Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom/Delphi 2.14.3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13440)

ZAMJ0 25.12.2015 14:05

Это не балласт. На кремне напряжение остается 0.7 вольта. На шотки 0.2 вольта. С машины к тестеру идет по к 22 вольта от тестера 18. Подумай что будет? Жопа это.
Поэтому с грузовыми проблема
А теперь ты завел мотор и твою диагностику выкинуло

ban2110 25.12.2015 14:11

Я вообще про D700 и D702, которые подключены на коллектор–эмиттер Q700 и Q702.

tevevet 25.12.2015 14:12

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 395022)
Ты ваще валенок? и тот и другой
Если на к линии будет 40 вольт. То и на"бат" будет 40. Драйвер открыт- пробит. Если на к линии будет 40 вольт, а на "бат" 30. Драйвер высокомное состояние принимает- не сгорит. Поэтому там стоит 2 резистора параллельно и стабилитрон на "бат". Вроде пля мы читает 1 даташит, один понимает что там написано, 10 человек не понимают. Ну если вы не понимаете. Чьи это проблемы? Ваши. Месяц пишите муйню. Пиндец. Не знаешь, спроси? Поверь ты от этого не умрешь.

Ты, это....АШИПКАСТИРАТЕЛЬ...напряжение аккумулятора не подскажешь случаем......на 48 вольт бортового еше только в проектах...:wave::wave::wave:

ban2110 25.12.2015 14:16

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 395020)
IR1F = 1N4148WS

Вот это безграмотность.

motordig 25.12.2015 14:20

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 395053)
Да...в лучшем случае балласт..

Теперь итог. Какие бы диоды там не стояли с чёрной, с красной и Т.Д. полосками, прибор требует доработки(их замены). Я ставил стабилотрон на 30В и даже без них всё работает нормально.
Всё таки draw был прав !

ZAMJ0 25.12.2015 14:21

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 395060)
Ты, это....АШИПКАСТИРАТЕЛЬ...напряжение аккумулятора не подскажешь случаем......на 48 вольт бортового еше только в проектах...:wave::wave::wave:

Максимальное напряжение питание драйвера смотри в шите. Прилитеть и 400 вольт может. У меня тестер по к не сгорит. А у вас будете новый покупать. Может про кан поговорим. Хочешь покажу как это реализовано в блоках авто все? Нет- тогда варюшки закрываем и против Зами не вякаем. Зами это Замми теперь-понятно?

tevevet 25.12.2015 14:24

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 395055)
Это не балласт. На кремне напряжение остается 0.7 вольта. На шотки 0.2 вольта. С машины к тестеру идет по к 22 вольта от тестера 18. Подумай что будет? Жопа это.
Поэтому с грузовыми проблема
А теперь ты завел мотор и твою диагностику выкинуло

Содержимое жопы в твоей голове...от туда и льется...
Направление включения учитывай....чудик...:wave::wave::wave:
Ну и посчитай чуток...

Operating Power Supply Range
6 V  VBAT  36 V
• Reverse Battery Protection Down to VBAT - 24 V

----------

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 395064)
Максимальное напряжение питание драйвера смотри в шите. Прилитеть и 400 вольт может. У меня тестер по к не сгорит. А у вас будете новый покупать. Может про кан поговорим. Хочешь покажу как это реализовано в блоках авто все? Нет- тогда варюшки закрываем и против Зами не вякаем. Зами это Замми теперь-понятно?

Есть Замми и есть 0....который ты...дров:wave::wave::wave:

ZAMJ0 25.12.2015 14:27

Прикрыть бы варюшку, да почитать то что тут наколякал. В институте такого те не раскажут и такого что сегодня написал ты нигде не найдешь. Потому как мои извилины соображают на 100 шагов, а уте как насрать тока. Успокойся да почитай расклад учителя своего.Зами

tevevet 25.12.2015 14:28

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 395063)
Теперь итог. Какие бы диоды там не стояли с чёрной, с красной и Т.Д. полосками, прибор требует доработки(их замены). Я ставил стабилотрон на 30В и даже без них всё работает нормально.
Всё таки draw был прав !

Совсем нет...замены требует только малая часть приборов...а не все подряд....диоды все таки нужны....а стабилитроны против импульсной помехи бессильны....быстродействие низкое...так что надо ставить то, что должно там стоять...и только так будет правильно...

ban2110 25.12.2015 14:29

В оригенале CDP PRO trucks на месте D701 и D703 стоят стабы 30 вольт. Номерация диодов из CDP+ китай. В CDP pro trucks это D1039 и D1041.
Но это всё же cdp pro trucks для грузовиков.


Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.