Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom/Delphi 2.14.3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13440)

ZAMJ0 25.12.2015 12:18

А вы протоколами клиентам мозг выносите.
Да?
переписываете с чужих сайтов посты на свой лад.
Это не флуд?
Дров может и без диагностики проблемы вычислить.
У него мозг пашет.

motordig 25.12.2015 12:18

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 394975)
ПО ТЕМЕ ДИОДОВ/СТАБИЛИТРОНОВ....ПО СХЕМОТЕХНИКЕ ТАМ ТАКИ ДИОДЫ СТОЯТЬ ДОЛЖНЫ...назначение диодов в детектировании импульсной составляюшей, например от высоковольтных проводов, и защиты от неё ...При установке там стабилитрона надо изменять рассеиваемую мощность резистора...
Как то вот так..

По теме диодов. Речь идёт о 6-значном двухплатном. Проблема- диагностика BMW E60 и MAN. Как советовал draw , для начала я вообще убрал диоды 701 и 703. Диагностика указанных машин пошла, берёт все блоки. Далее для защиты установил
стабилотроны на 30В. На приборе для легковых до сих работаю без этих элементов и проблем нет.

ZAMJ0 25.12.2015 12:21

Он обслуживает 10 автосервисов.
Поверь там таких заумных как тут море
Но как затор. Его приглашают. Значит он решает проблемы.

По поводу диодов. Речь шла о всех тестерах. В первой моем посту. Всех клонах без исключения. Потому как для кар там на 18 вольт стабы. Но кроме этих двух диодов там еще есть проблемы в двухплатном. Нельзя исходить из чистой теории. Авто разные-где 12воль, где 11, где вооще акку дохлый- там этих моментов мешок. Учтя эти моменты Дров и сделал выводы.

Пока вы разьем искали-мы с братаны по скайпу за 3000 км убитый опель подняли 2009 года. По мотору насоса-форсунка. Причем диагност с ним впервые столкнулся. А вы все конючите. Противно просто.

tevevet 25.12.2015 12:43

Цитата:

Сообщение от motordig (Сообщение 394986)
По теме диодов. Речь идёт о 6-значном двухплатном. Проблема- диагностика BMW E60 и MAN. Как советовал draw , для начала я вообще убрал диоды 701 и 703. Диагностика указанных машин пошла, берёт все блоки. Далее для защиты установил
стабилотроны на 30В. На приборе для легковых до сих работаю без этих элементов и проблем нет.

Я написал, для чего они устанавливаются , их функцию,..наличие их актально при диагностике старых машин с высоковольтными проводами и неисправностями в системе помехоподавления...что за диоды были у вас установленны мне не известно....вполне вероятно, что не те, которые предусматривал разработчик..ну и стабилитрон работает в сравнительно узком диапазоне тока через него...установка там его безсмысленна....ну и у многих все это берет без каких либо переделок...что и подтверждает установку диода не того типа или отбраковку...

motordig 25.12.2015 12:53

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 394996)
Я написал, для чего они устанавливаются , их функцию,..наличие их актально при диагностике старых машин с высоковольтными проводами и неисправностями в системе помехоподавления...что за диоды были у вас установленны мне не известно....вполне вероятно, что не те, которые предусматривал разработчик..ну и стабилитрон работает в сравнительно узком диапазоне тока через него...установка там его безсмысленна....ну и у многих все это берет без каких либо переделок...что и подтверждает установку диода не того типа или отбраковку...

Поэтому все рекомендации по переделки для тех у кого не работает как надо. Если всё хорошо с MAN E60 , то и переделывать не надо. Но MAN и E60 это явные косяки,
а кто может гарантировать если нет связи на других блоках по этой причине?

И конечно понятно что были установлены не те элементы.

mulderx 25.12.2015 12:55

по ошибке с0205. ребят не в вас проблема. все правильно и ход мысли. если бы не одно НО. о котором и я не мог догадаться.
В машине есть электрическаЯ блокировка межосевых и меж колесных диференциалов. вот как раз передняя блокировка из-за слетевшего шланга была полная воды и грязи. там есть сопун. вот она и давала такую вот неприятность.
на машине шкворни и гребенки. датчик работает в паре с гребенкой. стружка так же присутствовала

Прошу никого не обижаться. сам долго гадал как так и перепробывал все прямые варианты. потом уже перешел к косвенным

ZAMJ0 25.12.2015 12:57

Обязательно должны быть стабы.
Мы же работаем и стартом пользуемся и зарядками и т.д.
Лучше уж оставьте диоды-от от переполюсовки будет защита.
А надо еще и от перенапряжения.
Если что не так драйвер к-л должен закрыться кинув в линию высокое сопротивление. Дав команду такому же драйверу в авто.

Поэтому не надо вам ребятки обсуждать это.
За вас все кто то это подумал и сделал.

Эт как с карпрогом. Нужно менять логику.
А то микрухи пятивольтовые получают 4.3 вольта вместо 5.
Ну никак не доходит. И паяют паяют. Потом в помойку кидают.
:smile:

tevevet 25.12.2015 12:59

Цитата:

Сообщение от ZAMJ0 (Сообщение 394988)
Он обслуживает 10 автосервисов.
Поверь там таких заумных как тут море
Но как затор. Его приглашают. Значит он решает проблемы.

По поводу диодов. Речь шла о всех тестерах. В первой моем посту. Всех клонах без исключения. Потому как для кар там на 18 вольт стабы. Но кроме этих двух диодов там еще есть проблемы в двухплатном. Нельзя исходить из чистой теории. Авто разные-где 12воль, где 11, где вооще акку дохлый- там этих моментов мешок. Учтя эти моменты Дров и сделал выводы.

Пока вы разьем искали-мы с братаны по скайпу за 3000 км убитый опель подняли 2009 года. По мотору насоса-форсунка. Причем диагност с ним впервые столкнулся. А вы все конючите. Противно просто.

Написать можно...но будет ли это правдой..про опель и иже с ним...а может то феррари был...:wave::wave::wave:
Исходя не из теории сканер с блоками авто связывается а не с аккумулятором и так далее...по даташиту есть пределы работоспособности по питанию...и похрен какое оно...лишь бы в пределах нормы...а по даташиту оно может составлять 36 вольт..внутренни стабилизаор в том чипе.....и каким боком стабы там???:wave::wave::wave:
Их назначение обоснуй...:wave::wave::wave:
Ну и ОШЫПКАСТИРАТЕЛЬ, обслуживающий 10 автосервисов....а че не 13?....уже смешно....:wave::wave::wave:

motordig 25.12.2015 13:05

Цитата:

Сообщение от tevevet (Сообщение 395006)
а по даташиту оно может составлять 36 вольт..внутренни стабилизаор в том чипе.....и каким боком стабы там???
Их назначение обоснуй...

Скажите конкректно. Что надо поставить , чтобы работал прибор правильно.

zamj 25.12.2015 13:08

С разъема (16) OBD-II напряжение 12-24 вольт поступает на супрессор, далее на стабилизатор 12 вольт (V-bat = 12 вольтам) далее на стабилизатор 7.5 вольт (питание транзисторов) далее на стабилизатор 5 вольт (питание микросхем обвязки),далее на стабилизатор 3.3 вольта (питание ARM), что не понятно? Какие стабилизаторы? У меня на двухплатники (выше прикладывал фото) стоят все 4 диода LL4148 стекляшки маленькие с черной полоской, проблем с соединением не испытываю!Правильно,если через али заказывать,так можно попасть на разнобой, что было,то и воткнули, и с синими,и с зелеными, и с красными, и 2 больших (1N4148WS) как на плате у Draw


Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.