 50 вольт так и осталось (49,9), как был холодным,так и остался!

ZAMJ0 25.12.2015 13:24

Ты ваще валенок? и тот и другой
Если на к линии будет 40 вольт. То и на"бат" будет 40. Драйвер открыт- пробит. Если на к линии будет 40 вольт, а на "бат" 30. Драйвер высокомное состояние принимает- не сгорит. Поэтому там стоит 2 резистора параллельно и стабилитрон на "бат". Вроде пля мы читает 1 даташит, один понимает что там написано, 10 человек не понимают. Ну если вы не понимаете. Чьи это проблемы? Ваши. Месяц пишите муйню. Пиндец. Не знаешь, спроси? Поверь ты от этого не умрешь.

tevevet 25.12.2015 13:26

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 395020)
IR1F = 1N4148WS, уже проверил, подав на него 50 вольт, как было 50 вольт так и осталось (49,9), как был холодным,так и остался!

Отечественным аналогом 1N4148 является диод КД522Б, причем зачастую в маркетинговых целях и наши производители маркируют свою продукцию как 1N4148.

motordig 25.12.2015 13:27

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 395010)
С разъема (16) OBD-II напряжение 12-24 вольт поступает на супрессор, далее на стабилизатор 12 вольт (V-bat = 12 вольтам) далее на стабилизатор 7.5 вольт (питание транзисторов) далее на стабилизатор 5 вольт (питание микросхем обвязки),далее на стабилизатор 3.3 вольта (питание ARM), что не понятно? Какие стабилизаторы? У меня на двухплатники (выше прикладывал фото) стоят все 4 диода LL4148 стекляшки маленькие с черной полоской, проблем с соединением не испытываю!Правильно,если через али заказывать,так можно попасть на разнобой, что было,то и воткнули, и с синими,и с зелеными, и с красными, и 2 больших (1N4148WS) как на плате у Draw

Эти и стояли. Прибор не работал. Убрал их, прибор заработал. Посмотрите как включены 701 и 703. Любой диод в обратном включении-
это стабилотрон.

zamj 25.12.2015 13:29

Draw Ты батенька вообще-то почитай про физические уровни напряжения на KL
1N4148WS глянь даташит, да, одно и тоже только у этого 300 мА
Специально потрачу время но нарисую как вообще правильно включение на кусок этих микросхем!

ban2110 25.12.2015 13:37

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 395010)
С разъема (16) OBD-II напряжение 12-24 вольт поступает на супрессор, далее на стабилизатор 12 вольт (V-bat = 12 вольтам) далее на стабилизатор 7.5 вольт (питание транзисторов) далее на стабилизатор 5 вольт (питание микросхем обвязки),далее на стабилизатор 3.3 вольта (питание ARM), что не понятно? Какие стабилизаторы? У меня на двухплатники (выше прикладывал фото) стоят все 4 диода LL4148 стекляшки маленькие с черной полоской, проблем с соединением не испытываю!Правильно,если через али заказывать,так можно попасть на разнобой, что было,то и воткнули, и с синими,и с зелеными, и с красными, и 2 больших (1N4148WS) как на плате у Draw

12 в --где?
7.5 в --где?


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.