Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Мультимарочные диагностические сканеры (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=168)
-   -   Autocom/Delphi 2.14.3 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=13440)

mulderx 17.12.2015 21:48

Цитата:

Сообщение от zamj (Сообщение 391237)
Mulderx, значит дело в железе, кому как повезет!У меня одноплатник сдох на 2 год на ореле!Или дело просто случая, я и раньше замечал косяки, просто при связи начинал моргать красным,когда моргает это говорит о том,что на проце напряжение меньше 3,3 вольта!Потом востанавливался!Стабилизатор на 3.3 в скорее всего был не качественный,что в итоге окончательно убило проц!

Да запросто. Китай бывает всякий. Я купил на фирму один в России они пломбы поставили. Залез внутрь а там перемычки стоят на сопротивлениях что нагревало прибор. Перемычки убрал по аналогии со своим из китая и все в норму пришло. Так же могу предположить, что все беды железа могут быть по причине не правильного выбора диагностируемого авто, что ведёт к частичной порче железа. Повторюсь, мой все заявленное берёт без сомнений

zamj 17.12.2015 22:02

Нет от авто выбора не зависит! Тут больше роль играет качество комплектующих, также как и клоны FTDI. Не, китайцы молодцы, ничего не скажешь!Клон клоном,ну все-таки чего-то может! Плохо что отломы, с вводом USB ключа относятся
с майн 2013.3, т.е выше не прыгнуть! У меня есть эмулятор Wubi, но нет USB ключа! Т.е полностью переписывать программу, а где исходники взять! Реверс инженеринг не поможет,полностью не востановить исходники!

mulderx 17.12.2015 22:05

То есть имеюя usb ключ есть шанс клонировать и таким образом работать?

zamj 17.12.2015 22:09

Не совсем,програмеры автоком тоже не дураки, в майн.ехе от 2015.2 уже есть защита от Wubi, как только запуск эмулятора для снятия дампа с ключа,сработает защита и ключ просто заблокируется! Вечная гонка кто кого!))))Пока ни кто не взломал! Дальше не знаю, все дело в ключе!Может быть китайцы все-таки взломают! Но мало вероятно!Одному человеку это не под силу! Уж поверьте!

mulderx 17.12.2015 22:18

Я верю что вылечат от жадности. Дело времени

----------

Сегодня общался с представителем вюрта. Немцы нашим продают а те сами цены в России хреначат

Roman36 17.12.2015 22:20

Цитата:

Сообщение от mulderx (Сообщение 391227)
Ещё раз говорю, мой одноплатным шестмзначник берет маны адекватно на всех версиях и все заявленные блоки. Причём разных годов. Так что проверяйте Железо

Да легко сказать проверяй железо, если бы знать что именно мерить и как, то не проблема и железо поковырять, а методом тыка я наковыряю, так что потом спутники начнет показывать мой тестер и сбивать турецкие самолеты))))
Вот у вас одноплатник, а про них тоже слышал что хорошо берут манов, у меня же двух платник шестизначник

zamj 17.12.2015 22:23

Ну жизнь теперь такая, Немцы хотят распространять продукт по бросовым ценам! Но рынок диктует свои правила! У них скопилось куча адаптеров им надо продать, а у нас надо накрутить на товар в 200% ,

draw 17.12.2015 22:26

:mad:Ну надо бы конечно наоборот-нужно чтобы наоборот было-машина под железо ложилась. Вот че вы пишите сами то прочтите ребяты. Нахрен эта пустота тут нужна? Вот нахрен эта размывчатая километровая блевантина букав?Устроили тут радио шведское и пиндят целый день. Откройте свою ветку "шведское радива" и пишите там че в башню влезет или выскочит:biggrin:

Павел_Реж 17.12.2015 23:16

Цитата:

Сообщение от Roman36 (Сообщение 391167)
Все по ссылкам а активировал и устанавливал уважаемый человек, я думаю Вы поймете, пальцем не буду показывать, потому что человек действительно помог безвозмездно. Я думаю что виноват именно шестизначник, т.к. от людей много слышу что МАНов хорошо только пятизначник старый берет

шестизначник не важно одно или двух-платник имеет провал по грузовикам в районе середины 2000-х годов, а пятизначник его охватывает, но уперся в обновления по годам... поэтому, если заниматься грузовиками, то нужно иметь оба этих прибора... СОФТ ТУТ НИПРИЧЕМ!!!!:cool:

Roman36 17.12.2015 23:46

Павел_Реж, пишу конкретно с чем сталкивался подключаясь своим шестизначным двухплатным: МАН ТГЛ(3шт. все 2009г.в.)-читает движки, компресию меряет но не 4кой а 6кой движком!, так же отключает цилиндры 6кой, поэтому что отключил гадаем....тест высоким давлением всегда рвется, далее если выбираю 14год вып, то могу еще в ZBR войти прочитать ошибки и поиграться всеми лампочкамми на машине, больше ничего не дает посмотреть по данному авто ни какими вариантами(менял года марки и т.д.
МАН ТГА 2006г. взял только ZBR, больше вообще ни куда я не попал как только не старался!!!
Мерседес атего 2000г.в. берет все что заявлено, читает ошибки по всем блокам, делает все тесты и управления и движком и подвеской, одним словом отработал на 5+(все заявленное!)!!!
Рено магнум брал нипомню год, задача была глянуть движок, он осилил, больше ничего не пытался.
Вот что помню на память и имею на данный момент


Текущее время: 22:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.