![]() |
Кроме той логики что написал выше там в шести есть еще нагрузочный резистор который меняет свое сопротивление в к линии. На грузовых-это 1кОм, на легковых это 510 ом. Коррекция по емкостям разная. для легковых рекомендуют 10 нанофарад, для грузовых 5. Надо взять по среднму. Дальше там идет управеление. Через 2 транзюка-управляют переключением нагрузки. Управление идет с компаратор на обратной стороне платы. Напряжение к линии сверятс я по вольтам и нагрузка переключается. Я просто удивляюсь вашей групповой безграмотности. Вам стыд и всем должно быть.
Черти. |
Цитата:
и что диоды делают внутри силовых транзисторов? Назначение этих диодов - борьба с импульсными выбросами... 1N4148 - Коммутационный диод.....в этом применении не годен.... |
Чтобы нагрузка была 510 ом нжно выкинуть от туда кремневые диоды.
---------- Поэтому если в компараторе идет ошибка нагрузка начнет скакать и драйверу в авто это может не понравится и он выкинет вашу диагностику к чертям и вы будете долбится как дятлы к машине, после чего баг запишется в апп дате и вы потеряете модель по двиглу или еще по какому блоку с чем дрочились. Не будете его видеть ни в автокоме ни в вове. ДВОИШНИКИ И ЧЕРТИ. ВОТ ВЫ КТО ВСЕ. БАРАНЫ |
Вложений: 1
Аналог 1N4148
|
Цитата:
|
2 дня назад .
Попробуйте понять логику работы драйверов. Вы пля дальше гребанных диодов ну никак трудно шагнуть. Точно также и с диагностикой. Засрали себе мозги протоколами которые можно если нужно найти в инете-нафиг в голове держать фигню всякую? Не держите дерьмо в голове. Совет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Расклад написал -про работу дров рассказал.
Вуаля. Высшее образование дается чтобы человек мог самообучатся. И обьяснять на пальцах. Пока на сегодня. ---------- С Рождеством! |
Цитата:
|
Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot