Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2019, 18:46   #323 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 131 раз(а) в 92 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

А в мой диплом инженера входит не только то, как измерять сигналы, что такое дифференциальное измерение, но так же и электроснабжение узлов связи, то есть силовая электрика. Даже дизель-генераторы входят, и ремонт и эксплуатация аккумуляторных батарей, а так же некоторый автотранспорт, в армии узлы связи бывают ещё и подвижными, и это мой диплом инженера.

Хотелось бы померятся письками с оппонентами, какие учебные заведения, и по какой тематике заканчивали, или, другими словами, понимаете ли вы то, что пишите, или всё это Ю-тубе образование, типа народный университет?

----------

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
...
Олег Б, у вас серьезные пробелы в образовании электронщика. Не увидеть диф. усилитель и рассуждать про "конфетки", "обманули", "лоха" и т.п.
Ну вы что правда не видите две входных линии, диф. усилитель и один выход?
Операционные усилители применяются в разных областях, в том числе есть схемы включения операционных усилителей, обеспечивающие высокое входное сопротивление. Но не все они дифференциальные

У вас какое образование? С кем я переписываюсь?

По крайней мере. подключите Мотодок к автомобилю, и по очереди касайтесь одним контактом щупа, второй в воздухе, то одной клеммы АКБ, то другой. Если вход на самом деле дифференциальный, то на экране осциллографа вы не увидите постоянного напряжения, может быть только наводка от силовой сети, 50 герц. Дифференциальный вход ведёт себя, как тестер. Только когда оба конца подключены, тогда будет постоянка.
Вот как-то так.

Так же, вижу у Мотодока и методологическую ошибку. Позже.

Последний раз редактировалось Олег_Б; 19.07.2019 в 18:47..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием