Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2019, 10:22   #310 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 660
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 150 раз(а) в 89 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 7
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VAG63 Посмотреть сообщение
Да ничего собственно. Когда Бош разработал ФСА с частотой дискретизации 50 МГц они говорили про методику поиска обрывов и замыканий в шине по форме фронтов. И изменении этой формы при переключении к шине дальше/ближе к месту обрыва или КЗ. Но по факту - это стрельба из пушки по воробьям. Ну нашел ты обрыв шины простым мультиметром (120/60 Ом). Отцепил моторник - еще раз померил. Отцепил второй терминальный резистор или блок в котором он стоит (ну да, схему нужно глянуть) и сразу понял в какую сторону копать.
А форма сигнала КАН снимаемая осцилом - это так, фетиш. Просто долгое время в автомобиле не было сигналов, где нужна была такая частота дискретизации (за исключением вторички).
Полностью соглашусь. Осцил - только посмотреть есть импульсы, или нет.
ISAT вне форума   Ответить с цитированием