Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom/Delphi 2.14.3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13440)

ZAMJ0 25.12.2015 13:37

Кроме той логики что написал выше там в шести есть еще нагрузочный резистор который меняет свое сопротивление в к линии. На грузовых-это 1кОм, на легковых это 510 ом. Коррекция по емкостям разная. для легковых рекомендуют 10 нанофарад, для грузовых 5. Надо взять по среднму. Дальше там идет управеление. Через 2 транзюка-управляют переключением нагрузки. Управление идет с компаратор на обратной стороне платы. Напряжение к линии сверятс я по вольтам и нагрузка переключается. Я просто удивляюсь вашей групповой безграмотности. Вам стыд и всем должно быть.
Черти.

tevevet 25.12.2015 13:38

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 395025)
Эти и стояли. Прибор не работал. Убрал их, прибор заработал. Посмотрите как включены 701 и 703. Любой диод в обратном включении-
это стабилотрон.

Тогда на D702 ВНИМАНИЕ...функция его какая? диод тот же...и с назначением искрогасительных диодов знаком?
и что диоды делают внутри силовых транзисторов?
Назначение этих диодов - борьба с импульсными выбросами...
1N4148 - Коммутационный диод.....в этом применении не годен....

ZAMJ0 25.12.2015 13:46

Чтобы нагрузка была 510 ом нжно выкинуть от туда кремневые диоды.

----------

Поэтому если в компараторе идет ошибка нагрузка начнет скакать и драйверу в авто это может не понравится и он выкинет вашу диагностику к чертям и вы будете долбится как дятлы к машине, после чего баг запишется в апп дате и вы потеряете модель по двиглу или еще по какому блоку с чем дрочились. Не будете его видеть ни в автокоме ни в вове.
ДВОИШНИКИ И ЧЕРТИ.
ВОТ ВЫ КТО ВСЕ. БАРАНЫ

motordig 25.12.2015 13:49

Вложений: 1
Аналог 1N4148

ban2110 25.12.2015 13:50

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 395036)
Чтобы нагрузка была 510 ом нжно выкинуть от туда кремневые диоды.

----------

Поэтому если в компараторе идет ошибка нагрузка начнет скакать и драйверу в авто это может не понравится и он выкинет вашу диагностику к чертям и вы будете долбится как дятлы к машине, после чего баг запишется в апп дате и вы потеряете модель по двиглу или еще по какому блоку с чем дрочились. Не будете его видеть ни в автокоме и не вове.
ДВОИШНИКИ И ЧЕРТИ.
ВОТ ВЫ КТО ВСЕ. БАРАНЫ

Выкидывать его ненадо, там должен быть диод шоттки.

ZAMJ0 25.12.2015 13:52

2 дня назад .
Попробуйте понять логику работы драйверов.

Вы пля дальше гребанных диодов ну никак трудно шагнуть.
Точно также и с диагностикой.
Засрали себе мозги протоколами которые можно если нужно найти в инете-нафиг в голове держать фигню всякую?
Не держите дерьмо в голове.
Совет.

motordig 25.12.2015 13:52

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 395034)
1N4148 - Коммутационный диод.....в этом применении не годен....

Значит LL4148 не подхолит

ban2110 25.12.2015 13:54

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 395047)
Значит LL4148 не подхолит

d700 и d702 должны быть диоды шоттки. Например IR1F.

ZAMJ0 25.12.2015 13:57

Расклад написал -про работу дров рассказал.
Вуаля.
Высшее образование дается чтобы человек мог самообучатся.
И обьяснять на пальцах.
Пока на сегодня.

----------

С Рождеством!

tevevet 25.12.2015 14:01

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 395047)
Значит LL4148 не подхолит

Да...в лучшем случае балласт..


Текущее время: 22:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.