![]() |
А вы протоколами клиентам мозг выносите.
Да? переписываете с чужих сайтов посты на свой лад. Это не флуд? Дров может и без диагностики проблемы вычислить. У него мозг пашет. |
Цитата:
стабилотроны на 30В. На приборе для легковых до сих работаю без этих элементов и проблем нет. |
Он обслуживает 10 автосервисов.
Поверь там таких заумных как тут море Но как затор. Его приглашают. Значит он решает проблемы. По поводу диодов. Речь шла о всех тестерах. В первой моем посту. Всех клонах без исключения. Потому как для кар там на 18 вольт стабы. Но кроме этих двух диодов там еще есть проблемы в двухплатном. Нельзя исходить из чистой теории. Авто разные-где 12воль, где 11, где вооще акку дохлый- там этих моментов мешок. Учтя эти моменты Дров и сделал выводы. Пока вы разьем искали-мы с братаны по скайпу за 3000 км убитый опель подняли 2009 года. По мотору насоса-форсунка. Причем диагност с ним впервые столкнулся. А вы все конючите. Противно просто. |
Цитата:
|
Цитата:
а кто может гарантировать если нет связи на других блоках по этой причине? И конечно понятно что были установлены не те элементы. |
по ошибке с0205. ребят не в вас проблема. все правильно и ход мысли. если бы не одно НО. о котором и я не мог догадаться.
В машине есть электрическаЯ блокировка межосевых и меж колесных диференциалов. вот как раз передняя блокировка из-за слетевшего шланга была полная воды и грязи. там есть сопун. вот она и давала такую вот неприятность. на машине шкворни и гребенки. датчик работает в паре с гребенкой. стружка так же присутствовала Прошу никого не обижаться. сам долго гадал как так и перепробывал все прямые варианты. потом уже перешел к косвенным |
Обязательно должны быть стабы.
Мы же работаем и стартом пользуемся и зарядками и т.д. Лучше уж оставьте диоды-от от переполюсовки будет защита. А надо еще и от перенапряжения. Если что не так драйвер к-л должен закрыться кинув в линию высокое сопротивление. Дав команду такому же драйверу в авто. Поэтому не надо вам ребятки обсуждать это. За вас все кто то это подумал и сделал. Эт как с карпрогом. Нужно менять логику. А то микрухи пятивольтовые получают 4.3 вольта вместо 5. Ну никак не доходит. И паяют паяют. Потом в помойку кидают. :smile: |
Цитата:
Исходя не из теории сканер с блоками авто связывается а не с аккумулятором и так далее...по даташиту есть пределы работоспособности по питанию...и похрен какое оно...лишь бы в пределах нормы...а по даташиту оно может составлять 36 вольт..внутренни стабилизаор в том чипе.....и каким боком стабы там???:wave::wave::wave: Их назначение обоснуй...:wave::wave::wave: Ну и ОШЫПКАСТИРАТЕЛЬ, обслуживающий 10 автосервисов....а че не 13?....уже смешно....:wave::wave::wave: |
Цитата:
|
С разъема (16) OBD-II напряжение 12-24 вольт поступает на супрессор, далее на стабилизатор 12 вольт (V-bat = 12 вольтам) далее на стабилизатор 7.5 вольт (питание транзисторов) далее на стабилизатор 5 вольт (питание микросхем обвязки),далее на стабилизатор 3.3 вольта (питание ARM), что не понятно? Какие стабилизаторы? У меня на двухплатники (выше прикладывал фото) стоят все 4 диода LL4148 стекляшки маленькие с черной полоской, проблем с соединением не испытываю!Правильно,если через али заказывать,так можно попасть на разнобой, что было,то и воткнули, и с синими,и с зелеными, и с красными, и 2 больших (1N4148WS) как на плате у Draw
|
Текущее время: 18:48. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot