Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Другое автосервисное оборудование
Расширенный поиск

Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д.

Осциллограф


Like Tree52Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2019, 18:34   #321 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Вас производитель обманул.
Уже показывали где-то видео на ютубе, одним концом коснулся клеммы АКБ, второй в воздухе, есть 12 вольт! Вторым концом коснулся, первый в воздухе, опять 12 вольт!
Дело в том, что я по образованию инженер электропроводной связи, когда-то даже старшим лейтенантом был в РВСН, в 89-м году на гражданку уволился. А электропроводная связь целиком на дифференциальных и коаксиальных (вторых меньше) линиях построена. И что такое дифференциальный, мне известно очень хорошо. В случае с Мотодоком - это маркетинговый ход. Он может делать дифференциальное измерение, обычный цифровой двухканальный осциллограф так же не имеет дифференциальных входов, но там можно сделать дифференциальное измерение, включив математику, и "А+В", или "А-В", и ещё разные навороты, то есть не только дифференциальное, но и другие измерения можно делать между сигналами на разных входах.
Видимо вам надо запитать Мотодок от АКБ, и по очереди коснуться одним и вторым входом каждой клеммы, оставляя вторую в воздухе.
ЕСЛИ ВХОД ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ, то, касаясь одним концом к любому проводу, клемме, и так далее, а второй остаётся в воздухе, то мы увидим наводку 50 герц, искажённая синусоида, от расположенных недалеко силовых кабелей, и других силовых цепей, без постоянной составляющей. Дифференциальный вход измеряет напряжение только между выводами. Из-за того, что вход абсолютно всегда шунтируется резисторами, а каждый отдельный вход имеет ёмкость между массой и сигнальным проводом, то помеха на одном проводе вызовет рассогласование с напряжением на втором проводе, когда подключен только один входной контакт, в результате на экране видим искажённую осциллограмму, практически такую же, когда вы коснётесь щупом осциллографа сигнальной цепи, или ещё какой цепи или провода, а массу осциллографа, и массу на щупе осциллографа, к иследуемому устройству не подключите.

----------

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
Правда?!
Вы схемы читать умеете?
Это канал Мотодока.
Подсказка - DA10 и есть диф. услилитель.

В Постоллографе псевдо-дифференциальное подключение. Т.е. аппаратного дифф. усилителя нет, используются два канала, а вычитание организовано цифрой. Но с учетом неплохой частоты дискретизации - работает.
Знай и люби свой инструмент
Ну и да, насчет лоха - полегче.
Вас как лоха развели. Факт. В Постологафе делается дифференциальное измерение, это любой двухканальный, и более канальный, цифровой осциллограф умеет, но сами входы Постолографа - НЕСИМЕТРИЧНЫЕ.

У Мотодока вход НЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ. Это обычная практика, берут конфету, и делают из неё гавно. А сам Мотодок может делать диф. измерение, это да, как и Постоловский, но мне недавно уже показали видео, что касаются ОДНИМ щупом, а второй в воздухе, и Мотодок показывает ФОН ПОСТОЯННОГО ТОКА. Этот термин, кстати, ругательный, постоянный ток может фонить только у полных профанов в электротехнике.

----------

Классическим примером настоящего дифференциального усилителя является китайский тестер-мыльница.
Коснитесь одним проводом, ЛЮБЫМ!!!, по очереди, то одной клеммы АКБ, то другой. На дисплее ноль. НОЛЬ, Карл.
И только, когда вы коснётесь обеими щупами, только тогда тестер покажет напряжение между концами. Тем не менее, если коснуться провода с переменным напряжением, тестер может показывать скачущие значения напряжения, что связано с перезарядом входных ёмкостей. Но фиксированное напряжение тестер будет показывать только при подключении обеих концов. Так же, показания тестера не зависят от источника питания, чего нет в Мотодоке.

Давайте, Постоловского оставим в стороне, его производители клиентов не обманывали.

----------

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
По постоллографу:
Изучайте:
[Только для зарегистрированных...]
Можно не благодарить.
ЗА ЧТО ВАС БЛАГОДАРИТЬ??? За ваше невежество???


----------

Так же, Мотодок не имеет гальванической развязки, как впаривает Пахомов на одном из своих видео. Там он ещё говорил, что можно прямо в розетку 220В входы совать... На Чиптюнере мои сообщения подчистили, и меня забанили, чтоб типа херню не нёс.
Тем не менее, не совайте Мотодок в розетку, вы никогда в суде не докажете, что человека убило из-за херни с Ю-туба. Мотодок не имеет гальванической развязки, и опыты с электрической сетью могут быть смертельными.

Последний раз редактировалось Олег_Б; 19.07.2019 в 18:20..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 18:35   #322 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
У Мотодока вход НЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ.
Я понял. Схемы вы читать тоже не умеете.
Изучайте:
[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]
Вот моя настольная книжка. Формат дежавю. Стр 450 и далее.
Олег Б, у вас серьезные пробелы в образовании электронщика. Не увидеть диф. усилитель и рассуждать про "конфетки", "обманули", "лоха" и т.п.
Ну вы что правда не видите две входных линии, диф. усилитель и один выход?
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 18:46   #323 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

А в мой диплом инженера входит не только то, как измерять сигналы, что такое дифференциальное измерение, но так же и электроснабжение узлов связи, то есть силовая электрика. Даже дизель-генераторы входят, и ремонт и эксплуатация аккумуляторных батарей, а так же некоторый автотранспорт, в армии узлы связи бывают ещё и подвижными, и это мой диплом инженера.

Хотелось бы померятся письками с оппонентами, какие учебные заведения, и по какой тематике заканчивали, или, другими словами, понимаете ли вы то, что пишите, или всё это Ю-тубе образование, типа народный университет?

----------

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
...
Олег Б, у вас серьезные пробелы в образовании электронщика. Не увидеть диф. усилитель и рассуждать про "конфетки", "обманули", "лоха" и т.п.
Ну вы что правда не видите две входных линии, диф. усилитель и один выход?
Операционные усилители применяются в разных областях, в том числе есть схемы включения операционных усилителей, обеспечивающие высокое входное сопротивление. Но не все они дифференциальные

У вас какое образование? С кем я переписываюсь?

По крайней мере. подключите Мотодок к автомобилю, и по очереди касайтесь одним контактом щупа, второй в воздухе, то одной клеммы АКБ, то другой. Если вход на самом деле дифференциальный, то на экране осциллографа вы не увидите постоянного напряжения, может быть только наводка от силовой сети, 50 герц. Дифференциальный вход ведёт себя, как тестер. Только когда оба конца подключены, тогда будет постоянка.
Вот как-то так.

Так же, вижу у Мотодока и методологическую ошибку. Позже.

Последний раз редактировалось Олег_Б; 19.07.2019 в 18:47..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 18:53   #324 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Так же, Мотодок не имеет гальванической развязки, как впаривает Пахомов на одном из своих видео. Там он ещё говорил, что можно прямо в розетку 220В входы совать...
Нет, не имеет гальванической развязки. Но КАЖДЫЙ провод КАЖДОГО входа напрямую не связан с массой.
Да, можно "совать" прямо в розетку, хоть "плюсовой", хоть "минусовой" вход на фазу и ничего не будет. Если вы внимательно смотрели схему - каждый вход подключен через резистор 500 кОм - верхнее плечо делителя

----------

Цитата:
У вас какое образование? С кем я переписываюсь?
Высшее, СССР-овского разлива. 0705 - конструирование и производство радиоаппаратуры.

Цитата:
По крайней мере. подключите Мотодок к автомобилю, и по очереди касайтесь одним контактом щупа, второй в воздухе, то одной клеммы АКБ, то другой. Если вход на самом деле дифференциальный, то на экране осциллографа вы не увидите постоянного напряжения, может быть только наводка от силовой сети, 50 герц. Дифференциальный вход ведёт себя, как тестер. Только когда оба конца подключены, тогда будет постоянка. Вот как-то так.
Вы не учитываете, что нижнее плечо делителя связано с массой. И то, что у тестера автономное питание (батарейка). Запитайте Мотодок от отдельной батареи - будет то же самое, что и у тестера.
Вы правда радиоинженер? Я похоже объясняю ну совсем азбучные истины.

----------

Цитата:
Хотелось бы померятся письками с оппонентами,
Глупое занятие для 50 летнего мужика. Не находите?
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 19:01   #325 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

У вас написано "Питер-Новгород"... А вы знаете, что на ленинградском предприятии "Светлана", когда там наручные электронные часы делали, батарейкой СЦ21 насмерть убило девушку на конвейере? Это про технику безопасности, отступление. А совет совать мотодок в розетку - дилетантский.
Назовите ваш уровень образования.
Я лично имею диплом инженера электропроводной связи, как военный, изучал некоторые виды транспорта, начиная с устройства двигателя, и кончая автопарковым хозяйством, потому и полез в диагностику инжекторных двигателей. Заканчивал СВВИУС в 1985 году, факультет проводной связи (дифференциальной, в основном )
А у вас какое образование?
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 19:07   #326 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
Вы не учитываете, что нижнее плечо делителя связано с массой. И то, что у тестера автономное питание (батарейка). Запитайте Мотодок от отдельной батареи - будет то же самое, что и у тестера.
Вы правда радиоинженер? Я похоже объясняю ну совсем азбучные истины.
Тут ситуёвина неоднозначная!!! У меня коллега пытаясь снять синхру с ДПКВ и ДПРВ 5-ти канальный оссцилл спалил ... а коллеги , которые на смену мне на Кыр.партизан пришли (где я весной пытался работать) несколько месяцев назад утверждали , что FSA720 со всеми её возможностями(И ЕЁ ЗАЩИТОЙ ОТ ДУРАКА) - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! ... и ПОДстолович лучше...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694

Последний раз редактировалось megabyteauto; 19.07.2019 в 19:11..
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 19:10   #327 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 132 раз(а) в 93 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Конструирование какой именно аппаратуры?

Дифференциальный вход реагирует только на напряжение между входами. Если второй вход в воздухе, то входное сопротивление дифференциального входа приведёт напряжение второго входа, висящего в воздухе, к такому же потенциалу, как и на первом. И не надо кидаться внутренней батарейкой, почти сдохшей. Вход Мотодока может работать в дифференциальном режиме, если на вход будет подан дифференциальный сигнал. Датчик давления Мотодока, например, выдаёт такой дифференциальный сигнал, там микросхема-передатчик специальная, и даже сигнал даётся плюс-минус относительно массы, то есть внутри стоит преобразователь +5 вольт питания в -5 вольт, и дифференциальный передатчик отдаёт на основной блок дифференциальное напряжение. Наверно, чтобы утечки были одинаковыми с обеих линий. Ну, в целом, такое соединение является дифференциальным.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 19:14   #328 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
А у вас какое образование?
Я ж написал:
Цитата:
Высшее, СССР-овского разлива. 0705 - конструирование и производство радиоаппаратуры.
Специальность - инженер конструктор - технолог производства радиоаппаратуры.

Цитата:
батарейкой СЦ21 насмерть убило девушку на конвейере?
зарядили в пистолет?
Цитата:
А совет совать мотодок в розетку - дилетантский.
Вы еще и считать не умеете!
220 В/ 500 000 Ом = 0,4 мА. Безопасным для человека считается ток между 10 и 30 мА. В обычном индикаторе на неонке резистор 500-1000 кОм. И поиск фазы с его помощью способ вполне себе не дилетантский. Здесь сопротивление такое же.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 19:16   #329 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Конструирование какой именно аппаратуры?

Дифференциальный вход реагирует только на напряжение между входами. Если второй вход в воздухе, то входное сопротивление дифференциального входа приведёт напряжение второго входа, висящего в воздухе, к такому же потенциалу, как и на первом.
ОЛЕГ! 4 вида защиты!!! ... и ты в курсе какие!!!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 19:21   #330 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Вход Мотодока может работать в дифференциальном режиме, если на вход будет подан дифференциальный сигнал.
Аллилуйааааа!!!
Наконец то начинает доходить!
А с CR форсунки мы какой пытаемся снять, если она (форсунка) не имеет ни одного вывода, соединенного с массой или плюсом?
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
осциллограф






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.