Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Другое автосервисное оборудование
Расширенный поиск

Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д.

Осциллограф


Like Tree50Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.07.2019, 15:00   #301 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
И это только для диагностики двигателя.
Так человек и пишет:
Цитата:
Лучший мотор-тестер
Цитата:
В мозги с ним лезть бесполезно. Впрочем, как и с другими "мотор-осциллографами".
В случае диагностики двигателя ситуация обратная - туда лезть бесполезно (или очень неудобно) универсальным осциллографом.
Даже в случае несложных процедур типа посмотреть одновременно ДПКВ+ДПРВ+Форсунку. Особенно на дизеле. Мотортестером - влет.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2019, 15:08   #302 (permalink)
Новичок
 
Аватар для sav1969
 
Регистрация: 15.09.2013
Сообщений: 68
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 19 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, РХ, г. Абаза
Авто: Hyundai Starex
По умолчанию

Согласен. В первую очередь, особенно если проверяешь первичку и вторичку, а также исправность каких-либо отдельных датчиков - использую АвтоасЭкспресс. А так на вооружении МТПро4, Диамаг2, Модис М. Всё в работе... В каждом есть свои плюсы и минусы, но в связке получается хороший диагностический комплекс!
sav1969 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2019, 16:17   #303 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 131 раз(а) в 92 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Но вот картинка CAN, смогёт ли так лучший мотор-тестер?
Можно каждый импульс на весь экран растянуть, и это всего 250 килобит, а бывает и 500, и 1000...
В архиве, чтобы форум не сжал скрин...
Вложения
Тип файла: rar CAN_renault.rar (71.8 Кб, 15 просмотров)

Последний раз редактировалось Олег_Б; 18.07.2019 в 16:18..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2019, 16:21   #304 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 131 раз(а) в 92 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Каароче: Каждая тварь в лесу для чего нибудь предназначена, потому - порядок...
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2019, 17:28   #305 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Вот с Мотодока. Дискретизация 10 МГц.
Постолловский тоже может.
Изображения
Тип файла: jpg CAN.JPG (98.5 Кб, 22 просмотров)
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2019, 17:31   #306 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

А вот так универсальный осцил может?
Внимание 7на нижний сигнал - это с форсунки CR. Попробуйте снять сигнал простым осцилом для "мозгов".
Да, это самописец, частота дискретизации низкая.
Изображения
Тип файла: jpg Mondeo TDCI CR.JPG (176.1 Кб, 24 просмотров)

Последний раз редактировалось VAG63; 18.07.2019 в 17:32..
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2019, 18:25   #307 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.12.2018
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: третья планета
Авто: nissan
По умолчанию

Просветите тёмного.
А почему такой акцент делается на связку осциллограф - шина CAN, скажем при поиске неисправности? Почему надо видеть весь передаваемый пакет на шине?
Засинхронизировавшись посмотрел фронт и спад чредующихся импульсов на шине, считаю этого достаточно. Посмотрел уровни доминантного и рециссивного признака т.е. 0 и 1 и можно делать вывод о целостности логических уровней.
Что можно выловить на CAN при помощи дорогостоящего аппарата?

Специальные вопросы прослушки CAN и анализа команд пока не рассматриваем.
чародей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2019, 18:53   #308 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Что можно выловить на CAN при помощи дорогостоящего аппарата?
Да ничего собственно. Когда Бош разработал ФСА с частотой дискретизации 50 МГц они говорили про методику поиска обрывов и замыканий в шине по форме фронтов. И изменении этой формы при переключении к шине дальше/ближе к месту обрыва или КЗ. Но по факту - это стрельба из пушки по воробьям. Ну нашел ты обрыв шины простым мультиметром (120/60 Ом). Отцепил моторник - еще раз померил. Отцепил второй терминальный резистор или блок в котором он стоит (ну да, схему нужно глянуть) и сразу понял в какую сторону копать.
А форма сигнала КАН снимаемая осцилом - это так, фетиш. Просто долгое время в автомобиле не было сигналов, где нужна была такая частота дискретизации (за исключением вторички).
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2019, 21:43   #309 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 131 раз(а) в 92 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Ну, CAN, первое что под руку попалось...
Вот с Камминса, 2.8 литра, управление форсункой.
То, что ноль плавает - это прямо на форсунке смотрел напряжение, падение напряжения на проводах сказывается.
Вложения
Тип файла: rar Cummins_2.8_обороты_оабочий_ход.rar (44.5 Кб, 8 просмотров)
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 10:22   #310 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 150 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
Да ничего собственно. Когда Бош разработал ФСА с частотой дискретизации 50 МГц они говорили про методику поиска обрывов и замыканий в шине по форме фронтов. И изменении этой формы при переключении к шине дальше/ближе к месту обрыва или КЗ. Но по факту - это стрельба из пушки по воробьям. Ну нашел ты обрыв шины простым мультиметром (120/60 Ом). Отцепил моторник - еще раз померил. Отцепил второй терминальный резистор или блок в котором он стоит (ну да, схему нужно глянуть) и сразу понял в какую сторону копать.
А форма сигнала КАН снимаемая осцилом - это так, фетиш. Просто долгое время в автомобиле не было сигналов, где нужна была такая частота дискретизации (за исключением вторички).
Полностью соглашусь. Осцил - только посмотреть есть импульсы, или нет.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
осциллограф






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.