![]() |
Это не балласт. На кремне напряжение остается 0.7 вольта. На шотки 0.2 вольта. С машины к тестеру идет по к 22 вольта от тестера 18. Подумай что будет? Жопа это.
Поэтому с грузовыми проблема А теперь ты завел мотор и твою диагностику выкинуло |
Я вообще про D700 и D702, которые подключены на коллектор–эмиттер Q700 и Q702.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Всё таки draw был прав ! |
Цитата:
|
Цитата:
Направление включения учитывай....чудик...:wave::wave::wave: Ну и посчитай чуток... Operating Power Supply Range 6 V VBAT 36 V • Reverse Battery Protection Down to VBAT - 24 V ---------- Цитата:
|
Прикрыть бы варюшку, да почитать то что тут наколякал. В институте такого те не раскажут и такого что сегодня написал ты нигде не найдешь. Потому как мои извилины соображают на 100 шагов, а уте как насрать тока. Успокойся да почитай расклад учителя своего.Зами
|
Цитата:
|
В оригенале CDP PRO trucks на месте D701 и D703 стоят стабы 30 вольт. Номерация диодов из CDP+ китай. В CDP pro trucks это D1039 и D1041.
Но это всё же cdp pro trucks для грузовиков. |
Текущее время: 08:12. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot