Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Оборудование для автосервисов > Другое автосервисное оборудование
Расширенный поиск

Другое автосервисное оборудование Автоподъемники, шиномонтажное оборудование и т.д.

Осциллограф


Like Tree50Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2019, 10:50   #311 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 131 раз(а) в 92 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

А синхра? Как вы её без осцилла проверите? Ну, то что не совпадают коленвал и распредвал, понятно по ошибке, а в какую сторону не совпадают, и на сколько?
Вот, ещё скрин с классического осциллографа, тот же самый камминс:
Вложения
Тип файла: rar ISF_2.8_1.rar (87.6 Кб, 8 просмотров)
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 11:04   #312 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 131 раз(а) в 92 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
...
А форма сигнала КАН снимаемая осцилом - это так, фетиш. Просто долгое время в автомобиле не было сигналов, где нужна была такая частота дискретизации (за исключением вторички).
Никакой не фетиш! Смотришь на форму сигнала, если правильная, с шиной всё в порядке.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 11:12   #313 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 149 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
А синхра? Как вы её без осцилла проверите? Ну, то что не совпадают коленвал и распредвал, понятно по ошибке, а в какую сторону не совпадают, и на сколько?
Вот, ещё скрин с классического осциллографа, тот же самый камминс:
Какая разница на сколько - все равно мотор вскрывать, проверять метки. Смысл этого сакрального знания?

----------

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Никакой не фетиш! Смотришь на форму сигнала, если правильная, с шиной всё в порядке.
Если ошибок нет, значит с шиной все в порядке.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 11:25   #314 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
То, что ноль плавает - это прямо на форсунке смотрел напряжение
А можно весь период, а не один импульс впрыска? ИМХО - ноль там плавает не из-за этого.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 15:37   #315 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 131 раз(а) в 92 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
А можно весь период, а не один импульс впрыска? ИМХО - ноль там плавает не из-за этого.
Ноль осцилла был на АКБ, ток 20 ампер, там прилично падает на проводах, единицы вольт, и видно же, что по мере нарастания тока, "ноль" на графиках уплывает. А подключение через тройник, прямо к форсунке.

----------

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Какая разница на сколько - все равно мотор вскрывать, проверять метки. Смысл этого сакрального знания?

Если ошибок нет, значит с шиной все в порядке.
А если мотористы уже третий-четвёртый раз перебирают ГРМ, а у них всё мимо? Месяца три назад дилеры ГАЗ вызывали, не могли Газон запустить, метки всё мимо и мимо, и ещё тут месяц назад, Хино, кажется, там ваще анекдот, с каждым разом всё больше отставание, и больше, на 4-й раз на 60 градусов сигнал ДФ запаздывал... На 5-й собрали правильно.

А с шиной разное бывает, иногда то работает, то нет, и увидеть, что там с формой сигнала, бывает полезно.
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 16:38   #316 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Смотришь на форму сигнала, если правильная
А какая она "правильная"? Обрыв виден омметром лучше, чем по искажению формы. КЗ - ну да видно, но даже обычным карманным осцилом.
Цитата:
Ноль осцилла был на АКБ, ток 20 ампер, там прилично падает на проводах, единицы вольт
Олег Б, мне не хочется вас расстраивать, но нет там единиц вольт. То, что вы видите - это ошибка вашего измерения. Вот как раз я об этом и писал. Вы используете стандартный осциллограф с подключением к массе в одной точке - в вашем случае к - АКБ. Ну а как по-другому - масса каналов ведь у вас общая. В Мотодоке, Постолловском и т.п. каналы дифференциальные, т.е у каждого канала своя "масса", точнее - это не масса, а минусовой вход диф. усилителя.
В системах CR форсунки управляются драйвером с высоким напряжением 100-180 В. Это напряжение создается в блоке преобразователем (чаще всего умножителем на конденсаторах). Если подключаться к форсунке одним каналом относительно массы вы видите моменты переключения конденсаторов, которые вы воспринимаете как смещение нуля. На втором контакте форсунки также присутствуют эти переключения, но в сумме они равны нулю. Именно поэтому при диф. включении нет смещения и не видны импульсы от перезарядки, а виден только момент, когда драйвер начинает управлять форсункой. На той осцилке, что я выложил это четко видно - предвпрыск, основной и послевпрыск. На вашей - лажа какая то.
Но! Не вздумайте подключить ваш универсальный осцил к обоим выводам форсунки!
Если при этом будут подключены другие каналы, например к ДПКВ/ДПРВ - есть большой шанс сжечь блок или ваш чудный осцил.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 16:43   #317 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 149 раз(а) в 88 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег_Б Посмотреть сообщение
Ноль осцилла был на АКБ, ток 20 ампер, там прилично падает на проводах, единицы вольт, и видно же, что по мере нарастания тока, "ноль" на графиках уплывает. А подключение через тройник, прямо к форсунке.

----------



А если мотористы уже третий-четвёртый раз перебирают ГРМ, а у них всё мимо? Месяца три назад дилеры ГАЗ вызывали, не могли Газон запустить, метки всё мимо и мимо, и ещё тут месяц назад, Хино, кажется, там ваще анекдот, с каждым разом всё больше отставание, и больше, на 4-й раз на 60 градусов сигнал ДФ запаздывал... На 5-й собрали правильно.

А с шиной разное бывает, иногда то работает, то нет, и увидеть, что там с формой сигнала, бывает полезно.
Кривых мотористов осциллографом не исправишь. Следите лучше, как они метки выставляют. Пусть фотографируют каждый раз.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 16:43   #318 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Олег_Б
 
Регистрация: 30.05.2016
Сообщений: 1,754
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 131 раз(а) в 92 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Пятигорск, Восстания 94.
Авто: Куб
По умолчанию

Ну , во первых, в Мотодоке, и в Постоловском, каналы НЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ !
Это вам производители Мотодока лапши на уши навешали, а Постоловский никогда такого не заявлял, по крайней мере, у меня третий Автоскоп, и там нормальные несимметричные входы. А вот в Мотодоке - вас развели, как лоха. )))

Исправил, хотел больше написать, потом текст сократил.
Мотодок - каналы не дифференциальные!
Дифференциальный вход работает только при подключении датчика давления, но тип этого подключение вам бесполезен, как там и что там, по барабану. А при подключении щупов вход становится обычным, но с изъёбом, но никак не дифференциальным.

Последний раз редактировалось Олег_Б; 19.07.2019 в 16:46..
Олег_Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 17:08   #319 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

Цитата:
Мотодок - каналы не дифференциальные!
Правда?!
Вы схемы читать умеете?
Это канал Мотодока.
Подсказка - DA10 и есть диф. услилитель.

В Постоллографе псевдо-дифференциальное подключение. Т.е. аппаратного дифф. усилителя нет, используются два канала, а вычитание организовано цифрой. Но с учетом неплохой частоты дискретизации - работает.
Знай и люби свой инструмент
Ну и да, насчет лоха - полегче.
Изображения
Тип файла: jpg Канал МД.JPG (74.5 Кб, 13 просмотров)

Последний раз редактировалось VAG63; 19.07.2019 в 17:10..
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2019, 17:12   #320 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.03.2017
Сообщений: 945
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 277 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 991
Сказали Фууу! 173 раз(а) в 171 сообщениях
Откуда: Питер-Новгород
Авто: Volvo
По умолчанию

По постоллографу:
Изучайте:
[Только для зарегистрированных...]
Можно не благодарить.
VAG63 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
осциллограф






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.