Цитата:
Сообщение от VAG63
Да ничего собственно. Когда Бош разработал ФСА с частотой дискретизации 50 МГц они говорили про методику поиска обрывов и замыканий в шине по форме фронтов. И изменении этой формы при переключении к шине дальше/ближе к месту обрыва или КЗ. Но по факту - это стрельба из пушки по воробьям. Ну нашел ты обрыв шины простым мультиметром (120/60 Ом). Отцепил моторник - еще раз померил. Отцепил второй терминальный резистор или блок в котором он стоит (ну да, схему нужно глянуть) и сразу понял в какую сторону копать.
А форма сигнала КАН снимаемая осцилом - это так, фетиш. Просто долгое время в автомобиле не было сигналов, где нужна была такая частота дискретизации (за исключением вторички).
|
Полностью соглашусь. Осцил - только посмотреть есть импульсы, или нет.